Сегодня в Москве стартовал всероссийский предпринимательский форум. Темой форума станет обсуждение малого бизнеса. Данный форум получил название в форме вопроса, а именно «Малый бизнес — национальная идея?». На этом форуме должны принять участие из 70 российских регионов от 500 представителей бизнеса. Кроме того, должны присутствовать местные органы власти.
На самом деле, на этом форуме в центре Москвы собралось 1500 предпринимателей со всей страны. Основная тема форума — обсуждение возможной стратегии до 2030 года. Столь масштабный документ обсуждается впервые. И завтра его, возможно, озвучат президенту Путину. Также президенту должны озвучить основные проблемы, с которыми сейчас сталкиваются малый и средний бизнес.
Интересно, что думает на этот счет президент «ОПОРА России» Александр Калинин? Вот, что он ответил на вопрос, что же всё-таки больше всего беспокоит предпринимателей, и что завтра будет озвучено президенту Путину?
«В принципе проблематика малого и среднего бизнеса, она понятная. Это, прежде всего, блок по контролю и надзору, пересмотр концептуальных подходов в контроле и надзоре. Во-вторых, это доступность финансовых ресурсов. В-третьих, это создание таких налоговых условий, чтобы работать в легальном поле было гораздо более выгодно, чем в нелегальном.
Наконец, это декриминализация преследования в предпринимательской сфере. Кроме этого мы говорим о создании новых рынков сбыта, как в сфере закупок государственных корпораций, так и в сфере внешнеэкономической деятельности. Мы будем говорить о вовлечение в предпринимательскую среду огромных групп населения. Это такое как женское предпринимательство, молодежное предпринимательство, а также самозанятых. Вот основные блоки, которые мы обсуждаем сегодня и на второй день пленарного заседания завтра».
— Эксперты сходятся во мнении, что сложно спрогнозировать, какая ситуация будет допустим к лету, а вы разрабатываете столь масштабный документ, как стратегия до 2030 года. Почему решили именно сейчас?
Неделя бизнеса в Беларуси: что обсуждают предприниматели на деловом форуме? Панорама
— Во-первых, стратегию разрабатывает Министерство экономики РФ по поручению Государственного Совета Российской Федерации и документ действительно находиться на стадии завершающих обсуждений. Эта стратегия ставит в принципе цели, ориентиры, как увеличение в два раза доли малого и среднего бизнеса в экономике России. Увеличение в два раза оборотов малых предприятий.
Увеличение в два раза обрабатывающей промышленности, которая работает в секторе малого и среднего бизнеса. И это правильный посыл, нужно иметь ориентиры, куда идти и за счет каких рычагов. Но на чем настаивала «ОПОРА России» и, что нам удалось убедить всех, что помимо стратегии должен еще быть принят конкретный план действий на 2016 год и конкретный план действий на 2017-18 гг.
Малый бизнес должен почувствовать реальные изменения уже в этом году.
— Александр Сергеевич, а вот всё-таки по 2016 году, какая ситуация, какая температура по больнице среди малого и среднего бизнеса?
Опыт Казахстана обсуждают на бизнес-форуме стран ШОС и БРИКС
— В 2016 году будет проведена масштабная перепись малого и среднего бизнеса, и к более точным цифрам мы подойдем в 2017 году. Но я могу сказать, что если говорить по итогам 2015 года, то малый и средний бизнес работает в торговле, услуг, общепита в строительной сфере. Эти сферы наиболее подвержены сжатию потребительского спроса, если честно, малому бизнесу живется непросто.
— Какая ситуация с оборотами компаний и вообще с количеством компаний на рынке?
— Ситуация разнонаправленная. Оборот снижается, поскольку оборот снижается в целом в этих отраслях. Кроме того, мы видим падение инвестиций в сфере малого и среднего бизнеса, что также отражается в ситуации экономики. А вот количество средних и малых компаний, оно по итогам прошлого года слегка увеличилось.
То есть, видимо выходят, благодаря принятым мерам: каникулам для индивидуальных предпринимателей, кто-то игроки, а кто-то активизирует свою деятельность. То есть, в очень непростой экономической ситуации малый и средний бизнес всё-таки находит способы выживания.
Источник: www.pravda-tv.ru
Как использовать форумы для продвижения бизнеса
Екатерина Папаценко Копирайтер, маркетолог, переводчик
Одноклассники
LiveJournal
Просмотров:83868
Форумы позволяют привлекать новых клиентов бесплатно. Вы можете использовать их как часть стратегии крауд-маркетинга или сами по себе. Суть в том, чтобы регистрироваться на форумах, общаться и ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу.
Подобрать тематические ресурсы
Самый важный момент. Подбирайте площадки строго по тематике. Тогда реклама будет оправданной. Кроме того, составьте портрет вашей целевой аудитории и соотнесите ее с найденными форумами. На ресурсе общаются люди, которые покупают товары вашей ценовой категории?
У вас общие ценности? Средний возраст людей соответствует портрету идеального покупателя?
Подобрать подходящие площадки можно, вбив в строку поиска слово, характеризующее ваш бизнес, и добавочные слова «визы форум», «визы спросить», «обсудить американскую визу», «хочу во францию форум». Интернет сам подскажет вам, где обсуждают проблемы, которые вы можете решить. Выберите несколько подходящих площадок и регистрируйтесь.
Сначала ознакомьтесь с форумами, выпавшими в поиске первыми
Изучить поведение и интересы аудитории
Итак, вы оказались на нужном вам форуме. Изучите людей, которые проводят там время. Особенное внимание уделите частым посетителям, пользователям с высоким рейтингом. Попытайтесь понять, почему они стали популярны. Возможно, на этой площадке принят определенный стиль общения?
Изучите сленг, манеру общения, состав комментариев. Допустим, вы представляете интересы визового агентства и нашли форум о знакомствах с иностранцами. Проанализируйте, какие визы и какого вида помощь здесь требуются чаще всего. Зафиксируйте вывод для себя: «Молодая женщина средних лет, без визовой истории, интересуется пакетом документов и уровнем требуемого дохода. Чаще всего ездит в Германию».
Узнайте, какие сообщения вызывают негатив у старожилов форума
Общаться и прокачивать аккаунт
Прежде чем рекламировать продукт, сделайте свой аккаунт жизнеспособным, «прокачайте» его. Участвуйте в жизни форума. Интересуйтесь проблемами, помогайте их решить сначала без помощи вашего продукта, рассказывайте личные истории, искренне восхищайтесь людьми.
Не спешить
Как думаете, много ли доверия вызовет совет пользователя без аватара, зарегистрированного неделю назад и имеющего в своем активе целых пять сообщений? Все правильно — никакого доверия не вызовет. Поэтому, как бы вам ни хотелось начать побыстрее рекламировать и продавать, сдержите свой порыв. Сначала просто общайтесь.
Быть экспертным
Покажите участникам форума, что вы действительно разбираетесь в том, что продаете. Поэтому, прежде чем давать рекламу, разбавляйте личные истории экспертными комментариями в разных темах. Помните, что ваши ответы должны быть на уровень выше тех, что принято давать на этой площадке. Отвечайте подробно.
Вам может показаться, что многое из того, что вы знаете, — вещи очевидные, но это только для вас так. Если пишете, как получить визу, дробите каждый ваш совет на маленькие подпункты. Описывайте мельчайшие нюансы, о которых никто не знает, кроме вас. Включайте в инструкцию описание нестандартных ситуаций и задавайте вопросы.
Вам может такой подход показаться слишком энергозатратным, но оно того стоит. К тому же отнеситесь к нахождению на форуме как к изучению интересов целевой аудитории и, как следствие, повышению продаж.
Найдите самый обстоятельный ответ по теме и напишите лучше
Ненавязчиво рассказывать о продукте
Помните, что главный тренд в рекламе сегодня — ненавязчивость. Люди не любят, когда им что-то предлагают слишком прямолинейно или грубо. В идеале ваши собеседники по форуму не должны догадаться, что вы рекламируете продукт.
Воспользуйтесь советами ниже:
1. Расскажите историю, связанную с вашим продуктом. Поделитесь, как он облегчил вам жизнь. Вспомните что-нибудь смешное.
2. Рассказывайте о продукте в ответ на вопрос. Это идеальный вариант. В этом случае работает схема: есть проблема — есть решение.
3. Не напоминайте и не убеждайте.
4. Будьте легкими, интересными и не меняйте тональность с привычной на рекламную. Просто делитесь, и вас обязательно услышат те, кому это нужно.
5. Действуйте опосредованно. Не всегда нужно предлагать свои услуги напрямую. Иногда уместнее пригласить участников на бесплатное мероприятие, рассказать об акции. Пробуйте разные ходы и смотрите, какие лучше работают в вашей ситуации.
Возможно, это не реклама, но попробуйте сделать так же
Быть готовым к провалу
На многих форумах модераторы весьма негативно относятся к попыткам пользователей что-то скрыто рекламировать. Тем более грубо и в лоб. Будьте готовы к тому, что вам могут вынести предупреждение или даже забанить аккаунт. Относитесь к этому спокойно, такие риски — часть вашей работы. Со временем вы научитесь действовать более тонко, и, если ваша информация будет действительно полезной, модераторы могут посмотреть сквозь пальцы на ее рекламную часть.
Увеличивать количество форумов
Используйте специальные программы для онлайн-мониторинга репутации. Эти программы помогут найти упоминание вашей компании в Сети. Найдите форумы, на которых обсуждались ваши действия в позитивном или негативном контексте, и попробуйте работать с ними. Отвечайте на негатив максимально корректно. Объясняйтесь, но не оправдывайтесь.
Выводы
- Форумы — это бесплатно, но нужно запастись терпением.
- Самая эффективная реклама — нативная от микролидеров мнений. Поэтому сначала станьте лидером, а потом рекламируйте себя на форуме.
- На некоторых форумах стоят ограничения по размещению ссылок для новичков. Изучите правила, прежде чем действовать. Предотвратите бан.
- Экспериментируйте с разным представлением рекламы на форуме. Используйте самые эффективные варианты.
- Мониторьте, на каких форумах о вас говорят. Приходите туда и укрепляйте репутацию или нейтрализуйте негатив.
Источник: navika.pro
Вопросы поддержки малого бизнеса обсудили на деловом Форуме
Заместитель руководителя Управления Светлана Лебедеваприняла участие в деловом Форуме «Малый бизнес: Поддержать, нельзя уничтожить», организованном газетой «Деловой Петербург», в ходе которого обсуждались меры поддержки бизнеса.
В Санкт-Петербурге в Реестр малого и среднего предпринимательства включены 83% юридических лиц и более 95% индивидуальных предпринимателей.
На сегодняшний день представители малого бизнеса помимо основной системы налогообложения могут выбрать в зависимости от предполагаемых размеров дохода и особенностей осуществляемой деятельности специальные режимы налогообложения: упрощенная система налогообложения, патентная система налогообложения, налог на профессиональный доход для самозанятых. В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России размещен сервис « Выбор подходящего режима налогообложения ».
Информация о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства доступна Реестре субъектов МСП – получателей поддержки . С полным перечнем мер налоговой поддержки, как федерального, так и регионального уровня можно ознакомиться в отдельном разделе «Меры поддержки», на промо странице « Меры поддержки — 2022 » .
В ходе обсуждения особенностей налогообложения предпринимателей Светлана Лебедеварассказала о возможности уплаты фиксированных страховых взносов в сервисе « Уплата налогов и пошлин » с помощью жизненной ситуации «Уплата фиксированных страховых взносов» и о порядке зачета уплаченных сумм в целях уменьшения УСН и ПСН, а также ответила на вопросы участников Форума.
Также Светлана Лебедевапригласила участников мероприятия на еженедельные вебинары по вопросам работы в условиях применения Единого налогового счета, в ходе которых каждый предприниматель может получить ответ на интересующий его вопрос. Ссылки для участия в вебинарах размещаются в разделе «Новости» регионального блока сайта ФНС России.
Источник: sanktpeterburg.bezformata.com