Что необходимо для успеха в бизнесе обществознание 11 класс кратко

Открытый урок предлагается по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» по обществознанию для учащихся 11 классов в разделе «Экономическая сфера».

Цельданного урока показать главные условия и слагаемые успешного развития собственного бизнеса на примере предприятия по пошиву одежды. Данный урок предлагается построить в форме игры.
В процессе урока учащиеся в группах самостоятельно изучают учебный материал, коллективно обсуждают результаты своей работы, предлагают собственные варианты развития бизнеса, активно дискутируют и создают конечный продукт своего интеллектуального труда — предприятие (фирму). Основной дидактической задачей этого урока является практическое применение материала уже изученного ранее и включение его в новое знание, получаемое на уроке.
Урок сопровождается иллюстрированной презентацией, а для каждой группы предлагаются опорные карточки с вопросами.
По ходу урока предлагаются комментарии и вспомогательные материалы для учителя.

Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать QR-код
04.2015

Видеоурок 4. Фирма в экономике. Обществознание 11 класс

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

Слагаемые успеха в бизнесе (презентация)

1. Удача в достижении чего-н. Добиться а. Развивать у.(поддерживать высокие темпы наступления; также перен.).

2. Общественное признание. Шумный у. спектакля. Книга имеет у.

3. мн. ч. Хорошие результаты в работе, учёбе. Хорошие, плохие и. Успехи в музыке. Производственные и.

С ом легко, успешно, без затруднений. С ом выполнить поручение.

Пользоваться ом быть популярным, вызывать к себе интерес.

Основные принципы менеджмента.

Слагаемые успеха в бизнесе (презентация)

Менеджер– специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий.

Менеджер служит одновременно трем «хозяевам»:

Менеджмент- это деятельность по организации и координации работы предприятия с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

Содержимое разработки

С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка УСПЕХ – это … 1. Удача в достижении чего-н. Добиться а. Развивать у. (поддерживать высокие темпы наступления; также перен.). 2. Общественное признание. Шумный у. спектакля.</p>
<p> Книга имеет у. 3. мн. ч. Хорошие результаты в работе, учёбе. Хорошие, плохие и. Успехи в музыке. Производственные и. • С ом легко, успешно, без затруднений. С ом выполнить поручение. Пользоваться ом быть популярным, вызывать к себе интерес.

С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова

Обществознание 11 класс 7-8 недели. Слагаемые успеха в бизнесе. Экономические функции государства

Читайте также:  Изготовление поддонов деревянных как бизнес

Толковый словарь русского языка

1.Удача в достижении чего-н. Добиться а. Развивать у.(поддерживать высокие темпы наступления; также перен.).

2.Общественное признание. Шумный у. спектакля. Книга имеет у.

3.мн. ч. Хорошие результаты в работе, учёбе. Хорошие, плохие и. Успехи в музыке. Производственные и.

• С омлегко, успешно, без затруднений. С ом выполнить поручение.

Пользоваться омбыть популярным, вызывать к себе интерес.

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №106

Ерохина Ольга Васильевна

финансирования

(самофинансирование)

страховых и

инвестиционных

Государственные

и региональные

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА

МЕНЕДЖЕР– СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Менеджер служит одновременнотрем « хозяевам»:

  • рынку
  • владельцу капитала
  • трудовому коллективу

ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей

МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения

РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании

КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели

Генри Форд(30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру.

Лидо Энтони Якокка(15.10.1924)

американский предприниматель, специалист по маркетингу, один из самых известных менеджеров в истории американской промышленности.

Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: «Отлично придумано!» — и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку — он что-то значит.

Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.

Коносуке Мацусита(27 ноября 1894 — 27 апреля 1989) — японский бизнесмен, основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National.

Читайте также:  Как войти в вагон поезда бизнес класса

МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха

Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.

Из заповедей русских купцов.

МАРКЕТИНГ– ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА

1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА

2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА –

ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:

ПРОДУКТ -product

ЦЕНА-price–

МЕСТО СБЫТА -place

СТИМУЛИРОВАНИЕ-promotion.

Задачи системы маркетинга

Выявление потребностей

Удовлетворение потребностей

Возобновление потребностей

Главная формула маркетинга:производить то, что продается, а не продавать то, что производится

1995г. Закон РФ

Реклама не должна:

— обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;

— превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов .

Источник: videouroki.net

11.3. Слагаемые успеха в бизнесе.

Источники финансирования бизнеса: внутренние и внешние.Банковские кредиты: краткосрочные и долгосрочные. Основные принципы менеджмента. Менеджер как специалист. Функции менеджмента. Основы маркетинга. Понятие маркетинга. Принципы маркетинга.

Сегментация рынка. Принцип «четырех пи».

Вопросы для самопроверки

  1. От чего зависит успех деятельности предприятия?
  2. Какие доходы можно получить, владея факторами производства?
  3. Можно ли и как получить доход, не имея капитала?
  4. Зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль?
  5. Что такое эффективное предприятие?
  6. Какие налоги платят фирмы?
  7. Какие законы регулируют предпринимательские отношения?
  8. Какие принципы лежат в основе предпринимательского права?
  9. Чем отличается Устав от Учредительного договора?
  10. Что такое лицензия? Какова цель лицензирования?
  11. Что влечет за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации?
  12. Что такое финансирование и каковы его источники?
  13. Какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса?
  14. Что такое топ-менеджер и какую должность он занимает в фирме?
  15. Обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегического планирование?
  16. Можно ли открыть свое дело, не изучая рынок?
Читайте также:  Бизнес Smart aWard в аэрофлоте что это

Темы докладов и рефератов

  1. Фирма как коммерческая организация.
  2. Факторы производства и факторные доходы.
  3. Экономические и бухгалтерские издержки. Виды издержек.
  4. Экономическая и бухгалтерская прибыль.
  5. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Прямые и косвенные налоги.
  6. Понятие предпринимательства. Особенности предпринимательских правоотношений.
  7. Принципы правового регулирования предпринимательства.
  8. Организационно-правовые формы предпринимательства.
  9. Субъекты предпринимательского права.
  10. Порядок открытия собственного дела.
  11. Источники финансирования бизнеса: внутренние и внешние.
  12. Банковские кредиты: краткосрочные и долгосрочные.
  13. Основные принципы и функции менеджмента и менеджера.
  14. Понятие, основы и принципы маркетинга.
  15. Принцип «четырех пи».

Литература

  1. Обществознание. 10 класс. [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, М.Ю. Телюкиной. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Обществознание. 11 класс. [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, В.А. Литвнова. – М.: Просвещение, 2014.
  3. Бердников И.П. Обществознание [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердников И.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Проспект, 2011.— 145 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1962.— ЭБС «IPRbooks»
  4. Двигалева А.А. Обществознание [Электронный ресурс]/ Двигалева А.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Виктория плюс, 2012.— 608 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17864.— ЭБС «IPRbooks»
  5. Обществознание [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.В. Алешин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 359 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20982.— ЭБС «IPRbooks»

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин