Что такое бизнес информатика кем потом

Мы собрали для Вас всю наиболее актуальную информацию об этом направлении подготовки. В нашем обзоре Вы найдете сведения об объектах, областях и видах профессиональной деятельности, конкретных профессиональных задачах и других важных аспектах

38.03.05 Бизнес-информатика

Уровень образования – Бакалавриат

Укрупненная группа 38 — Экономика и управление.
Объем образовательной программы 240 зачетных единиц,
— срок обучения 4 года

Объекты, области и виды профессиональной деятельности

Детали

Объекты профессиональной деятельности

Профессиональные задачи и специализации

Профессиональные задачи

Научные исследования:

  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций

Администрирование и управление:

  • обследование деятельности информационных технологий инфраструктуры предприятий;
  • подготовка контрактов, оформление документации на разработку, приобретение или поставку информационных систем и информационно-коммуникационных технологий;
  • разработка регламентов деятельности предприятия и управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • управление ИТ – сервисами и контентом информационных ресурсов предприятия;
  • взаимодействие со специалистами заказчика/исполнителя в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • взаимодействие со специалистами заказчика/исполнителя в процессе решения задач управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • планирование и организация работы малых проектно-внедренческих групп;
  • управление электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;
  • разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • разработка проекта архитектуры электронного предприятия

Сбор, анализ и обобщение информации:

Татьяна Лисиенкова, выпускница программы «Бизнес-информатика»

  • анализ архитектуры предприятия;
  • исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий;
  • анализ и оценка применения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий для управления бизнесом;
  • анализ инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникационных технологиях

Обслуживание:

  • аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий;
  • аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент;
  • аудит процессов управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • консультирование по рациональному выбору информационных систем и информационно-коммуникационных технологий управления бизнесом;
  • консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия;
  • обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационных технологий

Предпринимательство:

  • разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий

Предметные рейтинги вузов по направлению – 38.03.05 Бизнес-информатика:

  • Статистика,
  • Информатика,
  • Социология,
  • Экономика. Экономические науки

Источник: univer.expert

Уральский институт экономики, управления и права

Ничего не интересует человека так, как информация…

Если спросить бизнесменов, о том, почему они терпели те или иные не удачи, то многие ответят, что не хватало информации. Бизнес-информатика, как раз и учит молодых специалистов владеть и распоряжаться информацией. В современном бизнесе уже не нужны просто разработчики программного обеспечения, нужны люди, которые могут адаптировать уже разработанное ПО к реальным экономическим условиям.

Пожалуй, самое важное, что дает диплом по направлению «Бизнес-информатика» – это востребованность на рынке труда. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 500 тысяч человек в год.

Где работать?

С переходом к рыночной экономике появилась необходимость в специалистах направления Бизнес-информатика на стыке управленческих, экономических, связанных с традиционной областью информационных технологий. Подготовка таких специалистов, востребованных крупным, средним и малым бизнесом, а также органами государственного управления, способных эффективно заниматься организацией сложных информационных систем должна быть обеспечена на самом современном уровне.

Будущие специалисты будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве информационных бизнес-аналитиков, системных аналитиков, ИТ-консультантов, проектировщиков и внедренцев сложных информационных систем. организаторов управления корпоративными информационными системами, менеджеров проектов, организаторов инновационного бизнеса в сфере ИТ, экономистов и финансистов.

Выпускники могут работать на следующих предприятиях и организациях:

  • Компании (предприятия) производственного сектора;
  • Компании по разработке и внедрению информационных систем;
  • ИТ-отделы предприятий и госучреждений;
  • Корпоративные структуры;
  • Банки;
  • Департамент компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений;
  • В консалтинговой, проектной, внедренческой или сервисной компании (малый или средний бизнес);
  • В малой инновационной компании;
  • В государственных и частных предприятиях;
  • Органах государственного и муниципального управления и социальной инфраструктуры;
  • Научно-производственных объединениях;
  • Научно-конструкторских и проектных организациях;
  • Учебных и научно-исследовательских учреждениях.

Кем работать?

Бакалавр направления подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика может работать руководителем, менеджером или консультантом в информационном отделе любой госструктуры и коммерческой компании, а также стать организатором и руководителем предприятия в сфере информационных технологий, администратором сети в крупном банке, руководителем собственного бизнеса в ИТ-сфере. Может работать в компаниях, разрабатывающих IT-проекты, проектировщиком, менеджером или маркетологом. Такие специалисты на сегодняшний день являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми во всех отраслях экономики.

Бизнес-аналитики — уникальные специалисты, одинаково хорошо владеющие экономическими и информационными инструментами. Создают, внедряют в эксплуатацию и координируют корпоративные информационные системы, разрабатывают бизнес-модели, планируют и и организуют IТ-проекты различного уровня сложности. Опытные бизнес-аналитики зачастую становятся первыми лицами компаний, входят в совет директоров, участвуют в принятии решений о дальнейшем развитии фирмы, моделируют и оптимизируют бизнес- процессы, могут занимать должности руководителя или специалиста отдела информационных технологий. Наше государство, как и многие другие развитые страны, стремится определить некие стандарты, на которые можно опираться при выборе специальности и будущей профессии.

Востребованный перечень должностей:

  • Менеджер ИКТ–проектов (проектного управления);
  • Менеджер по маркетингу и продажам в сфере ИКТ;
  • Менеджер информационных технологий;
  • Менеджер по продажам решений и сложных технических систем;
  • Системный администратор информационных бизнес-систем;
  • Системный архитектор;
  • Системный архитектор стратегического развития;
  • Специалист по информационным системам;
  • Специалист информационной безопасности;
  • Специалист по информационным ресурсам;
  • Администратор баз данных;
  • Web-администратор;
  • Бизнес-аналитик;
  • Консультант по внедрению и эксплуатации различных системных модулей;
  • Консультант по ERP-системам в областях — финансы, управление персоналом, логистика, маркетинг, продажи, производство(на платформах SAP, 1C, Галактика, Oracle и т.д.);
  • Консультант по SAP;
  • Консультант по внедрению и сопровождению ERP-систем;
  • Консультант по разработке и сопровождению корпоративных информационных систем;
  • Начальник отдела компьютерного обеспечения;
  • Научный сотрудник в области построения бизнес-информационных систем;
  • Стажер-исследователь в области построения бизнес-информационных систем;
  • Стажер по изучению практических навыков в разработке информационных систем.
Читайте также:  Бизнес класс открыть ооо

Перспективы

Информационные бизнес-аналитики, ИТ-консультанты, ИТ-специалисты и ИT-менеджеры востребованы во всех отраслях, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии. Особенный дефицит наблюдается в сферах, связанных с добычей полезных ископаемых, производством высокотехнологичных товаров, производственных холдинговых компаниях, IT-корпорациях и др. Начинающий специалист может рассчитывать на должность стажера и консультанта и оклад в 30 тысяч рублей. Опытные бизнес-аналитики и консультанты «стоят» сотни тысяч рублей. (150 — 200 тысяч рублей и более).

Бизнес-информатика — одна из самых современных, востребованных и высокооплачиваемых профессий!

Конкурентные преимущества обучения:

  1. Основным конкурентным преимуществом обучения является возможность кроме знаний и документа об образовании получить профессию, подтвержденную сертификатами профессиональных компетенций по выбранной специальности, что обеспечивается подготовкой в бизнес-школах.
  2. Студенты могут проходить факультативное обучение в бизнес-школах. Программа курсов в бизнес-школах предоставляет возможность профессионального освоения современных инструментов, знаний и методик управления предприятиями и эффективностью бизнеса на реальных лицензионных инструментах, охватывающих весь основной спектр программных продуктов интегрированного управления предприятием, установленных в наших компьютерных лабораториях, с соответствующей сертификацией по выбранным направлениям. Во время обучения студенты могут получить от 5 до 15 сертификатов, подтверждающих уровень профессионального владения компетенциями.
    Наличие сертификатов – гарантия трудоустройства на предприятия и ведущие IT-компании.
  3. Преподавание по отдельным курсам и модулям ведется ведущими профессорами и доцентами нашего и других высших заведений города Екатеринбурга и преподавателями европейских вузов, имеющих самый высокий статус в дисциплине преподавания, высокий профессиональный уровень.
  4. К профессиональной подготовке принципиально привлекаются представители IT-компаний для преподавания дисциплин, в которых они имеют практику разработки и внедрения информационных систем. Производственную практику студенты проходят в этих компаниях, с возможностью выбора трудоустройства.

Главное меню

  • Главная страница
  • Сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления института
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Аспиранту
  • Преподавателю
  • Международная деятельность
  • Научная деятельность
  • Журнал «Вестник УИЭУиП»
  • Бизнес-образование
  • Все новости
  • Фотогалерея
  • 3D-знакомство с вузом

Источник: www.urep.ru

Что такое бизнес информатика кем потом работать. Бизнес-информатика (специальность)

Бизнес-информатика — это наука о проектировании, разработке и применении информационных и коммуникационных систем в бизнесе. Специальность предполагает обучение дисциплинам, связанным с информационными технологиями, информатикой, экономикой и концепциями управления. Бизнес-информатика зародилась в Германии и сейчас успешно преподаётся в Центральной Европе и США, а также в России по программе бакалавра, магистра и специалиста.

Учебный план

В процессе обучения используется междисциплинарный подход. Cтуденты изучают предметы из разных областей. Основными областями являются информационный менеджмент , экономика, информатика и основы математики и статистики. Теоретические знания, полученные на лекциях, студенты применяют в упражнениях на семинарах и практических занятиях по программированию и проектированию.

Возможности трудоустройства

Прикладная информатика в экономике охватывает планирование, разработку, внедрение, эксплуатацию и развитие информационных и коммуникационных систем, которые используются для поддержки текущей хозяйственной деятельности, стратегического планирования и процесса принятия решений в бизнесе и государственном управлении. Выпускники работают в качестве внедренцев информационных систем, менеджеров по поддержке информационных систем, программистов, бизнес-аналитиков и т.д.

Ссылки

  • Направление «Бизнес-информатика» на сайте РАНХиГС при Президенте РФ (бывш. АНХ при Правительстве РФ)
  • Направление «Бизнес-информатика» на сайте Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики
  • Направление «Бизнес-информатика» на сайте Экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  • Кафедра «Информационные системы» Южно-Уральского государственного университета
  • Образовательное направление «Бизнес-информатика» в Южно-Уральском государственном университете

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Бизнес-информатика» в других словарях:

— (ср. нем. Informatik, англ. Information technology, фр. Informatique, англ. computer science компьютерная наука в США, англ. computing science вычислительная наука в Великобритании) наука о способах… … Википедия

— (деловое моделирование) деятельность по формированию моделей организаций, включающая описание деловых объектов (подразделений, должностей, ресурсов, ролей, процессов, операций, информационных систем, носителей информации и т. д.) … Википедия

Отрасль знаний, изучающая общие свойства и структуру научной информации, а также закономерности и принципы ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования в различных отраслях человеческой деятельности. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов

Технология накопления, подготовки и обмена информацией с использованием компьютерной техники и средств связи. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Бизнес со … Википедия

Факультет бизнес информатики Государственный университет – Высшая школа экономики Год основания 2002 Декан Никитин В.В. Место … Википедия

Информатик экономист одна из самых современных и востребованных квалификаций специалистов в области информатики и экономики. Деятельность специалиста направлена на создание, внедрение, анализ и сопровождение профессионально ориентированных… … Википедия

Читайте также:  Школа бизнеса лучшая книга

Прикладная информатика Специализация: научно практический Периодичность: раз в два месяца Язык: русский Адрес редакции: Москва Главный редактор: Емельянов А. А … Википедия

Область знания, которая рассматривает в качестве предмета информационные системы, используемые для подготовки и принятия решений в сфере экономики и бизнеса. В качестве метода Экономической информатики рассматривается моделирование бизнес… … Словарь бизнес-терминов

— (англ. Business Rule Engine движок исполнения бизнес правил) компонент системы управления бизнес правилами предприятия, в функции которого входит выполнение правил. Он предоставляет сервисы принятия решений, которые могут вызывать внешние… … Википедия

Книги

  • Менеджмент: бизнес-информатика. Учебник и практикум для СПО , Зараменских Е.П.. Современный мир характеризуется широким проникновением информационных систем во все сферы экономики и общества. Схожая ситуация наблюдается и в общественной жизни. Информационные технологии…

Если говорить о бакалавриате, то

Что из себя представляет бизнес — информатика?

похоже, что БИ — это смесь информатики, экономики и менеджмента, а как именно происходит смешивание решает вуз. В одних местах упор делается на менеджмент, в других — на экономическую теорию, в третьих — на экономический матан и т.п. Если нужен конкретный разговор, то думаю, что о российской БИ говорить особого смысла нет, а надо говорить о БИ в конкретном вузе.

Если здесь есть выпускники подобного направления: отзовитесь об образовании и работе

2 знакомых бишника-бакалавра учились с углублением в экономическую теорию, за пивом любят поболтать не только на айтишные темы типа nosql или gpgpu, но и на экономические темы типа хэдж фондов или ВВП. Они ИПшники, используя труд фрилансеров, делают сайтеки на RoR (рельсам в вузе не учили) для своих клиентов, придумывают свой собственный проект.

В каждом вузе его трактуют по-разному, на разных сайтах трактуют по-разному

чтоб в хитрых трактовках не путаться, есть простой лайфхак. Чтоб быстро узнать, чему именно учат на БИ (или любой другой специальности) в определенном вузе, надо посмотреть 1) вопросы к госам по БИ в этом вузе (если их нет, тогда быстро выяснить, чему там учат, скорее всего, невозможно) и 2) темы дипломных работ выпускников прошлых лет. В идеале нужно посмотреть презентации с защиты дипломов, это наглядно покажет, чему тут практически учат. Многие вузы презентации в инет не выкладывают, но они обычно хранятся на внутренней кафедровской файлопомойке, если в день открытых дверей спросить о презентациях дипломников или просто списаться с кафедрой, вам эти презентации отошлют, если они есть.

В СибГУТИ все вопросы разделены на следущие 6 подразделов
1. Программирование
2. Базы данных
3. Экономико-математические модели и методы
4. Информационные системы и технологии
5. Моделирование и анализ бизнес-процессов
6. Проектирование и архитектура корпоративных информационных систем

В ЮУрГУ все вопросы разделены на следущие 7 подразделов
1. Информатика и программирование
2. Реинжиниринг бизнес-процессов
3. Базы данных
4. Проектирование информационных систем
5. Стратегический менеджмент
6. Управление персоналом
7. Хранилища данных

Все примерно одинаково, основной выбор в этом случае стоит между «Экономико-математические модели и методы» в СибГУТИ и «Стратегический менеджмент»+«Управление персоналом» в ЮУрГУ.

Несовершенство современных информационных технологий, свойственное всему новому и бурно развивающемуся, требует довольно высокого уровня подготовки кадров в этой области. Известно множество примеров, когда проекты готовых или разработанных на заказ Корпоративных Информационных Систем на этапах внедрения и эксплуатации оканчиваются провалом. Главная причина подобных неудач — отсутствие специалистов, органично сочетающих знания в технике, экономике, менеджменте и информационных технологиях.

Процессы глобализации мира, определяемые в значительной степени стремительным развитием информационных технологий (ИТ), диктуют новые правила ведения бизнеса и новые подходы к организации и управлению производством. Телекоммуникации, связь и обработка информации достигли такого уровня, когда управление отдельными предприятиями и целыми промышленными отраслями стало возможно с позиции управления единым «живым организмом». Информационные системы предприятий стали корпоративными информационными системами (КИС) и обеспечивают «прозрачность» ведения дел компаний на всех уровнях управления. Наличие КИС в компаниях даёт возможность оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий ведения бизнеса, позволяет увеличивает его доходность в сравнении с общепринятыми традиционными подходами, делает «информатизированную компанию» привлекательной для инвестиций. Кроме того, не надо забывать о необходимости интеграции в мировой рынок, которая невозможна без Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000.

Сегодня в России существует порядка 60 направлений профессиональной подготовки в области ИТ и более 50 — в области экономики и менеджмента. Но, как показала практика, ни одно из них не способно сформировать синтетические знания на пересечении этих областей.

Попытки «механически» привнести недостающие дисциплины на традиционные университетские кафедры профессиональной подготовки, как правило, заканчиваются неудачей. В итоге, общество получает либо специалистов с неглубокими знаниями в ИТ и совершенно поверхностными в менеджменте и экономике, либо — с неглубокими знаниями в менеджменте и экономике и совершенно поверхностными в ИТ. Как написал Козьма Прутков: «Специалист подобен флюсу. Полнота его одностороння».

Таким образом, современное информационное общество требует специалистов, обладающих комплексными, сформированными особым образом и органично сочетающимися знаниями экономики, менеджмента и права, владеющих теоретическими основами и практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, концептуального проектирования корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ. Современное общество требует специалистов информационных систем — Business Software Applications Specialist.

Читайте также:  Строительный магазин как бизнес с расчетами

Именно синтез знаний на пересечении различных предметных областей и определяет единение слов «Бизнес» и «Информатика» в названии нового образовательного направления кафедры «Информационные системы» Южно-Уральского государственного университета. И задача этой кафедры ликвидировать этот «флюс» по К.Пруткову.

Государственные стандарты и программы подготовки бизнес-информатиков новы не только для российского высшего образования. Они не имеет аналогов и в западной системе высшей профессиональной подготовки, где экономическими дисциплинами и основами менеджмента выпускники ИТ-специальностей овладевают, как правило, на этапе получения дополнительного образования в специализированных школах. О поддержке этого образовательного направления официально заявили зарубежные и отечественные лидеры отрасли: Microsoft,IBS, IBM, SAP, Computer Association, Ланит, Крок, 1С, InterSoft Lab.

Учебно-методическое объединение, во главе которого стоит факультет Бизнес-информатики Государственного университета Высшая школа экономики, уже заключило партнёрские соглашения с этими компаниями. И это не случайно.

Квалификация бизнес-информатика позволяет ему проводить планирование, осуществлять руководство и координацию деятельности в сфере создания, внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи:

  • планирование и организация информационных систем;
  • эксплуатация и сопровождение информационных систем;
  • аналитическая поддержка принятия решений управления бизнесом;
  • планирование и организация исполнения ИТ-проектов высокой сложности.

Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются:

    • программы и программные компоненты информационных систем;
    • языки и системы программирования информационных систем;
    • задания на модификацию, оптимизацию и развитие информационных систем,

    инструментальные средства для документирования, описания, анализа и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;

    • инструментальные средства управления проектами;
    • стандарты и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях.

    Организация учебного процесса этого образовательного направления соответствует принципам Болонского процесса, участником которого Россия стала в 2003 году. Учебный процесс построен по схеме 4+2:

    1. первая ступень высшего образования (4 года), квалификация — бакалавр бизнес-информатики и
    2. вторая ступень (2 года), квалификация — магистр бизнес-информатики.

    На первой ступени высшего образования обеспечивается фундаментальность знаний специалиста, а в двухгодичной магистратуре проводится функционально-ориентированная подготовка. На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, проектирование информационных систем), общим математическим дисциплинам (математический анализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, информационное право, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных информационных систем, управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.

    Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением информационных систем, организацией ИТ-службы, управлением и эксплуатацией информационных систем и управлением разработкой. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, CASE-технологий, Aris, Borland Builder C++ и Delphi, FrameWork и Dot net и т.д. Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менджеры сервисов и систем.

    Функционально-ориентированная вторая ступень подготовки ставит своей целью углубленное изучение практических проблем бизнеса, формирование практических навыков аналитической, консультативной, научно-исследовательской или научно-педагогической деятельности. В отличие от первой степени, учебный процесс в магистратуре основан на практической работе студентов в штате ИТ-компаний, подкрепленной очной углублённой индивидуальной теоретической подготовкой в университете. У магистров расширяется круг экономических, управленческих дисциплин, углубляются знания в соответствии с выбранным направлением специализации ИТ-компании:

    • моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
    • ИТ-консалтинг;
    • проектирование и внедрение информационных систем;
    • управление информационными ресурсами предприятия;
    • бизнес-аналитика информационных процессов;
    • инновации и бизнес в сфере ИТ.

    Выпускник магистратуры подготовлен к деятельности по руководству группой исполнителей, отделом ИТ, он может выполнять функции топ-менеджера по организации и управлению бизнесом в сфере ИТ.

    Совсем недавно кадровый дефицит лидеров ИТ индустрии и промышленных компаний удовлетворялся перекупкой квалифицированных кадров одной компанией у другой. Но сейчас и цены выросли, и перекупать стало некого.

    А организация внутрифирменной системы тренингов подготовки и переподготовки специалистов требует слишком много затрат, слишком много средств нужно вкладывать в свое развитие. По оценкам отечественных и зарубежных экспертов только российскому рынку труда сегодня требуется порядка 150 тысяч юристов, «управленцев» и экономистов, а до 10% этого бизнеса непосредственно связано с информационными технологиями. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров и магистров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда информационных технологий.

    • Инженер группы эксплуатации и прикладных решений ООО «Интегрикс», Волгоград. (Компания ООО «Интегрикс» — инфраструктурный интегратор в отрасли информационных технологий)
    • Консультант по внедрению финансовых бизнес-приложений, ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», Москва.

    Источник: flamenco.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин