Что главное в отельном бизнесе

Насколько важен интерьер в гостиничном бизнесе, понимают все отельеры. Наряду с местоположением, обученным персоналом и уровнем обслуживания, дизайн отеля также имеет немаловажное значение.

Гостиничный бизнес приносит большие доходы его владельцам и в этом деле не бывает мелочей. Постояльцы всё замечают, и только они могут оценить, соответствует ли отель тем звездам, которые ему присвоены. На это нельзя не обращать внимания, ведь именно от оценки гостей зависят доходы отеля в целом. Вернутся ли они снова и посоветуют ли эту гостиницу своим друзьям и коллегам.

Интерьер и обслуживание в лучших отелях

Интерьер определяет класс гостиницы. Здесь важен не только сам дизайн, но и материалы, а также качество выполненных работ. Мебель в высококлассной гостинице должна быть тоже особенной: износостойкой, экологичной и удобной.

Раскошные отели Пхукета обставлены мебелью из темных пород дерева, в холле можно увидеть антиквариат, интерьеры в азиатском стиле. Необычный дизайн и изысканный интерьер — все это сделано по самым высоким стандартам, на уровне мирового класса. Здесь любая вещь не случайна: текстиль, освещение и аксессуары составляют единый гармоничный ансамбль.

ТОП-6 главных ошибок отельеров ⎸ Никогда не делайте этого в отельном бизнесе

Каждая гостиница неповторима и у каждой есть свой стиль. Высокие потолки, большие зеркала и прекрасная мебель сразу дает гостю почувствовать себя комфортно. Главная задача любого отельера обеспечить уют и все удобства, чтобы постояльцы могли, в полной мере насладится отдыхом, и вернуться сюда вновь.

Кулинария — шаг к успеху

Кроме, прекрасного дизайна интерьера и хорошего обслуживания, в лучших гостиницах должна быть отличная кухня. Это еще один шаг к успеху, который привлечет новых посетителей. Отели Пхукета в центре имеют огромную конкуренцию, поэтому каждый отель является уникальным и непохожим на другие.

Азиатская кухня разнообразна, но у всех есть свои предпочтения. Найти свою целевую аудиторию стремится каждый отель. Полезные напитки, зеленый рацион, разнообразие рыбных продуктов — все это привлекает новых посетителей. Бары и рестораны давно уже стали неотъемлемой частью любой приличной гостиницы, а сервис здесь доведен до совершенства.

В каком бы отеле вы ни находились, гостеприимство — главный путь к успеху. Атмосфера комфорта и доброжелательность персонала может скрыть любые недостатки и оставить самые лучшие впечатления от приятного общения и даже от искренней улыбки.

Источник: make-self.net

Гостиничный бизнес: в чем его успех

В любом другом деле, есть такие аспекты, от которых зависит успех деятельности. Гостиничный бизнес не есть исключением. Поэтому поговорим о его особенностях.

Гостиничный бизнес

Успешную деятельность в этой сфере обеспечивают следующие факторы.

  1. Хорошая реклама. Ее важность выплывает из того, что в связи с ростом популярности туристических услуг, глобализацией бизнеса (он больше не сосредотачивается в одном месте, дела можно вести отдаленно) и таким требованием времени, как мобильность, количество гостиниц постоянно увеличивается. При огромной конкуренции, просто невозможно завоевать успех, не используя рекламу. Рекламными методами могут служить объявления в прессе, ТВ-ролики, Интернет-банеры. Но все это не может сравниться с таким способом как SEO, суть которого состоит в разработке и сопровождении сайта. Эта цель достигается при помощи постоянного обновления информации, распространения рекламных ссылок на других ресурсах (в том числе, и в соц.сетях) и создания вирусного контента. Результат продвижения – повышение позиции сайта в поисковом списке. Говоря по-простому, когда пользователь будет водить запрос «гостиницы новороссийск», вероятно, что он обратит внимание на отели, которые первыми выбьет в списке. Продвижение – это важно, поскольку, согласно статистическим данным, 2-ю (не говоря уже о 10-й) страницу поиска практически никто не открывает.
  2. Расположение. Постояльцы чаще выбирают заведения, расположенные в центре, а также в районах с хорошей транспортной развилкой (в целях комфортного перемещения в пространстве города).
  3. Богатый перечень услуг. Поселяясь в гостинице, люди хотят получить хорошие условия и обслуживание. Но это еще не все. Многие также не прочь развлечься и побаловать себя. Поэтому, когда в гостинице имеются такие заведения, как рестораны, спортивные залы, салоны красоты и прочее – это привлекает внимание.
  4. Сочетание цены и качества. Как правило, когда люди ищут отели новый уренгой (или другого города), они добавляют к запросу еще и категорию – «эконом», «стандарт» или «люкс». Это обозначает требования к условиям и стоимость, которую они готовы заплатить. Если класс «эконом» подразумевает минимальный перечень техники и самые простое обустройство, то в «люксе» все должно быть оформлено наилучшим образом. О категории не стоит забывать и в деле рекламы, так как наиболее часто именно цена выступает определяющим моментов в выборе отеля.
  5. Владеющий языками персонал. Это важно для решения проблем понимания. Гостиница – это ведь место, собирающее людей различных национальностей.
Читайте также:  Использование психологических технологий в бизнесе

Ну и последний аспект – доброжелательность, отель – это дом для гостей, хоть и временный.

Гостиничный бизнес: в чем его успех: Видео

Была информация интересна или полезна?

Источник: ipinform.ru

Главный специалист в гостинице

Главный специалист в гостинице

Любая гостиница — это целый мир, тем более — гостиница звездная.

Что главное в этом бизнесе: роскошное здание, радующие глаз интерьеры, высокая кухня?

Все это, несомненно, имеет вес, но теряет всякий смысл при низком качестве обслуживания, поскольку именно это — главный критерий, по которому оценивается работа отеля.

Горничные и повара, портье и информационная служба, и многие другие сотрудники, работа которых состоит в том, чтобы сделать пребывание гостей в отеле уютным и комфортным, — все они нуждаются в ответственном и четком руководстве, обеспечить которое призван отельер.

Отельер: что это за профессия

Отельером называют управляющего отелем, топ-менеджера, который дирижирует работой всего заведения, контролирует выполнение обязанностей сотрудниками и лично отвечает за любые промахи.

Профессиональные задачи гостиничного отельера

Современные гостиницы в России и странах СНГ в организации своей работы ориентируются на западные компании, для которых характерна жесткая структура и четкая слаженная работа всех сотрудников.

В профессиональные задачи отельера входит организация безупречного отдыха гостей. И этого он добивается посредством организации четкой и слаженной работы всего персонала и постоянным личным участием в любых сложных ситуациях.

Другая цель работы отельера — сделать отель уникальным, помочь ему обрести собственное лицо и собственных постоянных гостей, которые рады возвращаться именно в это место.

Ежедневные обязанности отельера

Гостиничный бизнес — один из самых сложных типов предприятий. Это большая, разветвленная структура, каждый отдел которой выполняет разноплановые задачи, и эта структура работает с большим количеством людей.

Читайте также:  Бизнес с партнерами ошибки

К ежедневным рабочим обязанностям отельера относится многое:

  • Определить план работы.
  • Проверять всю документацию.
  • Знакомиться с письмами и отчетами.
  • Проверять, как накрыт шведский стол, дегустировать блюда.
  • Проводить обход отеля, проверять лично, как работают сотрудники.
  • Встречаться с руководителями департаментов и обсуждать с ними рабочие вопросы, ставить им цели на неделю.
  • Проводить совещания, разбирать отзывы гостей, их устные замечания и даже письменные отзывы на сайтах.
  • Лично общаться с каждым сотрудником и помогать решить их рабочие проблемы.
  • Разрабатывать стратегии дальнейшего развития организации, внесения изменений в ее устройство и работу.

Отельер должен досконально знать все процессы, происходящие в гостинице. Он должен быть хорошим управленцем и в то же время финансистом.

Личные качества, необходимые отельеру

Маститые отельеры утверждают, что основное качество, необходимое в их работе — стрессоустойчивость.

Через гостиницу ежедневно проходит огромный поток людей, и необходимо всем им угодить. А люди бывают разными, и часто они настроены очень критично по отношению к тем услугам, за которые платят деньги. Отельер должен быть в курсе любых жалоб и претензий, и участвовать в том, чтобы все подобные ситуации были разрешены к удовольствию клиента. С другой стороны, он должен постоянно общаться с большим, разветвленным коллективом, обеспечивая его слаженную и четкую работу. Конечно, без стальных нервов и «бархатной лапы» тут не обойтись.

Другое важное качество отельера — его организаторские способности. Управлять людьми, делегируя им подчас весьма сложные задачи и добиваться безупречного выполнения способен не каждый. Человек, не склонный к коммуникациям, на такой должности не задержится.

Третье важное качество специалиста — способность организовать собственную работу так, чтобы все успевать и ежедневно вовремя уходить с работы. В отеле дела и проблемы никогда не заканчиваются, и очень важно, с одной стороны, обеспечить решение всех проблем, с другой стороны, вовремя закончить рабочий день, потому что ненормированная работа — прямой путь к хаосу и выгоранию.

Вам также может быть интересно:

  • Уровень Зарплат Выпускников Вузов России >>
  • Топ 5 самых высокооплачиваемых профессий в Германии >>
  • Профориентация: топ 5 причин ее пройти пока еще не поздно >>

Потребуются отельеру и другие качества:

  • доброжелательность к людям;
  • ответственность;
  • уверенность в себе;
  • аналитический ум;
  • умение решать сложные комплексные задачи;
  • умение общаться с высокопоставленными лицами;
  • умение выстроить стратегию.

Отельеру жизненно необходимо хорошее знание иностранных языков. В российских гостиницах отмечается плохое знание персоналом иностранных языков, но то, что простительно горничной, совершенно недопустимо для отельера. Опытные отельеры настаивают на том, что в их профессии необходимо знание, как минимум, 2–3 иностранных.

Как видим, не каждому человеку эта работа «по зубам».

Прежде, чем бросаться в гостиничный бизнес с головой, пройдите профориентацию, которая поможет определиться с жизненными целями, выбором подходящей профессии и учебного заведения.

Читайте также:  Бизнес кейс или чемодан

Где учатся отельеры

Чтобы стать топ-менеджером отеля, необходимо получить высшее образование в сфере гостеприимства.

Как стать отельером

Есть два пути, которые приведут к заветной должности.

Иногда отельерами становятся сотрудники, поднявшиеся с самых нижних позиций, например, с должности официанта. Но это непростой и небыстрый путь, на такую карьеру потребуется не менее 10–15 лет, в течение которых специалист будет подниматься по ступенькам карьеры, параллельно получая образование в области управления персоналом, финансов, гостиничного бизнеса.

Специалисты утверждают, что, хотя путь «в отельеры из официантов» и имеет свои преимущества среди которых — доскональное знание всех процессов, происходящих в организации, предпочтительнее все же начинать карьеру как дипломированный специалист, получивший соответствующее образование.

В российских отелях высокого класса распространена практика нанимать на должность отельера иностранного специалиста. Имеет значение образование, полученное за границей. Поэтому тем, кто планирует построить карьеру в этой профессии, имеет смысл в любом случае получить образование в зарубежном вузе, тогда перед вами откроются как отечественные, так и зарубежные рынки труда.

Получить высшее образование в престижном европейском вузе можно бесплатно, если это немецкий вуз.

Плюсы и минусы профессии отельера

К основным преимуществам специальности относятся:

  • высокие доходы;
  • высокий спрос на специалистов на рынке труда;
  • престижность профессии.

Хватает и минусов:

  • стрессы;
  • высокие нагрузки;
  • рабочий день, который постоянно стремится стать ненормируемым;
  • необходимость решать конфликтные ситуации;
  • высокий уровень ответственности.

Перспективы профессии

Отельер — это верхняя позиция в отеле, достичь ее может лишь безупречный профессионал и очень целеустремленный и амбициозный человек, который, кончено, будет стремиться идти дальше. Следующей ступенью развития карьеры отельера может стать должность управляющего сетью отелей или совладельца.

Доходы специалистов

На размеры оплаты труда отельера значительно влияют:

  • страна;
  • принадлежность к той или иной гостиничной сети;
  • звездность отеля;
  • количество номеров;
  • опыт специалиста.

В России имеет значение и город проживания.

Так, в регионах зарплата отельера может составлять 30–50 тысяч рублей в месяц, в Москве — от 100 тысяч рублей в месяц, в Новосибирской обрасти — свыше 150 тысяч рублей в месяц; в крупных пятизвездочных отелях отельер может получать более 10 тысяч долларов в месяц.

Средняя зарплата московского топ-менеджера гостиницы составляет 140 тысяч долларов в год; в Нью-Йорке этот показатель равен 197 тысячам, в Лондоне — 206 тысячам, в Амстердаме —241 тысяче долларов в год. Интересно, что в Москве, как и в Дубаи, почти 100% мест занимают иностранцы.

В Германии оклад управляющего гостиницей составляет 6—7 тысяч евро в месяц.

На Украине средняя зарплата отельера — 1000 долларов в месяц.

В Казахстане топ-менеджер гостиницы может зарабатывать свыше 1 миллиона тенге в месяц.

Доходы отельера помимо оклада включают бонусы, которые могут составлять 50—100% от оклада.

Профессия отельер — важная, ответственная и очень престижная. Независимо от того, в какой стране вы собираетесь работать, образование необходимо получить в престижном вузе за рубежом. Отличным вариантом бесплатного, но при этом престижного и качественного образования являются вузы Германии. Обратитесь к специалистам за помощью в поступлении.

Источник: studyinfocus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин