Сотрудничать в оценке процессов и выявлении областей, нуждающихся в улучшении, с помощью интерактивных онлайновых шаблонов
- Предварительно изготовленные шаблоны для черепашьих диаграмм, технологические карты и диаграммы рабочего процесса
- Взаимодействие в режиме реального времени для бесперебойной работы с коллегами из разных отделов
- PNG, SVG, и PDF экспорт вариантов для презентаций PowerPoint, встраивание в документы и обмена
Больше шаблонов и примеров черепашьих диаграмм
Шаблон диаграммы Черепахи
Шаблон процесса рекрутинга
Структура разбивки ресурсов
Круто помогает тебе сделать это с
Заранее разработанные шаблоны диаграмм для черепах
Простые инструменты рисования и диаграмм для усовершенствования процессов
Поделитесь с другими членами вашей команды для сотрудничества в режиме реального времени и группового редактирования
Экспортируйте диаграммы в формате PNG, SVG или JPEG для публикации или встраивания в документы, презентации и т.д.
Управление бизнес процессами по методу «Черепаха». Бизнес-процессы компании
Руководство и передовая практика
Черепаховая диаграмма — это визуальный инструмент, используемый для определения отдельных процессов. Это помогает отобразить элементы процесса во время аудита процесса. Он помогает понять процессы, проходящие аудит, с точки зрения входа/выхода, владельца процесса, ответственности, ресурсов, измерения, компетентности, взаимодействия с другими процессами, методами и оборудованием. Он используется в любой организации, которая применяет стандарты ИСО
Как использовать диаграмму черепах
- Используйте шаблон диаграммы черепахи из Creately перед анализом. Вы можете использовать готовый шаблон или создать его с нуля во время сотрудничества с вашей командой онлайн.
- Что? Первый шаг — определить, что представляет собой процесс. Что делает проверяемый процесс? Начните с краткого описания процесса и его функциональности.
- Входы и выходы: Затем определите входы, необходимые для получения ожидаемых результатов. Они могут включать в себя сбор ресурсов, оборудования, информации и т.д. После этого укажите результат процесса.
- Как: Поймите, как получен вход или шаги процедуры, которая преобразует входы в выходы. В нем должен быть описан метод, рабочая инструкция или процедура, используемая для получения конечного результата (т.е. продукта).
- Поставщики и клиенты: Кто поставщики, обеспечивающие сырьем? Это может быть другая компания, или другой отдел внутри вашей собственной компании, или даже ваш коллега. Кто потребители, которые будут потреблять продукцию? Клиенты играют важную роль, так как они обеспечивают требования к выходу.
- Сколько: Укажите требования пользователя. Это влечет за собой то, что ваши клиенты ожидают от выхода; его функциональность, размеры, атрибуты и т.д. Ваши требования к производительности в сочетании с конструкцией изделия определяют, какими должны быть ваши входные требования.
- Кто: Кто владеет и управляет процессом? Определите владельцев и участников процесса.
Источник: creately.com
BPMN 2.0, EPC, IDEF — описание бизнес процессов от А до Я // Что выбрать и почему CORE лучше?
6.2 Задание
1. Для одного из выбранных процессов производства или процесса предоставления услуг, заполнить одностраничную форму представления процесса, содержащую его компоненты, требуемые стандартом ISO 9001 (ПРИЛОЖЕНИЕ А). При выполнении задания использовать результаты всех предыдущих практических работ.
2. Для процесса организации, который не производит продукцию или предоставляет услугу (закупки, ремонт оборудования, управление персоналом и т.д.), заполнить одностраничную форму представления процесса, содержащую его компоненты, требуемые стандартом ISO 9001 (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
3. Составить общую структурную схему процессов, дающую представление о процессах организации, входящих в систему менеджмента качества (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
6.3 «Диаграмма Черепаха»
Рисунок 25. Диаграмма Черепаха процесса производства
6.4Схема одностраничной формы процесса ремонта наушников
Рисунок 26. Диаграмма Черепаха процесса ремонта
6.5 Общая структурная схема процессов
Рисунок 27. Общая структурная схема процессов
6.6 Вывод по заданию 6. Мы изучили: интерпретации терминов стандарта ISO 9000, относящихся к разработке систем менеджмента качества; интерпретации требований стандарта ISO 9001, относящихся к разработке систем менеджмента качества. Была заполнена одностраничная форма представления процесса, содержащая его компоненты, требуемые стандартом ISO 9001, а также для процесса организации, который не производит продукцию или предоставляет услугу (закупки, ремонт оборудования, управление персоналом и т.д.), составлена одностраничная форма представления процесса, содержащую его компоненты, требуемые стандартом ISO 9001. В пункте 6.3 составлена структурная схему процессов, дающая представление о процессах организации, входящих в систему менеджмента качества.
Заключение
На примере предприятия Sennheiserбыли рассмотрены изменения характеристик качества, а также приведены результаты проведенной работы.
В процессе выполнения 6 практических заданий, были приобретены навыки в интерпретации терминов стандартов ISO 9000, ISO 9001, относящихся к характеристикам качества, их измерению, анализу характеристик качества, управляемым условиям процесса. Была освоена идентификация процессов организации, ориентированных на её потребителя, а также преобразование требований потребителей в характеристики качества для различных объектов: продукции, услуг, процессов. Кроме того, были получены навыки в разработке регламентов для сбора информации о характеристиках качества для продукции и услуг, и в разработке операциональных определений, используемых в системах менеджмента качества. Также было освоено графическое моделирование процессов и выявление критических характеристик продукции и критических операций процесса.
Источник: studfile.net
Диаграмма черепахи: что это такое и как ее использовать
Организация идей — очень полезный вспомогательный процесс для создания порядка логических идей в системе производства и другой связанной деятельности, поэтому появляются различные инструменты, которые предлагают эффективность и простоту для Имя пользователя. Ярким примером этого является диаграмма черепахи, который соответствует ряду норм и критериев, повышающих его эффективность.
В этой статье вы найдете:
Что такое диаграмма черепахи?
Это компонент, задуманный и разработанный для улучшения возможностей роста и устойчивости процессы, установленные любым пользователем, обладающие огромной достоверностью в различных областях, независимо от того, являются ли они производственными из сырье , производство компонентов и из одного и того же информационного сектора, который должен быть доступен всем, чтобы его могли понять все.
В диаграмма черепахи Это позволяет контролировать и успешно завершать каждый процесс, основываясь на логическом фундаменте, в котором нет ошибок во время пути и работы, которую он поддерживает над каждым человеком.
Функция диаграммы черепахи
Эта диаграмма имеет чрезвычайно широкую функцию и может быть реализована в эффективный в различных задачах, таких как планирование человеческих ресурсов, продажи, инженерные процессы, производство, контроль качества, техническое обслуживание и другие.
Почему диаграмма черепахи?
Это диаграмма, построенная по форме животного, на которой невооруженным глазом вы можете увидеть тело, ноги, голову и хвост, где в каждом из них находится ряд действия или процессы, идеально настроенные для гармоничной работы в каждом из них, обеспечивая вход и выход для каждого процесса, не влияя на производительность отдых.
Тело
На данный момент самые важные процессы, вместе с каждой из переменных, которые предоставят конкретные идеи для достижения поставленной задачи.
Лапы
Это та часть, в которую они включены каждая отправная точка, которая даст вам четкое и четко сформулированное представление о том, как начать все процессы, которые представлены в виде неизвестного, среди которых есть Почему? И что? И с чем? », Чтобы иметь возможность включать каждое из необходимых требований, также выступающих в качестве индикаторов идей.
Глава
Эта часть относится к элементы ввода, который послужит отправной точкой для начала каждого из процессов, протекающих в теле черепахи.
Хвост
Это заключительная часть, где каждый из окончательные результаты диаграммы, продукт надлежащего функционирования всех входных компонентов и каждого из процессов, установленных в их соответствующие части, которые выражены очень ясно и просто для хорошего понимания Имя пользователя.
Как построить диаграмму черепахи?
Сделать хороший дизайн построение диаграммы черепахи необходимо выполнить ряд шагов, специально разработанных для улучшения конечного результата, которые также выполняются пользователи, обладающие базовыми знаниями и имеющие полное представление о предмете или продукте, по которому они собираются работать.
Идентификация процесса
Чтобы начать диаграмма черепахи пользователю необходимо знать, какие вопросы или тема будут обсуждаться, чтобы процесс быть продуктивным и вы можете получить желаемый результат. В общем, самые распространенные темы — это продажи и планирование , а их всего три типы процессов для применения в диаграмме, тех из управления, эксплуатации и поддержки.
Идентификация билета
На этом этапе вводятся записи, то есть те компоненты или темы, которые необходимо рассмотреть, вместе с Это также определяет возможные элементы, которые удовлетворяют или обеспечивают соответствие Билеты. Чтобы повысить эффективность, составляется таблица идей с входящими данными и элементами, которые идут рука об руку с ними.
Идентификация выходов
Этот пункт фокусируется на выборке результатов, полученных от других процессов, с упором на удовлетворение каждого из вовлечены, либо пользователь, либо клиент, которому было предназначено создание указанной схемы или процесса связанные с. На этом этапе создается таблица, в которой каждый результат указывается вместе с лицом, которому был адресован окончательный результат.
Делегирование юридических лиц
Каждая из команд, средства работы и области участия должны быть определены для развития каждого из видов деятельности, предлагаемых в процессе. предоставил помещения, инструменты и материалы, необходимые для выполнения, и каждый из них несет ответственность за хорошее участие и интеграцию в своих соответствующих оборудование.
Делегирование ответственных
Здесь четко определено, кто будет нести ответственность и отвечать за выполнение процесса, определенного в каждом агентстве, с целью выполнения все наиболее эффективным образом, уменьшая вероятность возникновения проблем и быстро решая их в случае каких-либо неудач. тип. Будучи специалистами, изучил и руководил этими пунктами.
Оценка эффективности
Показатели, обязанности, предлагаемые цели и единица измерения эффективности выполняются. тем самым ожидая и отслеживая ответы и полученные результаты, чтобы разработать план непредвиденное обстоятельство что позволяет улучшить восприятие и увеличить ранее измеренный процент эффективности.
Методологии
На этом этапе методология и приемы, необходимые для эффективного развития, приводят к логической линии действий, которые обязывают пользователи и эффективность разработки, где, в свою очередь, она отслеживается, проверяется и утверждается отдельными лицами ответственный.
Заказ
Чтобы завершить диаграмма черепахи Необходимо собрать данные, полученные и сгенерированные в результате мозгового штурма и предварительного планирования, где они заказываются, Ситуации, подходы и процессы, которые могут понять как заинтересованные пользователи, так и клиенты.
【Конкретные цели】 2 примера, что это такое и как их решать
В цели конкретный представляют собой набор целей, разработанных для достижения Общая цель.При про.
8 Административные характеристики
В администрация это процедура, которая фокусируется на планировании, организации, управлении и ко.
Направление в Администрации (определение, принципы и значение)
В административный адрес один из основополагающих этапов административный процесс, где применяютс.
Источник: youblr.com