ТикТок развивается просто нереальными темпами. Порог входа в соцсети низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает ТикТок, пожалуй, самой перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.
3 мая 2021 г.
15% от всех живущих на планете людей. Более 1 миллиарда. Именно столько пользователей в TikTok залипают на трендовые видео. Соцсеть развивается просто нереальными темпами.
Дело в хитром алгоритме, который с каждым видео предлагает пользователю все более интересный именно ему контент. Порог входа в ТикТоке низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает соцсеть, пожалуй, наиболее перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.
Ею пользуются многие крупные бренды: например, Сбер, Pepsi, McDonalds, Пятерочка, Aliexpress – тысячи их. Вы до сих пор не в ТикТоке? Самое время это исправить.
Тик Ток против Инстаграма – в чем разница?
Основное отличие соцсетей-гигантов – «культ подписчиков».
ТикТоку абсолютно наплевать, сколько их у вас, этот показатель не влияет на продвижение аккаунта. Главное – количество просмотров. Если посмотреть статистику, то из 100 человек, посмотревших ваш ролик, подписчиками будут только пятеро.
ТикТок – отдельная вселенная, которая почти не связана с популярностью людей в других социальных сетях. Тут решают «реки» – рекомендации.
Чем чаще видео попадает в реки – тем популярнее аккаунт. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, достаточно просто снять ролик, который по какой-то причине понравится аудитории.
Поехали: продвижение бизнеса в Тик Ток
Для начала нужно определиться с общей концепцией и темой аккаунта с учетом интересов целевой аудитории. Однако нельзя забывать, что в Тик Ток заходят, чтобы расслаблять мозги, а не наоборот.
Реклама бренда должна быть естественной, легкой, с юмором и креативом. Как стать «своим»? Просто начните смотреть ленту, лайкать и оставлять комментарии. Благодаря такой насмотренности вы начнете понимать, что тут взлетит.
Самый простой способ собрать максимум просмотров – тренды. У вас будут все шансы попасть в цель с первого ролика. Соответствие стилю и трендам дает +500 к вероятности успеха вашего контента.
Как попасть в тренды Тик Ток?
О, тут все просто – это же ТикТок. Просто берем идеи, которые выстрелили, и адаптируем их под себя.
Можно отслеживать зарубежные тренды, еще не ставшие популярными у российских пользователей, и снимать ролики по ним. Тогда онпопадет под хештег международного тренда, и его увидят пользователи из других стран, а это уже новый уровень крутизны.
Не забудьте про музыку. Внутри ТикТока есть большая библиотека медиа, трендовый трек можно взять оттуда, если снимаете видео прямо в приложении.
Еще можно участвовать в челленджах. Присоединитесь к существующему или придумайте свои задания и бросьте вызов остальным.
Немного о магии попадания в топ Тик Тока
На заветное попадание в рек влияют несколько факторов. Делимся секретами – нам не жалко
- лучше добавлять видео утром или вечером – как раз тогда люди залипают в ТикТок;
- идеально, если оно будет не дольше 15 секунд – так больше шансов на досматривание;
- постите ролики регулярно, но не в режиме конвейера;
- используйте интерактив, маски и трендовую музыку.
Как использовать Тик Ток для бизнеса?
Сейчас посмотрим на все способы раскрутки – и бесплатные, и платные. Какой-нибудь точно вам подойдет.
1. Привлекайте подписчиков из других соцсетей
Самый легкий бесплатный метод продвижения. Просто укажите ссылку на профиль в ТикТоке в своем Instagram, ВКонтакте или на YouTube. Не самый действенный способ, но целевого трафика на канал добавит.
2. Ставьте популярные хештеги
Здесь важно выйти в топ по наиболее популярным хештегам. Проанализируйте целевые хештеги, подходящие вашей тематике – для этого в сети есть специальные сервисы.
Лучше всего – использовать несколько крупных популярных хештегов, а потом добавить к ним несколько тематических, чтобы в результате было больше трафика.
3. Сотрудничайте с блогерами
Достаточно эффективный способ продвижения. К тому же, иногда можно договориться о сотрудничестве по бартеру: блогер снимет видео с вашим продуктом взамен на бесплатное пользование.
В любом случае стоимость будет зависеть от того, насколько сложна ваша идея и насколько популярен блогер.
4. Покупайте рекламу у самого ТикТока
Соцсеть предлагает 3 варианта рекламных кампаний:
- In-feed ads. Эта реклама отображается у пользователей в ленте. Можно прикрепить бейджи и карточки, применить маски – очень похоже на рекламные посты в Инстаграме.
- TopView. Такую рекламу пользователи видят сразу при входе в приложение. По словам экспертов, у TopView хороший показатель переходов по ссылкам – до 15%.
- Brand Takeover. То же самое, что и предыдущий формат, но здесь можно использовать короткие рекламные ролики или баннеры.
Как посмотреть статистику в Тик Ток?
Анализировать результаты – отличная идея. Так вы будете понимать, какой контент набирает больше просмотров, а на что не нужно тратить свое время.
Для этого нужно перейти в PRO аккаунт. Статистику можно посмотреть в меню приложения – нужен раздел «Аналитика». Данные можно посмотреть и о конкретном ролике: переход будет уже из самой записи.
Важно обратить внимание на процент досматриваемости. Хорошо, если этот показатель в пределах 84-86%.
Еще один нужный показатель – лайкрейт. Он рассчитывается по формуле: количество лайков делить на просмотры. Оптимально, если получается 8,5% у обычных видео и 14-20% у вирусных.
Комьюнити в ТикТоке довольно общительное. Если вам пишут в комментарии – отвечайте. Общение с пользователями – тоже часть вашего контента, к тому же, можно использовать видеоответы. Такие ролики тоже будут отображаться в ленте, а значит – могут попасть в рекомендации.
Сплотите людей вокруг идеи и ценностей компании. Например, благотворительность, осознанное потребление, что-то подобное. Но главное – не перебарщивать с серьезностью.
Веселитесь! Люди приходят в ТикТок именно за этим
Источник: b2b-creative.ru
Зачем бизнесу Тик Ток?
Все больше людей используют социальные сети для раскрутки бизнеса в сфере продаж. Аккаунт в Tik Tok — эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Вы можете организовать рекламу продукции с помощью коротких видеороликов. Для развития направления стоит подключить PRO-аккаунт. Это бесплатная опция на площадке. Что такое бизнес аккаунт в Тик Ток?
PRO-акк — это профиль в соцсети с расширенными возможностями. С его помощью можно не только выкладывать видео, а также отслеживать статистику, проводить сбор информации, составлять рекламные объявления. Такой профиль отличается улучшенной производительностью и имеет дополнительные инструменты раскрутки для стимулирования продаж. Это далеко не полный список преимуществ, доступных для новичков и опытных тиктокеров.
Как сделать бизнес аккаунт в Тик Ток?
Подключить бизнес аккаунт в Тик Ток достаточно просто. В сети достаточно просто найти десятки видео и обучающих роликов. Не знаете, как работает эта опция? Следуйте простой пошаговой инструкции. Для создания ПРО-акк необходимо выполнить несколько простых действий:
- Активируйтесь в профиле и откройте главную страницу.
- Перейдите в режим настройки.
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана.
- В открывшемся меню выберите пункт “управление аккаунтом”.
- Найдите внизу подпункт “переключиться на PRO-аккаунт”.
- Укажите нужный тип профиля. Здесь возможны два варианта: автор или бизнес.
- Выберите категорию бизнес акк. Это очень важный этап. Достаточно правильно указать категорию, чтобы алгоритмы площадки показывали ваши ролики заинтересованным зрителям.
- Укажите номер мобильного телефона. Не забудьте подтвердить его по sms.
Бизнес профиль Tik Tok готов. Хотите вернуться назад к личной странице? Выполните ту же последовательность действий, которая описана выше в инструкции.
Настройка бизнес аккаунта Tik Tok
Сам по себе коммерческий проект не работает. Переход на про-страницу — 50% успеха. Следующий шаг — настройка профиля. Она проводится с помощью одноименной кнопки на главной странице. Особое внимание стоит уделить оформлению страницы.
Именно оно влияет на привлекательность проекта. В первую очередь следует выполнить такие настройки:
- Выберите запоминающееся имя акк. Оно должно быть лаконичным, легко запоминаться, содержать название бизнес-направления или ниши, в которой вы работаете.
- Установите качественное фото на аву. Лучшее решение — логотип бренда или личное фото (в том случае, если вы являетесь лицом компании или работаете самостоятельно, без посторонней помощи).
- Заполните раздел описание профиля. Максимальное количество символов — 80. Речь идет про уникальное торговое предложение. Не забудьте указать главные плюсы вашей продукции, конкурентные преимущества, ссылку на основной сайт или страницы, группы в других социальных медиа.
После создания и настройки про-акк сделайте несколько первых публикаций. Зрителям нравится легкий, развлекательный контент. Постарайтесь совместить коммерческую составляющую с юмором, познавательной, актуальной информацией. Лучше всего “заходят” на площадке:
- обзоры продукции;
- лайфхаки и полезные советы;
- анонсы;
- вопросы и ответы на них;
- реальные отзывы.
При публикации роликов не стоит:
- использовать запрещенный, неуместный контент, который нарушает правила соцсети;
- выкладывать видео, которые не несут практической пользы для человека;
- игнорировать интересы и предпочтения целевой аудитории;
- неправильно настраивать платную рекламу.
После перехода стоит составить контент-план и четко ему следовать. Придерживайтесь регулярности публикаций и выкладывайте новый контент в часы максимальной активности вашей публики.
Что дает бизнес аккаунт в Тик Токе?
Тиктокеров часто волнует вопрос: зачем нужен бизнес аккаунт в Тик Ток? Его основное назначение — продвижение товаров и услуг, стимулирование заработка. Чем отличается такой проект и какую пользу приносит? Вести страницу может любой предприниматель, продавец продукции. Все зависит от креативности автора. Вашу рекламу можно транслировать в форме коротких клипов?
Не упустите возможность добиться популярности и стать ТОПовым тиктокером. Максимальную эффективность раскрутка в приложении принесет в таких нишах:
- общественное питание. Люди любят наблюдать за процессом приготовления разных блюд без лишнего текстового контента.
- косметика и средства по уходу. Молодые зрители постоянно проводят эксперименты со внешностью. Клипы с созданием макияжа или тестированием косметических средств пользуются большой популярностью;
- сфера услуг. Продвигать свои предложения в соцсети могут визажисты, психологи, преподаватели.
Больше перспектив в вопросах раскрутки на площадке имеют предприятия, которые ведут бизнес онлайн.
Что значит бизнес аккаунт в Тик Ток? Это возможность для блогера:
- Подключить раздел аналитика. Вы сможете отслеживать лайки, комментарии, просмотры по отдельным роликам.
- Настроить внутреннюю рекламу через личный кабинет непосредственно в социальной сети.
- Определить источники трафика на другие сайты и платформы.
- Получить максимум полезной информации про свою целевую аудиторию.
Коммерческий акк — это не только плюсы. Главный минус бизнес аккаунта — возможное падение охватов. Фильтры системы при построении ленты отдают предпочтение клипам с личных страниц. В это же время коммерческий контент ”уходит в тень” и транслируется гораздо реже.
Источник: smmtrend.com