У нас есть 24 ответов на вопрос Что такое акб в торговле? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что такое акб в бизнесе?
- Что такое ТТ в торговле?
- Что такое активная клиентская база?
- Что такое SKU для торгового представителя?
- Что сделать чтобы увеличить клиентскую базу?
- Что такое Mml в торговле?
- Что должен знать и уметь торговый агент?
- Как быстро набрать клиентскую базу?
- Какие бывают базы клиентов?
- Что такое акб в торговле? Ответы пользователей
- Что такое акб в торговле? Видео-ответы
Отвечает Юлия Россо
«АКБ продаж» — количество торговых точек, по которым сотрудник за период отчета сделал «Реализации» товаров. «АКБ продаж /ОКБ, %» — рассчитывается как АКБ продаж/ Общая клиентская база (ОКБ) «АКБ заказов» — количество торговых точек, по которым сотрудник за период отчета сделал «Заказы» товаров.Feb 23, 2022
Что такое акб в бизнесе?
3. АКБ — количество торговых точек (не контрагентов), которые сработали в 1-м квартале 2017 года. Желательно определить критерий по АКБ: минимальный объем продаж, или продажа определенного количества SKU в торговую точку, или то и другое.
Что такое ТТ в торговле?
ТТ — Торговая Точка. Торгпред, ТП, торпеда — торговый представитель.
Что такое активная клиентская база?
Активная клиентская база — это все постоянные клиенты компании, закупившие товар более одного раза и продолжающие закупать его с определенной периодичностью. В нее не включаются новые покупатели и безнадежные должники.
Что такое SKU для торгового представителя?
Определения SKU (Stock Keeping Unit, дословный перевод с английского — единица удержания запаса) По сути это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной емкости).
Что сделать чтобы увеличить клиентскую базу?
Увеличение клиентской базы: проверенные способыСайт, расположившийся в топе поисковых систем. . Использование партнерских программ, то есть размещение на ресурсах партнеров своей рекламы за процент прибыли или за разовую оплату.Распространение рекламы всех видов — печатной, в СМИ, на радио и телевидении, наружной и т.
Что такое Mml в торговле?
В прошлом выпуске мы говорили о минимальном обязательном ассортименте (MML) и обсудили, как выставлять цели по MML и как агрегировать результат по измерению «клиент». Теперь рассмотрим агрегацию по времени.
Что должен знать и уметь торговый агент?
Что должен знать торговый представительСотрудник должен знать свой товар. Начать торговому представителю стоит именно с изучения продукции, которую он собирается продавать. . Знайте свою территорию. . Умейте находить подход к людям. . Научитесь работать с документами. . Знайте своих конкурентов. . Изучайте рынок.
Как быстро набрать клиентскую базу?
Набрать первичную клиентскую базу помогают анкетирование, подписки, соцсети, холодные звонки, купонаторы, участие в выставках, таргетированная реклама, акции. Для привлечения клиентов пишите полезный контент, общайтесь ненавязчиво.
Какие бывают базы клиентов?
Какие бывают клиентские базы Потенциальная клиентская база — здесь находятся контакты, которые ещё не стали покупателями, но с ними можно и нужно работать. Активная клиентская база — состоит из регулярных покупателей, проверенных временем. То есть новичков, хоть они бывают достаточно активны, сюда относить не стоит.
Что такое акб в торговле? Ответы пользователей
Отвечает Антон Мехралиев
Общая клиентская база (ОКБ) – база данных клиентов, которые по роду своей деятельности потенциально способны закупать товар компании. Формируется в процессе .
Отвечает Азат Игнатьев
. как увеличить продажи с $300 тыс. до $9 млн за счет эффективной мотивации торговых представителей. Почему не работает бонус за АКБ:.
Отвечает Евгения Настя
АКБ — активная клиентская база . Подскажите пожалуйста что такое АКБ? . На мой взгляд в торговле сложилась довольно противоречивая конъюнктура, .
Отвечает Саня Амарян
Начни пользоваться проектом на полную катушку и получи бонус: Задать вопрос. Ответить на вопрос. Голосовать в опросе. Выбрать лучший ответ.
Отвечает Андрей Гусев
Что такое акб в торговле? . Активная клиентская база (АКБ) – база данных клиентов, которые в отчетном периоде закупили товар как минимум один раз ( .
Отвечает Никита Скобелев
Это системы резервного и аварийного энергоснабжения, бытовая техника и т.д. Использование аккумуляторных батарей такого типа на современных автомобилях и .
Отвечает Мистер Ёжкин
Развитие акб что это в торговле – Термины торгового представителя. . Ведь у одного торгового активная клиентская база (АКБ) 50 торговых точек, .
Отвечает Катя Петрова
Активная клиентская база (АКБ) – база данных клиентов, которые в отчетном периоде закупили товар как минимум один раз (продолжительность .
Отвечает Александр Малинин
Торговым нет смысла заниматься АКБ постоянно: сделали раз, заработали и — забыли. Как замотивировать дистрибьютора и его торговых .
Что такое акб в торговле? Видео-ответы
Этапы продаж. Стандарты визита торгового представителя.
Вторым этапом бисера является привет раз видели александровна а зовут меня я торговых то эти компании очаг .

Обучающий фильм для торговых представителей Сервико 2019
Фильм создан специально для сотрудников отдела продаж компании Сервико. Он помогает понять функционал работы .

АКБ и расчет мотивации торговых представителей — Часть 1
00:00 Начало урока 00:09 Использование расчета АКБ для выстраивания планов 00:52 Демонстрация отчета 01:39 .

Торговые весы M-ER 326 LED. ⚖ Вторая жизнь.
Замена аккумулятора. В весах M-ER 326 LED установлен аккумулятор напряжением 4 Вольта, 4,5 А·ч Этот ролик .
Источник: querybase.ru
В этом разделе представлены основные термины и определения, используемые при работе торговым представителем:

FIFO — первый пришел, первый ушел, это организация товарооборота, согласно которой реализация товаров с более ранним сроком годности должна реализовываться раньше (от англ. First in firs out)
SMART — набор составляющих позволяющих правильно поставить цель:
Specific – конкретная
Measurable – измеримая
Agreed – согласованная
Realistic — достижимая
Timed — ограниченная по времени
ЛПР — лицо принимающее решения
Доля полки — процент от всех мест продаж в ТТ, занимаемой нашей продукцией
ТТ — торговая точка
АКБ — активная клиентская база
Мерчендайзинг — действия по размещению продукции, оборудования и рекламных материалов, направленные на увеличение продаж из торговой точки
Источник: torgpredstavitel.ru
