Хотите вы или нет, но владелец всегда является публичным лицом компании. Другое дело, что разные сферы бизнеса в разной степени от этого зависят. Например, мой бизнес, консалтинговый сильно зависит от имиджа основателя или совладельцев компании. Потому что наш продукт — это то, что нельзя потрогать. Чем менее материальный продукт, тем больше клиентам и партнёрам нужно оснований для того, чтобы нам доверять.
Сейчас в Visotsky Inc. 200 сотрудников, работаем во многих странах, на нескольких языках. Но что даёт людям уверенность в том, что компания на правильном пути, у неё классные продукты, она развивается и даёт людям то, что обещает? Во многом это зависит от меня. Пишу ли я книги, продолжаю ли свою деятельность, какие у меня идеи и так далее.
То, что в голове у основателя консалтинговой или тренинговой компании, то будет и в продукте. Есть в нашей сфере компании с классным маркетингом, но неглубоким продуктом. Я не говорю «плохим», они бывают массовые и коммерчески успешные, но неглубокие.
Вводные услуги
Но если вы поставляете бетон, то ваших клиентов будет интересовать качество бетона, выполнение графика поставок и перспектива долгосрочного сотрудничества с вами. По большому счёту, им всё равно, кто является владельцем этой компании — здесь будут влиять только экстремальные отклонения от нормы.
Если продукт не «твёрдый», не связанный с материальными вещами, или люксовый, тем большую роль играет имидж того, кто за ним стоит — основатель, руководитель.
У всего есть цена. Будьте готовы к тому, что продвижение личного бренда — это дорого. Социальные сети сегодня — это не какое-то аматорство сегодня, а конкурентная область. Если вы хотите, чтобы на вас подписывались, постоянно нужно работать над контентом. Нужно тратить время, деньги, ресурсы команды. Но если это укрепляет бизнес, то полный вперёд.
Также стоит принять во внимание личную свободу: становясь публичным человеком, вы её теряете. И не можете вести себя так, как другие. Для меня это не тяжкое бремя: я не люблю шумные вечеринки, походы в казино и так далее. Но менеджеры социальных сетей будут просить у вас личный контент: фотографии жены, детей — ведь это то, что интересует аудиторию. Но обратите внимание, что это заставляет семью работать на вас, таким образом вы ограничиваете и их свободу.
В моих социальных сетях мало фотографий с женой, больше с дочкой. Но она живёт в США, не пользуется соцсетями на русском языке и вообще плохо говорит на этом языке. Но всё равно в этом есть какие-то риски. Когда мы принимаем решение о публичности, то идём на риск: это издержки. Подумайте, хорошо ли преимущества от прокачки личного бренда их перекрывают.
Если бы у меня был выбор, я бы не хотел быть публичным. Лучше, если бы я писал сценарии, скрипты, творил и создавал. Но моя сфера так устроена. Даже когда я создавал компанию и называл её «Высоцкий Консалтинг», то понимал, что приношу в жертву публичную свободу. Хотя я колебался, это было правильное решение, которое позволило мне быстро стартануть.
Александр Высоцкий: Как не быть рабом своего бизнеса
Но это не значит, что такой стратегии буду придерживаться вечно — вполне возможно, что мы сменим название, например, одноимённо с нашим флагманским продуктом Business Booster.
Источник: dzen.ru
Какие цифровые технологии интересуют владельцев бизнеса
Желая выяснить, какие цифровые технологии интересуют реальных владельцев бизнеса и какие страны больше всего инвестируют в новые технологии, компания WalkMe.com опросила 1 303 владельцев бизнеса и проанализировал привычки стран в области расходов, чтобы выяснить, куда и кем инвестируются деньги.
Процент владельцев бизнеса, которые готовы инвестировать в цифровые технологии
- #1 5G — 32.9%
- #2 Интернет вещей (IoT) — 21,9%
- #3 Искусственный интеллект (ИИ) — 14,5%
- #4 Биометрия — 12,7%
- #5 Квантовые вычисления — 7,9%
- #6 Иммерсивные технологии — 6,6%
- #7 Блокчейн — 3,4%
WalkMe.com выяснил, что люди больше всего заинтересованы в инвестициях в 5G, так как 32,9% респондентов выбрали новую технологию высокоскоростного соединения в качестве основной области для инвестиций. Это неудивительно, поскольку 5G уже доступен в 112 странах мира, а в США 5G доступен практические на 50% территории.
На втором месте — технологии Интернета вещей (IoT), 21,9% участников выбрали их в качестве основной области для инвестиций. Технологии IoT (Интернет вещей) — это любые физические устройства, которые могут быть подключены к Интернету.
Искусственный интеллект занимает третье место с 14,5% людей, заинтересованных в инвестировании. Сектор искусственного интеллекта быстро развивается в виде самоуправляемых автомобилей, умных пылесосов, помощников с голосовым управлением и многого другого.
Страны, инвестирующие больше всего денег в цифровые технологии
WalkMe.com также проанализировал последние данные «Индекса цифрового будущего», который ранжировал страны по их расходам на такие технологии, как искусственный интеллект, иммерсивные технологии, блокчейн и Интернет вещей. Результаты получились следующие.
Страны, инвестирующие больше всего в искусственный интеллект
Страны, инвестирующие больше всего в иммерсивные технологии
Страны, инвестирующие больше всего в интернет вещей
Страны, инвестирующие больше всего в технологии распределенных реестров
USA — £71.3 billion
USA — £11.8 billion
USA — £15.7 billion
USA — £8.9 billion
China — £34.2 billion
China — £1.6 billion
China — £3.8 billion
UK — £592 million
Japan — £2.4 billion
China — £1.5 billion
Israel — £3.5 billion
Israel — £338 million
Switzerland — £967 million
Canada — £3.1 billion
Switzerland — £329 million
Israel — £805 million
Singapore — £850 million
Соединенные Штаты занимают первое место среди стран, инвестирующих в цифровые технологии, вкладывая больше всего денег в каждую категорию по всему миру. Больше всего США инвестируют в искусственный интеллект, общий объем инвестиций страны в ИИ на сегодняшний день превысил 71 миллиард фунтов стерлингов.
На втором месте находится Китай, который также вложил большую часть своих средств в ИИ, инвестировав в эту область более 34 миллиардов фунтов стерлингов.
Великобритания занимает третье место в исследовании и первое место в Европе. По оценкам, эта страна потратила в общей сложности 10,4 млрд фунтов стерлингов на цифровые технологии, при этом больше всего средств было вложено в ИИ (1,3 млрд фунтов стерлингов).
Источник: www.it-world.ru