Что интересует владельцев бизнеса

Хотите вы или нет, но владелец всегда является публичным лицом компании. Другое дело, что разные сферы бизнеса в разной степени от этого зависят. Например, мой бизнес, консалтинговый сильно зависит от имиджа основателя или совладельцев компании. Потому что наш продукт — это то, что нельзя потрогать. Чем менее материальный продукт, тем больше клиентам и партнёрам нужно оснований для того, чтобы нам доверять.

Сейчас в Visotsky Inc. 200 сотрудников, работаем во многих странах, на нескольких языках. Но что даёт людям уверенность в том, что компания на правильном пути, у неё классные продукты, она развивается и даёт людям то, что обещает? Во многом это зависит от меня. Пишу ли я книги, продолжаю ли свою деятельность, какие у меня идеи и так далее.

То, что в голове у основателя консалтинговой или тренинговой компании, то будет и в продукте. Есть в нашей сфере компании с классным маркетингом, но неглубоким продуктом. Я не говорю «плохим», они бывают массовые и коммерчески успешные, но неглубокие.

Вводные услуги

Но если вы поставляете бетон, то ваших клиентов будет интересовать качество бетона, выполнение графика поставок и перспектива долгосрочного сотрудничества с вами. По большому счёту, им всё равно, кто является владельцем этой компании — здесь будут влиять только экстремальные отклонения от нормы.

Если продукт не «твёрдый», не связанный с материальными вещами, или люксовый, тем большую роль играет имидж того, кто за ним стоит — основатель, руководитель.

У всего есть цена. Будьте готовы к тому, что продвижение личного бренда — это дорого. Социальные сети сегодня — это не какое-то аматорство сегодня, а конкурентная область. Если вы хотите, чтобы на вас подписывались, постоянно нужно работать над контентом. Нужно тратить время, деньги, ресурсы команды. Но если это укрепляет бизнес, то полный вперёд.

Читайте также:  Типовые модели бизнес модели

Также стоит принять во внимание личную свободу: становясь публичным человеком, вы её теряете. И не можете вести себя так, как другие. Для меня это не тяжкое бремя: я не люблю шумные вечеринки, походы в казино и так далее. Но менеджеры социальных сетей будут просить у вас личный контент: фотографии жены, детей — ведь это то, что интересует аудиторию. Но обратите внимание, что это заставляет семью работать на вас, таким образом вы ограничиваете и их свободу.

В моих социальных сетях мало фотографий с женой, больше с дочкой. Но она живёт в США, не пользуется соцсетями на русском языке и вообще плохо говорит на этом языке. Но всё равно в этом есть какие-то риски. Когда мы принимаем решение о публичности, то идём на риск: это издержки. Подумайте, хорошо ли преимущества от прокачки личного бренда их перекрывают.

Если бы у меня был выбор, я бы не хотел быть публичным. Лучше, если бы я писал сценарии, скрипты, творил и создавал. Но моя сфера так устроена. Даже когда я создавал компанию и называл её «Высоцкий Консалтинг», то понимал, что приношу в жертву публичную свободу. Хотя я колебался, это было правильное решение, которое позволило мне быстро стартануть.

Александр Высоцкий: Как не быть рабом своего бизнеса

Но это не значит, что такой стратегии буду придерживаться вечно — вполне возможно, что мы сменим название, например, одноимённо с нашим флагманским продуктом Business Booster.

Источник: dzen.ru

Какие цифровые технологии интересуют владельцев бизнеса

Какие цифровые технологии интересуют владельцев бизнеса

Рассылки

Желая выяснить, какие цифровые технологии интересуют реальных владельцев бизнеса и какие страны больше всего инвестируют в новые технологии, компания WalkMe.com опросила 1 303 владельцев бизнеса и проанализировал привычки стран в области расходов, чтобы выяснить, куда и кем инвестируются деньги.

Читайте также:  Аквагрим бизнес для новичков

Процент владельцев бизнеса, которые готовы инвестировать в цифровые технологии

  • #1 5G — 32.9%
  • #2 Интернет вещей (IoT) — 21,9%
  • #3 Искусственный интеллект (ИИ) — 14,5%
  • #4 Биометрия — 12,7%
  • #5 Квантовые вычисления — 7,9%
  • #6 Иммерсивные технологии — 6,6%
  • #7 Блокчейн — 3,4%

WalkMe.com выяснил, что люди больше всего заинтересованы в инвестициях в 5G, так как 32,9% респондентов выбрали новую технологию высокоскоростного соединения в качестве основной области для инвестиций. Это неудивительно, поскольку 5G уже доступен в 112 странах мира, а в США 5G доступен практические на 50% территории.

На втором месте — технологии Интернета вещей (IoT), 21,9% участников выбрали их в качестве основной области для инвестиций. Технологии IoT (Интернет вещей) — это любые физические устройства, которые могут быть подключены к Интернету.

Искусственный интеллект занимает третье место с 14,5% людей, заинтересованных в инвестировании. Сектор искусственного интеллекта быстро развивается в виде самоуправляемых автомобилей, умных пылесосов, помощников с голосовым управлением и многого другого.

Страны, инвестирующие больше всего денег в цифровые технологии

WalkMe.com также проанализировал последние данные «Индекса цифрового будущего», который ранжировал страны по их расходам на такие технологии, как искусственный интеллект, иммерсивные технологии, блокчейн и Интернет вещей. Результаты получились следующие.

Страны, инвестирующие больше всего в искусственный интеллект

Страны, инвестирующие больше всего в иммерсивные технологии

Страны, инвестирующие больше всего в интернет вещей

Страны, инвестирующие больше всего в технологии распределенных реестров

USA — £71.3 billion

USA — £11.8 billion

USA — £15.7 billion

USA — £8.9 billion

China — £34.2 billion

China — £1.6 billion

China — £3.8 billion

UK — £592 million

Japan — £2.4 billion

Читайте также:  Как восстановить доступ Сбербанк бизнес онлайн

China — £1.5 billion

Israel — £3.5 billion

Israel — £338 million

Switzerland — £967 million

Canada — £3.1 billion

Switzerland — £329 million

Israel — £805 million

Singapore — £850 million

Соединенные Штаты занимают первое место среди стран, инвестирующих в цифровые технологии, вкладывая больше всего денег в каждую категорию по всему миру. Больше всего США инвестируют в искусственный интеллект, общий объем инвестиций страны в ИИ на сегодняшний день превысил 71 миллиард фунтов стерлингов.

На втором месте находится Китай, который также вложил большую часть своих средств в ИИ, инвестировав в эту область более 34 миллиардов фунтов стерлингов.

Великобритания занимает третье место в исследовании и первое место в Европе. По оценкам, эта страна потратила в общей сложности 10,4 млрд фунтов стерлингов на цифровые технологии, при этом больше всего средств было вложено в ИИ (1,3 млрд фунтов стерлингов).

Источник: www.it-world.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин