Что можно сделать на бизнес день в лагере идеи

ЛАГЕРЬ (сценка на первый день)

Тема: что самое главное в христианском лагере

Названия, имена и фамилии, другие нюансы могут быть изменены согласно условиям того или иного лагеря

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Голос за кадром — говорит гнусаво, как переводчик видеофильмов, для этой цели нос можно зажать прищепкой, остальные участники ведут между собой диалог при помощи жестов, следуя Голосу за кадром

ГОЛОС за кадром: Колабмия пикчерс представляет. Фильм Дэвида Лоуэна (фамилия начальника лагеря), продюсер Эльфрида Лоуэн (жена начальника лагеря), в ролях _______________ (перечисляются имена и фамилии актеров), в главной роли _____________, Возвращение (это название фильма, можно поставить другое, например, название того места, где расположен лагерь) Россия, 1999 год. Первая серия.

На сцену с разных сторон выходят два человека, они приветствуют друг друга, сейчас и далее все их действия — под голос за кадром.

ГОЛОС за кадром:
Привет, Майкл, что ты такой грустный?

Как я делал бизнес в лагере


Да вот, только что вернулся из христианского лагеря.
Ну и как, понравилось?
Нет, еле ноги унес оттуда.
А что ты там делал?
Понимаешь, два раза в день надо было ходить на море, да еще всех заставляли купаться. Кормили 4 раза в день..
Есть тоже заставляли?
Да. Еще на спорт всех сгоняли, и надо было играть в волейбол, футбол, а еще прыгать на батуте заставляли.
Не повезло тебе. Но ты держись!
Как-нибудь переживу.

ВРУЧЕНИЕ ОСКАРА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Очень важно интересно открыть лагерь, не правда ли? Особая роль отводится первому вечернему собранию, на котором отдыхающие знакомятся с сотрудниками лагеря. Предлагаем вам примерный сценарий такого вечера для молодежного потока. Он проходит, как кинофестиваль с вручением призов «Оскара».

Ведущий (Он) и Ведущая (Она)

Ведущие одеты в праздничные костюмы: Он — в смокинге с бабочкой, она — в вечернем платье. Вся обстановка должна быть очень торжественная. Присутствуют музыка, живой инструмент (барабаны, тарелки и пр.), хлопушки и серпантин. Всем номинатам можно вручать какие-нибудь призы (самодельные медали на шею или др.).

Он: Дамы и господа!
Она: Леди и джентльмены!
Он: Мы рады пригласить вас на ежегодное вручение призов Оскара за лучшие роли в фильмах. Сегодня мы выберем лучших из лучших!
Она: Талантливейших из талантливейших!
Он: Самых знаменитых из самых знаменитых!
Она: Итак, наш торжественный вечер считать открытым.

(Звучит туш, или другая торжественная музыка, ведущие улыбаются голливудской улыбкой в 32 зуба).

Он: В этом году у нас как всегда несколько номинаций. Надо сказать, что жюри особым образом отметило фильм года «Лагерь в . «. И сейчас вы узнаете, кто же получил главные призы за лучшие сыгранные роли.

Она: Оскар за лучшую режиссуру вручается режиссеру-постановщику . (директор лагеря).

Он: Скажите, что самое главное в вашем деле?
Режиссер-постановщик: Главное — написать хороший сценарий и создать классную команду! Спасибо всем! (уходит).

Она: Сразу в двух номинациях «Лучший оператор» года и «Лучший саунд-трек» к фильму года побеждает. (координатор и музработник). Поздравляем с победой! Скажите, сколько вы заработали денег согласно контракту?
Координатор: Наши награды измеряются не в деньгах, а в небесных венцах.

Он: Оскар за лучшие роли в триллере получают . и . (спортинструкторы). Прошу на сцену, господа!
Она: Скажите, что делать, если слава вскружила вам голову?
Спортинструктор: Обычно я делаю такое упражнение.

ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ПОТОКА В ЛАГЕРЕ

Первый вечер в лагере очень важен, особенно вечернее собрание, которым обычно открывают лагерь. Предлагаем вам примерный сценарий открытия детского потока. Тема лагеря в данном случае была : «Детективы пустыни». Дети и вожатые были археологами, которые каждый день что-то искали, копали и находили. Соответственно и должности в лагере были переименованы в этой манере.

Открытие начинается как будто неофициально — на сцену тихо выходит один человек и становится спиной к зрителям. Потом выходит второй, третий, четвертый, пятый. Она все становятся в ряд, спиной к зрителям. Дальше проигрывается сценка «Уже пора?»

Итак, 5-7 человек выстаиваются спинами к зрителям. Крайний справа, толкнув своего соседа спрашивает у него: «Уже пора?» Тот отвечает: «Не знаю». И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Так доходят до крайнего человека. Тот, посмотрев на часы говорит: «Нет, еще не пора».

Ответ передается по цепочке до крайнего правого человека.

Через несколько секунд он опять задает тот же вопрос, и все повторяется сначала. И лишь на третий раз человек, стоящий с другого края, отвечает «Да, уже пора». Когда этот ответ по цепочке доходит по крайнего правого, то все одновременно поворачиваются к зрителям и произносят вместе: «ЛАГЕРЬ АРХЕОЛОГОВ СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ!».

Каждый человек должен играть отлично от других. Например, один может заикаться, другой плохо слышать и переспрашивать, третий все время спит и т. д.

Дальше идет разговор между актерами на сцене.

1-й: А кто здесь главный? (никто не знает)

2-й: А давайте выберем главного!

3-й: Я знаю! Это должен быть человек, который носит шляпу.. ну или кепку.. или какой-нибудь головной убор. Должен же он хоть как-то отличаться.

1-й: Среди нас есть те, которые сейчас в головном уборе? Пускай они встанут (встают все, кто в головном уборе)

3-й: Ой, как вас много, неужели все — главные?

2-й: Да, надо бы отобрать. Пусть останутся все, кто в брюках (джинсах, шортах) — несколько человек садится.

3-й: Все равно много. О, я знаю, у руководителей всегда есть ручка в кармане. У кого из оставшихся есть ручка? (у кого есть ручка, продолжают стоять, остальные садятся).

2-й: Не, так дело не пойдет. Надо придумать что-то такое, что есть только у одного человека — он-то и будет начальником лагеря. (собираются в кружок и перешептываются)

3-й: Итак, начальником лагеря станет тот, у кого. у кого есть. носки. и они одеты на его ноги. и они оранжевого цвета в зеленый горошек.

На сцену выходит начальник лагеря и демонстрирует всем свои носки оранжевого цвета в зеленый горошек, одетые специально по этому случаю (купите оранжевые носки и нашейте на них зеленый горох).

ПРАВИЛА ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ

Дорогие участники, дорогие работники. Жизнь лагеря нельзя организовать без правил. Правила нужны для того, чтобы мы могли жить в отрегулированном обществе. Мы будем вам очень благодарны, если вы поможете нам построить хорошую, отрегулированную лагерную жизнь.

1. Мы просим вас не покидать лагерное место, не уведомив руководство лагеря.

2. Мы запрещаем курение из-за пожарной безопасности, а также потому, что несовершеннолетним курить воспрещается. Это относится также к работникам. Запрещается также и алкоголь.

3. В палатках девочек мальчики ничего не забыли, поэтому им и нечего там искать. Такое же правило распространяется и на девочек.

4. Прием пищи и участие в мероприятиях. Мы ожидаем от вас посещения всех приемов пищи и всех мероприятий. При еде у нас такое правило, что каждый должен хотя бы немножко всего попробовать. Прием пищи закончен, когда это объявят. До этого оставайтесь на местах.

ЗАВТРАК БОМЖА — ИДЕЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ЛАГЕРЕ

Читайте также:  Бизнес фактура что это

Эта идея подойдет для вашей вечеринки, если есть возможность выйти во двор своего дома и разжечь костер. Такое мероприятие также можно провести в летнем лагере, если людей не очень много (не более 30-ти). Конечно, лучшее время суток для этого – вечер.

Итак, каждому участнику нужно будет приготовить себе «завтрак бомжа». Откуда это название? По одной из версий — из Америки. Якобы их граждане без определенного места жительства готовят себе именно такую еду на костре. Так что пусть вас не пугает название этой идеи.

Приготовьте следующие продукты согласно количеству человек: сырой очищенный картофель, сырая очищенная морковь, а также лук и сосиски.

Разожгите костер, пусть он прогорит, образовав много угля и золы. Пока костер горит, каждый участник берет кусочек фольги и заворачивает в него крупно порезанные овощи (картошку, лук, морковь) и сосиску. Лучше обернуть в два слоя фольги. Сверточек крепко сжимается, выпуская воздух. Получаются эдакие яйца динозавров.

Потом эти «яйца» кладутся на угли и пекутся примерно 20-30 минут.

Готовые «завтраки» достаются из костра, разворачиваются, поливаются майонезом или кетчупом и с аппетитом поглощаются. Очень вкусно!

Прелесть этого мероприятия состоит в том, что в процессе приготовления и выпекания «завтрака бомжа» люди общаются, помогают друг другу готовить это блюдо, знакомятся ближе. И все это происходит вокруг костра, который всегда вызывает романтический настрой!

Этот праздник запомнится всем надолго!

ЛЕНТОЧКИ НА ПАМЯТЬ — ИДЕЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ВЕЧЕР В ЛАГЕРЕ

Иногда после нескольких дней, проведенных вместе, люди настолько сближаются друг с другом, что им непременно хочется как-то выразить свои дружеские чувства, сказать добрые слова. Как это лучше сделать? Как поблагодарить организаторов лагеря? Как показать гостям лагеря, что их приезд был желанным? Предлагаем вам простой способ выразить свои чувства – повязать ленточки на руку.

Эта идея – повязывать ленточки — может быть использована вами в конце лагерного потока, конференции, или большого общения.

ДЕКОРАЦИЯ СЦЕНЫ В ЛАГЕРЕ

В каждом лагере есть место общего сбора, что-то наподобие амфитеатра. По вечерам там проводятся общения, показывают представления. И, конечно, какой амфитеатр обходится без сцены? Сцена — лицо лагеря. Посмотришь на нее и можешь сказать, что за лагерь здесь проходит, и какова его тема.

Но как украсить сцену? Как сделать декорации для сцены своими руками? Предлагаем вам несколько идей от лагерей, проводившихся на территории базы «Горный родник».

Читайте подробнее и смотрите фотографии здесь — http://gornyrodnik.ru/content/view/120/93/

ДИСКУССИИ НА МОЛОДЕЖНОМ ПОТОКЕ

Вы проводили когда-нибудь дискуссии в летнем лагере? Нет? Тогда мы расскажем, что это такое. Дискуссии похожи на передачу «Пусть говорят». Выбирается какая-то тема и две стороны, занимающие противоположные позиции, обсуждают эту тему.

Цель дискуссий – необычно преподать Библейскую истину, а также заставить подростков думать. Часто молодые люди не принимают готовых ответов. В ходе же дискуссии подросток сам находит ответ.

Какие вопросы предложить для дискуссий? Такие, на которые нет однозначного ответа. И второе правило – они должны быть актуальны для аудитории. К примеру, вот темы, которые будут интересны молодежи и подросткам:

1. Можно ли конфликты разрешать силой (драться)?

2. Имеют ли родители право вмешиваться в мою личную жизнь, если мне уже исполнилось 18 лет?

3. Можно ли избегать службы в армии?

4. Можно ли встречаться до свадьбы?

Разумеется, на дискуссии обсуждается только один вопрос.

Дискуссии требуют предварительной подготовки. Выберете двух лидеров, которые будут представлять противоположные точки зрения. Пускай они заранее подготовятся и найдут Библейское обоснование своей позиции.

Предлагаем также следующие материалы для проведения лагеря:

Советы, которые пригодятся в походе или в палаточном лагере — ЧТОБЫ ЧАЙНИК ОТМЫЛСЯ ПОСЛЕ КОСТРА. КАК БЫСТРО ВЫСУШИТЬ ВЕЩИ ДЕЛАЕМ РУКОМОЙНИК ЕСЛИ ВОДА В РУЧЬЕ МУТНАЯ. КАК СОХРАНИТЬ ВОДУ ХОЛОДНОЙ КАК ПРОДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ ВОДУ САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК — http://kopilochka.net.ru/LAGER/lag_poh.php

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Регистрация участников состоится в четверг 26 июня с 12:00 до 20:00 у нас в офисе на Васильевском острове. Наша общественная организация выступает спонсором программы, поэтому участие будет для вас бесплатным.

Обращайтесь к нам по телефону в Санкт-Петербурге +7-812-910-16-65.

Эти и другие материалы вы можете найти по адресу www.kopilochka.net.ru

С уважением,
Администратор сайта «Копилочка» Дина Насон

Источник: subscribe.ru

7 способов занять свободное время в детском лагере

Редакция Янгспейс задалась вопросом, что делать вожатому, если вдруг срочно потребовалось закрыть «дыру» в программе лагеря. Своим опытом с нами поделилась Антонина Базерова, вожатая и тим-лид с Урала.

Лето — не только время каникул и отпусков, но и время активной работы вожатых и воспитателей детских лагерей. И пока дети набираются сил перед новым учебным годом, педсостав лагеря тратит все свои силы на то, чтобы отдых детей был максимально интересным. Но, как и в любой работе с людьми, не всё в детском лагере всегда идёт по плану.

Предположим, вы привели детей в столовую, а обед ещё не накрыт, и работники столовой отказываются пускать вас внутрь. Или все дети уже собрались и готовы идти на море, а время купания ещё не настало. В этом случае ваша задача — быстро занять чем-нибудь время. Что будем делать?

1. Играть в игры

От “Есть контакт” и “Я” до “Летела ворона” и “Пиф-паф”. У каждого уважающего себя вожатого есть целая копилка игр как раз для таких случаев.

Если вы ещё только готовитесь к вашей первой смене, и ваша копилка пуста, то самое время собрать её из игровых сборников (например саммеркэмп) и советов более опытных коллег. ВКонтакте, например, довольно много групп для вожатых, в некоторых из них можно найти довольно много дельных советов на все случаи лагерной жизни.

А если вам нужно будет занять ребят в корпусе, можно сыграть одну-две партии в какой-нибудь настолке — вы же взяли с собой хотя бы парочку?

2. Готовиться к мероприятию

Если вашему отряду не надо танцевать массовый танец сегодня, то явно надо будет спеть хором завтра. А послезавтра — конкурс на лучший отрядный уголок, хотя облачка, которые дети должны были нарисовать ещё вчера, до сих пор не готовы. Так или иначе, самое время заняться развитием ваших общих творческих навыков, чтобы конкуренты из шестого отряда ни за что не взяли все первые места.

3. Рассказывать о студенческой жизни

Какой подросток не захочет узнать о суровой жизни в общежитии, вдали от папы и мамы, зато с соседями по комнате? Или услышать душещипательную историю о деканате, который всегда меняет расписание в самый неожиданный момент?

Даже если вы сами живёте с родителями, а в вашем деканате работают люди исключительно пунктуальные, наверняка найдётся хотя бы пара подобных историй. Вспомните себя в их возрасте. Что бы вам хотелось узнать об университете до поступления?

4. Отвечать на вопросы

Ребятам более младшего возраста ваши истории об университете, может, будут не так интересны, но это не значит, что вам будет нечего им рассказать. Предложите им задать вам вопросы. Почему ты решил стать вожатым? Какой любимый предмет у тебя был в школе? Когда нас уже пустят в столовую?

Читайте также:  Цифровые платформы для бизнеса что это

Вопросы могут быть разные, главное постараться дать на них наиболее развёрнутый ответ. После этого не только дети узнают о вас что-то новое, но и вы сами посмотрите на себя с другого, детского ракурса.


Пример того, как сделать игру «из воздуха»

5. Воплощать безумные идеи

Иногда в наши головы приходят идеи, которые мы обычно игнорируем, потому что “глупо” и “засмеют”. Детский лагерь — отличное место, чтобы эти идеи воплощать. Почему бы нам не начать петь гимны во славу нашего короля? Какого короля? А вы не знали? Петя — наш новый король!

Или не нарисовать на лице звёздочки аквагримом? (Главное, чтобы ни у кого из детей не было на него аллергии — не забудьте уточнить это у самих детей или у их родителей.) Всё, что угодно, но, конечно, в рамках приличия.

6. Советоваться с коллегами

Это не только ваш отряд, но и другого вожатого и воспитателя, так что возникшие проблемы вы должны решать вместе. Если идей нет у вас, они должны быть у них. Проведите мозговой штурм — может быть, вы случайно совершите научный прорыв в области детского досуга.

7. Спрашивать у детей

Привлеките к мозговому штурму и детей — не недооценивайте их, они могут знать, чем хотят занять своё время. Может быть, они хотят заняться определенным делом или обсудить какую-то конкретную тему. Или, может, они устали от обилия активностей и хотят отдохнуть пару минут, а вы об этом даже не догадываетесь? В конце концов, пока вы решаете, чем занять свободное время, это время уже может пройти.

Источник: youngspace.ru

Ярмарка в летнем лагере. Идеи

Английское издательство «Гиннесс Паблишинг» в 1955 году выпустило одну из самых популярных в мире книг (кроме Библии) — «Книгу рекордов». Она уже выдержала 270 изданий, переведена на 40 языков народов мира, а общий тираж книг — более 70 миллионов экземпляров. Если сложить эти книги в стопки, на Земле появится 170 Эверестов. «Книга рекордов» — серьезнейшее справочное издание энциклопедического характера. К примеру, в разделе «Человек» собраны сведения о самых разных сторонах жизни людей Земли. В других — все о мире науки, Вселенной, технике, спортивных и творческих достижениях человека.

«Книга рекордов» дает нам, детским работникам, интереснейшую подсказку на проведение в летних лагерях дней «рекордов Гиннесса», а еще лучше целой ярмарки событий, приключений и происшествий, состязаний, конкурсов, здорового и веселого соперничества детей. Разумное соперничество соответствует природе ребенка.

Каждый школьник стремится занять предпочтительное положение, временное и постоянное, хочет стать звездочкой первой величины в том или ином деле. И в этом нет ничего предосудительного. Здоровая конкурентность — пружина «двигателя» творчества. Идея «рекордов» выводит ребят на психологически оправданное самоутверждение, самовыражение.

Конкурсность, равно как и «технология рекордов», требует условий безопасности, соблюдения меры и осторожности, учета возрастных, половых, национальных особенностей детей. Сотрудничество не исключает здорового соперничества, стимулирует победы над собой, самопроверку и самопознание.

Впервые модель такого дня рекордов апробирована мною на X Всесоюзном слете пионеров и школьников, и прошел этот день успешно. У него могут быть разные сюжеты и форма. Важна «начинка». Ниже я попытаюсь в виде подсказок представить некую программу творческих конкурсов, заданий ко дню рекордов, способному, по моему мнению, дать импульсы для самовыражения всем детям в лагере.

Организация дня рекордов.

О его проведении дети должны знать заранее. Совет этого творческого дела, состоящий из вожатых и детей, придумывает первую программу заданий, игр, состязаний, конкурсов, веселых ситуаций, объявляет ее условия и предоставляет возможность всем детям в лагере внести любые «бредовые» идеи и предложения. Спектр таких придумок может быть ярким, необычным, разнообразным.

Простор фантазии детей необычайно широк и порою непредсказуем. Каждый ребенок в лагере имеет право объявить свою авторскую идею «рекорда», индивидуального или коллективного, сделать заявку на участие в любом конкурсе на рекорд. Рекорд — буквально — высший, наилучший показатель, результат, достигнутый в деле, состязании, лично преодоленный «предел трудности». Рекорд — высшее творческое усилие ребенка.

Детям необходимо дать время на подготовку, на реализацию своих творческих идей и замыслов, на выбор наиболее интересных и престижных для них «рекордных ситуаций». Воспитатели вправе направить усилия ребенка на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для улучшения жизнедеятельности летнего лагеря, детского коллектива. Здесь необходимо воодушевление, но не принуждение. Пусть дети сами выбирают сферу приложения своей смекалки, своих сил.

Очевидно, логично многие замыслы ярмарки рекордов первоначально реализовать в отрядах. Будет ли это смотр, праздник, день игр и забав, малая ярмарка, пусть решают сами ребята. Победители, наверное, будут иметь право участвовать в завершающих конкурсах претендентов на рекорды уже в день ярмарки. В педагогическом смысле ярмарка — массовое действо различных веселых развлечений. У ярмарки должен быть фантастический театрализованный «пролог» (зачин, старт, начало), основная часть — ход всех состязаний и приключений и финальная часть, регистрирующая все рекорды.

Следует хорошо подумать о месте проведения ярмарки, которой нужны балаганы, площадки, «Арбаты», «проспекты», поляны, сцены и т. п. Их необходимо красочно оформить и оснастить необходимой атрибутикой. Ярмарке нужен свой пресс-центр, которому надлежит гласно освещать ход необычного дня (радиогазеты, «молнии», листовки, информативные бюллетени, веселые стенгазеты, плакаты, рекламы и др.). Надо коллективно придумать необычные формы поощрения («ордена улыбки», «веселые медали», «кубки», ленты, дипломы, знаки, значки, призы и, конечно же, «звания»), в том числе сугубо индивидуальные награды. Имена «самых-самых» следует опубликовать в специальном «бюллетене рекордов», вписать в лагерную «Книгу рекордов», а рекордсменам выдать особые «свидетельства» и награды.

Хочу подчеркнуть, что весь антураж такого комплексного дня — это поле творчества самих детей. Рекламы и ярмарочная наглядность, пригласительные билеты и костюмы участников, аксессуары и награды — все это сфера фантазии, выдумки, творчества ребят. Необходима особая деликатность, особые условия, чтобы были гарантированные шансы на самореализацию всех, без исключения детей. Ребенок может участвовать только в одном конкурсе или в десятках конкурсов — это его право. Ребенок должен свободно выбрать ситуацию по душе и действовать сообразно своим интересам.

В основу каждого состязания необходимо заложить идеи реабилитационное™, одобрения и ободрения усилий ребенка, сравнимости, самостоятельности, неординарности мышления детей, их творческого проявления. В зачет победы надо заложить многоцветье детского творчества: идею «рекорда», внешнюю экипировку участников, национальные элементы, словарь самовыражения, творческие умения, любые «авторские» находки детей, любую их «буйную» фантазию.

Программа творческих направлений и моделей «ярмарки рекордов».

Рационализация деятельности своего летнего лагеря.

Поиск новых конструктивных идей летних каникул, новые «сценарии» деятельности летних лагерей, деятельности детских организаций и объединений — вот направления творческой мысли ребят. Предлагаю опробовать следующие конкурсы:

— Индивидуальное письмо (15—20 строк) в органы власти, ориентированное на острые проблемы детей, общества, республики. Социально значимые идеи и предложения.

— Текст приветственной речи «Я желаю счастья вам» (7—10 предложений) в адрес друзей, сотоварищей, сверстников.

— Эмблема, значок, символы, парадная форма своего летнего лагеря.

Читайте также:  Бизнес как видение будущего это

— Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» (в рисунках и чертежах).

— Карта необычных названий жилых и других помещений, площадок, полянок, костровых мест, тропинок, дорожек родного лагеря.

— Новое название летнего лагеря (с доказательством смены «вывески»).

— Программа трудовых дел, экономических преобразований своего лагеря.

Конкурсы «Я самый, я самая. ».

У каждого ребенка есть свой запас «природных привилегий», есть то, что он может продемонстрировать своим друзьям, свои «рекордные» данные. Их примерная «программа»:

1) Конкурсы «Я такой, я такая».

— Самый высокий мальчик в лагере (Гулливер).

— Самый маленький мальчик (оловянный солдатик, мальчик-с- пальчик).

— Самая маленькая девочка (Дюймовочка).

— Рекордный вес вдвоем (богатыри).

— Самая маленькая стопа у девочки (туфелька Золушки).

— Самая большая стопа у мальчика (сапог-скороход).

2) Конкурсы «Зимой и летом одним цветом».

— Самый веснушчатый мальчик (Солнцеликий).

— Самая веснушчатая девочка (Подсолнушек).

Варианты: самые крупные, самые мелкие, самые яркие веснушки на лице.

— Самый загорелый мальчик (Бронзовый олень).

— Самая загорелая девочка (Шоколадка).

— Самая рыженькая девочка (Жар-птица).

— Самый рыженький мальчик (вождь краснокожих).

— Самая светлая (блондинка) девочка (Белое солнце пустыни).

— Самый светлый мальчик (Белый айсберг).

— Самая темноволосая (брюнетка) девочка (Черное море).

— Самый темноволосый (брюнет) мальчик (Воронье крыло).

3) Конкурс «Краса — русская коса».

— Самая длинная коса (сударыня).

— Самая короткая косичка (хвостик соболя).

— Самая пушистая коса (сестрица Аленушка).

— Самое большое количество косичек (Пшеничка).

— Самые необычные по форме косы (Пеппи — длинный чулок). В конкурсе могут участвовать мальчики и вожатые.

4) Конкурс «Я и мои тезки».

— Собрать своих тезок по имени и даже фамилии (супертезки).

— Составить известную спортивную команду, театральную труппу, эстрадную группу, группы писателей, ученых, общественных деятелей — однофамильцев детей лагеря (знаменитости).

— Собрать наибольшую компанию девочек, у которых имена начинаются на букву «А» (или любую другую). Это же могут сделать и мальчики.

— Имя вне конкурентности (мальчик или девочка с единственным в лагере именем).

— Самая длинная по количеству букв фамилия.

— Самая короткая по количеству букв фамилия.

5) Конкурс «Глаза — зеркало души» (для девочек).

— Самая голубоглазая (Незабудка).

— Самая кареглазая (Карина).

— Самая зеленоглазая (Изумруд).

— Самая черноглазая (Ночка).

— Самая сероглазая (Золушка).

— Разный цвет глаз (Радуга).

6) Спортивные рекорды.

— Прыжки с места (мальчики и девочки).

— Прыжки «кенгуру» (10 прыжков с мячом между ног на большую длину).

— Прыжки в высоту.

— Бег на дистанции 60 и 100 метров.

— Конкурс спортивных танцев (импровизация).

— Конкурс пирамид (коллективный).

— Прыжки с места назад, вбок.

— Метание копья, диска, мяча (на дальность).

— Плавание на разные дистанции, разным стилем (на скорость).

— Шахматный (шашечный) блиц-турнир.

— Конкурс спортивных комментаторов.

— Соревнование «Робин Гудов»: стрельба из луков (самодельных) на дальность полета стрелы, на поражение мишеней, на высоту полета и т. д.

— Веселые старты (командное первенство).

7) Конкурсы «Я умею делать все» (звание «мастер — золотые руки»).

— Лучшая самодельная летняя шляпа (большая, маленькая, оригинальная и т. п.).

— Скворечник, кормушка для птиц и зверьков.

— Рисованный и «озвученный» фильм о лагере (можно на иную тему).

— Лучший бумажный змеек.

— Трудовой сюрприз лагерю.

— Конкурс «Лесная диковинка».

— Бижутерия из ягод, ракушек, лесных даров.

— Самая большая самодельная кукла.

— Самая смешная самодельная маска.

— Лучший карнавальный (лесной) костюм.

— Конкурс песочных архитекторов (замки из песка и глины).

— Лучшая игрушка из. ничего.

— Стенгазета одного редактора (самая большая, самая маленькая).

— Авторский рукописный журнал отряда.

— Конкурс лесных композиций, икебаны, лесных букетов, лесных клумб.

— Конкурс летающих, плавающих, двигающихся моделей.

— Конкурсы художественного рукотворчества (макраме, аппликация, плетенка, плетение корзин).

— Конкурсы юных поваров, кулинаров, молодых хозяюшек.

— Сшить (нарисовать) фантастического зверька, птицу, рыбу. Придумать название.

— Конкурсы художников (почтовая марка лагеря, оригинальная открытка, визитная карточка и т. п.).

8) Конкурсы «Фантазеры».

— Лучший фокусник (артист оригинального жанра).

— Самая остроумная подпись к фотографии, рисунку.

— Самый интересный дружеский шарж, лучшая карикатура, дружеская эпиграмма, веселая пародия.

— Лучший автор-исполнитель своих песен.

— Исполнитель (исполнительница) самого большого количества песен (хотя бы по куплету).

— Конкурсы ораторов, переводчиков, комментаторов.

— Конкурс «безумных» научных и практических идей.

— Конкурс мима и пантомимы . на темы известных пословиц и поговорок.

— Конкурс (групповой) шумовых оркестров.

— Конкурс на лучшее (самое необычное) интервью в лагере и его окрестностях.

— Конкурсы знатоков поговорок, пословиц, загадок, скороговорок, считалок, афоризмов, сказок и т. п.

— Самый большой кроссворд о. лагере.

— Конкурс на лучшего организатора игр, массовика-затейника.

— Кто быстрее соберет кубик-рубик.

— Турнир сигнальщиков (флажки, фонарики).

— Чемпионат любителей игры «Морской бой».

— Конкурс «Баронов Мюнхгаузенов» (вралей).

— Конкурс модельеров причесок.

— Конкурс «Райкиных» (имитаторы, подражатели, сатирики).

— Конкурс «Удивительное рядом» (дары леса, луга, речки, озера, моря).

— Конкурс «Индейцы» (костюмы, татуировка, оружие и т.п.).

— Конкурс «Живая реклама».

— Конкурс веселого плаката «Улыбка».

— Конкурс «Моя коллекция» (значки, марки, открытки, обертки от жвачки, фантики, морские узлы, спичечные коробки, камушки, шишки, орехи, закладки для книг, автографы и т. п.).

— Конкурс исполнителей национальных песен, танцев, плясок и др.

— Конкурс «Юморина» (рассказчик смешных историй, анекдотов, исполнитель юмористических песен, юмористических сценок).

— Конкурс на быстроту чтения.

— Турнир «Дон Кихотов и Дульсиней».

Каждый из названных конкурсов, турниров имеет свои разновидности, свои ситуации для установления рекорда или просто творческого достижения.

9) Конкурсы «Я нашел, я нашла».

— Самый большой (маленький) гриб.

— Самый оригинальный речной (морской) камень.

— Самый красивый лесной цветок.

— Самое красивое место я лесной округе.

— Самое оригинальное (чудное) дерево и т. д. и т. п.

10) Просто непростые рекорды.

— Победитель игры в «чапаевцев».

— Знаток всех пород деревьев и кустарников (ягод, грибов).

— Автор самого оригинального приза ярмарки.

— Автор самого простого, но интересного сувенира в память о своем лагере.

— Лучший знаток своей родословной.

— Модник (модница), составивший несколько костюмов единого цвета от шляпы до обуви (например, желтого или красного).

— Школьник, подготовивший наиболее необычный сюрприз для ярмарки рекордов (создавший хор «очкариков», команду рыжеволосых, выпустивший 20-метровую стенгазету и т.д.).

Примечание. Я сознательно отнес эту оригинальную модель детского творчества в конец «энциклопедии», чтобы показать беспредельность детской и вожатской выдумки, творческие потенциалы проводимых в лагере дел. Как и сознательно не стал давать готовый сценарий этого КТД.

Единственное, о чем хотел бы предупредить, так это о чувстве меры, такта при выборе ситуаций для «рекордов Гиннесса» в лагере. Мне кажется, не следует проводить сомнительные состязания в еде и другие состязания, могущие унизить достоинство ребенка. Я имею в виду нелепые конкурсы типа: носом толкать шарик от настольного тенниса или что-нибудь подобное. Помните о «банке глупостей»!

Источник: vashechudo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин