1. Голубков Д. Ю. Особенности корпоративного управления в России: инвестиционный кризис и практика офшорных операций. — М.: Издательский дом «Альпи-на», 1999. — 272 с.
2. Де Сото Э. Загадка капитала. Почему капитализм торжествует на Западе и терпит поражение во всем остальном мире / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 272 с.
3. Корпоративное управление и экономический рост в России. — М.: Национальный совет по корпоративному управлению, 2004. — 120 с.
4. Рудык Н. Б., Семенкова Е. В. Рынок корпоративного контроля: слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 456 с.
5. Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. — М.: Издательский дом «Альпина», 2000. — 198 с.
6. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей. — McKinsey Global Institute, 1999.
Что лежит в основе вашего бизнеса?
Лысенко Дмитрий
Генеральный директор ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты».
Окончил Московский авиационный институт, Финансовую академию при Правительстве РФ. Работал на различных должностях в компаниях финансового сектора, в том числе начальником отдела мониторинга и анализа СРО «НАУФОР», директором по маркетингу и советником генерального директора ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.». Автор ряда публикаций по проблемам рынка ценных бумаг и инвестиций.
Источник: grebennikon.ru
Что лежит в основе бизнеса
Содержание: 1 1. Разработка бизнес-правил. 2 Что лежит в основе бизнеса данной фирмы? 3 Как это делается? 4 Где происходят данные процессы? 5 Кто выполняет данные процессы?
5 Когда выполняется то или иное действие? 6 Почему эти действия выполняются? 6 2. Постановка задачи. 6 2.3 Функции фирмы: 7 2.4 Бизнес-правила: 7 2.6 Перечень вводимой информации: 8 2.7 Перечень печатаемых отчетов: 9 4. Назначение разработанной системы. 10 5. Основные программные характеристики. 10 5.1 Функциональные характеристики.
10 5.2 Характеристики надежности. 13
1. Разработка бизнес-правил.
Предприятие ООО «Call-Free» осуществляет продажу информации об организациях, а именно, телефоны и адреса фирм страны и города. Данная информационная система предназначена для учета и регистрации поставок и продаж информации. Она позволяет быстро и удобно оформить поступление новой информации, а так же осуществить продажу уже имеющейся.
Поиск информации осуществляется в зависимости от предпочтений клиента. Так же БД хранит информацию о клиентах и поставщиках. Кроме того предусмотрена печать договоров о поставке, чеков при покупке, а так же всей приобретенной информации.
Как не нужно делать в начале бизнеса? Что лежит в основе успеха?
Использование данной информационной системы позволит покупателям облегчить поиск интересующей информации об организациях города, страны, а так же позволит организациям получить дополнительную рекламу. При этом покупатель получит необходимую ему информацию непосредственно после оплаты в кассу предприятия. Схема бизнес-процессов фирмы.
Исследуя рынок аналогичных услуг, менеджеры компании пришли к выводу, что конкурентов на рынке предоставления данного вида товара практически нет. При этом аналогом такой системы является служба 09, но ее методы и принципы работы значительно устарели. Для анализа бизнес-процессов фирмы необходимо ответить на 6 основных вопросов.
Что лежит в основе бизнеса данной фирмы?
- Сотрудники,
- Клиенты,
- Поставщики,
- Договор на распространение предоставляемой информации,
- Продажа имеющейся информации,
- Списки доступной информации,
- Списки городов, об организациях которых имеется информация.
Как это делается?
- формирование полного перечня имеющейся информации об организациях, а также справочников по клиентам и сотрудникам;
- регистрация и учет поставленного товара (информации);
- предоставление информации для поиска;
- автоматизация оформления договоров при поставке новой информации;
- автоматизация оформления чеков;
- формирование и предоставление отчетов;
- корректировка уже имеющейся информации, без повторного заключения договора;
- реклама.
Где происходят данные процессы?
Основные операции происходят в офисе фирмы, где осуществляется заключение договоров с поставщиками на разглашение информации, оплата, а так же вся работа с клиентами. Работа с поставщиками и покупателями производится независимо и индивидуально, в порядке очереди, для поставщиков по предварительной записи, а для покупателей в порядке живой очереди.
Источник: studfile.net
Что лежит в основе бизнеса
Для любого предпринимателя одним из основных принципов в работе должна стать постановка реалистичных целей. Наряду с тем, что вы, безусловно, должны быть увлечены своим делом и проявлять максимум энтузиазма, вам следует не забывать о необходимости рационализировать свои ожидания. Составление реалистичных прогнозов позволит вам делать правильный выбор и осуществлять контроль над различными аспектами вашего бизнеса.
Ставьте перед собой достижимые цели
Изучите то направление бизнеса, которым занимаетесь, и оцените свои возможности. Если вы продаете те товары или услуги, заинтересовать которыми клиента занимает много времени, устанавливайте цели с учетом этого факта. Параллельно с планированием продаж займитесь рекламой товара, и это позволит вам эффективно управлять финансами.
Ценность вашей продукции
Вы можете привлечь клиентов различными способами, помимо обычных рекламных приемов. Те прогнозы, которые вы составили на начальном этапе организации вашего бизнеса или на этапе его расширения определят, каким образом вам нужно управлять своими расходами. Продаваемые вами товары или оказываемые услуги должны удовлетворять определенные нужды клиентов. Ценность того, что вы предлагаете должна основываться на том, в чем люди действительно нуждаются, а не на том, что по вашим представлениям, они хотят.
Клиенты должны быть уверены в том, что предлагаемый вами товар (услуга) действительно станет полезным приобретением. Проведите соответствующие исследования, которые позволят вам узнать, понимают ли потребители ценность ваших товаров и услуг. Если их полезность не очевидна, то вы рискуете потерпеть крах.
Убедитесь, что качество вашего товара или услуги соответствует своей цене. Клиенты всегда хотят знать, что они платят за надлежащее качество. Вы увеличите свои шансы на успех, если будете предлагать качественный товар по разумной цене. Это обеспечит вам конкурентоспособность.
Выделитесь среди конкурентов
Вам следует определить отличительные черты, которые позволят вашему предприятию выделиться среди остальных. В идеале, чтобы заинтересовать клиентов, ваши товары или услуги должны значительно выделяться среди аналогов или быть уникальными. Покупатели должны легко распознать тот продукт, который вы предлагаете, и выделить среди прочих похожих товаров и услуг.
Предпринимательство процветает в условиях высокой конкуренции, и ваш успех напрямую зависит от умения обращать на себя внимание. После того, как вы определитесь с ценой на товар и его уникальными отличительными чертами, вам уже будет проще определить наиболее подходящую нишу рынка.
Бизнес-план
На конкурентном рынке целесообразно предоставлять узкоспециализированные услуги. Такой подход побуждает людей воспользоваться ими и поспособствует повышению рентабельности вашего предприятия. Продуманный бизнес – план необходимый вам даже в случае, если ваш товар на 100% уникален. С его помощью вы сможете учитывать такие факторы, как поддержание цен на одном уровне, стабильный спрос на ваши товары, маркетинг и бюджетирование.
Правильная модель бизнеса крайне важна для успеха вашего предприятия и предотвращения финансовых проблем. Кроме того, по мере роста бизнеса, вы можете корректировать бизнес-план.
Не забывайте про правильный учет товаров. Для начала можно установить бесплатную складскую программу «Инфо-Предприятие», скачать отсюда. Она вполне подойдет начинающим предпринимателям, в ней несколько урезан функционал по сравнению с платной версией, но для начала самое то!
Источник: commix.ru