Что дает бизнес класс аэрофлот

С Аэрофлотом я не летала несколько лет. Мой последний полет с этой авиакомпанией состоялся в 2015 году (рейс Москва-Дубай).
Признаюсь честно, как прошел тот перелет я уже не помню. И мое мнение об авиакомпании Аэрофлот было необоснованно негативным без всяких причин. И я рада, что сейчас я вновь столкнулась в данным авиаперевозчиком и могу рассуждать о качестве оказываемых услуг относительно объективно.

Рейс Москва-Красноярск, в пути чуть больше четырёх часов.

САМОЛЕТ
Самолёты Аэрофлота думаю узнают все — минималистичный серый дизайн с названием авиакомпании.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Здесь же хотелось сказать о другом.
Последние годы я летала на самолётах, где два ряда по три места.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Я уж думала большие лайнеры как у Трансаэро ушли в историю. И только эта мысль у меня появилась, как я столкнулась с Аэрофлотом.
И здесь как раз тот самый огромный самолёт — боковые ряды по два места и средний ряд — три места.

На таких я не летала с 2013 года.

При этом самолёт новы и максимально технологичный.

САЛОН
Салон разделен по стоимости билетов на эконом и бизнес классы. Расскажу про каждый отдельно.

— Эконом-класс-
В экономическом классе комфортные кожаные сиденья.
Места для ног не много, но вполне хватает.

Авиакомпания Аэрофлот фото

У меня был последний ряд. Сзади уже стена. Обычно в таком случае спинка кресла не откидывается. Но в Аэрофлоте об этом позаботились. Здесь при наклоне спинки сиденье выезжает чуть вперед.

Так что даже на последнем ряду можно комфортно поспать.
В спинку кресел вмонтированы экраны.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Перед полетом и в самом начале здесь можно посмотреть справочную информацию, узнать о предложениях авиакомпании или следить за полетом.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Авиакомпания Аэрофлот фото

Авиакомпания Аэрофлот фото

Во время взлета можно переключиться на камеру, установленную на шасси и увидеть как самолёт разгоняется по взлетной полосе и взлетает:

Авиакомпания Аэрофлот фото

(в конце отзыва прикреплено видео)
Так что смело могу сказать, что лететь в эконом-классе Аэрофлота комфортнее, чем в бизнес-классах многих других перевозчиков.

— Бизнес-класс-
В бизнес классе сиденья более комфортные.
Вот так они выглядят:

Авиакомпания Аэрофлот фото

На спинках так же установлены мониторы.

При желании кресла раскладываются так, что на них можно лежать:

Авиакомпания Аэрофлот фото

СЕРВИС
Сервис на борту приятно порадовал. Расскажу обо всём по пунктам:

-Журнал-
Собственные журналы на борту предлагают практически все авиакомпании. Различается только их качество и тематика.
Я люблю, когда в журнале есть хотя бы несколько качественных статей про путешествия.
Вот такой журнал у Аэрофлота:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Интересные статьи есть, но вместо чтения я выбрала просмотр фильма.

-Пледы-
Что меня порадовало — пледы здесь не нужно просить, они сразу лежат на каждом сиденье.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Плед кстати очень пригодился — либо я мерзлячка, либо в салоне было прохладно, но я укрывалась пледом на протяжении всего полёта.

-Интернет-
Да, здесь можно оплатить услугу «интернет на борту».
Такое я встречаю впервые.
Цены прямо скажем очень кусачие:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Но думаю, это неплохой выход для тех, кто ждет важного сообщения, например.

-Персонал-
К бортпроводникам претензий нет. Вежливые, внимательные. Приятно выглядят, улыбаются.
Помогают, если возникли какие-то затруднения.

-Посадка-
И перед вылетом и по прилёту нас проводили через рукав — ещё один плюс к комфорту, так как это намного приятнее, чем мерзнуть в автобусе и потом толпиться на лестнице поднимаясь в самолёт.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Логически я понимаю, что вероятно это сделано потому, что самолёт большой и все пассажиры не поместились бы ни в 2 ни в 3 автобуса.
Но в любом случае было очень приятно.

ПИТАНИЕ
Что ещё меня удивило — на борту Аэрофлота всем пассажирам раздают меню и можно самостоятельно сформировать себе обед.

Авиакомпания Аэрофлот фото

-Меню-
Чтобы вы имели представление, можете сами почитать и оценить, что подают в самолёте.

Читайте также:  Установить альфа бизнес онлайн

Авиакомпания Аэрофлот фото

По-моему очень даже не плохо.

-Заказ спец. питания-
Так же есть возможность заказать особое питание для тех, у кого есть пищевая аллергия или кто придерживается особого рациона.
Сделать это можно на этапе оформления покупки билетов.
Я выбрала вегетарианский обед.
И если честно сильно об этом пожалела.

Вот так выглядел мой поднос:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Да, еду дают на подносах, никаких картонных коробок, как у других авиаперевозчиков. И приборы здесь металлические, а не пластиковые — мелочь, а на восприятие авиакомпании влияет.

Из съедобного у меня был только салат и прессованный медальон из сухофруктов.

А вот на горячее — непонятная каша то ли с грибами, то ли с переваренными овощами — есть ее я не смогла.
Так что подумала — лучше бы выбрала что-то из обычного меню.

Из напитков я всегда выбираю томатный сок. Он с детства ассоциируется у меня с полётами:

Авиакомпания Аэрофлот фото

КИНО
На экране помимо справочной информации в полете можно посмотреть на выбор кино или поиграть в игры.
Я выбрала кино. Предлагаемый Аэрофлотом список фильмов достаточно широк и каждый человек найдёт то, что ему интересно. Мой соседи смотрел Трою, люди рядом что-то из российского кинематографа.
Фильмы разбиты по категориям — кинопремьеры, советские фильмы и пр.
А я выбрала фильм Толкин. Биография культового писателя.
Хотела сходить на него в кино, но времени так и не нашла, поэтому была рада, что предоставилась возможность наверстать упущенное на борту самолёта.
Фильм про писателя, побывавшего на войне, с Николасом Холтом в главной роли. Описание очень напоминает фильм «За пропастью во ржи.
Для одноразового просмотра фильм не плох. Хотя далеко не шедевр. Местами скучноват.
Время от времени показ фильма прерывался на объявления пилота.
В целом качество картинки и выбор фильмов оцениваю на 10 из 10.

Единственная проблема которая у меня возникла — пульт. Сначала было не просто разобраться с управлением, затем с тем, чтобы установить пульт обратно в спинку впереди стоящего кресла. Для этого нужно максимально вытянуть провод вверх и он автоматически скручивается. Но что-то пошло не так и пришлось позвать на помощь стюардессу. С третьего раза у неё получилось)

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Что касается цены, то билет на данном направлении на мою дату у Аэрофлота оказался самым доступным — 7800 рублей (я летела без багажа, так что никаких других доплат не было).
А ведь всего месяца два назад я летела с авиакомпанией Победа по более короткому маршруту за 11 тысяч (так же только с ручной кладью).
То есть лоукостер без питания, без фильмов, без пледов и с посредственным сервисом стоил дороже. По-моему это нонсенс.
Но я рада, что летать с хорошим авиаперевозчиком, который заботится о качестве оказываемых услуг, доступно и относительно недорого.
Так что, как говорится — всё познается в сравнении.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В целом, резюмируя всё выше написанное могу сказать, что летать с Аэрофлотом мне понравилось.
Особенно порадовало соотношение «Цена-качество» — билет был самым дешевым из предлагаемых, а качество на порядок выше, чем у конкурентов.
Мне понравилось всё — не было задержек, комфортный салон, обходительные бортпроводницы, хороший выбор питания и есть чем заняться во время многочасового перелета.
Так что теперь, если цена будет различаться не значительно, то безусловно я буду летать с Аэрофлотом. Пока это лучшее, что есть в России в сфере авиаперевозок. Остальные авиакомпании не идут ни в какое сравнение — сильно уступают в плане качества и сервиса.

Так что конечно рекомендую.

Источник: otzovik.com

Аэрофлот бизнес-класс обзор.

Не скажу, что я чуда ждал, но точно надеялся. В прошлый раз мой полёт сорвался из-за Eviterra, ещё до всеобщего обмана, они просто меня кинули.

Читайте также:  Отличие бизнес инкубатора от акселератора

Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно. Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?

Объективно про бизнес-класс:

На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.

А пока по традиции сверим сервис:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни были закрыты
4. Бизнес зал или Лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс. в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.

Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.

Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.

А вот и сам зал, скромно но удобно.

Закусок тоже не много, но они есть.

Напитки, то что пепси в стекле — очень порадовало.

Кока-кола тут трудится на благо любителей спиртного.

А вот и салон бизнес-класса Аэрофлота A 320, для коротких маршрутов. Для дальних я уже не раз показывал. Переднее кресло, на фото, с максимальным углом наклона.

В стареньком B 737 от Трансаэро точно будет комфортнее.

По ширине очень удобное.

В ногах тоже много места, но вытянуть ноги как в Трансаэро не получится. Если кто заметил, я зашил дырки на своих джинсах.

Посадочных мест в бизнес-классе Аэрофлота больше чем у Трансаэро 20:8.

Обрабатывают перед полётом.

Трактор ещё в теме.

Закуска, очень достойно. Еда вообще конек Аэрофлота, Трансаэро пока отстаёт.

На горячее лосось.

или мясо, ещё есть курица, но курицу я не брал.

Мороженое и чай с чабрецом, ах.

Мультимедиа в Аэрофлоте — ужас. Первым делом вы смотрите рекламу, которая не отключается, а потом плеер просто зависает, да он вообще часто зависает, после замены его забирают перед посадкой и я так и не досмотрел свой фильм. Но это точно лучше чем её отсутствие в Трансаэро.

Дорожный набор, версия для коротки путешествий: стикер, беруши, салфетки, ручка шариковая, ложечка для обуви, маска для сна и конечно носки с самолётиками;)

Читайте также:  Бизнес на стадии развития

Не заметил как прилетели в Афины.

По прилёту нас встретил вот такой голографический человек, наверно многие уже видели что-то подобное, этот всё время смотрит на вас пока вы идёте ему на встречу.

Источник: nemihail.livejournal.com

Бизнес класс Аэрофлот

На борту новых аэробусов А319/320/321 Вы сможете в полной мере ощутить преимущества индивидуального обслуживания и повышенный уровень комфорта:
• Еще до момента взлета пассажирам предлагаются напитки: шампанское, апельсиновый, яблочный или томатный сок, минеральная вода
• Дорожные наборы для детей и взрослых пассажиров в зависимости от времени вылета и продолжительности полета

Кресла в салоне класса Премьер (для европейских перелетов)

бизнес класс Аэрофлот бизнес класс Аэрофлот

Комфортное пространство для отдыха и работы
На рейсах короткой (до 3-х часов) и средней (от 3-х до 6-ти часов) продолжительности полета предлагаем Бизнес-класс «Премьер».

Вы сможете в полной мере ощутить высокий уровень сервиса для пассажиров Бизнес-класса
Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.
В течение полета Вам будет предложено ресторанное меню и широкий выбор напитков.
Для комфорта пассажиров класса «Премьер» мы предложим пледы на всех рейсах и подушки на рейсах от 3-х часов полета.
Индивидуальные дорожные наборы предлагаются на рейсах продолжительностью от 3-х часов.
Мы также предусмотрели специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому подарку, в котором они найдут набор фломастеров, книжку-раскраску и настольные игры.
На лайнерах Airbus А321 «М. Келдыш» и «Н. Вавилов», Airbus А320 «Рахманинов С.В.» Вам предоставляется услуга «На высоте» – мобильная связь и доступ в Интернет через GSM во время полета! Мы создаем все условия для Вашего комфортного отдыха и работы!
Перелеты на короткие и средние расстояния мы выполняем на узкофюзеляжных самолетах Аэробус А319/320/321, B – 737 800 NG и SSJ – 100.

Все функции кресла легки в управлении.
бизнес класс Аэрофлот бизнес класс Аэрофлот бизнес класс Аэрофлот бизнес класс Аэрофлот

Кресла в салоне класса Президент (для дальних перелетов)

Предлагается на рейсах продолжительностью более 6 часов полета.

Перелет на дальние расстояния — особое удовольствие!

На дальних рейсах продолжительностью полета более 6 часов мы предлагаем Бизнес-класс «Президент». Наши самолеты, совершающие дальние перелеты, оборудованы современными креслами, которые раскладываются до горизонтального положения, делая Ваш отдых в полете действительно комфортным.

  • Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.
  • Напитки и блюда бортового меню будут предложены в полете в удобное для Вас время.
  • Для удобства пассажиров Бизнес-класса предоставляются индивидуальные дорожные наборы со всем самым необходимым в полете.
  • Для наиболее комфортного путешествия Вам будут предложены подушки и пледы.
  • Мы также предусмотрели специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому набору с занимательной книжкой-раскраской, мелками и настольными играми.
  • На ряде направлений предлагается услуга доступа в Интернет во время полета. Мы создаем все условия для Вашего комфортного отдыха и работы!

Кресла «Кокон»

бизнес класс Аэрофлот бизнес класс Аэрофлот

Кресла «Кокон» — это удобные индивидуальные кресла с большим свободным пространством. Специальные, разработанные Аэрофлотом кресла, располагаются в конфигурации 2-2-2 с расстоянием между креслами 147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см.

Воздушное судноВместимостьРасстояние между кресламиШирина креслаНаклон креслаДлина в разложенном положенииКонфигурация
Боинг 76730 кресел147 cm55 cm14°190 cm2-2-2
Аэробус 33034 кресла153 cm68 cm14°195 cm2-2-2

Электронная система обеспечивает оптимальный комфорт в любом положении. Угол наклона кресла в разложенном положении позволяет Вам лежать под наклоном всего 14°

Источник: www.betravel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин