Что нужно, чтобы преуспеть в бизнесе? Учиться у лучших. Побеждать в переговорах. Знать своего покупателя. Умело использовать особенности людской психологии для поднятия продаж.
Издательство «Бомбора» подготовило несколько книг, с помощью которых можно решить большинство задач в бизнесе.
Издательство Бомбора
«Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трехголовыми оппонентами», Леонид Кроль
Умение вести переговоры может понадобиться каждому. На работе и дома, с соседями и родителями, в очереди и на собрании — нужно уметь грамотно выстраивать разговор и добиваться своих целей. Тренер по эффективным переговорам и профессор ВШЭ Леонид Кроль анализирует распространенные мотивации, слабые места, приемы и ошибки спорящих сторон и рассказывает о лучших техниках убеждения. А также подтверждает их работоспособность самыми интересными кейсами из своей более чем 30-летней практики.
«Тут нет конкуренции» — как Herbalife Nutrition помогает преуспеть в бизнесе
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Сложных переговоров не бывает! Алгоритм подготовки и ведения переговоров, с которым вы обречены на успех», Алексей Рыбкин, Олег Эмих
Можно ли всего за 12 уроков стать непобедимым оппонентом в переговорах любого уровня? Ответ «да», если вашими учителями будут тренер, профессор и преподаватель программы МВА Олег Эмих и Алексей Рыбкин — директор по продажам российского подразделения Ritter Sport. Как определить мотивы собеседника? Как закрыть спор и перейти на стадию договора? Как не поддаться на манипуляции?
Это увлекательная практическая книга, которая будет полезна тем, кто не приемлет поражений.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Уроки жизни иконы Кремниевой долины», Гай Кавасаки
Поступив в университет, уезжайте из дома. Развивайте связи, а не откликайтесь на вакансии. Не будьте самоуверенны. Не бойтесь идти против толпы. Если вы хотите больше зарабатывать, чтобы купить новый телефон и крутую машину, действуйте, как бы ни приземлены были ваши источники вдохновения.
Эти и другие уроки от легенды Кремниевой долины, человека, который дружил и ссорился с Джобсом и два раза уходил из Apple — в сборнике житейских историй об успехе, бизнесе и жизни от Гая Кавасаки.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса», Уолтер Айзексон
Если уж учиться, то у самого богатого человека в мире. Джефф Безос, основатель торговой площадки Amazon и аэрокосмической компании Blue Origin, знает, в чем секрет успеха. И щедро делится им в своих ежегодных обращениях к акционерам Amazon, интервью и выступлениях. Именно из них и состоит эта книга. Что значит быть одержимым клиентами? Как на экономику повлиял коронавирус?
Кто может преуспеть в МЛМ? Формула успеха, которая поможет каждому преуспеть в МЛМ-бизнесе.
Как вводить инновации? Джефф Безос — человек будущего, у которого можно поучиться уже сегодня.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер», Николай Молчанов
Фото фермера, который «лично вырастил эту морковь», поднимает продажи. «Эффект ИКЕА» помогает увеличить прибыль. Если знать, какие когнитивные ошибки допускает покупатель, то можно продать непродаваемое. Один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей Николай Молчанов рассказывает, по каким законам работает человеческий мозг. И объясняет, как с помощью психологии достичь лучшего результата во всех сферах бизнеса — от продаж и рекламы до разработки продукта и управления бизнес-процессами.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования», Максим Шаргородский
Рынок онлайн-образования растет максимально быстро. Поэтому, если вы хотите развиваться в этом виде бизнеса, нужно уметь лучше других продавать свои услуги. В этом поможет книга бизнес-эксперта Максима Шаргородского. Максим вот уже целых семь лет помогает строить прибыльные отделы продаж в обучающих онлайн-проектах. В своей книге он рассказывает о важных инструментах, готовых скриптах, психологических хитростях и других лайфхаков успешных продаж вебинаров, курсов и лекций. Материал подготовлен издательством «Бомбора»
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru
Как добиться успеха и благополучия в жизни: 8 советов великих людей
Привет всем читателям! Представьте, вы лежите на шезлонге, волны Средиземного моря ненавязчиво шумят, убаюкивая вас, вы находитесь на Эгейских островах. Или нет… Вы на 45-м этаже бизнес-центра, у вас свой кабинет, вы даете распоряжение секретарю принести вам кофе в чашке из дорогого сервиза.
Или нет… Вы трудились много лет, чтобы принять участие в олимпийских играх, и вот вы стоите на ступеньке под номером 1 и вас весь мир узнал как одаренного пловца. Как вам такой успех? В этой статье поговорим о том, как добиться успеха в жизни, рассмотрим советы великих людей, а также определимся, что есть успех для каждого человека.
- Что такое успех
- Люди, которые добились успеха в жизни
- Терри Крюс
- Рональд Рейган
- Брайан Крэнстон
- Ник Вуйчич
- Сьюз Орман
- Рэй Крок
- Николай Кобельков
- Олеся Владыкина
- Бен Карсон
- Идите вперед
- “Потом” не существует
- Ищем не причину, а выход
- Мыслите позитивно
- Развивайте коммуникацию
- Занимайтесь спортом
- Планируйте
- Креативьте
Что такое успех
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ.
Разговор пойдёт, конечно, не просто о бизнесе в целом, а о бизнесе МЛМ. И сегодняшняя статья обращена, в первую очередь, к партнёрам нашей команды. Хотя, безусловно, она будет полезна для многих консультантов (дистрибьюторов), сотрудничающих и с другими сетевыми компаниями.
Давайте поговорим начистоту. Наш успех в МЛМ базируется на достаточном числе различных нюансов и условий. Сейчас я перечислю лишь некоторые из них.
Широкая первая линия.
Очень важно, какое число людей вы подключаете в свою первую линию. Важно иметь широкую первую линию.
Все разговоры про 2, 3, или 5 людей — это полная ерунда.
МЛМ – это марафон, и никому еще не удалось построить успешный бизнес и передать его по наследству, пригласив всего лишь 5-6 человек.
Система запуска партнеров.
То, как Вы запускаете своих новых дистрибьюторов в бизнес. Если система запуска сложна, малоэффективна, нерезультативна, то в Вашем бизнесе будет наблюдаться большой отток, а это – беда. Пусть не такая большая, как маленький приток партнеров в бизнес. Но все же это заставит вас топтаться на месте.
Как Вы развиваете своих партнеров.
Команда «карликов» (необученных и не имеющих необходимых навыков людей) не в состоянии построить большой бизнес.
Сегодня в вашу команду пришла медсестра, бухгалтер, студент, врач, педагог или мелкий предприниматель. С этой командой вы не сможете построить огромный прибыльный бизнес.
Но вы можете помочь этим людям и себе стать совершенно другими людьми. И уже с «гигантами», а не с «карликами» построить прибыльное дело.
Время.
Спонсирование (рекрутинг), запуск, развитие людей. И все это нужно осуществлять на протяжении достаточно большого промежутка времени. Постоянно и долго, каждый месяц, на протяжении 2-3, а лучше — 5-7 лет.
Т.е. Вам потребуется время!
Ваше внутреннее состояние.
Оно может притягивать, а может и отталкивать людей.
Кто-то говорит о карме, кто-то говорит о внутренней гармонии. Неважно, во что вы верите.
Состояние должно быть неким коктейлем — верой в успех, в компанию, целеустремленность, позитив, любовь к окружающим людям, несмотря на многие трудности.
Состояние – это тонкая вещь. Я считаю его первопричиной успеха или неудачи в любом деле и часто называю ВДОХНОВЕНИЕМ. Но сейчас мы не будем об этом слишком долго говорить.
Нужно определенное состояние – и баста!
СИСТЕМА.
Нам нужна система действий, запуска, обучения, развития партнеров на разных уровнях.
Одним словом, Система, которая будет работать тогда, когда Вы не можете влиять на процесс. Спите Вы, уехали, отошли от дел, или Ваша группа переросла отметку в 10 000 человек, и Вы совершенно не контролируете ситуацию.
В общем, система быть должна. Система нужна.
Правильная компания.
Не та, что развалится в следующие 10 лет, а та, которая будет развиваться и дальше. Которая не встанет в своем развитии через 15 лет. И не та, оборот которой никогда не превысит миллиона долларов. И даже не та, которая имеет продукт, который потребляют лишь дистрибьюторы этой компании, потому что он на самом деле никому больше не нужен.
И уж точно не та компания, которая завлекает миллионными вознаграждениями, бинарами или мусорными выплатами, и через некоторое время исчезнет с ваших радаров и радаров всех жителей страны.
Компания нужна правильная, чтобы и бизнес можно было по наследству передать, и деньги хорошие зарабатывать, и продукты, нужные людям, по нормальной цене предлагать.
Такие компании есть, и их, что радует, достаточно много. Но и среди них есть ЛУЧШИЕ!
Первые линии – это ключ к решению проблем.
В последнее время у некоторых наших партнёров возникли проблемы с привлечением новых людей в бизнес. Давайте поговорим об этом. У вас всегда будут в МЛМ проблемы, если вы не сможете и не будете создавать новые первые линии. И в то же время, вы сможете решить любые проблемы в МЛМ, если научитесь привлекать новые первые линии.
Первые линии – это ключ к решению всех проблем в вашем бизнесе.
Если вы привлекаете 0 человек — ваш бизнес падает. Естественный процесс оттока людей из Вашего бизнеса рано или поздно создаст большие проблемы.
Если вы приглашаете по 1 новому дистрибьютору в месяц — это уже кое-то. Можно сказать, что вы стоите на месте. Это не так уж и плохо. Но говорить о развитии вашего бизнеса не приходится.
Только не говорите мне, что вы качественно отрабатываете с этим небольшим количеством ваших новых партнёров. Статистика возьмет свое. И за год из 12 человек, которых вы пригласите, всего лишь 2-3 будут ключевыми людьми. Это, конечно же, неплохо, но слишком медленно.
3 первые линии.
Чтобы преуспеть в нашем бизнесе, вам нужно приглашать минимум 3 новые первые линии (3-4 новых партнёра в бизнес) каждый месяц. Тогда у Вас будет выбор, тогда у вас будет рост.
Вот к чему стоит стремиться – 3 первые линии! Это 30 встреч, а значит, 60 звонков в месяц. Это значит, что эту работу нужно проделывать понемногу, но — каждый день. Нужно делать 2 звонка, 1 встречу.
Когда мы только стартовали в этом бизнесе и активно работали над созданием организации, я, например, обычно делал ~15 звонков в неделю (за один раз или два раза), выбирал один день и назначал из этих 15 звонков 7-8 встреч на неделю. В среднем до этой встречи доходило 5-6 человек.
Итак, 2 звонка и 1 встреча в среднем в день. Этого достаточного для того, чтобы привлекать три первые линии в месяц. Потому что у Вас будет 30 встреч, и даже если каждый 10-й Вам говорит «да», а все остальные уходят, этого достаточно для того, чтобы запускать новые первые линии.
Не знаете, где брать кандидатов? Не знаете, где взять 2 телефона в день? Да Вы просто не хотите знать! Или, cкорее всего, у вас просто нет видения своих целей, понимания необходимости действий, нет мотивации, нет воодушевления… А значит, будут проблемы.
Можно ли их решить? Конечно, да!
Своим партнёрам я могу предложить встретиться на консультации и всё обсудить. Правда, разговор может получиться не совсем комфортным для собеседника, ведь придётся что-то ДЕЛАТЬ и чаще всего всё упирается в изменение определённых привычек… Но мы можем сделать конкретные шаги и предпринять конкретные действия, которые дадут конкретный положительный результат.
Например, мы можем поставить цель пригласить на ближайшую EXPO выставку продукции компании, которая состоится 18 февраля, 10 новых гостей и разработать систему, как это осуществить… Что это нам даст? – Новых заинтересованных людей, новых клиентов и, возможно, новых партнёров…
Потом — Еженедельные Школы по бизнесу…
А затем – семинар в Москве…Так работает СИСТЕМА! И так работает команда!
Не сдавайтесь. Только вперед!
2 новых контакта каждый день, 2 звонка, 1 встреча… И через каких-то 5 лет Вы измените жизнь не только свою, но и своих близких, вы измените себя и создадите финансовое благополучие своей семьи.
Успехов Вам! И — до новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
С уважением, Владимир Лысых.
Источник: vladimirspb.ru