Что нового в бизнесе в Москве на Авито

Принятие закона о создании единого оператора наружной цифровой рекламы будет означать полный контроль государства за всеми горизонтальными связями в российском обществе.

Иван Зубов

Как известно, 15 июля Госдума в первом чтении приняла закон о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. Автор законопроекта Артем Кирьянов утверждает, что закон составлен ради национальной безопасности, а его цель – это защита персональных данных, верификация рекламного контента, контроль за техническим состоянием конструкций и удаление неугодной рекламы по требованию властей.

После вступления закона в силу размещать любую информацию на цифровых баннерах можно будет исключительно через специальный сайт. Единый оператор будет отвечать не только за наружную рекламу, но и за частные объявления о продаже товаров и услуг в интернете, сообщает «РБК». Как результат, сервисам, занимающимся публикацией подобных объявлений, придется прекратить свою работу и вернуть клиентам деньги за неоказанные услуги.

Бизнес на Авито | Тяк Москва | 1.000.000р в месяц | Товарный Бизнес

Это значит, что не у дел скоро останутся такие гиганты, как «Авито» и «Юла», то есть фактически целая отрасль.

«Авито» само виновато

Впрочем, как утверждают эксперты канала «Кремлевский мамковед», «Авито» успело насолить немалому количеству клиентов:

«Всё начинается с того, что «бесплатные» объявления могут быть только у простых аккаунтов. Если продаёте несколько идентичных товаров и для упрощения навигации для клиентов оформили учётную запись как компанию, то размещение одного объявления будет стоить от ₽600. Да и для обычных учётных записей бесплатность очень условная – если периодически не проплачивать повышение объявления в выдаче, то оно останется незаметным для покупателей. И качественное СЕО не поможет. Зато в стремлении заработать побольше «Авито» начало рассылать спам с рекламой девелопера «ПИК» через пуш-уведомления в смартфонах.

«Авито» делает вид, что борется с мошенниками, собирает массу информации (включая биометрию), но при этом создаёт идеальную среду для мошенников (имеется даже анонимный закрытый чат с возможностью пересылки файлов) и трудности для законопослушных продавцов. «Авито» обладает колоссальным объёмом информации о денежных транзакциях клиентов, их интересах, поведении, местоположении. Например, просто зарегистрировать новую учётку с новым номером телефона, если была старая, невозможно – необходимо показать подставное лицо.

Доверять свои персональные данные «Авито» люди не стремятся – компания, которая оперирует персональными данными 42 млн человек, допустила в позапрошлом году масштабную утечку конфиденциальной информации. В сети оказалась база данных с личными данными, включая адреса и номера телефонов примерно 600 тыс. пользователей сервиса. В «Авито» это событие назвали «обычным парсингом» публичных данных. Технические сбои также стали нормой: только в мае сайт дважды оказывался недоступным.

Пикантности добавляет тот факт, что иностранные бенефициары вопреки заявлениям не спешат отказываться от контроля над «Авито». ООО «КЕХ еКоммерц» напрямую принадлежит нидерландской Prosus, которая в свою очередь подконтрольна южноафриканскому холдингу Naspers. Таким образом безопасность и «Авито» оказались на противоположных концах – на этой площадке по данным Минздрава можно найти лекарства, требующие рецепта. Но ответственных за их качество нет…»

Читайте также:  Семейный бизнес как выйти

Бизнес на ВЕЛОСИПЕДАХ — купил оптом, продаю в розницу

Аналитики канала «Политуправа» добавляют:

Источник: newizv.ru

Авито поддержит российских предпринимателей

Крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений Авито запускает пакет мер для поддержки представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Таким образом, компания планирует дать возможность предпринимателям — вне зависимости от размера и сферы их бизнеса — продолжить работу и привлекать новую аудиторию среди более чем 80 млн пользователей, сообщает сайт компании.

Программа поддержки предпринимателей включает в себя увеличение числа каналов доставки, специальные тарифы на размещение объявлений, новые инструменты продвижения и аналитические сервисы, которые помогут сохранить эффективность бизнеса и найти новые возможности для развития. Для профессиональных пользователей, которые только подключились к платформе, доступны программы обучения и онбординга.

«Цель компании сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», — заявил генеральный директор Авито Владимир Правдивый.

Бизнес Авито объединяет пять вертикалей, охватывающих ключевые сферы жизни потребителя: товары, услуги, работа, авто, недвижимость. Компания объявила о мерах поддержки предпринимателей по всем этим направлениям.

В категории «Товары» расширяются возможности «Авито Доставки» и подключаются новые каналы: постаматы, курьерская доставка. Кроме того, у предпринимателей появится возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку. Для компаний, которые изучают возможности расширения или запуска нового бизнеса, появится сервис «Аналитика спроса».

Он поможет получить актуальную статистику по ключевым параметрам рынка и объективно оценить спрос и предложение в различных категориях. В подразделе «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появится сервис мультилокации — предприниматели смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.

В категории «Авто» Авито вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, который позволит нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» — он уже запущен и работает в шести городах, а также система управления дилерским бизнесом Maxposter.

«Это позволит дилерам компенсировать снижение притока авто с пробегом», — отметили в компании.

Кроме того, усилится проверка достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнес честно, получить больше покупателей. Также, дилерам будет доступна аналитика и экспертиза Авито по рынку автомобилей.

Читайте также:  Рбк рейтинг бизнес школа

В категории «Недвижимость» Авито продолжит инвестировать в маркетинг в целях поддержания спроса и предложение на площадке. Компаниям будут доступны аналитика и собственная экспертиза Авито по состоянию рынка недвижимости.

«Будет усилена проверка достоверности и качества объявлений объектов недвижимости, подготовлены инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты, а также появится возможность размещать медийную рекламу на площадке», — подчеркнули в компании.

Также «Авито» намерена поддержать клиентов других платформ после отмены их работы в России и разработать инструмент для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.

В категории «Услуги» будет пересмотрен подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. В зависимости от сценариев состояния отрасли Авито также подготовит программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей на платформе. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты не нужно.

«В числе других мер поддержки категории Авито планирует развивать образовательные проекты чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги», — уточнили в «Авито».

В частности, в категории «Работа» Авито увеличивает ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка», который адресован тем, что нуждаются в дополнительном заработке и готов подрабатывать в удобные часы и дни. Соискателей дополнительно поддержат обучающими материалами. С помощью Авито они смогут найти ответы на такие распространенные вопросы, как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и другие. Будет активизирована работа с региональными центрами занятости по публикации региональных вакансий на платформе.

С начала марта количество заказов на платформе увеличилось на 40%, количество сделок — на 30% по сравнению с февралем. Количество покупателей, которые ежедневно заходят на Авито, показывает устойчивый рост и уже достигло 20 млн пользователей из разных регионов страны. В марте, по данным data.ai (App Annie), мобильное приложение Авито стало самым скачиваемым приложением в России для покупок.

Технически платформа также полностью готова к работе. Авито имеет самостоятельную инфраструктуру без критических внешних зависимостей. Проведенные компанией стресс-тесты подтвердили стабильность и работоспособность платформы для продавцов и покупателей.

Источник: www.bfm.ru

Владимир Правдивый объявил о завершении работы в «Авито»

Генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый завершает работу в компании. Руководство компанией продолжит правление.

С 29 апреля Владимир Правдивый делает перерыв в работе. Он сообщил, что сосредоточится на вопросах собственного здоровья и семьи. Руководство компанией останется у членов правления, куда входят все топ-менеджеры, включая управляющих директоров вертикалей. На корпоративном уровне за развитие бизнеса будет отвечать экс-заместитель генерального директора Иван Гуз, за поддержку бизнеса — финансовый директор «Авито» Сергей Пивень.

Читайте также:  Состояние что это в бизнесе

«Я руковожу «Авито» более девяти лет — целая жизнь по эмоциям, вызовам и достижениям — рост в 30 раз по выручке и выход на позицию №1 в мире. Это был марафон в темпе спринта, а последние три года — самые сложные, но и самые успешные. Очень горжусь этими результатами, особенно командой, которую мне удалось вырастить, и тем, чего мы достигли вместе. Я — играющий тренер, а не артефакт.

CEO, который работает больше десяти лет в одной компании — редкий случай. Знаю, что оставляю «Авито» в надежных руках большой и сплоченной команды из 6 тысяч человек. Уверен, что у нее есть поддержка в лице акционера в самых амбициозных и прорывных планах. Сейчас я должен сфокусироваться на семье и собственном здоровье.

Когда-то я принял компанию у основателей Филиппа и Йонаса, и относился к «Авито» как к ребенку. Ребенку, который сейчас уже вырос и окреп, в то время как мои собственные дети еще растут. Уже потом я буду думать, что дальше. И какой должна быть новая история, которая будет вдохновлять меня так же, как «Авито»», — отметил Правдивый.

Команда «Авито» поговорила с Владимиром Правдивым и записала видеоинтервью по самым принципиальным вопросам.

«Новость о решении Владимира стала для меня лично неожиданной и нерадостной. Авито сегодня находится в лучшей своей форме. И это, несомненно, заслуга Володи и той великолепной команды, которую ему удалось собрать. То, что он принял решение уйти не во время шторма, а когда компания твердо стоит на ногах — вызывает у меня уважение.
У меня нет никаких сомнений, что Авито будет преуспевать и сохранит уникальную культуру. Вместе с Владимиром мы решили, как лучше поддержать этот баланс. Управление компанией останется в руках действующего топ-менеджмента — правления, которое де-факто делает это многие годы.

Kismet как акционер не будет влиять на операционную деятельность Авито, наши планы в отношении компании как актива не меняются. Верю в ребят и что у них все получится. Мы всегда поддержим команду в стратегических вопросах», — сказал основатель Kismet Capital Group, акционер «Авито» Иван Таврин.

Ключевые бизнес-юниты «Авито» уже давно работают на профильных высококонкурентных рынках как самостоятельные игроки с собственными стратегиями развития. Компания несколько лет назад перешла от модели централизованного управления бизнеса к передаче ключевых решений центрам вертикалей и горизонтальным директорам. К вертикальным бизнес-юнитам относятся «Авито» Товары», «Авито Авто», «Авито Недвижимость», «Авито Работа», «Авито Услуги»; к горизонтальным — продукт, технологии, продажи, маркетинг и другое. Их лидеры составляют правление «Авито».

Общая стратегия развития компании и ежегодный бюджет будут по-прежнему разрабатываться правлением и согласовываться акционером. Таким образом, алгоритм принятия решений в компании сохранит свой формат.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин