Что может привлекать молодежь в бизнесе каковы главные мотивы участия в предпринимательстве

что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности? где и как можно начать к ней готовиться?

Ответ проверен экспертом
4 (63 оценки)

bspilner96 5 лет назад
Светило науки — 1021 ответ — 32328 раз оказано помощи

Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе?
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?

В бизнесе большинство людей привлекает прибыль. Но если говорить о молодых людях, уверен, многие причиной организации своего бизнеса назвали бы самореализацию. Молодые люди в первую очередь заинтересованы в самореализации, хотят почувствовать свою значимость и найти свое место в обществе.

что препятствует выбору этой деятельности?
Чтобы начать свой бизнес, нужно иметь опыт работы в той сфере, в которой собираешься начинать дело. Нужен стартовый капитал и самое главное (о чем умалчивают все) — ВРЕМЯ, много времени. Например часов 8 каждый день на протяжении 2-3 лет без выходных и отпусков, это при наличии характера и профессиональных уникальных навыков.

Молодежь и бизнес. Новое поколение предпринимателей.

Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности?
Естетсвенно, конечно. Это очень выжно. Самостоятельность важнее всего. В первую очередь самостоятельность в обучении. Нужно уметь самообразовываться непрерывно.

где и как можно начать к ней готовиться?
На практике, постепенно. В школе — кружки и курсы, надо искать. Работать с родителями, просить у них больше самостоятельности.
Если в ВУЗе — в различных проектах, знакомиться с активными преподавателями и предлагать себя на участие профессиональных проектах, организвывать разные мероприятия.

Источник: vashurok.com

Что может привлекать молодежь в бизнесе каковы главные мотивы участия в предпринимательстве

Школьнику.com

Опубликовано 10.06.2017 по предмету Обществознание от Гость >> Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Школа молодежного предпринимательства «АКУЛЫ БИЗНЕСА»

Источник: www.shkolniku.com

Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? Что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьник.

Тема в разделе «Предпринимательство», создана пользователем Zolotaya.

Zolotaya почемучка

Что может привлекать сегодня молодежь в бизнесе? Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве? Что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной. инициативной деятельности? Где и как можно начать к ней готовиться?

miammi гость

В бизнесе молодежь естественным образом могут привлекать как возможность зарабатывать достаточное для удовлетворение собственных потребностей денег, так и идеи о самореализации, нежелание подчиняться кому-либо, а также предположения о якобы имеющейся возможности самому распоряжаться собственным временем.
Выбору этой деятельности у современного человека мешает здравый смысл, некоторый опыт наблюдения на неуспешным бизнесом, административные барьеры и, главное, страх уголовной ответственности.
Я считаю, что со школьной скамьи не будет вредным прививать детям идеи самостоятельной деятельности, вести основы. Описывать правовые аспекты. В то же время, надо доносить честную ситуацию на сегодняшний день. Приводить примеры не только успешного бизнеса, но и рассказывать о потенциально наступающей уголовной ответственности, например, за не выплату налогов, последствиях от нарушения трудового законодательства.

kifirchik почемучка

«Роль государства в развитии экономики». Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели. Цели государства в экономической деятельности: 1. Сохранение и развитие рыночной системы. 2.

Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами. 3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности. 4. Перераспределение доходов в обществе.

Это «цели государство в экономической деятельности». А мне нужно найти «необходимые меры»

archiguru почемучка

1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности 2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории 3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок 4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.

polosatic учащийся

Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться физичиски и т. д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

kittie гость

Я думаю, что нужно! В жизни это пригодиться, и ты будешь знать, что ты будешь делать сегодня! 1. Записаться на танцы 2. Сходить в кино 3. Овладеть англиийским языком 4. Заняться спортом, таким как: волейбол, баскетбол, футбол и тд 5. Сходить в театр 6. Купить гитару 7. Научиться играть на гитаре ну наверное всё)

free44100 гость

Цели государства в экономическойЦели государства в экономической деятельности — Необходимые меры 1. Сохранение и развитие рыночной системы 2. Обеспечение всего населения необходимыми товарами и услугами 3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности 4. Перераспределение доходов в обществе

Fishfor ботан

Экономическими целями, стоящими перед государством на современном этапе, яв­ляются: повышение благосостояния и качества жизни населения в России; обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста;
усиление конкурентных позиций России и ее регионов в мире, обеспечение глобальнойконкурентоспособности России и ее регионов;
развитие человеческого капитала, повышение пространственной и квалификационной мобильности населения;
улучшение экологической ситуации в регионах Российской Федерации для сбалансиро­ванности экономического развития.
Кважнейшим экономическим функциям государства относятся: формирование эффективной экономической политики государства, воздействие на ход экономических процессов в стране с целью роста благосостояния граждан и предотвращения экономических кризисов; регулирование кредитно-денежной системы страны;
развитие и защита механизма конкуренции и предотвращение негативных последствий монополизма; защита и охрана всех видов собственности;
формирование законодательной основы экономической деятельности и обеспечение судебной защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц;
помощь беднейшим слоям населения и предотвращение перерастания проблемы бедно­сти в социальное бедствие и причину политических конфликтов; регулирование трудовых отношений в стране; охрана интересов потребителей и контроль за качеством товаров и услуг;
контроль за сферой внешней торговли, защита экономических интересов страны в меж­дународных отношениях, обеспечение успешной интеграции страны в мировую эконо­мику; регулирование использования природных ресурсов и охрана окружающей среды;
размещение заказов, приобретение товаров и услуг, необходимых для реализации функций государства; сбор и распространение информации об экономическом развитии страны. Главные экономические задачи, которые вынуждены сегодня решать большинство стран, состоят в достижении следующих экономических целей: увеличение объемов производства материальных благ; обеспечение более высокого уровня жизни; табильный уровень цен; справедливое перераспределение доходов граждан и хозяйственных объединений; перераспределение ресурсов страны в интересах общества в целом;
организация производства общественных услуг, предоставляемых государством на равных началах всем гражданам, включая социально незащищенные категории; охрана окружающей среды.

Romis неофит

Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. — глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.

Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.

Читайте также:  Идеи бизнеса услуги маркетинг

Angel888 стажер

Билет 1
1) Человек — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид — отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность — это индивидум каждого человека. «Личностью не рождаются, личностью становятся».
2) Деньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система — совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
— доброта-эгоистичность,
— общительность-замкнутость,
— отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека.

После окончания учебы самое большое «нововведение» в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их «антагонисты».
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
— суждения окружающих людей о жизни,
— поступки окружающих людей,
— художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
— кино и другие медиа-образы,
— господствующая идеология в обществе.

Читайте также:  Сколько стоит самый дорогой бизнес в мире

pelluche профессор

Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться
физичиски и т. д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

AvariyA отличник

Я не считаю нужным планировать свою жизнь, в столь раннем возрасте, по крайней мере подробно. т. к. в жизни часто (и как правило) все идет не по плану-закон подлости. тем более в 14 лет человек не может точно знать, что он хочет сделать в жизни. с возрастом личность развивается и меняются ценности, а если с 14 и до 64 лет человека интересовало одно и тоже, соответственно мыслил человек одинакового, что выглядит уже не так красиво, не смотря на достижения человека, у него мировоззрение 14 летнего ребенка-это, как мне кажется не есть хорошо.
план на месяц я тебе составлять не буду, потому что ты, твои планы и твоя жизнь мне не известны.

LuchiK гость

Заполните таблицу «Роль государства в развитии экономики».
Цели государства в экономической деятельности__________________________Необходимые меры
1. Сохранение и развитие рыночной системы____________.
2. Обеспечение всего населения необходимыми товарами и услугами_____.
3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности____.
4. Перераспределение доходов в обществе___________.
срочно )

romirezzz ботан

1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
Вот вроде всё;-)
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.

ibokuchava ботан

Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
образование
физические данные
особенности характера
интеллектуальные способности
Семья как социальное явление связана с понятием:
малая группа
престиж
страта
мобильность
Проявлением геноцида является:
уничтожение групп населения по возрастному признаку
лишение избирательного права
ограничения в получении образования на национальном языке
уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
Критерием выделения страт является (ются):
государственная политика
характер профессиональной деятельности
эстетические привязанности
политические позиции
Патриархальной семье соответствует признак:
главенство старшего мужчины
беспрепятственное расторжение брака
экономическая независимость женщины
Независимость детей от родителей
На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
излишняя привязанность к животным
общение с неформальной компанией друзей
загруженность учебой
участие в группе, приверженной контркультуре
Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
статус
мобильность
роль
авторитет
Какую категорию населения относят к люмпенам?
безработных
интеллигенцию
молодежь
нищих
Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
социального авторитета
социальной нормы
социальной санкции
социальной стратификации
Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
неравенства
мобильности
конфликта
стратификации
Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
сепаратизм
сближение народов
национальная изоляция
национальная дифференциация
Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
институтом
структурой
средой
группой
В процессе социализации индивид осваивает социальные:
Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
Предписанным является статус:
Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
горизонтальной социальной мобильности
социальной стратификации
социализации
вертикальной социальной мобильности
Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
экономическую
социального контроля
эмоционально-психологическую
социально-статусную
Признак этнической социальной общности:
сословное деление
единое гражданство
язык и культура
религия и мораль
Семья относится к социологическому понятию:
институт
престиж
статус
мобильность
Верны ли следующие суждения?
Отклоняющееся поведение:
А. всегда приводит к отрицательным последствиям
Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения?
В процессе социальной мобильности
А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

Источник: schoolmaks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин