Если вы живете обычной жизнью среднестатистического гражданина, ходите на работу, получаете зарплату, не строите иллюзий относительно будущего и не замахиваетесь слишком высоко, то в принципе можете спокойно жить дальше.
Никаких особых потрясений, связанных с вашей основной деятельностью, скорее всего, не предвидится.
Но, если же вы замахнулись на нечто грандиозное, если вы хотите жить по-другому, стать успешным, богатым, умным или спортивным; если вы начали заниматься чем-то всерьез, будь то изучение языков, наука, отношения, духовный рост или бизнес, — рад предупредить, что вас ожидает Яма.
О том, что такое Яма , кто в нее попадает и как из нее выбраться, мы сегодня и поговорим….
Утренняя пробежка, и концепция Ямы.
Начнем с небольшого примера из жизни.
Кто из вас собирался бегать по утрам?
Должно быть, многие. С чего вы начинали?
Шли в магазин, покупали себе кроссовки со специальной амортизирующей подошвой, напульсник, плеер iPod Shuffle, закачивали туда музыку и бежали. Бежали страшно гордый собой, ведь вы наконец-то встали на путь, ведущий к здоровью и красоте.
Что делать, когда не знаешь, что делать? Как выйти из тупика, когда непонятно, как жить дальше.
Бегаете ли вы сейчас?
Скорее всего, нет. А почему?
Когда вы начинаете бегать, примерно на третий день у вас уже болят мышцы. Настроение падает, и вы придумываете кучу отговорок, лишь бы не бегать, вы сдаетесь.
Если говорить о бизнесе, то причина неудач не настолько очевидна.
Такое малое количество бизнесов доходит до успеха не потому, что в стране неблагоприятная законодательная база, или отсутствует поддержка малого предпринимательства, или нет финансирования. Это происходит из-за того, что на своем пути вы встречаетесь с Ямой.
Откуда взялось понятие Ямы?
Как понять, что бизнес зашел в тупик? Неочевидные признаки, о которых не подозревают большинство предпринимателей
Как понять, что бизнес зашел в тупик? Неочевидные признаки, о которых не подозревают большинство предпринимателей
По статистическим данным более 20% новых компаний закрывается в первый год своего существования, ещё 10% – к концу второго года. И далеко не факт, что их возглавляют слабые лидеры или там работают неопытные сотрудники. Напротив – компания могла использовать продуманный бизнес-план, четкую стратегию и гениальный маркетинг. А в тупик её завели внутренние конфликты основателя.
Недоверие к сотрудникам, стагнация и даже частые болезни руководителя могут быть сигналом о том, что нужно менять подход. О том, как распознать и предотвратить проблемы в бизнесе, поговорим в статье.
В последние годы количество поводов для стресса у предпринимателей увеличилось.
СЛАБОСТЬ это НИЩЕТА! МОТИВАЦИЯ от Миллиардера | Жизнь это бизнес
Бизнес и раньше представлял собой ежедневное «тушение пожаров», затем прибавились последствия пандемии Covid-19, а потом компании были вынуждены перестраивать воронки продаж из-за блокировки некоторых социальных сетей, куда поступал основной поток трафика.
Может показаться, что это норма жизни предпринимателя. Но невозможно быть сильным лидером, находясь в перманентном стрессе.
Владельцам бизнеса, находящимся в подобном состоянии, может казаться, что они ещё могут «выстреливать» выдающимися результатами.
Отчасти это правда, так как в стрессе мобилизуются все резервы организма . Однако находиться в нём постоянно совершенно небезопасно, из-за этого ухудшается иммунитет и начинаются постоянные болезни.
А проблемы со здоровьем – это и есть первый и неочевидный для предпринимателя сигнал .
Частые болезни
Если вы довольно часто болеете, причем «без каких-либо на то причин» – это может говорить о наличии проблем внутри вашего бизнеса. Источником такого непорядка в работе могут быть даже семейные трудности.
Безусловно, сильный руководитель должен быть здоров во всех смыслах. ВОЗ и законодательство РФ говорит о том, что здоровье – это физически, эмоционально и психически удовлетворительное состояние человека.
В бизнесе действительно бывают белые и чёрные полосы. Но если ваша работа выглядит как исключительно второй вариант – стоит задуматься о смене модели управления .
Некомпетентные сотрудники
Проблема кадров достаточно распространена на рынке труда. Если бизнес стремительно развивается – необходимо в таком же темпе увеличивать команду. Однако зачастую сложность заключается не в рекрутменте.
Если вы понимаете, что все вокруг выполняют свои задачи некачественно, вы неудовлетворены эмоциональным интеллектом сотрудников и часто переделываете работу за ними – это один из признаков того, что ваш бизнес зашел в тупик.
Почему так происходит?
Скорее всего, на вашей модели управления отражается ваш внутренний психологический конфликт как личности.
Когда я, например, анализирую компанию и обнаруживаю эту проблему, то чаще всего её причиной становится тотальное недоверие к людям со стороны руководителя.
Зачастую таким начальником управляют мысли о том, что сотрудники украдут деньги, клиентов, обучатся всем нюансам, тонкостям и уйдут. Из-за подобных установок человек испытывает трудности в управлении своей компанией.
Предприниматели с подобными проблемами заведомо набирают в команду слабых людей, сами того не подозревая, а иногда нанимают и сильных сотрудников, но со временем они уходят из компании или их компетенции ухудшаются. Подобные кейсы на моей практике встречались нередко.
Фоновый страх руководителя быть обманутым часто перерастает в тревогу, далее это переходит в агрессию к подчиненным и, как следствие, это нарушает здоровый климат внутри бизнеса.
Предпринимателю необходимо найти свой внутренний конфликт – понять, из-за чего пропало доверие к людям. Здесь вероятна масса вариантов.
Возможно, это недоверие живет с ним со времён школьной скамьи. Бывает, что подобное отношение к людям перешло из прошлого опыта.
Например, бизнес-партнер или сотрудник непорядочно с ним обошлись. Однако даже такие предпосылки не должны отражаться на модели управления бизнесом.
Сильные, компетентные и мощные игроки не будут подчиняться руководителю, который им не доверяет. Сотрудники тоже выбирают, с кем работать. И им важно идти за сильным лидером с ценностями и уверенностью в себе. Внутри вашей компании они должны видеть возможность реализации.
Но этого не способен обеспечить руководитель, у которого есть страхи. Ведь он всегда находится в роли проверяющего и не дает пространства для деятельности .
Нерешительность
Нерешительность предпринимателя в общении с командой, неуверенность в себе и своем продукте могут сыграть плохую шутку с бизнесом.
Например, к вам обратился клиент, который вывел бы ваш бизнес на новый уровень, или поступил перспективный заказ на большую сумму. У вас была возможность вывести компанию на новый этап, но вы ей не воспользовались.
Из-за этого попали в депрессивное состояние, не справились с задачей быть сильным лидером, команда разбежалась, а вы вынуждены начинать сначала.
Подобные сценарии могут повторяться огромное количество раз, а основная проблема кроется во внутреннем конфликте между страхом и желанием выйти на новый уровень. И это та самая неочевидная причина, по которой бизнес стоит на месте.
Нерешительность и страх возникают не только у начинающих бизнесменов.
С подобной проблемой чаще обращаются предприниматели с внушительными оборотами в бизнесе. И это удивительный парадокс.
Когда мы молоды и только начинаем свое дело – мы не боимся рисковать, мы кидаемся в пучину возможностей, которые открываются перед нами. Но когда у нас за плечами опыт, хоть и не всегда позитивный, нам действительно страшно.
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (355)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (359)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (270)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (243)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (128)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (265)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (30)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Обувь из картона и сахар с синькой: приемы и заработки дореволюционных мошенников
- Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео
- Отсутствие контроля над процессами в управлении
- Учиться, учиться и… ради чего?
- «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
- 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
- Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
- Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
- Отойти от шума толпы.
- ВАКАНСИЯ!
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 60.000 , г. Екатеринбург , Менеджер оптовых продаж
- от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
- от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
- от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
- от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.
- Курс повышения квалификации «Директор по продажам» 59400р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Как вывести бизнес из тупика на дорогу успеха
Опубликовано barman чт, 13/12/2012 — 02:00.
Абрахам Джей
Я очень рад, уважаемый читатель, что у Вас наконец-то есть возможность прочесть одно из произведений замечательного американского маркетолога Джея Абрахама на русском языке.
Это удивительная книга. Она превратит Ваш бизнес из борьбы в увлекательное путешествие в мире бесконечных возможностей развития вашей компании — даже в период экономического спада. Круговорот мыслей о том, как увеличить доход и прибыльность предприятия, превратится в стройную цепочку. В каждый отдельный момент времени Вы будете точно знать, каков должен быть Ваш следующий шаг и что он Вам принесет. Это книга, которую, на мой взгляд, должен читать и перечитывать каждый предприниматель, серьезно относящийся к себе и своему бизнесу.
С уважением и пожеланиями успеха,
Олег Павлов
Исполнительный директор
Школы Джея Абрахама по Развитию Бизнеса
Jay Abraham School of Business Growth
www.abrahamschool.org
Книга официально переведена на русский и распространяется бесплатно по личному разрешению Джея Абрахама.
Источник: www.prodaznik.ru