Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает взаимодействие заказчика и исполнителя на определенных принципах, договорных условиях. Последние должны быть прозрачными, понятными. В противном случае потенциальному заказчику бухгалтерских услуг крайне сложно оценить выгоды, преимущества передачи функции на внешнее управление.
Механизм аутсорсинга предусматривает предоставление исполнителю доступа к конфиденциальной, коммерческой информации. Это часто останавливает желающих передать бухгалтерию на внешний контроль. Но практика показывает, что сотрудничество с надежным аутсорсером нивелирует риски утечки данных. На это работает применение передовых технологий их обработки, шифровки при передаче по телекоммуникационным каналам связи.
Основные принципы работы аутсорсера
- 100% юридическая, финансовая ответственность. Действительно, ответственность аутсорсера является полной. Фактически при передаче на внешний контроль бухгалтерских функций передается и ответственность за качество результата. Иными словами, за ошибки, допущенные в учете, отчетности, платит не заказчик, а исполнитель.
- Комплексный подход к решению задач. На вооружении у аутсорсера имеется множество стратегий, схем. Их комбинирование позволяет решать проблемы, вызванные несколькими факторами. Работа ведется по нескольким направлениям. Это обеспечивает качество результата.
- Профессионализм, добросовестность. Аутсорсинг бухгалтерии – шаг к эффективному функционированию бизнеса. Совершенствование исполнителем компетенций, инструментов дает возможность оперативно, качественно решать самые сложные, нетипичные задачи.
- Минимизация вовлеченности заказчика в процесс реализации бухгалтерских функций. Передав решение непрофильных задач внешнему исполнителю, можно полностью сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса. А о его учетном обеспечении позаботятся профессионалы.
Формат сотрудничества с заказчиками
Что касается непосредственно практической плоскости аутсорсинга бухгалтерии, здесь возможны разные варианты. Сегодня коммуникация с исполнителем может осуществляться:
Аутсорсинг или штатный бухгалтер?
- при личном контакте (встречи в офисе аутсорсинговой компании либо заказчика услуг);
- в онлайн-пространстве (развитие информационных технологий позволяет свести к минимуму личные контакты);
- смешанным способом (пожалуй, этот вариант можно назвать самым распространенным).
Каждый формат предусматривает решение задач в индивидуальном порядке с учетом специфики каждой конкретной ситуации.
Контроль результатов работы аутсорсера
При заказе любой услуги возникает необходимость в контроле результата. И бухгалтерский аутсорсинг здесь исключением не является. Клиенты современной профильной компании имеют возможность контролировать работу исполнителя, получая соответствующую отчетность в сроки, установленные двусторонним договором.
Показателями качества решения аутсорсером поставленных задач являются: отсутствие претензий к заказчику со стороны налоговой, отсутствие пеней, штрафов, соответствие данных учета реальному финансовому положению дел в компании.
Бухгалтерский аутсорсинг: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Источник: xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Аутсорсинг среднего и крупного бизнеса
Говоря о такой услуге, как аутсорсинг для бизнеса, чаще всего подразумевают профессиональное бухгалтерское сопровождение — перекладывание учетных функций на сторонних специалистов, отказ от необходимости содержать собственную бухгалтерию, нанимать и постоянно оплачивать квалифицированных работников этого подразделения. И нередко внимание акцентируется на том, что решение целесообразно, в первую очередь, для маленьких компаний и для начинающего бизнеса. Так ли это?
Не совсем так, ведь аутсорсинг — это:
- минимизация расходов на фонд оплаты труда;
- снижение фискальных рисков;
- повышение уровня защиты информации от утечек;
- уменьшение зависимости от персонала.
Все эти моменты знакомы компаниям любого масштаба — и весьма болезненны как для малого, так и для крупного бизнеса.
Аутсорсинговые услуги UCMS Group
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», компания UCMS Group уже 10 лет уверенно входит в тройку лидеров по расчету зарплаты и кадровому делопроизводству, и, будучи одним из ведущих аутсорсеров в России, предлагает адекватные решения для среднего и крупного бизнеса, направленные на повышение эффективности финансовых служб и HR-подразделений своих клиентов.
Три направления предоставления услуг:
- расчет аванса и зарплаты с учетом всех возможных компенсаций (выходное пособие, отпускные, больничные и пр.), налогов и взносов;
- ведение внутренней отчетности;
- подготовка и сдача госотчетности;
- оформление справок и выписок для сотрудников;
- обслуживание сотрудников через личный кабинет (предоставление справок, расчетных листков, согласование командировок, отпусков и т.п.);
- профессиональные консультации (нормы законодательства, горячая линия для сотрудников).
- оформление кадровых приказов;
- составление трудовых договоров и доп. соглашений;
- ведение трудовых книжек;
- подготовка кадровых отчетов всех уровней;
- подготовка сведений для расчета з/п;
- обслуживание сотрудников через личный кабинет (предоставление справок, сведения об изменениях персональных данных, согласование отпусков, командировок и пр.);
- поддержка горячей линии для сотрудников.
- ведение налогового и бухгалтерского учета;
- авансовые отчеты;
- кассовые и банковские операции;
- работа с поставщиками (вплоть до сбора закрывающих документов);
- статистическая отчетность, подготовка отчетности в ПФР и ФСС;
- заполнение налоговых деклараций;
- подача отчетов и деклараций поддержка:возмещения НДС;
- валютного законодательства;
- предоставление отчетов и деклараций соответствующие органы;
- услуги казначейства.
Горячие линии для сотрудников реализуются с использованием телефонной связи или по электронной почте. Бухгалтерский аутсорсинг предполагает возможность предоставления услуг на территории клиента.
Как мы учитываем отраслевую специфику
Основа аутсорсинга для бизнеса — это отраслевое налоговое планирование. Создавать решения, оптимальные для компаний разного масштаба, нам помогает глубокое понимание отраслевой специфики. Так, если подготовка учета и отчетности к тендерам, внешнему финансированию или работе с госзаказчиками требуется практически всем бизнесам, за исключением поставщиков услуг для физлиц, то прочие возможности дифференцируются, в зависимости от отрасли:
- интеграция отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой — компаниям-производственникам, представителям розничной торговли и торговой оптовой дистрибуции;
- особые виды налогов и специализированные формы отчетности — строительным, агропромышленным и добывающим бизнесам;
- организация комфортной рабочей среды для кадровиков, кассиров и администраторов магазинов — исключительно предприятиям розничной торговли.
Каждому клиенту мы можем предоставить готовое решение по интеграции с любыми операторами электронного документооборота (ЭДО).
Почему сотрудничать с UCMS Group выгодно и безопасно
Два кита, на которых держится успех нашей компании на рынке аутсорсинга (Москва, СПб, Тверь, Ярославль) — это информационная безопасность (внедрены стандарты ISO 27001: 2013) и жесткий контроль качества предоставляемых услуг (сертифицированная по ISO 9001:2015 система менеджмента качества).
- дата-центры уровня Tier III;
- уникальное для отечественного рынка страхование кибер-рисков.
- наличие внутреннего отдела аудита, проведение регулярных проверок (периодичность зависит от масштаба клиента);
- система многоуровневого контроля результатов работы.
Профессиональная ответственность компании-аутсорсера застрахована на 325 млн. руб.
Вы можете оставить заявку на расчет стоимости услуг UCMS Group прямо сейчас.
Источник: www.ucmsgroup.ru
Бухгалтерские услуги для крупного бизнеса
Грамотное ведение крупного бизнеса имеет огромное значение. Поэтому для компании важно правильно оптимизировать регулярные расходы и перераспределять бюджет на более важные задачи. Аутсорсинг для крупного бизнеса – одно из ключевых направлений работы Unicon Outsourcing. Оставить заявку
Мы предоставляем:
КАКИЕ ЕЩЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
Единое рабочее пространство
Когда бухгалтерия клиента и команда Unicon Outsourcing работают в единой системе 1С.
Автоматизированные отчеты
При настройке 1С под требования клиента, наша команда внедряет отчеты, многие из которых уже есть в библиотеке знаний Unicon Outsourcing.
Соответствие РСБУ, МСФО и GAAP
Ведение бухгалтерского и налогового учета по российским и международным стандартам
Индивидуальный подход
Миграция данных или их объединение происходит на базе наиболее распространённой учетной системы в РФ, что снижает риски по зависимости от продукта или провайдера. Такое решение позволяет осуществлять дополнительные настройки в зависимости от индивидуальных требований крупного бизнеса.
Примерная стоимость базового пакета услуг:
Выручка в год / млн руб. | Примерная стоимость услуг (в месяц) в руб. |
< 20 | Извините, мы специализируемся на обслуживании более крупных бизнесов |
до 25 | 35 000 — 60 000 |
до 50 | 45 000 — 90 000 |
до 80 | 65 000 — 95 000 |
до 100 | 80 000 — 145 000 |
до 150 | 95 000 — 170 000 |
>150 | Потребуется дополнительная оценка. |
Существует мнение, что аутсорсинг для крупного бизнеса не так необходим, как для малого или среднего предприятия. Но в действительности это не так. У больших организаций не всегда хватает ресурсов на все проекты и отдельные участки бухгалтерского учета. В таких случаях они прибегают к аутсорсингу. Принятие такого решения для крупного бизнеса позволит существенно сократить расходы на поддержание внутренних функций без потери их качества.
Перевод бухгалтерских процессов на аутсорсинг позволит минимизировать финансовые риски, связанные с несвоевременной или некорректно оформленной отчетностью или документацией для надзорных органов. Аутсорсинг для крупного бизнеса также гарантирует конфиденциальность информации и персональных данных сотрудников. Риск утечки информации внутри компании из-за человеческого фактора равен нулю. Компания также может сталкиваться с рядом проблем из-за отсутствия экспертизы по определенным налоговым вопросам. Бухгалтерские услуги для крупного бизнеса от Unicon Outsourcing решают и эту проблему.
Бухгалтерия для крупного бизнеса — это лишь часть услуг, которые мы предоставляем. Дополнительно мы можем взять на себя аутсорсинг расчета заработной платы, кадровый аутсорсинг, аутсорсинг юридических услуг и IT-аутсорсинг.
UNICON OUTSOURCING более 30 лет занимается ведением бухгалтерского учета в России, это одно из наших основных направлений. Мы работаем не только с ООО, но и с предприятиями других организационных форм (кроме ИП). Принципы нашей работы – прозрачность и контроль.
Источник: ubpo.ru