Вопрос по обществознанию:
Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности? где и как можно начать к ней готовиться?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 21.12.2017 22:36
- Обществознание
- remove_red_eye 3370
- thumb_up 40
Ответы и объяснения 1
Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе?
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?
В бизнесе большинство людей привлекает прибыль. Но если говорить о молодых людях, уверен, многие причиной организации своего бизнеса назвали бы самореализацию. Молодые люди в первую очередь заинтересованы в самореализации, хотят почувствовать свою значимость и найти свое место в обществе.
11 Крутых Советов Миллиардера для Молодежи. Маргулан Сейсембаев
что препятствует выбору этой деятельности?
Чтобы начать свой бизнес, нужно иметь опыт работы в той сфере, в которой собираешься начинать дело. Нужен стартовый капитал и самое главное (о чем умалчивают все) — ВРЕМЯ, много времени. Например часов 8 каждый день на протяжении 2-3 лет без выходных и отпусков, это при наличии характера и профессиональных уникальных навыков.
Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности?
Естетсвенно, конечно. Это очень выжно. Самостоятельность важнее всего. В первую очередь самостоятельность в обучении. Нужно уметь самообразовываться непрерывно.
где и как можно начать к ней готовиться?
На практике, постепенно. В школе — кружки и курсы, надо искать. Работать с родителями, просить у них больше самостоятельности.
Если в ВУЗе — в различных проектах, знакомиться с активными преподавателями и предлагать себя на участие профессиональных проектах, организвывать разные мероприятия.
- 22.12.2017 09:06
- thumb_up 6
Источник: online-otvet.ru
Что может привлечь молодежь в бизнесе

Verified answer
Проведи опрос среди сверстников: что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе?
Бизнес привлекает молодежь тем, что в нем можно получить большую прибыль, независимость от «начальников», самовыражение, воплощение идей и так далее.
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?
Мотивы могут быть следующими: человек хочет стать обеспеченнее, независимее, он не хочет работать и зависеть от кого-то, хочет иметь нефиксированный доход и так далее.
Что препятствует выбору этой деятельности?
Но для того, чтобы бизнес был действительно успешным, человеку нужно много времени, капитал, много работать в ноль (в лучшем случае), нужно уметь просчитать все так, чтобы бизнес-идея не прогорела.
Молодежь и бизнес. Новое поколение предпринимателей.
Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности?
Да, конечно. Потому что все больше людей занимают себя в бизнесе, и все идет к тому, что эта тенденция будет только расти и все больше человек будут проявлять себя в бизнесе. Но даже если человек хочет сохранить свое место в компании, у него могут быть некоторые идеи. Появление инициативы нужно поощрять в школе, потому что многие вещи уже придуманы и человечество нуждается в новом.
Где и как можно начать к ней готовиться?
Непосредственно в процессе обучения в школе ребенок может начинать развивать самостоятельность для дальнейшего самостоятельного ведения дел.
Источник: scholar.tips
Что нужно современной молодежи

Молодежь — это та целевая аудитория, которой можно продать абсолютно все. С одной лишь оговоркой: это должно быть модно. Но мода — понятие очень размытое, тренды постоянно меняются. Как угадать вкусы молодых людей и девушек? Что продавать современной молодежи?
Соня Бронтвейн
Молодое поколение все сильнее тяготеет к гаджетам: телефонам, ноутбукам, компьютерам, планшетам. Согласно статистике Nielsen, в России до 69% молодых людей в возрасте от 18 до 25 людей пользуются различными устройствами. Конечно, трудно конкурировать с Китаем в сфере производства аксессуаров ко всем этим устройствам, но ниша в России занята еще не до конца, особенно в регионах.
Одежда — это классика. Молодежь является той категорией покупателей, которая активно скупает одежду, обувь, сумки, преследуя цель выглядеть красиво и модно. В России остро не хватает узкоконцептуальных магазинов одежды и предприятий, которые занимались бы ее пошивом.
В достатке имеются крупные ритейлеры и сетевые магазины, но в условиях нарастающей борьбы с мейнстримом многие молодые девушки и парни стараются одеваться «не так, как все». Особенно такие тенденции набирают обороты в Москве и Санкт-Петербурге. При наличии возможности найти современного радикального дизайнера и конструктора одежды и небольших вложений можно запустить ультрамодную и узкоконцептуальную линию одежды.
В российских регионах ситуация обстоит немного иначе. Если Москва и Петербург постоянно равнялись на Запад, Европу и США и только недавно начали дистанцироваться от влияния их моды, то отдаленные от центра области активно тянутся именно к столичной моде.
Конечно, больше всего активных пользователей интернета и интернет-СМИ в городах с населением более 100 тыс. человек (56%), но 44%, которые остаются небольшим городам и селам, — тоже приличный показатель, следовательно, даже в самых отдаленных концах нашей страны знают известных на просторах рунета личностей. Поэтому компаниям, которые хотят очаровать региональную молодежь, стоит задуматься о контракте с трендсеттером, которыми сейчас в основном являются блогеры, фотографы, тусовщики. Такие известные люди живут, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. И молодые люди, которые стараются тянуться за столичным образом жизни, не пройдут мимо одного из его трендсеттеров. Сотрудничество с известной персоной, популярной в молодежных кругах, возможно, разработка совместной линии одежды или аксессуаров — актуальная тема.
Юноши и девушки готовы скупать канцелярию, продукты, любые детали гардероба, мебель, средства передвижения (велосипеды, скейтборды, ролики). Но при осуществлении любой из этих покупок они руководствуются одними и теми же позывами:
- Инновационность.
- Свежесть и актуальность.
- Красота.
- Яркость.
- Необычность.
Если присмотреться к этому перечню, легко понять, что цена и необходимость отступают на второй план. Когда в России только-только появился напиток Dr. Pepper, давно существовавший за рубежом, молодежь скупала его, несмотря на то, что он стоил в два раза дороже кока-колы.
В случае если компания ориентируется на молодую целевую аудиторию, не нужно покорять все вершины сразу. У нынешней молодежи слишком много разных интересов, которые не только не пересекаются, но и противоречат друг другу. Спорт, книги, музыка, fashion, кино — это все тематика, с которой могут работать российские компании, причем в любой сфере бизнеса. Тетради с актерами на обложках, свитера с текстами песен, модели велосипедов, названные в честь разных авторов книг. Нужно выбрать свой профиль и продвигать его в определенных молодежных кругах.
Главная специфика работы с молодыми людьми — это продвижение. Не нужно тратить сотни тысяч на телевизионную рекламу, билборды, объявления. Работать можно исключительно с интернет-пространством. SMM (продвижение в социальных сетях), сайт и онлайн-магазин, форумы. Именно так сейчас компания может раскрутиться и расширить молодежную клиентскую базу.
При этом очень важно название бренда и компании. Молодые юноши и девушки гонятся за модой, значит, название фирмы должно звучать красиво и стильно.
Работа с молодой целевой аудиторией в России — это лишь слегка засеянное поле. Многие молодые люди, как ни странно это может прозвучать, хотят больше российской продукции и готовы поддержать отечественного производителя. Покупать китайскую продукцию немодно, а европейскую и американскую — зачастую дорого.
Девушки и юноши находятся в ожидании качественных модных товаров по разумным ценам. Стоит лишь выбрать ту область интересов, которым бы хотелось отвечать, изучить веяния моды и потратить немного денег и усилий на популяризацию бренда в интернете. Ведь, несмотря на свое желание выделяться и отличаться, большинство молодых покупателей отличаются «клиповым» мышлением.
Источник: kontur.ru
