Особенности и принцип работы сервиса
Интерфейс Личного кабинета корпоративного пользователя несколько отличается от структуры сервиса, предназначенного для физических лиц. Помимо основных действий, здесь доступно подключение услуг, предназначенных для бизнеса. Сервис становится незаменимым помощником руководителя предприятия. С его помощью можно отслеживать расходы на корпоративную связь, контролировать использование услуг сотрудниками.
Основные функции
- управление затратами;
- создание отчетов для углубленного анализа начислений;
- анализатор счетов, помогающий отделять личные расходы от служебных;
- создание распечаток звонков и СМС, отчетов по использованию интернет-трафика;
- просмотр архива финансовых операций;
- управление доходами;
- корпоративную телефонную книгу, пользовательскую иерархию;
- подключение услуг, смену тарифа или телефонного номера;
- замену сим-карт;
- индикатор затрат;
- каталог услуг связи;
- управление рекламными рассылками;
- службу поддержки клиентов.
Получить доступ к сервису можно, подписав дополнительное соглашение и заявление на подключение. Это можно сделать путем посещения офиса или отправки электронного письма.
Как устроено Мобильное предприятие Билайн-Бизнес
Мнение эксперта
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Скачанные с сайта Билайн формы заполняют, подписывают, сканируют, отправляют на электронный почтовый ящик.
В течение 3 рабочих дней поступает ответное письмо с логином и паролем. Их вводят на сайте Билайн. Временный пароль заменяют постоянным.
Получение информации
С помощью сервиса «Билайн для бизнеса» руководитель компании может в любой момент просмотреть интересующие данные.
О сотрудниках
О расходах на мобильную связь
Для получения данных в основном меню сервиса выбирают вкладку «Финансы», открывают пункты «Все счета», «Сравнение».
На экране появится график, на котором отображена информация о следующих расходах:
- абонентской плате;
- роуминге;
- платных подписках;
- сообщениях;
- интернет-трафике.
Для каждого направления выводится отдельная статистика, для просмотра которой активируют фильтр. Возле нужных пунктов графика выставляют галочки.
Как формируется отчет
Корпоративные клиенты могут получить следующие финансовые документы:
- Детализацию вызовов. Помогает узнать, на какие номера звонили работники.
- Отчет о начислениях. Позволяет анализировать затраты предприятия на оплату сотовой связи.
- Отчет о начислениях расчетного периода. Помогает контролировать расходы в режиме онлайн, предупреждать сотрудников о превышении лимитов.
- Детализацию тарифных планов и услуг. Помогает понять, какие функции активировали работники.
- Отчет о превышении лимита расходов.
Для заказа отчета в меню выбирают соответствующий раздел, задают вариант документа, устанавливают расчетный период. После ввода электронного почтового адреса подтверждают действие. Сформированный документ просматривают во вкладке «Готовые отчеты».
Организация удаленной работы за один день Билайн Бизнес.Онлайн
Как перейти на другой тарифный план и подключить услугу
Все эти действия выполняют во вкладке «Управление контрактами». Руководитель компании может изменять тарифы на всех или отдельных номерах. Перед переходом изучают условия обслуживания.
Смена тарифа для юридических лиц происходит одновременно с началом нового расчетного периода. Нужные опции подключаются в том же разделе. Для каждой услуги задают даты активации и отключения.
Мобильное приложение «Мой Билайн»
Программа обладает всеми возможностями Личного кабинета. Ее устанавливают на смартфоны, планшеты и компьютеры. Приложение доступно для бесплатного скачивания. Для установки требуется не менее 26 Мб свободной памяти.
Инструкция по настройке
Каких-либо действий после установки выполнять не нужно. Однако рекомендуется сменить выданный системой пароль. Для этого переходят в раздел настроек приложения.
Клиентская поддержка
Для взаимодействия оператора с корпоративными абонентами предназначен раздел «Обратная связь». Здесь задают вопросы, касающиеся качества услуг, смены тарифа, активации опций.
Способы отключения мобильного приложения
Специальных способов деактивации не предусмотрено. Если приложение больше не используется, его можно удалить стандартным способом.
Источник: mysotos.ru
Что такое билайн бизнес онлайн
Как работает онлайн-платформа для бизнеса билайн.ПРОдвижение и под какие задачи её использовать.
билайн бизнес
Как выбрать новый регион для расширения бизнеса и найти там клиентов
И не закрыться в новом месте через полгода.
билайн бизнес
Небрежное «ожидайте» и дурацкий джингл следом
Спросили специалистов колл-центров, что их больше всего раздражает в диалогах с операторами других колл-центров.
билайн бизнес
Слово — не воробей
В условиях современного розничного бизнеса неосторожно брошенная консультантом фраза, незнание им спецификаций предлагаемых товаров, отсутствие проактивного подхода при работе с потенциальными покупателями, или же наоборот, чрезмерная назойливость – могут привести к потере клиентов и плохой репутации. По статистике 78% покупателей отказываются от…
билайн бизнес
Не один дома: как работает программа Билайн для сотрудников на удалёнке
Год назад почти все компании перевели сотрудников на удалёнку. Помимо стихийного перестраивания бизнес-процессов, еще одним испытанием для организаций стал стресс сотрудников.
билайн бизнес
Может ли популярность стримов быть использована в ритейле?
Прошло больше года с начала пандемии. Мы живем в условиях «новой нормальности», где, с одной стороны, одними из наиболее популярных слов стали цифровизация, автоматизация и удаленная работа, а бизнес активно переходит на новые форматы, и, судя по всему, не планирует возвращаться к прежним стандартам. С другой стороны – продолжает набирать обороты…
билайн бизнес
Раскрываем обратную сторону рекламы через SMS-рассылки: выбор целевой аудитории или групп абонентов-получателей
Сегодня мы в буквальном смысле окружены постоянно конкурирующими друг с другом рекламными предложениями. Причем их количество настолько велико, что в общем потоке «рекламного шума» становится тяжело донести до покупателя релевантное предложение и конвертировать рекламу в лид. Есть ли решение для этой проблемы? Конечно!
Источник: vc.ru
Информация актуальна! Страница была обновлена 13 ноября 2018 года.
В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой личный кабинет «Билайн бизнес», какими функциями обладает и как им можно воспользоваться. Рассмотрим процесс регистрации и авторизации, основные особенности и возможности. Статья будет интересна юридическим лицам, недавно подключившимся к оператору.
Как войти
Вход в личный кабинет «Билайн бизнес» осуществляется с помощью логина и пароля:
- Нажмите ссылку для перехода;
- Введите логин и пароль;
- Кликните на иконку «Войти»
.
Чтобы получить доступ ко всем функциям, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно:
Для получения единой учетной записи, необходимо пройти несложную регистрацию:
- Перейти по ссылке создания единой учетки;
- Ввести электронную почту;
- Придумать пароль, логин и кодовое слово;
- Подтвердить операцию проверочным кодом с картинки.
Особенность
такой записи – возможность прохождения одной аутентификации в определенном сервисе. В дальнейшем вам не придется вводить новые данные, вы сможете переключаться без авторизации и получить доступ к таким возможностям:
- Управление услугами связи, расходами, тарифами;
- Адресная книга;
- Иерархии пользователей;
- Создание отчетов для анализа;
- Каталог продуктов мобильной связи;
- СМС-рассылки;
- Архив счетов, отчетов, платежей и операций;
- Замена СИМ-карт.
Общая информация
- Облачная АТС;
- Фиксированная и мобильная связь;
- СМС-сервисы;
- Единый мониторинг;
- Центр управления M2M
; - Беспроводная сеть;
- Электронный документооборот.
Все сервисы предназначены для улучшения эффективности работы организации и увеличения прибыли компании. Рассмотрим, как правильно осуществляется вход в личный кабинет Билайн для бизнеса.
Источник: proctoline.ru