Чтобы создать прибыльный бизнес, необходимо ориентироваться на потребности людей и не упускать из виду веяния моды. Так сегодня все популярней становится японская кухня, а именно разного рода роллы и суши. Так что доставка суши – это отличное вложение, которое способно быстро окупиться.
Открыть бизнес по доставке суши невозможно без инвестиций, но ввиду того, что большое помещение арендовать не нужно, сэкономить на начальном этапе все же получится. На начальном этапе сразу после появления идеи необходимо сперва определиться с концепцией заведения. Их может быть две:
- Доставка суши собственного изготовления. Здесь упор нужно делать на качество продукции и ее свежесть. По мере развития бизнеса вполне может получиться запустить целую сеть как в пределах одной области, так и сразу в нескольких.
- Доставка блюд из уже существующих суши баров. Для реализации идеи нужен лишь хороший холодильник и автомобиль. Дальше просто заключаются договора с уже открытиями заведениями, которые еще не начали доставлять заказы клиентам.
Как открыть бизнес на доставке роллов и суши
В последнее время большую популярность набрала японская кухня, а именно суши и роллы. Приготовление блюд занимает мало времени, доставка не затруднительна, а видов суши известно огромное множество. Несмотря на достаточно большую конкуренцию в этой сфере, бизнес на доставке роллов и суши актуален. Рынок еще не заполнен, и есть, куда расти.
Разбор бизнес идеи доставка суши. Как открыть доставку суши с нуля до 200$ в день
Актуальность бизнеса на доставке роллов
Доставка еды на дом — довольно прибыльный бизнес. В отличие от открытия ресторана, эта сфера не требует огромных затрат на старте. С другой стороны, есть огромный спрос со стороны потребителей. Клиентов много, а компаний, производящих качественный продукт, нет. Это отличный шанс открыть доставку роллов и построить на этом бизнес.
Рассмотрим конкретные шаги для открытия доставки роллов:
1. , чтобы доставка была оптимальной по времени для всех районов. Аренда будет стоить примерно 30000 рублей ежемесячно.
Помещение нужно оборудовать всем необходимым по всем стандартам МЧС и СЭС – на это придется потратить около 20 тыс. рублей.
Покупка оборудования обойдется довольно дорого, но оно того стоит. Не надо экономить на технике, такие вещи покупаются один раз и служат в течение нескольких лет. Не забудьте составить предварительно список закупок. Примерный перечень будет следующим:
- холодильники – 20 тысяч;
- электрическая плита – 15 тысяч;
- вытяжка – 15 тысяч;
- кухонные весы – 2 тысячи;
- микроволновка – 5 тысяч;
- посуда – 10 тысяч;
- мультиварка – 12 тысяч;
- и прочее.
Это минимальный список инвентаря, который должен присутствовать на кухне. Его общая стоимость — около 100 тыс. рублей.
ДОСТАВКА СУШИ С НУЛЯ | БИЗНЕС НА РОЛАХ | 3млн в месяц
Конечно же, не обойтись без транспорта, с помощью которого будут осуществляться доставки. Лучший вариант – нанять курьера с личным транспортом. Ему придется отдавать 80-100 рублей с каждого заказа. Переносной холодильник необходим при перевозке, чтобы продукты не портились, обойдется примерно 10 тыс. рублей
Персонал состоит из повара, оператора и курьера. Желательно иметь двух поваров. На старте можно работать и с одним.
Итого потребуется примерно 250-300 тысяч рублей. Цифра условная, все зависит от конкретного города, района, цен на товары на рынке и прочих факторов. Для крупных городов и центров цены будут выше и могут доходить до 500 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы:
- аренда помещения;
- обслуживание транспорта;
- закупка продуктов;
- обслуживание инвентаря;
- оплата заработной платы персонала;
- реклама;
- прочие расходы.
Как успешно открыть доставку роллов: советы
Грамотно составленный бизнес-план доставки роллов – половина успеха. К этому вопросу нужно подойти крайне серьезно. Проект запущен, однако его нужно развивать и раскручивать, чтобы он приносил прибыль. Как это сделать?
Во-первых, запустить рекламу. Чтобы о вас узнали как можно больше людей, нужно о себе заявить. Придумайте интересную, креативную рекламу, которая будет привлекать внимание. Реклам о суши вокруг очень много: нужна изюминка, чтобы выделиться из толпы.
Второй момент – скорость готовки и доставки. Всегда нужно помнить о качестве блюда, однако и временем нельзя пренебрегать. Люди не любят ждать, им проще отменить заказ и купить в другом месте. Нанимайте опытных сушистов и курьеров.
И наконец, устраивайте различные акции и скидки. На старте важно завлечь как можно больше людей. Для этого запускайте акции. Пример – за установку приложения — суши в подарок. Либо плюс 500 баллов за приглашенного друга и прочее.
Идей множества, остается их реализовать.
Бизнес на доставке роллов и суши очень перспективен, если подойти к вопросу серьезно. Проблема многих заведений в том, что они все шаблонные. Даже меню у многих заведений одинаковое. Конечно, классические блюда должны присутствовать у всех. Однако на этом ассортимент не должен заканчиваться.
Важно постоянно пробовать что-то новое, взаимодействовать с аудиторией, поощрять их и свой персонал, экспериментировать и масштабироваться. В таком случае бизнес несомненно станет прибыльным.
Источник: newrestaurant.ru
Бизнес идея: доставка суши и способы ее реализации
Успешный бизнес можно построить на производстве и реализации популярных товаров и продукции, которая стала очень модной. Если речь идет о продуктах питания, то желательно, чтобы они при этом обладали яркими вкусовыми качествами и несли в себе пользу для человеческого организма. Примером может стать бизнес доставка суши – блюда японской кухни, которое получило широкое распространение в России, и считается не только вкусным, но и полезным благодаря высокому содержанию различных витаминов и микроэлементов.
Актуальность бизнес идеи доставки суши
Суши уже несколько лет является одним из лидеров рынка общественного питания. Это японское блюдо обрело множество поклонников, и услуги по его доставке достаточно востребованы. Суши заказывают в ситуации, когда нет возможности посетить ресторан, например, в качестве обеда в офис.
В то же время крупные бары и рестораны, предлагающие своим посетителям это блюдо, как правило, исключают доставку суши из своих услуг из-за нежелания покупать и содержать транспорт для этих целей или ввиду непостоянства заказов. В рамках небольшого бизнес-проекта можно сделать упор именно на доставку полюбившегося продукта – организовать рекламу, запустить сайт в интернете, заняться поиском клиентов. Идея такого бизнеса достаточно актуальна и при серьезном подходе к ее реализации обеспечит стабильную прибыль.
Как открыть свое дело по доставке суши
Существует несколько вариантов, как открыть суши доставку:
- Собственное производство и развоз к местам назначения
- Доставка готового блюда из ресторанов
В первом случае для организации бизнеса потребуется стартовый капитал, который необходим на оплату аренды помещения под производственный цех, закупку оборудования и сырья. В обязательном порядке нужно будет пройти регистрацию предпринимательской деятельности в ФНС (прочтите, где открыть ИП). Также нужно нанять повара, который умеет готовить суши, получить согласования для работы в надзорных инстанциях. Для осуществления доставки понадобится приобрести автомобиль и нанять водителя-экспедитора.
Сэкономить можно путем найма курьера с личным автомобилем, но необходимо предусмотреть затраты на ГСМ. Расходы на организацию бизнеса по такому варианту составляют от 200 000 руб. и более. Обеспечить необходимый стартовый капитал поможет кредит для ИП без залога и поручителей. Создание бизнеса по доставке готовых суши требует гораздо меньших затрат. В данном случае необходимо только заключить договор с рестораном, который будет обеспечивать готовой продукцией.
Бизнес-модель сводится к получению заказа от клиента, приобретению нужных суши в ресторане и их дальнейшей доставке заказчику. Для обеспечения развоза также необходим автомобиль с курьером, которому можно передать и функции оператора по приемке заказов. Для начала бизнеса по такому сценарию потребуется не более 50 000 руб. Эти средства уйдут на рекламу, покупку оборудования для доставки, например, мобильного холодильника, а также на транспортные услуги.
Важно! Любой из указанных способов организации бизнеса требует наличия личных медицинских книжек у всех сотрудников, осуществляющих доставку суши (и их приготовление, если предполагается собственное производство).
Еще одним вариантом является франшиза доставки суши. Это готовая схема ведения бизнеса, которая требует от предпринимателя только соблюдения стандартов работы франчайзера. Размер стартовых затрат зависит от конкретного предложения и составляет в большинстве случаев несколько сотен тысяч рублей.
Выбор того или иного варианта зависит от возможностей начинающего предпринимателя, а также сложившейся в регионе его работы ситуации по доставке суши. Например, если конкуренция достаточно серьезная, то лучшим вариантом организации доставки суши станет бизнес по франшизе, к преимуществам которого можно отнести отлаженную схему работы под эгидой раскрученного бренда.
Расходы на текущую деятельность
Размер текущих расходов на функционирование бизнеса по доставке суши зависит от выбранной модели работы. Если осуществляется исключительно доставка, то в состав ежемесячных затрат входят:
- Заработная плата курьеров и операторов
- Затраты на эксплуатацию автомобиля
- Расходы на связь
- Налоговые платежи (узнайте, сколько налогов платит ИП в 2020 году)
- Расходы на рекламу
При организации доставки на основе собственного производства к этим затратам добавляются расходы на аренду помещения, заработную плату персонала кухни, а также на закупку сырья для приготовления суши.
Прибыль в доставке суши образуется из разницы между ценой для клиента и стоимостью готового блюда в ресторане или на производстве, с учетом расходов на процесс доставки. Практика показывает, что компании, которые занимаются только доставкой готовых суши, получают 10-15 процентов от стоимости заказа. Бизнес доставка суши с собственным производством предусматривает большую доходность т.к. изготовление блюда своими силами дает возможность сделать большую наценку. Средняя окупаемость такого бизнеса составляет 4-6 месяцев и зависит от выбранного варианта организации данного дела.
Чтобы бизнес стал успешным
Открыть доставку суши достаточно просто, но для того, чтобы этот бизнес стал приносить стабильный доход, следует приложить определенные усилия. Прежде всего, необходимо организовать его продвижение посредством разнообразных рекламных каналов. Эксперты отмечают, что для доставки суши наиболее эффективными являются реклама в социальных сетях и смс-рассылка.
Положительно сказывается на росте числа клиентов и «сарафанное радио». Данный фактор является хорошим стимулом и к повышению уровня обслуживания. Клиенты служб доставки ценят качество продукции и оперативность выполнения заказа.
Источник: vsezaimyonline.ru