Бизнес-сообщество представляет собой эффективный инструмент, который помогает развивать бизнес и его владельца. Однако некоторые бизнесмены до сих пор скептически относятся к данной возможности. Даже есть те, кто не знает о его существовании. Чтобы изменить мнение скептиков и просветить незнающих о бизнес-сообществе, рекомендуется ознакомиться с данной статьей.
Почему бизнес-клуб — это выгодно
Бизнес-сообщества дают многое предпринимателю. В первую очередь речь идет о возможности общаться со своими коллегами. Как правило, многие чувствуют себя довольно-таки одиноко в этой сфере, так как им не с кем обсудить все темы и проблемы. Близкое окружение, которое далеко от данной индустрии, не всегда готово обсуждать деловые тематики, да и с подчиненными о подобном не поговоришь. Идти на бизнес-мероприятия тоже не лучшая затея, так как всегда есть риск нарваться на мошенников, которые стремятся обмануть на деньги.
Бизнес-клубы дают возможность общаться с равными, которые обладают примерно одинаковым доходом и похожими проблемами. У некоторых может быть огромный опыт в бизнесе и хорошие связи, благодаря чему они могут помочь вам полезным советом или ценными контактами. К тому же не стоит бояться, что член клуба может посоветовать что-то плохое. Каждый участник дорожит собственной репутацией, поэтому не захочет ее испортить передачей сомнительных советов.
Нетворкинг как бизнес идея: создание бизнес-сообщества
Более того, в качестве модераторов всегда выступают профессионалы. Они определяют нужные темы разговоров, поэтому участники не зря тратят время на таких собраниях. Члены сообщества обсуждают интересные тематики, которые беспокоят их больше всего и считаются актуальными на данный момент.
Как стать участником бизнес-сообщества
Подобные клубы классифицируются на несколько типов. Каждый из них предъявляет определенные требования к своим участникам. Среди них следует выделить:
- Открытые. Чтобы попасть в такое сообщество, достаточно подписать документ и согласиться с условиями участия в клубе. Также понадобиться оплатить членский взнос и перечислять абонентскую плату каждый месяц. Такие меры нужны для обеспечения безопасности сообщества.
- Закрытые. В подобный клуб довольно-таки трудно попасть. Вас должен зарекомендовать один из участников, при этом другие члены сообщества не должны этому возвращать. Также придется пройти собеседование с главой. Иногда может потребоваться подтверждение того, что вы действительно являйтесь владельцем бизнеса и обладайте конкретным ежегодным доходом.
Источник: justwoman.club
Раскрываем карты: что на самом деле государство думает о бизнес-сообществах?
Президент Московского Делового Собрания и основатель сети «Цветочный ряд» Иван Утенков провел интервью с федеральным омбудсменом Титовым Борисом Юрьевичем – уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. В разговоре выяснили, как государство относится к бизнес-сообществам и каким образом предпринимателям выстроить реально эффективный диалог с властью.
Стоит ли вступать в бизнес клубы и бизнес сообщества
Какую пользу предприниматели должны получать от бизнес-сообществ, в которых они состоят?
Бизнес-сообщества – это посредники между бизнесом и властью. Но в отечественной практике, к сожалению, власть пока что предпочитает вести разговор с бизнесом напрямую.
Бизнес-объединения важны и нужны как аккумуляторы проблем и идей, которые необходимо доносить до государства и на которые нужно получать ответные положительные реакции. Но также деловые сообщества ценны с точки зрения взаимопомощи между самими предпринимателями.
В таких комьюнити участники собирают общие типовые проблемы и делятся друг с другом своим опытом по их решению. Здесь играют большую роль горизонтальные связи.
Вы активно поддерживали инициативу создания Московского Делового Собрания. Почему?
Во-первых, чем больше бизнес-объединений, тем лучше. Конечно, часть существующих сообществ действительно эффективна. Но другая часть погрязла в собственных проблемах, «забюрократизировалась», хоть и имеет неплохие отношения с властью.
К тому же, новые бизнес-объединения должны строиться по новой модели, само управление должно быть современным. Должен быть прямой контакт с каждым предпринимателем, а у каждого предпринимателя – интерес к общности.
Резидент должен чувствовать свою важность и быть вовлеченным. Некоторые участники просто платят денежные взносы, но вообще не вносят моральный вклад в работу. Сообществам нужно находить способы, как сделать предпринимателя соучастником, вовлечь его в активность, которую проявляет бизнес-объединение. Важно найти стимулирующие точки и дать понять, какие «плюшки» предприниматель может получить от комьюнити.
Видно, что Московское Деловое Собрание – это новый подход к работе в объединениях. Во многих бизнес-сообществах отраслевой принцип так и не заработал до конца. Есть хаотичный набор участников, некоторые ассоциации становятсяфорумами, но такой подход в наши дни уже покрыт сединой. Обычно это неэффективно в плане работы с бизнесом.
Много бизнес-сообществ говорят о том, что нынешняя ситуация вполне решаема на уровне бизнеса. МДС же считает, что бизнес должен идти рука об руку с властью, потому что без контакта с государством нынешние проблемы не решить. Каково ваше мнение?
Диалог нужен – 100%. Но это должен быть диалог равных. Власть должна понимать, что хоть они и начальники, но без бизнеса развитие страны просто невозможно. Если это осознание придет, то она будет холить и лелеять бизнес. Власть должна бегать за бизнесом, а не бизнес за властью.
Но, к сожалению, это не всегда получается по одной простой причине: бизнес не организован. Бизнеса много, у него много лиц, но даже в одной отрасли могут быть совершенно противоположные точки зрения. Поэтому нужны некие выразители единого мнения, но объективные, честные и бескорыстные.
Текущая ситуация в стране приведет к тому, что власть примет бизнес как равноправного партнера?
Надеюсь, что да. Сегодня государство стоит перед выбором. Есть простой путь и сложный:
- Простой – уйти в дальнейшее государственное управление, начать регулировать цены, обеспечивать потребителей базовыми продуктами за счет развития свободного рынка конкуренции. Это путь в никуда. На короткий срок он, может, и решит какие-то проблемы для потребителей, но все равно это окончится гиперинфляцией и дефицитом товаров.
- Есть другой путь. Да, он сложнее, могут быть отдельные всплески, точечные дисбалансы. Но этот путь обеспечит развитие экономики на долгие годы. Его суть – поддержка бизнеса и свободы предпринимательства в стране. Это важно, особенно в таких условиях, как текущий кризис. Очень надеюсь, что власть пойдет по правильному пути. По крайней мере, на словах мы это слышим и от президента, и от правительства. Но часто реальность бывает противоположной – есть соблазн простых решений.
Поэтому сегодня всем организациям, которые представляют бизнес в нашей стране, надо объединяться и заставлять власть думать. Заставлять решать не только сиюминутные проблемы потребителей, но и думать о производителе. И бизнес-сообщества для этих целей – идеальный инструмент.
Полную версию интервью смотрите на нашем сайте МДС. РФ
А если хотите, чтобы от вас зависел не только успех вашего бизнеса, но и благополучие всей предпринимательской отрасли России – оставляйте заявку на вступление в Московское Деловое Собрание. Будучи резидентом МДС, вы также получите GR-поддержку, помощь в решении ваших бизнес-задач, коммуникацию с собственниками бизнеса и единомышленниками. Присоединяйтесь!
Источник: vc.ru
Корпоративная группа
Корпоративная группа или группа компаний является сбором материнских и дочерних компаний , которые функционируют как единый хозяйствующий субъект через общий источник управления. Концепция группы часто используется в налоговом праве , бухгалтерском учете и (реже) в корпоративном праве для передачи прав и обязанностей одного члена группы другому или целому. Если корпорации занимаются совершенно разными видами бизнеса, группа называется конгломератом . Формирование корпоративных групп обычно подразумевает консолидацию через слияния и поглощения. , хотя концепция группы фокусируется на тех случаях, когда слитые и приобретенные юридические лица продолжают существовать, а не на тех случаях, когда они распускаются материнской компанией. Группа может принадлежать холдинговой компании, которая может не вести реальной деятельности.
В Германии, где был разработан сложный закон » концерна «, право корпоративных групп является фундаментальным аспектом его корпоративного права . Многие другие европейские юрисдикции также придерживаются аналогичного подхода, в то время как страны Содружества и США придерживаются формалистической доктрины, которая отказывается « пробивать корпоративную завесу »: корпорации рассматриваются вне налогов и бухгалтерского учета как полностью отдельные юридические лица.
Корпоративная группа состоит из компаний. Общее правило заключается в том, что компания является отдельным от своих акционеров юридическим лицом, то есть ответственность акционера по долгам дочерней компании ограничивается стоимостью акций [1], и от акционеров нельзя требовать выполнения обязательств компании.
Однако в некоторых юрисдикциях есть исключения из этого правила. Например, в Германии был принят закон о дочерних предприятиях, который предусматривает ситуации, когда одна компания несет ответственность по долгам другой компании. В Новой Зеландии Закон о компаниях предусматривает, что активы связанных компаний могут быть объединены для выплаты кредиторам в случае ликвидации одной из компаний. Однако обстоятельства, при которых будет осуществляться это право, очень ограничены. [2]
Лефф [3] определяет бизнес-группу как группу компаний, которые ведут бизнес на разных рынках под общим административным или финансовым контролем, члены которой связаны отношениями межличностного доверия на основе схожего личного этнического или коммерческого происхождения. Один из методов определения группы — это кластер юридически обособленных фирм с управленческими отношениями. [4] [5] Отношения между фирмами в группе могут быть формальными или неформальными. [6] кейретс один типа бизнес — группы. Проблемой является другой.
Encarnation [7] относится к индийским бизнес-домам, подчеркивая множественные формы связей между членами группы. Пауэлл и Смит-Дорр [8] утверждают, что бизнес-группа — это сеть фирм, которые регулярно сотрудничают в течение длительного периода времени. Грановеттер [6] утверждает, что бизнес-группы относятся к промежуточному уровню связывания, исключающему, с одной стороны, набор фирм, связанных лишь краткосрочными альянсами, а с другой — набор фирм, юридически консолидированных в единое целое. Уильямсон [9] утверждает, что бизнес-группы лежат между рынками и иерархиями; это дополнительно доработано Douma https://wblog.wiki/ru/Business_group» target=»_blank»]wblog.wiki[/mask_link]