С тех пор, как таргетинг на пользователей Facebook и повышение вовлеченности стали задачей, лишающей сна специалистов отдела по социальным медиа, а сервис Цукерберга начал резать диапазоны, представители брендов стали думать, что же сделать, чтобы наиболее эффективно достигать своей целевой аудитории и заинтересовать их своими действиями?
Один из ответов на этот вопрос – создание группы на Facebook, популярность которых значительно возросла. Они бесплатны, а пользователи могут участвовать в дискуссиях с людьми, заинтересованными в той же теме, и делиться мнениями.
Почему стоит создать группу фан-страницы на Facebook?
Сосредоточение вокруг одной темы
Бывает, что подписчики фан-страниц на Facebook становятся таковыми под влиянием импульса или единичной активности со стороны бренда, но, в сущности, эта тематика им не близка и они не хотят наблюдать затем, что вокруг неё происходит.
Присоединение к группе является более сложным – большинство пользователей Facebook заботится о том, чтобы не вступать в случайные группы, а поэтому те, кто принял приглашение или добровольно присоединились, конечно, реально заинтересованы в данной теме и будут наблюдать за дискуссиями, и даже принимать в них активное участие.
Группа сосредоточена вокруг продукта или услуги, это возможность собрать в одном месте всех тех, кто использует продукт компании, и хочет делиться опытом, или хочет стать его пользователям и желает развеять все сомнения.
Это также даёт большую вероятность, что публикации достигнут целевой группы потребителей, которые в одном месте увидят все опубликованные в последнее время комментарии и записи.
Близкий контакт с потребителями бренда
Общение в рамках группы, а не страницы на Facebook, также даёт Вам шанс на более лучший контакт представителей бренда с его потребителями. Ибо пользователи могут рассматривать группу как форум и не только обмениваться мнениями между собой, но и запрашивать информацию о бренде.
Эта связь может иметь «человеческий облик», ибо в рамках сообщества отвечать будет конкретный эксперт данной компании, а его запись или комментарий будут подписаны именем и фамилией. Это даёт клиенту ощущение, что его имеет для компании значение.
Более активное участие
Группа – это шанс на ведение переговоров и общение с небольшим кругом заинтересованных пользователей. Это приводит к тому, что пользователи охотнее комментируют и задают вопросы, чем сделали бы это в рамках публичной страницы, потому чувствуют принадлежность к немного более закрытому сообществу.
Стоит помнить, что органическая активность пользователей зависит от конкретной группы, тем не менее в большинстве групп она выше, чем на фан-страницах. В некоторых группах могут развиваться также внутренние отношения, а сами участники могут учиться друг у друга.
Сбор обратной связи и ответ на потребности
Группа на Facebook – это отличный источник получения отзывов о продукте или услуге. Пользователи могут выражать своё мнение могут давать марке информацию о том, над чем стоит поработать, что улучшить или какие темы вызывают сомнения.
Таким образом, мы можем узнать, что ищут или что спрашивают наши клиенты и отвечать на их запросы в записях блогах, на видео или в самой группе.
Улучшенное качество трафика
Если группа, ориентированная на бренд, поддерживает не только фан-страницу, но и контент деятельность, то может направлять на сайт или блог органический трафик.
Члены группы охотнее и более продолжительное время читают контент, чем те, кто переходит с фан-страниц. Это большое преимущество для брендов, которые ведут деятельность такого рода и публикуют свой контент.
Поиск послов бренда
В рамках группы мы можем найти лиц, стремящихся стать «послами бренда» или лидерами мнения о компании. Их высокая активность и знакомство с нашим продуктом или услугой может быть для нас сигналом, что мы можем начать с ними сотрудничество, и в будущем они могут поделиться своими знаниями не только внутри группы, но и в более широком масштабе.
Как создать группу фан-страницу на Facebook
Имея понимание всех этих вопросов, поэтому можно подумать над созданием фан-группы на Facebook. Необходимо также определить, какую цель имеет группа. Сразу стоит подумать о том, какие действия на сайта должна поддерживать группа: должны ли пользователи вести дискуссии, обмениваться опытом или находить дополнительный контент и брендовые материалы, недоступные широкой публике.
Стоит также позаботиться о таких вопросах, как правила группы, с которыми смогут ознакомиться пользователи и фоновая фотография, которая будет уместна для темы сообщества.
Сам процесс создания группы отличается немного от того, каким образом её могут создать отдельные пользователи. Чтобы это сделать, необходимо в режиме администратора выбрать фан-страницу в сервисе Сообщество.
Там мы увидим пункт, в рамках которого можем создать группу. В рамках этого процесса можно ввести имя группы, приглашение пользователей, а также настроить конфиденциальность группы (открытая, закрытая, секретная).
Стоит также настроить связь группы с фан-странице, однако, это действие не является необратимым – в любой момент мы можем отключить связь.
Источник: webznam.ru
Как использовать Facebook для бизнеса?
Запуская новое дело или пытаясь «вдохнуть» новую жизнь в уже работающий бизнес, вы, наверняка, планируете обратиться к эффективному каналу связи с потенциальными клиентами – социальным сетям. Но полезен ли Фейсбук для бизнеса в реальности, или это просто очередной тренд в сфере рекламы и маркетинга? Может, и вовсе не стоит тратить время на развитие этого направления?
Что предлагает FB?
Осознав интерес владельцев брендов к социальной сети, руководство FB решило больше внимания уделять расширению возможностей для представителей бизнеса. Причем эти возможности не стали ограничивать стандартными предложениями рекламных пакетов. Компаниям предложили создавать отдельные паблики. И совершенно бесплатно! По сути, Фейсбук стало возможным использовать как платформу для организации рекламно-информационного пространства, не тратя громадные деньги на запуск самостоятельного веб-ресурса.
Бизнес-страничка – профиль вашей компании, ее визитка. Да, здесь не будет яркого дизайна и всевозможных флэш-фишечек, но они далеко не всегда необходимы, чтобы завлечь представителей целевой аудитории. Используя паблик на Facebook, вы можете рассказать тысячам, миллионам пользователей о своем бренде, держать заинтересованных подписчиков в курсе важнейших событий и устраивать интересные промо-акции. Публикуйте полезные материалы, рекламируйте бренд, наконец, получайте актуальные фидбэк от своих клиентов! Повторимся, совершенно бесплатно! Ну, в большинстве случаев…
А эффективно ли это?
Действующие компании со всего мира запускают бизнес-паблики с целью расширения аудитории и, как результат, повышения прибыльности. Вопрос в том, насколько выгодно и эффективно использовать Facebook для бизнеса в целом. Конечно, создание Страницы не гарантируют мгновенное увеличение потока клиентов и уровня продаж продвигаемых товаров и услуг. Нужно учитывать множество факторов, в том числе саму целевую аудиторию и род деятельности вашей компании. Например, продвижение недавно открывшейся кофейни в FB может быть достаточно эффективным, а вот продавать земельные участки или элитные коттеджи через соцсети, кажется, не самая удачная идея.
Запуск бизнес-странички может и не дать ожидаемый результат, однако чаще всего, как минимум, краткосрочный всплеск интереса к продвигаемому бренду вам обеспечен. А вот сможете ли вы поддержать этот интерес – уже совершенно другой вопрос. И зависит это не только от вашего умения вести Страницу, но и от качества самого продукта, который вы активно рекламируете.
Надо ли платить?
Владельцев бизнеса, планирующих запустить паблик, интересует, взымает ли Фейсбук плату за продвижение брендов. Ситуация следующая: если у вас нет средств для активного рекламирования своей бизнес-страницы, то можно продвигать ее самостоятельно. Если же некоторый бюджет все же запланирован, можно воспользоваться специальными предложениями FB.
Дело в том, что в последнее время руководство Фейсбук все больше внимания уделяет монетизации своего ресурса. Соответственно, чтобы запустить современный алгоритм по расширению целевой аудитории, необходимо заплатить. Тогда система соцсети будет предлагать потенциально заинтересованным в ваших продуктах пользователям заглянуть в ваш бренд-паблик.
Кроме того, вы можете обратиться в агентства, которые профессионально занимаются продвижением брендов в социальных сетях. SMM-специалисты отрегулируют работу вашей бизнес-страницы таким образом, что посетителей станет больше, а интерес к компании заметно возрастет. Естественно, гарантировать мега-результат не может ни одно агентство, поэтому при ограниченном бюджете не всегда рационально сразу же обращаться к специалистам. Иногда есть смысл подождать и первое время самостоятельно работать со своим пабликом.
В целом, использовать Фейсбук для продвижения своего бренда можно и нужно. Это удобно, дешево и достаточно эффективно. Каждая компания может это себе позволить. Так что, если вы хотите привлечь внимание к своим товарам, услугам и идеям, обязательно «отправляйтесь» в фейсбуковское пространство.
Источник: socialochki.ru
Обзор новых возможностей Facebook для бизнеса
Постоянное улучшение различного функционала является одной из приоритетных задач любой социальной сети. Выполняя данное действие, разработчики стараются максимально улучшить работу веб-продукта, а внедрение новых функциональных особенностей («фишек») в области рекламы, продвижения и коммуникации позволяет рекламодателем добиться наилучшего охвата целевой аудитории и привлечения еще большего потока клиентов. Не является исключением и социальная сеть мирового масштаба «Facebook», которая представила на обозрение следующие новые возможности для бизнеса.
Первым пунктом к рассмотрению является создание еще более автоматизированной рекламы через специализированный кабинет «Audience Network». Заходим, нажимаем «Start now».
Нажимаем «Создать аккаунт».
Называем кампанию, как вам удобно, заполняем поле «Ваше имя».
Нажав «Далее», добавляем основную информацию о вашей компании (адрес, контактные телефоны, сайт) и выбираем цель рекламной кампании («Продвижение товаров и услуг» или «Оказание услуг другим компаниям»).
Подтверждаем через аккаунт почты, указанной ранее, зарегистрированный вами аккаунт.
Оказавшись в меню кампании, выбираем объект, от которого будет идти монетизация (платформы «iOS» или «Android», а также веб-сайт или моментальные статьи)
На следующем этапе подготовки производим выбор цели, которые условно разделены на три группы для большего понимания интернет-пользователем: увеличение количества лидов, конверсии или же узнаваемости.
Первоначальная кампания к показам готова. Остается поработать над самим объявлением и медиаконтентом и пополнить бюджет.
Стоит отметить, что благодаря обновленной автоматизированной системе, следующую рекламную кампанию можно создать еще быстрее. Для этого достаточно просто нажать кнопку «Быстрый старт».
Далаее заполняем все минимально необходимые разделы и прорабатываем коммуникацию. Готово!
Еще одной новой возможностью «Facebook» для бизнеса стало появление кнопки «Забронировать», что существенно упрощает связь и коммуникацию с клиентом особенно в сферах бронирования отелей, гостиниц, туризма и ресторанов.
Заходим на официальную страницу вашего представительства в «Фейсбук»
Находим кнопку «Свяжитесь с нами» (может быть и другое наименование, в зависимости от того, которое поставлено было ранее), нажимаем на нее для последующего изменения.
Во всплывающем меню кликаем по подпункту «Отредактировать кнопку».
На первом шаге выбираем «Забронировать»
Определяемся с целевым местом для «отправки» аудитории.
После выбора производим настройку, читая параллельно различные пояснения и советы.
Остается определиться со временем показа кнопки и отредактировать другие сопутствующие настройки.
Последний шаг заключается в непосредственной настройке самой кнопки.
«Добавляем услугу», заполняя поля «Название услуги», «Цена», «Описание», «Продолжительность приема». При необходимости прикрепляем изображение.
Сохраняем и усовершенствованная кнопка для повышения конверсии полностью в вашем распоряжении.
Следующим нововведением, достойным упоминания, является отличная проработка динамических креативов. Для их создания достаточно в рекламной кампании загрузить необходимое изображение или видео. Далее система все сделает сама и подберет оптимальные отношения сторон и размеров под разные места для размещения рекламы на различных источниках. Подобный инструмент можно наблюдать и в «Яндекс Директ» при создании креативных объявлений.
В настройке рекламной кампании тоже появились изменения. Интерфейс отображения стал более приятным, понятным и информативным, как с точки зрения редактирования параметров, так и отображения предлагаемых результатов (прогнозируемого эффекта).
В конце отметим еще одну новую возможность для бизнеса в «Facebook» — слайд-шоу «Обложки». При грамотном маркетинговом подходе можно привлечь аудиторию не только красочностью, но и уникальными торговыми предложениями, которые интернет-пользователю будут видны сразу при заходе на страницу, так как на них будет акцентироваться внимание.
Чтобы достигнуть большей эффективности своих рекламных кампаний в «Facebook», используйте все представленные в данной статье нововведения в комплексе. Не бойтесь проводить различные тестирования и эксперименты, что благоприятно скажется на общем эффекте, выражаемом в увеличении прибыли, процента конверсии, объемы трафика или количества скачиваний/установок мобильных приложений.
Источник: akiwa.ru