Что будет если переключиться на бизнес аккаунт в тик токе

ТикТок развивается просто нереальными темпами. Порог входа в соцсети низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает ТикТок, пожалуй, самой перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.

3 мая 2021 г.

15% от всех живущих на планете людей. Более 1 миллиарда. Именно столько пользователей в TikTok залипают на трендовые видео. Соцсеть развивается просто нереальными темпами.

Дело в хитром алгоритме, который с каждым видео предлагает пользователю все более интересный именно ему контент. Порог входа в ТикТоке низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает соцсеть, пожалуй, наиболее перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.

Ею пользуются многие крупные бренды: например, Сбер, Pepsi, McDonalds, Пятерочка, Aliexpress – тысячи их. Вы до сих пор не в ТикТоке? Самое время это исправить.

Тик Ток против Инстаграма – в чем разница?

Основное отличие соцсетей-гигантов – «культ подписчиков».

ТикТоку абсолютно наплевать, сколько их у вас, этот показатель не влияет на продвижение аккаунта. Главное – количество просмотров. Если посмотреть статистику, то из 100 человек, посмотревших ваш ролик, подписчиками будут только пятеро.

ТикТок – отдельная вселенная, которая почти не связана с популярностью людей в других социальных сетях. Тут решают «реки» – рекомендации.

Чем чаще видео попадает в реки – тем популярнее аккаунт. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, достаточно просто снять ролик, который по какой-то причине понравится аудитории.

Поехали: продвижение бизнеса в Тик Ток

Для начала нужно определиться с общей концепцией и темой аккаунта с учетом интересов целевой аудитории. Однако нельзя забывать, что в Тик Ток заходят, чтобы расслаблять мозги, а не наоборот.

Реклама бренда должна быть естественной, легкой, с юмором и креативом. Как стать «своим»? Просто начните смотреть ленту, лайкать и оставлять комментарии. Благодаря такой насмотренности вы начнете понимать, что тут взлетит.

Самый простой способ собрать максимум просмотров – тренды. У вас будут все шансы попасть в цель с первого ролика. Соответствие стилю и трендам дает +500 к вероятности успеха вашего контента.

Как попасть в тренды Тик Ток?

О, тут все просто – это же ТикТок. Просто берем идеи, которые выстрелили, и адаптируем их под себя.

Можно отслеживать зарубежные тренды, еще не ставшие популярными у российских пользователей, и снимать ролики по ним. Тогда онпопадет под хештег международного тренда, и его увидят пользователи из других стран, а это уже новый уровень крутизны.

Не забудьте про музыку. Внутри ТикТока есть большая библиотека медиа, трендовый трек можно взять оттуда, если снимаете видео прямо в приложении.

Читайте также:  Бизнес консалтинг что это такое простыми словами

Еще можно участвовать в челленджах. Присоединитесь к существующему или придумайте свои задания и бросьте вызов остальным.

Немного о магии попадания в топ Тик Тока

На заветное попадание в рек влияют несколько факторов. Делимся секретами – нам не жалко

  • лучше добавлять видео утром или вечером – как раз тогда люди залипают в ТикТок;
  • идеально, если оно будет не дольше 15 секунд – так больше шансов на досматривание;
  • постите ролики регулярно, но не в режиме конвейера;
  • используйте интерактив, маски и трендовую музыку.

Как использовать Тик Ток для бизнеса?

Сейчас посмотрим на все способы раскрутки – и бесплатные, и платные. Какой-нибудь точно вам подойдет.

1. Привлекайте подписчиков из других соцсетей

Самый легкий бесплатный метод продвижения. Просто укажите ссылку на профиль в ТикТоке в своем Instagram, ВКонтакте или на YouTube. Не самый действенный способ, но целевого трафика на канал добавит.

2. Ставьте популярные хештеги

Здесь важно выйти в топ по наиболее популярным хештегам. Проанализируйте целевые хештеги, подходящие вашей тематике – для этого в сети есть специальные сервисы.

Лучше всего – использовать несколько крупных популярных хештегов, а потом добавить к ним несколько тематических, чтобы в результате было больше трафика.

3. Сотрудничайте с блогерами

Достаточно эффективный способ продвижения. К тому же, иногда можно договориться о сотрудничестве по бартеру: блогер снимет видео с вашим продуктом взамен на бесплатное пользование.

В любом случае стоимость будет зависеть от того, насколько сложна ваша идея и насколько популярен блогер.

4. Покупайте рекламу у самого ТикТока

Соцсеть предлагает 3 варианта рекламных кампаний:

  1. In-feed ads. Эта реклама отображается у пользователей в ленте. Можно прикрепить бейджи и карточки, применить маски – очень похоже на рекламные посты в Инстаграме.
  2. TopView. Такую рекламу пользователи видят сразу при входе в приложение. По словам экспертов, у TopView хороший показатель переходов по ссылкам – до 15%.
  3. Brand Takeover. То же самое, что и предыдущий формат, но здесь можно использовать короткие рекламные ролики или баннеры.

Как посмотреть статистику в Тик Ток?

Анализировать результаты – отличная идея. Так вы будете понимать, какой контент набирает больше просмотров, а на что не нужно тратить свое время.

Для этого нужно перейти в PRO аккаунт. Статистику можно посмотреть в меню приложения – нужен раздел «Аналитика». Данные можно посмотреть и о конкретном ролике: переход будет уже из самой записи.

Важно обратить внимание на процент досматриваемости. Хорошо, если этот показатель в пределах 84-86%.

Еще один нужный показатель – лайкрейт. Он рассчитывается по формуле: количество лайков делить на просмотры. Оптимально, если получается 8,5% у обычных видео и 14-20% у вирусных.

Читайте также:  Как получить галочку Ватсап бизнес

Комьюнити в ТикТоке довольно общительное. Если вам пишут в комментарии – отвечайте. Общение с пользователями – тоже часть вашего контента, к тому же, можно использовать видеоответы. Такие ролики тоже будут отображаться в ленте, а значит – могут попасть в рекомендации.

Сплотите людей вокруг идеи и ценностей компании. Например, благотворительность, осознанное потребление, что-то подобное. Но главное – не перебарщивать с серьезностью.

Веселитесь! Люди приходят в ТикТок именно за этим

Источник: b2b-creative.ru

Зачем бизнесу Тик Ток?

как сделать бизнес аккаунт в тик ток

Все больше людей используют социальные сети для раскрутки бизнеса в сфере продаж. Аккаунт в Tik Tok — эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Вы можете организовать рекламу продукции с помощью коротких видеороликов. Для развития направления стоит подключить PRO-аккаунт. Это бесплатная опция на площадке. Что такое бизнес аккаунт в Тик Ток?

PRO-акк — это профиль в соцсети с расширенными возможностями. С его помощью можно не только выкладывать видео, а также отслеживать статистику, проводить сбор информации, составлять рекламные объявления. Такой профиль отличается улучшенной производительностью и имеет дополнительные инструменты раскрутки для стимулирования продаж. Это далеко не полный список преимуществ, доступных для новичков и опытных тиктокеров.

Как сделать бизнес аккаунт в Тик Ток?

Подключить бизнес аккаунт в Тик Ток достаточно просто. В сети достаточно просто найти десятки видео и обучающих роликов. Не знаете, как работает эта опция? Следуйте простой пошаговой инструкции. Для создания ПРО-акк необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Активируйтесь в профиле и откройте главную страницу.
  2. Перейдите в режим настройки.
  3. Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
  4. В открывшемся меню выберите пункт “управление аккаунтом”.
  5. Найдите внизу подпункт “переключиться на PRO-аккаунт”.
  6. Укажите нужный тип профиля. Здесь возможны два варианта: автор или бизнес.
  7. Выберите категорию бизнес акк. Это очень важный этап. Достаточно правильно указать категорию, чтобы алгоритмы площадки показывали ваши ролики заинтересованным зрителям.
  8. Укажите номер мобильного телефона. Не забудьте подтвердить его по sms.

Бизнес профиль Tik Tok готов. Хотите вернуться назад к личной странице? Выполните ту же последовательность действий, которая описана выше в инструкции.

Настройка бизнес аккаунта Tik Tok

Сам по себе коммерческий проект не работает. Переход на про-страницу — 50% успеха. Следующий шаг — настройка профиля. Она проводится с помощью одноименной кнопки на главной странице. Особое внимание стоит уделить оформлению страницы.

Именно оно влияет на привлекательность проекта. В первую очередь следует выполнить такие настройки:

  1. Выберите запоминающееся имя акк. Оно должно быть лаконичным, легко запоминаться, содержать название бизнес-направления или ниши, в которой вы работаете.
  2. Установите качественное фото на аву. Лучшее решение — логотип бренда или личное фото (в том случае, если вы являетесь лицом компании или работаете самостоятельно, без посторонней помощи).
  3. Заполните раздел описание профиля. Максимальное количество символов — 80. Речь идет про уникальное торговое предложение. Не забудьте указать главные плюсы вашей продукции, конкурентные преимущества, ссылку на основной сайт или страницы, группы в других социальных медиа.
Читайте также:  Девушка как бизнес онлайн

После создания и настройки про-акк сделайте несколько первых публикаций. Зрителям нравится легкий, развлекательный контент. Постарайтесь совместить коммерческую составляющую с юмором, познавательной, актуальной информацией. Лучше всего “заходят” на площадке:

  • обзоры продукции;
  • лайфхаки и полезные советы;
  • анонсы;
  • вопросы и ответы на них;
  • реальные отзывы.

При публикации роликов не стоит:

  • использовать запрещенный, неуместный контент, который нарушает правила соцсети;
  • выкладывать видео, которые не несут практической пользы для человека;
  • игнорировать интересы и предпочтения целевой аудитории;
  • неправильно настраивать платную рекламу.

После перехода стоит составить контент-план и четко ему следовать. Придерживайтесь регулярности публикаций и выкладывайте новый контент в часы максимальной активности вашей публики.

Что дает бизнес аккаунт в Тик Токе?

Тиктокеров часто волнует вопрос: зачем нужен бизнес аккаунт в Тик Ток? Его основное назначение — продвижение товаров и услуг, стимулирование заработка. Чем отличается такой проект и какую пользу приносит? Вести страницу может любой предприниматель, продавец продукции. Все зависит от креативности автора. Вашу рекламу можно транслировать в форме коротких клипов?

Не упустите возможность добиться популярности и стать ТОПовым тиктокером. Максимальную эффективность раскрутка в приложении принесет в таких нишах:

  • общественное питание. Люди любят наблюдать за процессом приготовления разных блюд без лишнего текстового контента.
  • косметика и средства по уходу. Молодые зрители постоянно проводят эксперименты со внешностью. Клипы с созданием макияжа или тестированием косметических средств пользуются большой популярностью;
  • сфера услуг. Продвигать свои предложения в соцсети могут визажисты, психологи, преподаватели.

Больше перспектив в вопросах раскрутки на площадке имеют предприятия, которые ведут бизнес онлайн.

Что значит бизнес аккаунт в Тик Ток? Это возможность для блогера:

  1. Подключить раздел аналитика. Вы сможете отслеживать лайки, комментарии, просмотры по отдельным роликам.
  2. Настроить внутреннюю рекламу через личный кабинет непосредственно в социальной сети.
  3. Определить источники трафика на другие сайты и платформы.
  4. Получить максимум полезной информации про свою целевую аудиторию.

Коммерческий акк — это не только плюсы. Главный минус бизнес аккаунта — возможное падение охватов. Фильтры системы при построении ленты отдают предпочтение клипам с личных страниц. В это же время коммерческий контент ”уходит в тень” и транслируется гораздо реже.

Источник: smmtrend.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин