Что нужно для запуска бизнеса

Знаете, сколько людей сдувается на технических шагах? Почти 90%. Все происходит из-за одного психологического момента.

Мы ищем себе оправдания не делать, виня во всем других и перекладывая ответственность.

“Я хотел сделать запуск бизнеса в интернете, но у меня нет навыка сайтопостроения, и вообще я не технарь и не знаю как это делать.“

Зачастую именно это оправдание у этих 90% отступившихся запустить свой бизнес. Но Вы ведь не такой, Вы целеустремленный и прекрасно понимаете, что сегодня сделать сайт – дело 5-ти минут.

В сегодняшней статье, мы с Вами поверхностно разберем необходимые сервисы для инфобизнеса с которыми справится абсолютно любой, даже новичок.

Сервсиы для инфобизнеса: Сайты наемных работников — фрилансеров

Конечно, Вы можете сидеть сами разбираться, а можете скачать бесплатные шаблоны, или заказать у фрилансера. Выйдет это все не так дорого, как нас пугают все вокруг. За 1 000 – 2 000 рублей Вы можете открыть себе полноценный сайт и начать работать уже завтра.

Какие же площадки необходимы для запуска бизнеса в интернете?

Блог

Illustration of a manager working in the office

Блог — это не как таковой сервис для инфобизнеса, это больше инструмент. Во-первых, чтобы формировать свою экспертность и генерировать бесплатных клиентов, Вам необходим Блог. Но Блог не для того, чтобы Вы стали блогером, хотя им стать будет не очень плохо.

Блог Вам необходим, чтобы Вы начинали писать статьи по своей теме, статьи для своей Целевой аудитории. Также Ваши статьи будут читать, и Ваши клиенты начнут расти и развиваться.

Ваши статьи очень скоро появятся на страницах интернета, и люди будут переходить к Вам на сайт и видеть в Вас эксперта.

Представьте, если Вы будете писать хотя бы по одной статье в день, через год у Вас будет уже 365 статей, а это огромное количество поискового трафика к Вам на сайт.

Также кроме Блога, для запуска бизнеса в интернете, Вам необходима еще страница захвата. Сделать страницу захвата еще проще, существуют десятки бесплатных способов это сделать.

Сервис инфобизнеса приема платежей — полная автоматизация интернет бизнеса.

Например, через сервис ДжастКлик — лучший помощник современного интернет-предпринимателя. Сделать свою страницу захвата Вы можете за несколько минут.

14300780374a47a0db6e60853dedfcfdf08a5ca249

Кстати, сервис джастклик обладает всеми необходимыми инструментами, которые требуются современному интернет-предпринимателю. Я также и сам использую его в своем бизнесе, что советую делать и Вам.

Читайте также:  Какой номер краски на газели бизнес

Страница захвата Вам нужна для начала сбора контактных данных своих потенциальных клиентов. Для создания своей базы активных читателей, с которыми в дальнейшем Вам будет необходимо работать. Но об этом немного дальше.

Например, одну из моих страниц захвата Вы можете посмотреть прямо сейчас.

На самом деле, в качестве площадки для бизнеса в интернете Вы можете использовать не только сайты. Вы можете начать с бесплатных методов – банальных социальных сетей. Я имел опыт работы с несколькими проектами, которые не только существуют, но и активно работают уже больше 2-х лет, без своих сайтов и страниц захвата.

Они работают только напрямую через социальную сеть Вконтакте, Фейсбук и т.п. У них нет полноценных сайтов и страниц захвата, у них есть только группы, аккаунты и публичные страницы в соцсетях.

Так что не стоит отмазывать себя, что Вы не технарь. Пользоваться социальными сетями сегодня может абсолютно каждый из Вас. Это базовые сервисы для инфобизнеса, о ключевых мы с Вами поговорим подробно в следующих статьях)

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: С чего начать инфобизнес? Модель Быстрого Входа на рынок

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

Источник: igorzuevich.com

Свой бизнес: начало

Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.

— из книги «Бизнес Teens»
Глобальные корпорации, известные по всему миру, когда-то были лишь идеей и мечтой одного человека.

Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе.

Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р oo и подход ПРУВ oo — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.

Читайте также:  Какой бизнес центр в сериале триггер

Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru

Что нужно для запуска онлайн-бизнеса с нуля?

Обратите внимание

Автор Петр Вершницкий На чтение 4 мин. Просмотров 11 Опубликовано 02.05.2020

Что нужно для запуска онлайн-бизнеса с нуля?

Сразу пару слов хочется сказать о том, что собой представляет онлайн-бизнес, и за счет чего он приносит доход. Зарабатывать деньги при помощи сайта, можно двумя основными способами.

  1. Продажа товаров и услуг. И не обязательно своих. Сейчас в сети популярны варианты сотрудничества, когда вы на своем сайте реализуете чужие товары за процент от продаж. Сюда же можно отнести и дропшиппинг – бизнес, совершаемый на поставках.
  2. Аренда мест под рекламу. Этот вид дохода принципиально отличается от онлайн-коммерции. На рекламе в основном зарабатывают статейные сайты и блоги.

Более детально рассмотрим первый способ, в котором сайт выступает в роли инструмента продаж. В этом случае он служит витриной, позволяющей пользователям ознакомиться с вашей продукцией.

Такой сайт может предполагать наличие реального или виртуального бизнеса. Если у вас есть физический бизнес, то сайт будет инструментом привлечения целевых посетителей, часть из которых затем станут клиентами. Благодаря онлайн присутствию, можно значительно расширить аудиторию и увеличить объемы продаж.

Если бизнес виртуальный, то чаще всего речь идет об интернет-магазинах. Другими словами, приобрести товар у вас можно лишь посредством сайта. Даже при наличии склада или офиса, все покупки и взаиморасчеты ведутся в виртуальном пространстве.

Домен и хостинг

Эти технические составляющие онлайн-коммерции имеют большое значение для успешного развития проекта. Доменное имя должно быть коротким, звучным и ассоциироваться со сферой деятельности вашего бизнеса. Среди доменных зон в России наибольшей популярностью пользуется национальная (.RU) и международная (.COM), которые отлично подходят для коммерческих сайтов. Но если подходящие варианты в них уже заняты, то можно рассматривать и другие зоны, включая тематические, такие как (.SHOP), (.TAXI), (.COFFEE), и т.д.

Определившись с доменом, следует переходить к поиску площадки для размещения – хостингу. Если выбор доменного имени в большей степени влияет на формирование бренда, то от хостинга зависит работоспособность сайта, а также его скорость. На быстродействие хостинга оказывают влияние характеристики «железа», настройки сервера, и его загруженность.

Читайте также:  Как силовики отжимают бизнес в России

Чтобы выбрать хостинг для сайта, воспользуйтесь сервисом Good-hoster. Из основных параметров следует указать объем дискового пространства и максимальное количество сайтов и БД, которые вы планируете размещать на хосте.

Выбор CMS

Среди движков для интернет-магазинов есть платные и бесплатные варианты. Если вы только начинаете свою деятельность в онлайн-продажах, то смотрите в сторону бесплатных платформ. Не стоит доверять рекламе коммерческих движков, уверяющей что бесплатные CMS более подвержены уязвимостям в коде. Над проектами с открытыми исходниками работают тысячи разработчиков, и благодаря многочисленности сообщества, «дыры» в безопасности закрываются быстрее чем в коммерческих CMS.

У платных движков есть другой существенный плюс – поддержка клиентов. Для устранения проблем в работе CMS, владельцу магазина достаточно обратиться к ее разработчикам, в то время как владельцы бесплатных движков вынуждены искать решения на форумах, или привлекать сторонних специалистов.

Наибольшее распространение в СНГ получили ecommerce-платформы:

  • OpenCart;
  • WordPress;
  • 1С-Битрикс.

Самая популярная среди них – это OpenCart. На данном движке работает больше половины всех ecommerce-сайтов России. Среди достоинств CMS, помимо бесплатной лицензии и обширного сообщества, следует выделить ее узкую направленность. Уже из коробки вы получаете каталог товаров, корзину, страницу оплаты и возможность быстрого подключения платежных систем. Но есть и минусы – блог по умолчанию отсутствует, а ЧПУ придется настраивать вручную через .htaccess.

Другой популярный движок – WordPress, в мире занимает лидирующие позиции по количеству сайтов и интернет-магазинов, в частности. WP отличается простотой установки и дружелюбностью к SEO. WordPress распространяется бесплатно. Хотя изначально он разрабатывался как движок для блогов, благодаря плагинам, на WP стали запускать сайты разной направленности. Для интернет-коммерции существует специальный плагин WooCommerce.

Напоследок рассмотрим 1С-Битрикс. Это коммерческий (платный) движок, созданный для крупных проектов с высокой посещаемостью. В том числе и для интерент-магазинов. Битрикс является классическим примером модульной CMS, функционал которой расширяется с помощью модулей. Установка движка более сложная, чем у WordPress, и требует специальных навыков.

Подводя итог, отметим, что кроме CMS, домена и хостинга, для запуска онлайн бизнеса нужно желание и упорство. Интернет-торговля – это тоже рынок, в котором, как и везде, успеха добиваются только самые целеустремленные игроки.

Источник: omskpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин