Чем полезен фейсбук для бизнеса

С тех пор, как таргетинг на пользователей Facebook и повышение вовлеченности стали задачей, лишающей сна специалистов отдела по социальным медиа, а сервис Цукерберга начал резать диапазоны, представители брендов стали думать, что же сделать, чтобы наиболее эффективно достигать своей целевой аудитории и заинтересовать их своими действиями?

Один из ответов на этот вопрос – создание группы на Facebook, популярность которых значительно возросла. Они бесплатны, а пользователи могут участвовать в дискуссиях с людьми, заинтересованными в той же теме, и делиться мнениями.

Группа на Facebook – это только заинтересованные пользователи

Почему стоит создать группу фан-страницы на Facebook?

Сосредоточение вокруг одной темы

Бывает, что подписчики фан-страниц на Facebook становятся таковыми под влиянием импульса или единичной активности со стороны бренда, но, в сущности, эта тематика им не близка и они не хотят наблюдать затем, что вокруг неё происходит.

Присоединение к группе является более сложным – большинство пользователей Facebook заботится о том, чтобы не вступать в случайные группы, а поэтому те, кто принял приглашение или добровольно присоединились, конечно, реально заинтересованы в данной теме и будут наблюдать за дискуссиями, и даже принимать в них активное участие.

Группа сосредоточена вокруг продукта или услуги, это возможность собрать в одном месте всех тех, кто использует продукт компании, и хочет делиться опытом, или хочет стать его пользователям и желает развеять все сомнения.

Это также даёт большую вероятность, что публикации достигнут целевой группы потребителей, которые в одном месте увидят все опубликованные в последнее время комментарии и записи.

Близкий контакт с потребителями бренда

Общение в рамках группы, а не страницы на Facebook, также даёт Вам шанс на более лучший контакт представителей бренда с его потребителями. Ибо пользователи могут рассматривать группу как форум и не только обмениваться мнениями между собой, но и запрашивать информацию о бренде.

Эта связь может иметь «человеческий облик», ибо в рамках сообщества отвечать будет конкретный эксперт данной компании, а его запись или комментарий будут подписаны именем и фамилией. Это даёт клиенту ощущение, что его имеет для компании значение.

Более активное участие

Группа – это шанс на ведение переговоров и общение с небольшим кругом заинтересованных пользователей. Это приводит к тому, что пользователи охотнее комментируют и задают вопросы, чем сделали бы это в рамках публичной страницы, потому чувствуют принадлежность к немного более закрытому сообществу.

Стоит помнить, что органическая активность пользователей зависит от конкретной группы, тем не менее в большинстве групп она выше, чем на фан-страницах. В некоторых группах могут развиваться также внутренние отношения, а сами участники могут учиться друг у друга.

Сбор обратной связи и ответ на потребности

Группа на Facebook – это отличный источник получения отзывов о продукте или услуге. Пользователи могут выражать своё мнение могут давать марке информацию о том, над чем стоит поработать, что улучшить или какие темы вызывают сомнения.

Таким образом, мы можем узнать, что ищут или что спрашивают наши клиенты и отвечать на их запросы в записях блогах, на видео или в самой группе.

Читайте также:  Кто главный в бизнесе

Улучшенное качество трафика

Если группа, ориентированная на бренд, поддерживает не только фан-страницу, но и контент деятельность, то может направлять на сайт или блог органический трафик.

Члены группы охотнее и более продолжительное время читают контент, чем те, кто переходит с фан-страниц. Это большое преимущество для брендов, которые ведут деятельность такого рода и публикуют свой контент.

Поиск послов бренда

В рамках группы мы можем найти лиц, стремящихся стать «послами бренда» или лидерами мнения о компании. Их высокая активность и знакомство с нашим продуктом или услугой может быть для нас сигналом, что мы можем начать с ними сотрудничество, и в будущем они могут поделиться своими знаниями не только внутри группы, но и в более широком масштабе.

Как создать группу фан-страницу на Facebook

Имея понимание всех этих вопросов, поэтому можно подумать над созданием фан-группы на Facebook. Необходимо также определить, какую цель имеет группа. Сразу стоит подумать о том, какие действия на сайта должна поддерживать группа: должны ли пользователи вести дискуссии, обмениваться опытом или находить дополнительный контент и брендовые материалы, недоступные широкой публике.

Стоит также позаботиться о таких вопросах, как правила группы, с которыми смогут ознакомиться пользователи и фоновая фотография, которая будет уместна для темы сообщества.

Сам процесс создания группы отличается немного от того, каким образом её могут создать отдельные пользователи. Чтобы это сделать, необходимо в режиме администратора выбрать фан-страницу в сервисе Сообщество.

Там мы увидим пункт, в рамках которого можем создать группу. В рамках этого процесса можно ввести имя группы, приглашение пользователей, а также настроить конфиденциальность группы (открытая, закрытая, секретная).

Стоит также настроить связь группы с фан-странице, однако, это действие не является необратимым – в любой момент мы можем отключить связь.

Источник: webznam.ru

Как использовать Facebook для бизнеса?

Запуская новое дело или пытаясь «вдохнуть» новую жизнь в уже работающий бизнес, вы, наверняка, планируете обратиться к эффективному каналу связи с потенциальными клиентами – социальным сетям. Но полезен ли Фейсбук для бизнеса в реальности, или это просто очередной тренд в сфере рекламы и маркетинга? Может, и вовсе не стоит тратить время на развитие этого направления?

Что предлагает FB?

Осознав интерес владельцев брендов к социальной сети, руководство FB решило больше внимания уделять расширению возможностей для представителей бизнеса. Причем эти возможности не стали ограничивать стандартными предложениями рекламных пакетов. Компаниям предложили создавать отдельные паблики. И совершенно бесплатно! По сути, Фейсбук стало возможным использовать как платформу для организации рекламно-информационного пространства, не тратя громадные деньги на запуск самостоятельного веб-ресурса.

brand

Бизнес-страничка – профиль вашей компании, ее визитка. Да, здесь не будет яркого дизайна и всевозможных флэш-фишечек, но они далеко не всегда необходимы, чтобы завлечь представителей целевой аудитории. Используя паблик на Facebook, вы можете рассказать тысячам, миллионам пользователей о своем бренде, держать заинтересованных подписчиков в курсе важнейших событий и устраивать интересные промо-акции. Публикуйте полезные материалы, рекламируйте бренд, наконец, получайте актуальные фидбэк от своих клиентов! Повторимся, совершенно бесплатно! Ну, в большинстве случаев…

Читайте также:  Сад как бизнес в Украине

А эффективно ли это?

Действующие компании со всего мира запускают бизнес-паблики с целью расширения аудитории и, как результат, повышения прибыльности. Вопрос в том, насколько выгодно и эффективно использовать Facebook для бизнеса в целом. Конечно, создание Страницы не гарантируют мгновенное увеличение потока клиентов и уровня продаж продвигаемых товаров и услуг. Нужно учитывать множество факторов, в том числе саму целевую аудиторию и род деятельности вашей компании. Например, продвижение недавно открывшейся кофейни в FB может быть достаточно эффективным, а вот продавать земельные участки или элитные коттеджи через соцсети, кажется, не самая удачная идея.

бизнесс в сети

Запуск бизнес-странички может и не дать ожидаемый результат, однако чаще всего, как минимум, краткосрочный всплеск интереса к продвигаемому бренду вам обеспечен. А вот сможете ли вы поддержать этот интерес – уже совершенно другой вопрос. И зависит это не только от вашего умения вести Страницу, но и от качества самого продукта, который вы активно рекламируете.

Надо ли платить?

Владельцев бизнеса, планирующих запустить паблик, интересует, взымает ли Фейсбук плату за продвижение брендов. Ситуация следующая: если у вас нет средств для активного рекламирования своей бизнес-страницы, то можно продвигать ее самостоятельно. Если же некоторый бюджет все же запланирован, можно воспользоваться специальными предложениями FB.

Дело в том, что в последнее время руководство Фейсбук все больше внимания уделяет монетизации своего ресурса. Соответственно, чтобы запустить современный алгоритм по расширению целевой аудитории, необходимо заплатить. Тогда система соцсети будет предлагать потенциально заинтересованным в ваших продуктах пользователям заглянуть в ваш бренд-паблик.

facebook на планшете

Кроме того, вы можете обратиться в агентства, которые профессионально занимаются продвижением брендов в социальных сетях. SMM-специалисты отрегулируют работу вашей бизнес-страницы таким образом, что посетителей станет больше, а интерес к компании заметно возрастет. Естественно, гарантировать мега-результат не может ни одно агентство, поэтому при ограниченном бюджете не всегда рационально сразу же обращаться к специалистам. Иногда есть смысл подождать и первое время самостоятельно работать со своим пабликом.

В целом, использовать Фейсбук для продвижения своего бренда можно и нужно. Это удобно, дешево и достаточно эффективно. Каждая компания может это себе позволить. Так что, если вы хотите привлечь внимание к своим товарам, услугам и идеям, обязательно «отправляйтесь» в фейсбуковское пространство.

Источник: socialochki.ru

Обзор новых возможностей Facebook для бизнеса

Постоянное улучшение различного функционала является одной из приоритетных задач любой социальной сети. Выполняя данное действие, разработчики стараются максимально улучшить работу веб-продукта, а внедрение новых функциональных особенностей («фишек») в области рекламы, продвижения и коммуникации позволяет рекламодателем добиться наилучшего охвата целевой аудитории и привлечения еще большего потока клиентов. Не является исключением и социальная сеть мирового масштаба «Facebook», которая представила на обозрение следующие новые возможности для бизнеса.

Первым пунктом к рассмотрению является создание еще более автоматизированной рекламы через специализированный кабинет «Audience Network». Заходим, нажимаем «Start now».

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов на газели бизнес

Нажимаем «Создать аккаунт».

Называем кампанию, как вам удобно, заполняем поле «Ваше имя».

Нажав «Далее», добавляем основную информацию о вашей компании (адрес, контактные телефоны, сайт) и выбираем цель рекламной кампании («Продвижение товаров и услуг» или «Оказание услуг другим компаниям»).

Подтверждаем через аккаунт почты, указанной ранее, зарегистрированный вами аккаунт.

Оказавшись в меню кампании, выбираем объект, от которого будет идти монетизация (платформы «iOS» или «Android», а также веб-сайт или моментальные статьи)

На следующем этапе подготовки производим выбор цели, которые условно разделены на три группы для большего понимания интернет-пользователем: увеличение количества лидов, конверсии или же узнаваемости.

Первоначальная кампания к показам готова. Остается поработать над самим объявлением и медиаконтентом и пополнить бюджет.

Стоит отметить, что благодаря обновленной автоматизированной системе, следующую рекламную кампанию можно создать еще быстрее. Для этого достаточно просто нажать кнопку «Быстрый старт».

Далаее заполняем все минимально необходимые разделы и прорабатываем коммуникацию. Готово!

Еще одной новой возможностью «Facebook» для бизнеса стало появление кнопки «Забронировать», что существенно упрощает связь и коммуникацию с клиентом особенно в сферах бронирования отелей, гостиниц, туризма и ресторанов.

Заходим на официальную страницу вашего представительства в «Фейсбук»

Находим кнопку «Свяжитесь с нами» (может быть и другое наименование, в зависимости от того, которое поставлено было ранее), нажимаем на нее для последующего изменения.

Во всплывающем меню кликаем по подпункту «Отредактировать кнопку».

На первом шаге выбираем «Забронировать»

Определяемся с целевым местом для «отправки» аудитории.

После выбора производим настройку, читая параллельно различные пояснения и советы.

Остается определиться со временем показа кнопки и отредактировать другие сопутствующие настройки.

Последний шаг заключается в непосредственной настройке самой кнопки.

«Добавляем услугу», заполняя поля «Название услуги», «Цена», «Описание», «Продолжительность приема». При необходимости прикрепляем изображение.

Сохраняем и усовершенствованная кнопка для повышения конверсии полностью в вашем распоряжении.

Следующим нововведением, достойным упоминания, является отличная проработка динамических креативов. Для их создания достаточно в рекламной кампании загрузить необходимое изображение или видео. Далее система все сделает сама и подберет оптимальные отношения сторон и размеров под разные места для размещения рекламы на различных источниках. Подобный инструмент можно наблюдать и в «Яндекс Директ» при создании креативных объявлений.

В настройке рекламной кампании тоже появились изменения. Интерфейс отображения стал более приятным, понятным и информативным, как с точки зрения редактирования параметров, так и отображения предлагаемых результатов (прогнозируемого эффекта).

В конце отметим еще одну новую возможность для бизнеса в «Facebook» — слайд-шоу «Обложки». При грамотном маркетинговом подходе можно привлечь аудиторию не только красочностью, но и уникальными торговыми предложениями, которые интернет-пользователю будут видны сразу при заходе на страницу, так как на них будет акцентироваться внимание.

Чтобы достигнуть большей эффективности своих рекламных кампаний в «Facebook», используйте все представленные в данной статье нововведения в комплексе. Не бойтесь проводить различные тестирования и эксперименты, что благоприятно скажется на общем эффекте, выражаемом в увеличении прибыли, процента конверсии, объемы трафика или количества скачиваний/установок мобильных приложений.

Источник: akiwa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин