Что одеть на семинар женщине бизнес

Подскажите,пожалуйста, еду впервые, долго была в декрете, отстала от жизни. Посылают от работы на выездной семинар — пятн-суб — в подмосковный ДО. Два дня будут лекции, вечером банкет. Что надеть? Уместно ли будет в пятницу приехать в красивом платье и в нём же на банкет?

Или надо будет днём «попроще», а вечером переодеться?

22.11.2012 11:03

Семинар и банкет отличются по статусу, значит и одежда нужна разная. Самой захочется вечером переодеться во что-то более красивое.

22.11.2012 11:05

На семинар — брючный костюм или просто брюки с блузкой. На вечер — платье.

22.11.2012 14:01
22.11.2012 14:38

На люстру повесить? Ишшо ж не 27?:)

22.11.2012 14:58

+1. На всякий случай. А случаи бывают разные.

22.11.2012 15:17

дама же написала: только из декрета у нее мАсег дома и муж, а Вы. эх 🙂

22.11.2012 18:36

Ну так они же дома, а дама нет!

22.11.2012 14:41

конечно днём «попроще», а вечером переодеться

22.11.2012 14:45

Дресс-код женщины руководителя

Днем офисное, вечером парадно-выходное

22.11.2012 14:59

В гетрах! *какотрезал*

22.11.2012 15:03

а с каблуком гетры нормально будут смотреться?

22.11.2012 15:05

Нет. Лучше в босоножках.

22.11.2012 15:30

покажите! Никогда гетров с каблуком не видела! Это куда надевают!?

22.11.2012 15:12

Днем бы надела брючный костюм с блузкой, фасон которой позволил бы снять пиджак (если будет жаркодискомфортно или если формат мероприятия окажется более свободным, чем казалось ранее). Вечером бы надела классический вариант — маленькое черное платье со сдержанными аксессуарами.

22.11.2012 15:45

У нас каждый год так. Я два дня сижу на семинаре в джинсах и блузке, пиджак или джемпер легкий (не спортивного стиля). Но у нас можно не в строгом приходить, но и не совсем уж свободно. Некоторые приходят в юбках-блузках, но мучаются, потому что за два дня с 9-00 до 20-00 — это шило! Там на стуле не только посидишь, но и полежишь, и поерзаешь и все такое, особенно во второй день.

На банкет беру что-то праздничное-платье,напрмер. Однажды я испортила платье, пока собиралась на банкет, пришлось напялить свои джинсы, в общем, в том, в чем весь день провела, было ужасно, потому что очень хотелось переодеться, чисто для себя, не комфортно: и физически, и морально. Это я вам рассказываю, чтобы вы понимали, что лучше не надо в одном и том же и на семинар и на банкет.

Читайте также:  Выбор бизнес идеи практическая работа

22.11.2012 18:48

А я, вот ужас, обычно в одном хожу. Просто блузку более парадно-выходную надеваю. И туфли на каблуке. Потому что сил нет тащить на себе три-четыре смены одежды — два дня, банкет и какое-нибудь спортивно-развлекательное мероприятие. Брюки средней нарядности, но удобные, три разных блузки-кофточки, спортивная форма, полуспортивные туфли, каблук и что-то из аксессуаров.

Источник: eva.ru

Секреты успешных переговоров – создаем имиджевый образ для деловой встречи

Важность внешнего вида в деловом мире трудно переоценить, ведь именно по нему потенциальные партнеры составляют первое впечатление о собеседнике. В отличие от повседневной офисной одежды, где важно отражать корпоративный дух предприятия, костюм для переговоров имеет более ярко выраженную индивидуальность и свободу выражения.

Конечно, деловой образ для бизнес-встречи не может быть вульгарным или вызывающим, но и «бледная серость» находится под запретом. Цель любой деловой встречи – заинтересовать, увлечь будущих партнеров, покупателей или инвесторов своей идеей, продуктом. И внешний вид играет не последнюю роль в формировании у собеседников целостного образа компании.

Как одеться на встречу по приглашению

Если вы собираетесь на деловую встречу по пригласительному билету, то вам не нужно гадать, какой дресс-код выбрать. Обязательная форма одежды указывается в приглашениях в виде аббревиатуры.

Наиболее популярные виды дресс-кода:

· A5 (After Five) – вечернее мероприятие (после 17:00). Одежда для мужчин – костюм, для дам – коктейльное платье, также допустим вечерний костюм.

· A5c (After 5 casual) – свободный вечерний образ. Здесь разрешены более непринужденные вещи, но они должны быть дизайнерского уровня. Мужчинам подойдут брюки, элегантная рубашка (галстук не нужен). Дамы могут выбрать нарядное дневное платье, блузу с юбкой или брюками.

· Black Tie – формат «черный галстук». Это официальный вечерний прием, который проводится по торжественному поводу (премьера, свадьба, новый год). Мужчины должны быть одеты в смокинг или фрак (для особо важных случаев), светлый жилет, бабочку, лаковые туфли. Женщины посещают приемы в длинных вечерних или коктейльных платьях. Здесь нужны ювелирные украшения.

· White-tie – обозначение «белый галстук» означает, что церемония или прием пройдет в первой половине дня. Форма одежды – праздничная. Фрак для джентльмена и платье в пол с сумкой-клатч для дамы.

· Bt (Business traditional) – традиционный формат для деловых встреч. Для него ожидаются классические деловые костюмы.

· CF (Casual Friday) – «пятничный стандарт». Неофициальный, расслабленный деловой стиль, принятый во многих компаниях в конце рабочей недели.

Читайте также:  Как сокращать расходы в бизнесе

Собираясь на деловую встречу, естественно, нужно учесть формат проведения мероприятия. Есть несомненные отличия между одеждой для переговоров в офисе партнеров, нарядом для ужина в ресторане или костюмом для официального торжества: праздничного приема, благотворительного вечера или бракосочетания официальных лиц.

Универсальные правила дресс-кода для успешных переговоров

Формат одежды для переговоров или собеседования достаточно строгий, приближенный к классическому офисному дресс-коду. Но здесь есть нюансы, которым стоит уделить особое внимание. Раскрываем секреты удачного образа для деловой встречи.

1. Выделяйтесь из общей массы

Выбирайте одежду в неагрессивной, но заметной гамме. Хороши светлые цвета, особенно, если на улице хмурая серая погода. Также удачным будут классические сочетания контрастных цветов: белый с черным, красный с молочным, бежевый с темно-серым.

С помощью ярких штрихов оживится даже темный костюм. Мужчине можно надеть интересный галстук, а женщине – подобрать элегантные яркие аксессуары или повязать шейный платок. Траурные или кричащие сочетания, такие как бордовый с черным или насыщенно-зеленый с красным, использовать не стоит.

2. Не злоупотребляйте цветами и фактурами

Главное правило стильного образа в деловой среде – сочетание не более двух цветов. Традиционный и всегда выигрышный вариант – контраст светлого верха и темного низа.

Если пиджак и брюки или жакет и юбка отличаются по фактуре, нужно подбирать их в тон. Разная ткань создает достаточный сильный контраст, поэтому важно обеспечить стилистическое единство ансамбля.

3. Секрет успеха – удачный крой одежды

Правильная посадка вещей на фигуре – это обязательное условие стильного, гармоничного образа. Одежда должна сидеть по размеру: не «в облипку» и не «мешком».

Строгий полуприлегающий силуэт не только выигрышно смотрится, но и обеспечивает комфорт во время ношения. Такая одежда придает уверенность в себе во время важных переговоров.

5. Элегантная обувь – показатель статуса

Традиционная обувь в деловом стиле – это проверенная надежная классика. Туфли из натуральной кожи на шнуровке и устойчивом широком каблуке подчеркивают серьезный имидж бизнесмена.

Для ответственных переговоров лучше выбрать традиционные модели: дерби или оксфорды. А для более вольного пятничного стандарта подойдут лоферы или невысокие ботинки с пряжками. Но сочетать их нужно с однотонной одеждой, иначе нарушится концепция делового стиля.

Женщинам на бизнес-встречу рекомендуется обувать классические лодочки на устойчивом каблуке высотой до 5-7 см. Согласно деловому дресс-коду их обязательно дополняют колготками или чулками.

7. Важные мелочи – выбираем правильные аксессуары

Незаменимым элементом мужского делового костюма является классический брючный ремень. Он должен присутствовать обязательно, даже если брюки хорошо сидят без него. Ремень выбирают кожаный, с классической металлической пряжкой. Он может быть гладким или с плетением.

Читайте также:  Олег курбатов бизнесмен что за бизнес

Из украшений в мужском дресс-коде допускаются наручные часы, обручальное кольцо и запонки. Женщины также могут дополнить свой образ лаконичными элегантными украшениями. Но есть правило: сочетать не более двух предметов одновременно. Например, можно надеть неброский браслет и серьги в пару или же остановить выбор на сережках-гвоздиках и цепочке с кулоном.

8. Завершаем образ – подбираем сумку

На первый взгляд, выбрать сумку для переговоров совсем не сложно. Достаточно придерживаться классических правил делового стиля. Сумки или портфели должны быть качественными, функциональными, стильными. Здесь допускается только натуральная кожа, которая справедливо считается символом стабильности, надежности, элегантности и практичности.

Цвет аксессуара подбирается в тон обуви и ремня. Не обязательно точное совпадение оттенка, но гамма должна быть одна. Сумка должна хорошо держать форму, как в заполненном, так и в пустом виде.

Кроме презентабельного внешнего вида есть и более практичные параметры выбора аксессуара. Натуральная кожа – это износостойкий, долговечный материал, поэтому кожаная сумка прослужит долго. Она не промокает, а значит можно не переживать о сохранности содержимого портфеля, даже если пришлось добираться на встречу под проливным дождем.

Классические модели в деловом стиле достаточно вместительны, в них легко помещаются документы, нетбук, гаджеты, канцелярия. Можно выбрать аксессуар с одним большим отсеком или с несколькими отделениями – для компактного размещения под рукой всего необходимого. Также есть специальные модели увеличенного размера для ноутбуков с диагональю до 14-17 дюймов.

Большой выбор деловых моделей для ноутбуков и под бумаги формата A4 можно найти на сайте нашего бренда LAKESTONE . Также в каталоге представлен выбор практичных и красивых женских моделей сумок.

И напоследок напомним, что при создании вызывающего доверие делового образа нет мелочей. Собираясь на важную встречу, уделите внимание прическе и маникюру – волосы и руки должны быть опрятны и ухожены. Мужчинам нужно обновить стрижку, а бороду и усы (если есть) тщательно расчесать и уложить.

У женщин локоны должны быть убраны в строгую прическу, соответствующую уровню мероприятия. На лице обязателен идеальный легкий макияж. Татуировки и пирсинг нужно скрыть под одеждой.

Строгость соблюдения делового дресс-кода напрямую зависит от уровня мероприятия, но чистота и аккуратность обязательны в любом случае.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин