Перед командировкой сотруднику необходимо принять большое количество решений и ответить на множество вопросов. Помимо оформления служебной поездки и бронирования отеля, командированному также необходимо решить, какой класс обслуживания самолётов ему стоит выбрать.
О том, какими бывают классы самолётов, в какой ценовой категории и что лучше выбрать для деловой поездки, расскажем в нашей статье.
Классы обслуживания в самолёте
Чаще всего авиаперевозчики предлагают три варианта уровня сервиса при перелёте: эконом, бизнес и первый классы. Однако нередко компании вводят и дополнительные опции. Например, комфорт-класс Аэрофлота. Комфорт-класс — среднее между эконом- и бизнес-классами. Иногда его также называют премиум-эконом классом.
Обычно лоукостеры оборудованы только салонами эконом-класса. Помните, что условия классов у каждой авиакомпании свои, поэтому уточняйте условия заблаговременно на сайте авиаперевозчика.
Рассмотрим каждый класс подробнее.
Эконом-класс
Билеты в эконом-класс — это самые дешевые и поэтому самые популярные билеты на самолёт. По этой причине можно рассчитывать только на минимальные удобства:
- Сиденья располагаются близко друг к другу. В одном ряду может быть от шести до десяти сидений;
- Питание предоставляется при условии, если перелет длится более полутора часов;
- Максимальный вес ручной клади — 10 кг, багажа – 23 кг. Багаж может быть и вовсе не включен в стоимость;
- Общая стойка регистрации;
- До самолета обычно довозят на автобусе;
- Часто билеты эконом-класса нельзя вернуть или обменять.
Комфорт или премиум-эконом
Как было сказано выше, данный класс обслуживания располагается между бизнес- и эконом-классами. Стоимость билета в комфорт-классе на 20–30% выше, чем стоимость билета эконом-классе. Особенности:
- Расстояние между креслами больше — около метра;
- Сидения раздвигаются, не мешая другим пассажирам;
- Включен дорожный набор: подушка, плед, маска и другое;
- Общая стойка регистрации;
- Разнообразное меню — как в бизнес-классе;
- Мультимедийная система развлечений;
- Нормы провоза багажа: два места по 23 кг, ручная кладь — до 10 кг.
Бизнес-класс
Билеты в бизнес-класс стоят в 3-4 раза дороже, чем в эконом-класс. Особенности:
- Сиденья расположены с еще большим интервалом — обычно это всего 4 кресла в ряду;
- Кресла раскладываются практически до горизонтального состояния — на 160°;
- Бесплатные напитки, разнообразное меню;
- Отдельные стойка регистрации и зал ожидания;
- Нормы провоза багажа и ручной клади выше, чем в эконом- и комфорт-классах;
- До самолета довозят на специальном транспорте.
Первый класс
Салоны первого класса можно встретить не везде. Обычно они есть в самолётах, которые выполняют дальние перелеты. Билеты стоят в 15-20 раз дороже билетов в эконом-класс. Особенности:
- Место для каждого пассажира — это практически комната, часто огороженная, с раздвижной дверью, кроватью и освещением;
- Кресла выполнены из дорогостоящих материалов, имеют массажные функции;
- Система развлечений с гаджетами, на которых можно смотреть кино и играть в видеоигры;
- Ресторанное меню, изысканные блюда и напитки;
- Отдельная стойка регистрации;
- VIP-зал ожидания;
- Нормы провоза багажа значительно выше, чем у пассажиров эконом- и бизнес-классов;
- До самолета каждого пассажира доставляют по отдельности на автомобиле премиум-сегмента.
Какой класс самолёта выбрать для командировки
Отправляться в командировку классом выше эконома не запрещено законом. Однако возможность покупки билетов в бизнес-класс должна быть указана во внутреннем акте компании и заранее согласована с руководителем.
Компания может учесть такие расходы при расчёте налога на прибыль при наличии документального подтверждения расходов на проезд.
С точки зрения комфорта сотрудника, следует ориентироваться на длительность перелета и мероприятий по прилёту. В бизнес-классе кресла раскладываются почти до горизонтального положения. Так сотрудник сможет выспаться и прибыть на ближайшую встречу бодрым и готовым к действиям.
На сайте OneTwoTrip for Business к покупке доступны 4 класса обслуживания без скрытых комиссий и переплат: эконом, премиум эконом, бизнес и первый.
Источник: b2b.onetwotrip.com
Эконом, бизнес и первый класс в самолете: чем отличаются?
Даже если вы очень часто путешествуете и летаете на самолетах, можно так и не узнать, что помимо привычного эконом и бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. Дело в том, что позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7.
Большинство из нас в основном путешествует в эконом-классе, также известном как туристический. Эконом-класс – это не так уж и плохо, в последние годы там вообще стало вполне комфортно. Но вот если вы окажетесь в очень старом самолете, где даже нет места для ног, висит 1 телевизор на весь ряд, не предлагают еду и напитки, да еще не дает уснуть крик грудного ребенка по соседству – то возможно вы уже начнете мечтать о кресле в первом классе. В статье мы разберемся чем отличается эконом-, бизнес- и первый класс, чтобы вам было понятно, что вы получаете за свои деньги. А также в чем разница между премиум-эконом и обычным эконом-классом.
Эконом-класс
Что еще нового можно добавить про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из места отправления в место назначения. Но и тут есть свои нюансы, например пространство для ног — ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него.
Первый показатель варьируется от 42 см до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся не значительными, но когда вы проведете в этом кресле 6 часов и более, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса целом.
На рейсах большинства авиакомпаний все виды предоставляемых услуг указаны на телеэкране. Вам всего лишь нужно ввести реквизиты вашей карточки и выбрать еду или товары, которые вы хотите купить, – а стюардессы принесут вам ваш заказ. Внимание! На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»).
Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем с ребенком, вы можете купить третье место всего за полцены и полноценно поспать во время полета.
Премиум-эконом класс
Премиум-эконом как только не называют. В авиакомпании Virgin America он называется «особым основным классом» (Main Cabin Select), в British Airways используют термин World Traveller Plus, а в авиакомпании SAS – SAS Plus. Все эти термины означают одно и тоже – эконом-класс с дополнительными бонусами и бонусной ценой. При этом он все же намного дешевле бизнес-класса.
Если вам повезет, то при покупке этого билета вам будет открыт вход в бизнес-лаунж авиакомпании в аэропорту, а ваше место будет расположено отдельно от обычного эконом-класса. Обычно это более широкое место с большим пространством для ног, с более широким телеэкраном и с более изысканной едой (широкий выбор и дополнительные напитки).
Вы также сможете провезти с собой чемодан более внушительных размеров и тяжелее. Но ряду авиакомпаний и этого недостаточно.
Например, Virgin Atlantic предлагает пассажирам премиум-эконома кресла шириной 53 см, с местом для ног в 97 см, плюс розетки, право на приоритетную посадку и выдачу багажа, большой выбор еды, отдельный туалет, бокальчик алкогольного напитка перед взлетом и дижестив после обеда, дорожный набор и многое другое. Стоит ли выбирать премиум-эконом класс? Зависит от продолжительности перелета, маршрута, авиакомпании, и от того, хотите ли вы за небольшую доплату получить немного дополнительных сантиметров или напитков. Внимание! Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая в 1992 году придумала концепцию класса премиум-эконом.
Бизнес-класс
Есть утверждение, что если вы совершите хотя бы один полет в бизнес-классе, вы уже не сможете летать в экономе. Если все преимущества премиум-эконома порой сложно разглядеть, то разницу между бизнес- и эконом-классом заметна невооруженным глазом. Разница очевидна, поскольку это совсем другой класс обслуживания. В бизнес-классе уровень сервиса на порядок выше.
Выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные лаундж зоны, где бесплатно и без всяких ограничений питание организовано по типу шведского стола, также можно выбрать любые алкогольные и безалкогольные напитки. Почти на всех авиалиниях бизнес-класс — это несколько рядов больших кожаных кресел в передней части самолета.
На лайнерах, выполняющих межконтинентальные перелеты, кресло может раздвигаться и превращаться в полностью горизонтальную кровать. Ширина кресла достигает 86 см, а пространство для ног – целых 220 см. Помимо этого, предлагается обширное меню, розетки для электроприборов, дорожные наборы от известных брендов, и бесплатный Wi-Fi.
Перед взлетом предлагают насладиться выбранным алкогольным или безалкогольным напитком из красивого бокала, еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – это вам не пластиковая одноразовая посуда. Некоторые компании предоставляют пассажирам бизнес-класса трансфер из дома до аэропорта и наоборот, если, конечно, они живут на разумном расстоянии от аэропорта.
На борту гигантского А380 авиакомпании Emirates, например, если целый бар – специально для пассажиров бизнес-класса. И это не раскладывающийся столик в проходе, речь идет о настоящей полукруглой барной стойке, где найдется множество дорогих спиртных напитков на любой вкус. Тут вам и коктейль приготовят и подадут как холодные, так и горячие закуски.
Что еще нужно для комфортного полета? В последнее время бизнес-класс стал настолько качественным, что многие авиакомпании просто-напросто отказываются от первого класса. Интересно! За необычайно короткое время, 2 часа 52 минуты уже не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
Первый класс
А теперь попытаемся понять, за что доплачивают пассажиры первого класса? Первый класс – это дорогостоящий и фешенебельный вид трансфера, рассчитанный на состоятельных клиентов, предпочитающих путешествие в уединенных, роскошных условиях, где предлагают высочайший уровень комфорта. Первый класс включает в себя все бонусы бизнес-класса, щедро обсыпанные толстым слоем роскоши.
Это самый элитный вариант воздушного передвижения, цена билетов составляет примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом. Стоит заметить, что все превосходство первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании.
Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première имеется собственный зал регистрации, отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур и есть носильщик.
Аналогичная зона отдыха предоставляется для пассажиров All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa всех превзошел и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации.
Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает роскошный отель: богатое меню, изысканные вина и множество других дорогих спиртных напитков.
Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом. Стандарт обслуживания несравним с прочими предложениями: персонал отличается квалификацией, что позволяет удовлетворить прихоти знаменитостей и миллионеров.
Стюардессы просто читают мысли и угадывают желания пассажиров, и им все равно, кто вы – премьер-министр, голливудская звезда или неизвестный им пассажир. Блюда от известных мишленовских шеф-поваров, богатая эксклюзивная винная карта, душ, туалет, SPA-процедуры по желанию клиента.
А еще живые цветы в вазах, большой телевизор с огромным количеством фильмов, дисков, компьютерных игр, свежая пресса, Wi-Fi, индивидуальные спальные, гигиенические, косметические принадлежности и дополнительные подарки и сувениры от авиакомпании. Несомненно, все (за исключением, быть может, спа-процедур) входит в стоимость билета.
В случае первого класса фантазия авиакомпании ограничивается только бюджетом и размерами самолета. У Emirates она и вовсе кажется безграничной. Для пассажиров первого класса отведены отдельные VIP-номера с собственным мини-баром, раскладывающимся креслом и туалетным столиком.
На борту Airbus 380 Emirates все шикарно, компания предлагает своим клиентам душ, подогреваемые полы и зону отдыха с полноценным баром. Но есть еще A380 авиакомпании Etihad! Пассажирам первого класса этой авиакомпании можно выбрать номер – самый шикарный The Residence состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем.
Отличилась и Air France, пассажиры которой могут выбрать на борту одно из четырех купе с гардеробом и шкафчиком для личных вещей. Однако, не все авиакомпании, предлагающие первый класс, подходят к вопросу так же щепетильно: чаще всего размещение отличается от бизнес-класса разве что отсутствием рядом соседей.
Стоит добавить, что для пассажиров первого класса норма провоза багажа выше, масса составляет 45 кг, а ручная кладь допускается в неограниченном количестве. Как вы уже поняли, первый класс в самолете порадует своих пассажиров сервисом по высшему разряду. Интересно! В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
После полета первым классом
В зависимости от аэропорта пассажиры, прилетевшие первым и бизнес-классом могут воспользоваться отдельной стойкой для проверки документов, а если до терминала придется ехать, то для пассажиров первого класса к трапу подадут отдельный автомобиль представительского класса. Пассажиры первого класса первыми получает свой багаж. Привести себя в порядок пассажиры с самыми дорогими билетами могут в зале отдыха узлового аэропорта. Например, в зоне Welcome Lounge аэропорта Франкфурта для клиентов Lufthansa открыт зал с душевыми кабинами и бистро.
Примерная стоимость билетов бизнес-класса и первого класса
Сколько будет стоить билет? Путешествие из Лондона в Абу-Даби в один конец обойдется вам в кругленькую сумму – более 14000 евро.
Стоимость перелета Москва — Токио (All Nippon Airways):
- Первый класс — около 380 000 рублей
- Бизнес-класс — около 230 000 рублей
Стоимость перелета Москва — Дубай (Emirates):
- Первый класс — около 200 000 рубль
- Бизнес-класс — около 101 000 рубль
Стоимость перелета Москва — Лондон (British Airways):
- Первый класс — около 250 000 рублей
- Бизнес-класс — около 150 000 рублей
Не забывайте, что вы всегда можете зайти непосредственно на сайты авиакомпаний и прочитать информацию об их самолётах и о том, какой сервис они предлагают своим пассажирам эконом-, бизнес- и первого классов, а потом приобрести билет.
Источник: like-site.ru
Сколько стоит билет бизнес класса в самолёте? (В сравнении с обычным билетом на тот же рейс)
- Общие вопросы
Летать бизнес-классом – это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже.
Сколько стоит бизнес класс в самолете?
Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным. Иногда пишется целиком – «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего – сезонной). Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания.
Классы обслуживания в самолете
Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».
Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.
Первый класс
Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов.
Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.
Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
Бизнес-класс
При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.
Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
Эконом-класс
Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.
Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.
Отличие бизнес-класса от эконом в самолете
Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.
- Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
- Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
- Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.
Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать!
- Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
- Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
- Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
- Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
- Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.
Что еще дает бизнес класс в самолете?
Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.
Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.
Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.
Как пересесть в бизнес-класс из эконома?
Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.
В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.
«Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.
Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.
Выводы
Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:
- Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
- в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
- места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
- в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.
Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.
За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.
Источник: lifxil.ru