Что такое акб в бизнесе

У нас есть 24 ответов на вопрос Что такое акб в торговле? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что такое акб в бизнесе?
  • Что такое ТТ в торговле?
  • Что такое активная клиентская база?
  • Что такое SKU для торгового представителя?
  • Что сделать чтобы увеличить клиентскую базу?
  • Что такое Mml в торговле?
  • Что должен знать и уметь торговый агент?
  • Как быстро набрать клиентскую базу?
  • Какие бывают базы клиентов?
  • Что такое акб в торговле? Ответы пользователей
  • Что такое акб в торговле? Видео-ответы

Отвечает Юлия Россо

«АКБ продаж» — количество торговых точек, по которым сотрудник за период отчета сделал «Реализации» товаров. «АКБ продаж /ОКБ, %» — рассчитывается как АКБ продаж/ Общая клиентская база (ОКБ) «АКБ заказов» — количество торговых точек, по которым сотрудник за период отчета сделал «Заказы» товаров.Feb 23, 2022

Что такое акб в бизнесе?

3. АКБ — количество торговых точек (не контрагентов), которые сработали в 1-м квартале 2017 года. Желательно определить критерий по АКБ: минимальный объем продаж, или продажа определенного количества SKU в торговую точку, или то и другое.

Что такое ТТ в торговле?

ТТ — Торговая Точка. Торгпред, ТП, торпеда — торговый представитель.

Что такое активная клиентская база?

Активная клиентская база — это все постоянные клиенты компании, закупившие товар более одного раза и продолжающие закупать его с определенной периодичностью. В нее не включаются новые покупатели и безнадежные должники.

Что такое SKU для торгового представителя?

Определения SKU (Stock Keeping Unit, дословный перевод с английского — единица удержания запаса) По сути это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной емкости).

Читайте также:  Как продавать рекламу бизнес

Что сделать чтобы увеличить клиентскую базу?

Увеличение клиентской базы: проверенные способыСайт, расположившийся в топе поисковых систем. . Использование партнерских программ, то есть размещение на ресурсах партнеров своей рекламы за процент прибыли или за разовую оплату.Распространение рекламы всех видов — печатной, в СМИ, на радио и телевидении, наружной и т.

Что такое Mml в торговле?

В прошлом выпуске мы говорили о минимальном обязательном ассортименте (MML) и обсудили, как выставлять цели по MML и как агрегировать результат по измерению «клиент». Теперь рассмотрим агрегацию по времени.

Что должен знать и уметь торговый агент?

Что должен знать торговый представительСотрудник должен знать свой товар. Начать торговому представителю стоит именно с изучения продукции, которую он собирается продавать. . Знайте свою территорию. . Умейте находить подход к людям. . Научитесь работать с документами. . Знайте своих конкурентов. . Изучайте рынок.

Как быстро набрать клиентскую базу?

Набрать первичную клиентскую базу помогают анкетирование, подписки, соцсети, холодные звонки, купонаторы, участие в выставках, таргетированная реклама, акции. Для привлечения клиентов пишите полезный контент, общайтесь ненавязчиво.

Какие бывают базы клиентов?

Какие бывают клиентские базы Потенциальная клиентская база — здесь находятся контакты, которые ещё не стали покупателями, но с ними можно и нужно работать. Активная клиентская база — состоит из регулярных покупателей, проверенных временем. То есть новичков, хоть они бывают достаточно активны, сюда относить не стоит.

Что такое акб в торговле? Ответы пользователей

Отвечает Антон Мехралиев

Общая клиентская база (ОКБ) – база данных клиентов, которые по роду своей деятельности потенциально способны закупать товар компании. Формируется в процессе .

Отвечает Азат Игнатьев

. как увеличить продажи с $300 тыс. до $9 млн за счет эффективной мотивации торговых представителей. Почему не работает бонус за АКБ:.

Читайте также:  Бизнес карты Тинькофф виды

Отвечает Евгения Настя

АКБ — активная клиентская база . Подскажите пожалуйста что такое АКБ? . На мой взгляд в торговле сложилась довольно противоречивая конъюнктура, .

Отвечает Саня Амарян

Начни пользоваться проектом на полную катушку и получи бонус: Задать вопрос. Ответить на вопрос. Голосовать в опросе. Выбрать лучший ответ.

Отвечает Андрей Гусев

Что такое акб в торговле? . Активная клиентская база (АКБ) – база данных клиентов, которые в отчетном периоде закупили товар как минимум один раз ( .

Отвечает Никита Скобелев

Это системы резервного и аварийного энергоснабжения, бытовая техника и т.д. Использование аккумуляторных батарей такого типа на современных автомобилях и .

Отвечает Мистер Ёжкин

Развитие акб что это в торговле – Термины торгового представителя. . Ведь у одного торгового активная клиентская база (АКБ) 50 торговых точек, .

Отвечает Катя Петрова

Активная клиентская база (АКБ) – база данных клиентов, которые в отчетном периоде закупили товар как минимум один раз (продолжительность .

Отвечает Александр Малинин

Торговым нет смысла заниматься АКБ постоянно: сделали раз, заработали и — забыли. Как замотивировать дистрибьютора и его торговых .

Что такое акб в торговле? Видео-ответы

Этапы продаж. Стандарты визита торгового представителя.

Вторым этапом бисера является привет раз видели александровна а зовут меня я торговых то эти компании очаг .

  • Этапы продаж. Стандарты визита торгового представителя.
  • Обучающий фильм для торговых представителей Сервико 2019

    Фильм создан специально для сотрудников отдела продаж компании Сервико. Он помогает понять функционал работы .

  • Обучающий фильм для торговых представителей Сервико 2019
  • АКБ и расчет мотивации торговых представителей — Часть 1

    00:00 Начало урока 00:09 Использование расчета АКБ для выстраивания планов 00:52 Демонстрация отчета 01:39 .

  • АКБ и расчет мотивации торговых представителей - Часть 1
  • Торговые весы M-ER 326 LED. ⚖ Вторая жизнь.

    Замена аккумулятора. В весах M-ER 326 LED установлен аккумулятор напряжением 4 Вольта, 4,5 А·ч Этот ролик .

    Читайте также:  Бизнес идеи для рыбаков

    Источник: querybase.ru

    В этом разделе представлены основные термины и определения, используемые при работе торговым представителем:

    FIFO — первый пришел, первый ушел, это организация товарооборота, согласно которой реализация товаров с более ранним сроком годности должна реализовываться раньше (от англ. First in firs out)

    SMART — набор составляющих позволяющих правильно поставить цель:
    Specific – конкретная
    Measurable – измеримая
    Agreed – согласованная
    Realistic — достижимая
    Timed — ограниченная по времени

    ЛПР — лицо принимающее решения

    Доля полки — процент от всех мест продаж в ТТ, занимаемой нашей продукцией

    ТТ — торговая точка

    АКБ — активная клиентская база

    Мерчендайзинг — действия по размещению продукции, оборудования и рекламных материалов, направленные на увеличение продаж из торговой точки

    Источник: torgpredstavitel.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин