Чтобы стать успешным, бизнес нуждается в индивидуальности, так же как и человек. Основатель Amazon.com, Джеф Безос мудро заметил: «Бренд для компании – как репутация для человека».
Итак, какая индивидуальность у Вашей компании? Вы стабильны и надежны? Креативны? Динамичны? Как вы определили эти параметры?
Проведите небольшой эксперимент.
Попросите руководство вашей компании (руководителя и основных менеджеров) написать на бумаге один мировой бренд, которым они восхищаются больше всего. Затем попросите их написать причину, по которой они выбрали именно этот бренд. Теперь зачеркните названия выбранных брендов и посмотрите что осталось.
К вашему удивлению, список получившихся достоинств будет абсолютно точно соответствовать индивидуальности вашей компании.
Причина в следующем. Индивидуальность бизнеса формирует человек.
Остается одна задача — донести «месседж» о своей индивидуальности до целевой аудитории.
Опубликовано 18.02.2011 07.04.2020
Наш блог
- Как выбрать цвет для фирменного стиля
- Как выбрать позиционирование бренда
- 7 трендов в дизайне упаковки на 2023 год
- Разработка логотипа с помощью конструктора или нейросети
- Что такое бренд
Источник: perfect-raise.ru
Торсунов О.Г. Что такое характер
Как определить характер своего бизнеса?
Как вы охарактеризовали бы компанию, оплачивающую медицинские расходы своих клиентов, – как страховую или просто заботящуюся об охране здоровья? А когда при бензоколонке открывается продовольственный магазин, как можно охарактеризовать деятельность подобного предприятия? А если вы руководите профессиональной футбольной командой, ваш бизнес – спортивный или развлекательный? В конечном счете любой род деятельности следует определять в соответствии с производимыми товарами и оказываемыми услугами.
В течение долгого времени компания IBM определяла свой бизнес как обработку информации. Когда появились первые компьютеры и новые компьютерные технологии, о которых в IBM раньше не знали, руководство компании поняло, что отныне понятие «компьютер» и «обработка информации» станут тождественными. Перед компанией встал традиционный вопрос: «Каким теперь должен быть наш бизнес?» Ответом на него явился переход на выпуск компьютеров и программного обеспечения, что стало логическим продолжением традиционной деятельности в новых условиях.
Как только вы узнаете, где и как можно обнаружить движение, вы его обязательно увидите. Это справедливо и для деловой жизни. Она может казаться статичной, но в ней все время происходят изменения. Учитесь их искать – и вы научитесь их видеть.
1. Задайте себе вопросы: «В чём состоит мой бизнес?» и «Каким следует быть моему бизнесу?». Они помогут сконцентрировать внимание на том, где следует искать новые идеи.
2. Охарактеризуйте ваш бизнес и опишите его организацию в соответствии с производимыми товарами или оказываемыми услугами, вашими функциями, рынками сбыта и применяемыми технологиями. Например, описание издательской деятельности может быть таким:
Кто может стать бизнесменом?
о Товар: книги.
о Рынок сбыта: менеджеры и бизнесмены.
о Основная функция: предоставление информации делового характера, о Технологии: изготовление с помощью новейших полиграфических технологий.
3. Для каждой составляющей запишите ключевые слова, определяющие товары или услуги, рынки сбыта, функции и технологии.
Перечень ключевых слов для книгоиздательской деятельности может быть, например, следующим.
о книги в твердом переплете;
о книги в мягком переплете;
о электронные сети передачи информации.
о предоставление информации и справочных материалов;
□ Рынки сбыта:
о книжные магазины;
о военные организации.
□ Используемые технологии:
о электромагнитная запись информации;
о скидки постоянным клиентам;
о оказание информационных услуг;
о организация книжных клубов;
о проведение семинаров.
«Смешайте» слова, описывающие товары, рынки, услуги, технологии, а затем комбинируйте их различными способами для поиска новых идей.
Издатель литературы делового характера может, к примеру, выстроить следующую цепочку: кассеты, обучение, предприятия, семинары, звукозапись.
Щея± создание электронного банка данных, содержащего список издаваемой бизнес‑литературы. Информация будет продаваться
Закройте правый глаз, левым внимательно смотрите на X и через компьютерные сети как бизнес‑справочник. Кроме того, возможна продажа печатного варианта справочника.

начинайте перемещать книгу вперед и назад в диапазоне 30 см от ваших глаз, пока разрыв в линии не исчезнет.
Дело в том, что ваш мозг воссоздает отсутствующую информацию, стараясь придать увиденному более определенный смысл. Подобным образом при смешивании ключевых слов и выстраивании их в определенные цепочки вы будете мысленно воспроизводить отсутствующие звенья и вырабатывать новые идеи.
Давайте посмотрим, что произошло с компанией «Пруденшл хом». Одной из причин краха многих ипотечных компаний стало снижение интереса населения к операциям с закладными на недвижимость. Но еще лет десять тому назад этот вид операций был очень распространен, и во внешне малореспектабельном здании офиса «Пруденшл хом» на Мэйн‑стрит с утра до вечера толпились клиенты.
В 1982 году руководство компании задалось вопросом: «Каким следует быть нашему бизнесу?» Список ключевых слов проблемы выглядел следующим образом.
о закладные на недвижимость,
□ Основные функции:
о выдача закладных;
о покупка и продажа закладных.
о маклерские конторы;
о агенты по недвижимости,
□ Технические средства:
о факс; о компьютер;
о электронная почта;
о электронные банки данных.
□ Характеристики услуг:
о круглосуточное обслуживание;
о быстрота оформления сделок;
о доступные расценки;
о контроль за правильным оформлением сделок;
о обработка и предоставление информации.
В результате анализа различных сочетаний ключевых слов было найдено следующее решение: все операции с закладными должны быть быстрыми, удобными и выгодными для клиента, который должен постоянно ощущать внимание и вежливое отношение сотрудников фирмы.
Компания создает специальную службу, заключающую сделки только посредством связи по бесплатному многоканальному телефону, факсу или модему.
Отличительной чертой нового облика фирмы стало быстрое оформление документов, вежливое обслуживание и строгий юридический контроль.
Действуя через своих партнеров – маклерские конторы и агентства недвижимости, фирма представляла собой компанию без филиалов, чья скорость заключения сделок стала поистине легендарной. Однако к концу 1988 года этой организации удалось превзойти самое себя, поскольку к тому времени больше половины операций в ней совершалось непосредственно через маклеров, которые сводили покупателя недвижимости непосредственно с владельцем закладной. Когда ситуация с ипотечным бизнесом стабилизируется, компания планирует сдать в аренду всю службу обработки информации – от приема телефонных звонков до оформления документов.
В то время как другие ипотечные компании в условиях быстрого роста процентных ставок терпели убытки и разорялись, «Пруденшл хом» процветала и превратилась в самую быстрорастущую ипотечную фирму в США. В ней никогда не забывали о ключевых понятиях своего бизнеса: товары и услуги, рынки, технологии, функции.
Как свидетельство успеха «Пруденшл хом» приведу историю, рассказанную исполнительным директором Марвином Московицем: «Один из самых благоприятных отзывов о деятельности нашей фирмы я услышал от одного американского бизнесмена, возвращавшегося в Чикаго из Японии. Из его уст прозвучало немало лестных слов в адрес нашей компании по поводу вежливости и быстроты обслуживания, и он отметил, что это была самая безупречная сделка из тех, какие он когда‑либо совершал. Но что произвело на него сильное впечатление, так это то, что он провел операцию, от начала и до конца, по телефону из Токио!»‑
Резюме
Главным в определении сути вашей деятельности является тщательный и всесторонний анализ ключевых слов, описывающих производимые вами товары и оказываемые услуги, их назначение, рынки сбыта и используемые технологии. Соответствуют ли они требованиям сегодняшнего дня? Какими они должны быть завтра? Что для этого нужно сделать?
Представьте свой бизнес в виде котелка с двумя ручками, одна из которых представляет собой настоящее вашего бизнеса, а другая – его будущее. Чтобы не расплескать содержимое котелка, вам необходимо крепко держать его за обе ручки и постоянно спрашивать себя: «В чем суть моего бизнеса?», «Каким ему следует быть? ».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Экономическая деятельность и деловая активность – в чём различия?
Правила, касающиеся регистрации и ведения предпринимательской деятельности, регулируются в России Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В отличие от других стран, например от Украины, понятие хозяйственной деятельности и хозяйственное право в России не имеет такого значения и вполне укладывается в действующий комплекс законов, поэтому необходимости в отдельном Хозяйственном кодексе нет. Хотя дискуссии о его принятии периодически в Государственной Думе возникают.
Возникают вопросы и у простых граждан, когда не совсем понятно чем занимается человек, осуществляя хозяйственную деятельность – экономической деятельностью, которая должна быть легализирована путем регистрации, или деловой активностью, не нуждающейся в регистрации, которая может проявляться в обычном садоводстве или огородничестве. Ведь и то, и другое тоже является хозяйственной деятельностью
Хозяйственная деятельность — это организованная прибыльная деятельность, осуществляемая от своего имени и на постоянной основе. Указанные признаки должны появляться вместе, чтобы считаться экономической деятельностью.
Прибыльный характер бизнеса означает, что он осуществляется для получения дохода. Стоит отметить, что отсутствие прибыли (включая наличие убытка) не означает, что эта деятельность не является экономической деятельностью. Для классификации видов деятельности как видов экономической деятельности само стремление предпринимателя к получению прибыли является значительным.
Экономическая деятельность также должна быть организованной и непрерывной. Определение того, будет ли организована деятельность, будет связано с выбранной формой деловой активности. В общих чертах это означает, что предприниматель совершает действия для создания условий для ведения бизнеса – это, например, аренда или покупка помещений, получение средств для деятельности, приобретение оборудования, необходимого для ведения бизнеса или найма работника.
Непрерывность деловой активности означает намерение вести бизнес в течение определенного периода времени, что означает его стабильность, в то время как деловая активность может быть сезонной. Следовательно, непрерывная деятельность не будет, например, однократной помощью соседям или друзьям.
Если осуществляемая деятельность соответствует всем вышеперечисленным условиям (признакам), следует учитывать, что это экономическая деятельность, и поэтому она подлежит регистрации. Осуществление предпринимательской деятельности без обязательного уведомления и регистрации, а также не предоставление отчетов наказывается в рамках административной ответственности, а неуплата налогов – в рамках уголовной ответственности.
Следует отметить, что осуществление деятельности от имени третьей стороны, например от имени работодателя (по трудовому договору), не будет считаться экономической деятельностью. Это уже трудовая деятельность в рамках трудового законодательства.
Какая деловая активность не считается экономической деятельностью? Трудно определить единый критерий, что считается, а что не считается экономической деятельностью. В каждой сфере есть свои нормы законодательства, определяющие предпринимателя от, так сказать – любителя. Например, Закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» определяет — кого можно называть огородниками и определяет границы, выходя за рамки которых огородник превращается в субъекта сельскохозяйственной экономической предпринимательской деятельности.
Источник: dzen.ru
