Что такое бизнес адрес электронной почты

Наличие корпоративного адреса электронной почты поможет произвести правильное впечатление и повысить легитимность вашего бизнеса среди клиентов. Если у вас его еще нет, самое время приобрести его для своего бренда.

Перво-наперво — что такое профессиональный адрес электронной почты?

Что такое профессиональный адрес электронной почты?

(Если у вас нет веб-сайта, прочитайте это руководство о том, как создать веб-сайт для вашего стартапа .)

Итак, давайте посмотрим, как выбрать правильный пользовательский адрес электронной почты для вашего бизнеса!

Выбор корпоративного адреса электронной почты

Основы выбора профессионального пользовательского адреса электронной почты для вашего бизнеса просты:

Будь проще

Убедитесь, что ваш рабочий адрес электронной почты прост и удобен для ввода. Это самая важная и простая вещь, и именно здесь большинство людей ошибаются и используют длинные и затянутые адреса электронной почты.

Если есть возможность, то чем короче, тем лучше.

Как быстро узнать адрес своей электронной почты на смартфоне

Выберите правильный домен

Если вы еще не получили доменное имя, купите его с тем же именем, что и ваш бизнес. Это означает, что ваш рабочий адрес электронной почты заканчивается тем же именем, что и название вашей компании и веб-сайт, который у вас есть.

Зачем нужна корпоративная почта и какие сервисы существуют для её создания

Корпоративная почта

Примеры корпоративных почт с доменами ozon.ru и netology.ru

В данной статье мы разберём, зачем нужна корпоративная электронная почта, как правильно её создать и подключить, а также во сколько вам это обойдётся.

Зачем нужна корпоративная почта

Повышение узнаваемости

Клиенты и партнёры при получении сообщения на почту сразу увидят название вашего бренда. Таким образом, вы будете выделяться среди других, а имя компании быстрее запомнится.

Корпоративная почта 2

Пример письма от корпоративной почты бренда Puma

Письма от почты, созданной на обычном домене, зачастую вызывают у получателей сомнения. Поэтому клиенты могут переместить их в корзину или спам, даже не посмотрев содержания. Корпоративная почта лучше воспринимается клиентами и вызывает доверие.

Оптимизация доставляемости

Возможность перемещения в спам у рабочего почтового ящика значительно меньше, так как он содержит в себе настроенные записи SPF и DKIM. Благодаря этому письма сразу попадают во «Входящие».

Улучшение безопасности при отправке сообщений

Если правильно настроить домен, взломать корпоративную почту практически невозможно. Также мошенники не подделают ваш электронный адрес для рассылки различного рода спама.

Мониторинг за работой сотрудников

Если общение сотрудников с потребителями и партнёрами проходит через рабочую почту, руководство легко может посмотреть переписку и проверить качество обслуживания. Это удобная функция, если вам необходимо отследить работу новых специалистов или найти нужное сообщение.

Как узнать адрес электронной почты на телефоне: несколько способов

Как правильно назвать корпоративный почтовый ящик

Также лучше применять зоны ru/com. Они надёжные и не представляют проблем с доставкой сообщений. В случае если вы придумали доменное имя, и оно не доступно, смените зоны. Например, на host, site или другие.

Читайте также:  Практическое руководство по бизнесу

Сколько стоит создать рабочую почту

Есть несколько способов созданий корпоративной электронной почты:

— Почтовые хостинги

Наиболее популярными являются Mail.ru, «Яндекс», Gmail.com. Рассмотрим тарифы в каждом из них.

На Mail.ru существует три тарифа: бесплатный, остальные два с дополнительными опциями.

Тарифы Mail.ru

Тарифы от «Яндекса» предполагают не только создание рабочей почты, но и инструменты/функции для ведения бизнеса.

Тарифы Yandex.ru

Gmail предлагает большое количество тарифов и функций, но уже за более высокую стоимость.

Тарифы Gmail.com

Стоит отметить, что в любом тарифе расценка зависит от количества работников, для которых создаётся дополнительная почта на домене.

— Отдельный хостинг

Хостинг относится к организации, выделяющей определённое место в своём онлайн-пространстве для вашего домена. Для создания достаточно внести разовую оплату и приобрести домен. Стоимость зависит от уникальности названия и варьируется от 100 руб. до несколько сотен тысяч и даже миллионов.

— Собственный сервер

Самый затратный по времени и ресурсам способ, так как для самостоятельного создания сервера потребуется оборудование, своя серверная с правильной установкой, сотрудники, которые обеспечат бесперебойную работу.

Как создать рабочую почту с помощью почтовых хостингов

1. Почтовый хостинг Mail.ru

Откройте Mail.ru для бизнеса и зарегистрируйтесь там (возможна авторизация через «ВКонтакте»). Нажмите на «Создать проект»:

Первый шаг при регистрации корпоративной почты на Mail.ru

Введите свой домен:

Второй шаг при регистрации корпоративной почты на Mail.ru

Вам осталось подтвердить, что вы обладаете соответствующими правами на управление данным доменом. Следуйте краткой инструкции и выбирайте удобный для вас способ.

Третий шаг при регистрации корпоративной почты на Mail.ru

Преимуществами создания корпоративной электронной почты на данном хостинге является доступность и бесплатное пользование. Если вам нужно больше опций (редактирование документов, большой размер облака, календарь и др.), стоит задуматься о подключении платного тарифа.

2. Почтовый хостинг «Яндекс»

Для начала перейдите на «Яндекс 360» для бизнеса, зарегистрируйтесь и выберите тариф (есть ограниченная бесплатная версия). Далее выберите и подтвердите владельца почты. Перед вами откроется личный кабинет:

Выберите «Настроить почту» на левой стороне, после чего введите имя домена.

На данном этапе подтвердите, что домен действительно принадлежит вам.

Благодаря бесплатной версии можно создать корпоративный домен почты и интегрировать в него до тысячи почтовых адресов. Также данный тариф для каждого сотрудника предоставляет облако размером 10 ГБ, где обычно хранят письма и другую полезную информацию. При платном тарифе облако увеличивается. «Яндекс» обеспечивает надёжную защиту от спама и вирусов, а также предлагает множество полезных функций: календарь, специальное место для управления важными задачами, создание платформы знаний.

3. Почтовый хостинг Google

Выберите «Начать здесь», затем укажите название организации и количество работников. Внесите в анкету персональные данные. Потом перейдите в окно и сообщите: есть ли у вас домен для использования или нет.

Укажите, что желаете приобрести домен. Далее наберите доменное имя в поиске и выберите оптимальный вариант для себя. На следующем этапе подтвердите его, следуя инструкции.

На Gmail отсутствуют бесплатные тарифы. Сначала оплатите домен, а впоследствии и каждый отдельный ящик, который создадите.

Читайте также:  Понятие о налогах в бизнесе

Функционал данного хостинга достаточно широк: черновики писем в офлайн, добавление и удаление работников, настройка двойной аутентификации для надёжной защиты.

  • пользоваться приложениями для работы и регулировать бизнес-процессы из любого местоположения;
  • получить облако от 30 ГБ для хранения важной информации;
  • адаптировать плагины для оптимизации почты;
  • соединять емейл с другими сервисами от Google.

Какие ещё есть сервисы для создания рабочей почты

Выше мы рассмотрели наиболее популярные хостинги для реализации корпоративной почты, но есть и другие сервисы, которые помогут сделать это:

Microsoft Exchange Online

Это служба корпоративной электронной почты для удаленной работы. На Exchange Online есть множество полезных функций. Например, интеграция с Outlook, поддержка по телефону от IT-специалистов, доступ из любой точки мира, широкие возможности управления, а также работа с мобильными устройствами и факсами. Стоимость зависит от функционала, размера вашей компании и персональных предпочтений.

Zoho Mail

Есть возможность создания бесплатной корпоративной почты, но при условии, что доступ к ней будет всего у пяти человек. Данный тариф предполагает облако размером до 5 Гб и 25 Гб для вложений. Это подходит мини-организациям для старта в карьере. Для других компаний на сервисе существуют платные тарифы с увеличением возможностей пользования.

Заключение

Корпоративный емейл создаётся на собственном домене. Он обладает рядом преимуществ перед личной почтой, среди которых: повышение лояльности клиентов и доставляемости, улучшение безопасности и мониторинг за работой сотрудников.

Создание собственного домена возможно несколькими способами: сервисы корпоративной почты(«Яндекс», Google, Mail и др.), на отдельном хостинге (например, Timeweb) или же с помощью собственного сервера. Самый доступный способ — это почтовый хостинг, так как при данном методе рабочая почта подключается с минимальной затратой ресурсов.

Источник: altcraft.com

Что такое доменная почта и как ее зарегистрировать

Что такое доменная почта.

Зачем нужна доменная почта

Преимущества корпоративной почты

Свобода в выборе электронных адресов — не единственный плюс использования такой почты. Привязывая служебные почтовые ящики к домену, вы автоматически повышаете статус бизнеса в глазах ваших адресатов. Ниже мы расскажем о четырех важных преимуществах, которые отличают учетные записи на выделенном доменном имени от записей на публичном.

Повышение узнаваемости бренда

Чем чаще люди будут видеть название компании или адрес сайта, тем лучше они их запомнят и тем вероятнее вспомнят/узнают бренд в будущем. Каждый раз, получая от вас письмо, потенциальный клиент, партнер или другой адресат видит в почтовом адресе домен и мысленно его произносит — в результате нужное наименование невольно закрепляется в памяти. Не секрет, что человек быстрее и охотнее обращает внимание на знакомые вещи. В следующий раз получатель сразу выделит ваше сообщение из общей массы, а значит — с большей вероятностью его откроет и прочитает.

Обеспечение лояльности клиентов

Высокая узнаваемость естественным образом повышает и доверие аудитории. Благодаря тому, что почтовый адрес отправителя прямо указывает на конкретную компанию, адресат сразу понимает, от кого пришел email, а не гадает, мошенник ли это. Если бизнес использует бесплатный почтовый сервер, это вызывает подозрения. Пользователи с гораздо большим энтузиазмом реагируют на письма, отправленные с доменных ящиков. Корпоративная почта формирует имидж и позволяет сделать подписчиков более лояльными к бренду.

Читайте также:  Какая форма бизнеса может защищать секреты производства

Высокая доставляемость писем

В email-маркетинге крайне важна так называемая «репутация отправителя», которую отслеживают почтовые операторы. Она формируется по множеству параметров: реакции пользователей, содержанию писем, наличию/отсутствию конкретного электронного или IP-адреса в черных списках и спам-базах и пр. Доменная почта чаще попадает во «Входящие» и избегает папки «Спам», потому что у нее прописана SPF-запись, которая позволяет почтовому роботу определить подлинность отправителя. Благодаря этому уменьшается шанс, что рассылка будет помечена как нежелательная.

Кроме того, массовые email-рассылки с публичных доменных имен (вроде yandex.ru) запрещены во многих сервисах и зачастую просто блокируются. Если вы хотите рассылать корреспонденцию сразу большому количеству адресатов, необходимо выбирать в качестве инструмента корпоративную почту.

Безопасность и контроль

Помимо SPF-записи, собственный почтовый домен позволяет настраивать DKIM и DMARC. Эти цифровые подписи также используются ботами для идентификации отправителя. Входящие сообщения с таких адресов воспринимаются как надежные. Когда бренд ведет переписку с корпоративного доменного имени, это значит, что он полностью контролирует привязанные к нему ящики и письма находятся в безопасности.

Еще один значимый плюс — удобство управления. Вы сможете подключать именные ящики для сотрудников, легко деактивировать аккаунты в случае их увольнения, а также объединять адреса в группы в соответствии с организационной структурой компании. Кроме того, вам будет доступно содержимое писем на любом из добавленных email-адресов, что позволит следить за работой персонала и проверять рабочую переписку с клиентами/партнерами.

Как зарегистрировать почту на своем домене

Для создания доменной почты вам, разумеется, понадобится свой домен. Если у вас его нет, подберите и купите подходящий у любого регистратора.

Добавить почту можно купив хостинг и подключив к нему доменное имя, а также — с помощью сервисов Яндекс.Почта, Gmail, Mail.ru и т. п. Эти три сервиса самые популярные.

В первом случае вам нужно будет подключиться к платформе Яндекс.360 (для бизнеса), подписка на нее стоит от 249₽ в месяц. Число пользователей неограниченно, домен подключается на любом тарифе.

Второй вариант — использовать Google Workspace. Цена начинается от 5.40$ ежемесячно за одного пользователя. Подходит для компаний с численностью до трехсот сотрудников.

Также можно выбрать Mail.ru для бизнеса. Сервис VK WorkMail позволяет подключить домен как бесплатно, так и по подписке.

Во всех трех случаях потребуется подтвердить право на доменное имя. Также в настройку входит добавление MX-записи и указанных выше цифровых подписей.

Заключение

Доменная почта является важным атрибутом современного бизнеса. Она одновременно служит инструментом продвижения, способом организации общения, а также позволяет защитить корпоративную информацию и отслеживать деятельность сотрудников.

27 октября 2022

Время чтения: 6,5 минут

Источник: ruweb.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин