Битрикс 24 — это система разработанная русской компанией 1С Битрикс, которая, на мой взгляд, успешно объединяет в себе множество инструментов, одним из которых является CRM. В этом обзоре я не буду касаться всех подсистем/частей битрикс24, но тем не менее я постараюсь охватить наиболее важные инструменты так как без этого невозможно ответить на вопрос «Что такое битрикс 24 и как это работает?».
- Корпоративный чат и звонки, которые помогут быть на связи с коллегами, решать оперативные задачи и т. д.
- Корпоративное облачное хранилище «Битрикс диск» в котором можно хранить документы, подключать его к вашему рабочему компьютеру, разграничивать доступ к папкам, предоставлять ссылки на доступ к файлам своим клиентам, отслеживать историю изменения файлов, искать файлы по имени и по содержимому, и многое другое
- Календари, которые помогут вам не забыть о важных делах.
- Почта, которая может быть интегрирована с вашей корпоративной почтой. После интеграции вы сможете получать письма от клиентов, автоматически, по заданным условиям отправлять письма, одним нажатием кнопки создавать дополнительные почтовые ящики.
- Контакт-центр — это инструмент, который поможет вам принимать сообщения из Вконтакте, Facebook, Viber, Telegram, Skype и даже из формы обратной связи вашего сайта. Все сообщения будут приходить вам в Битрикс чат и на все сообщения вы сможете ответить при помощи Битрикс чата.
- Телефония и CallTracking — эти инструменты помогут вам получать звонки непосредственно в приложение битрикс24, вести запись разговора, подключать многоканальные телефоны, арендовать номера телефонов, распределять звонки между сотрудниками, вести записи разговоров, отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Задачи и проекты — этот набор инструментов позволят ставить задачи вашим сотрудникам, следить за их выполнением, получать отчетность об эффективности сотрудников.
- CRM — учет сделок, счетов, контактов клиентов, настройка воронки продаж, отчетность об эффективности сделок и это только основные функции crm битрикс24
- Битрикс24 сайты — это инструмент, который позволяет создавать ваши собственные сайты без программиста всего в несколько кликов без привлечения программистов и дизайнеров.
Теперь имея представление о возможностях битрикс24 ответим на вопрос «Что такое битрикс 24 и как это работает?». Битрикс24 — это не просто CRM, — это набор инструментов, который позволит вам: координировать и контролировать работу специалистов вашей компании, хранить и управлять базой клиентов, анализировать продажи и повышать их уровень, общаться с клиентами в удобной для них программе и никогда не забывать о важных делах.
Инструменты для реализации бизнес-процесса согласования коммерческого предложения в Битрикс24.CRM
Битрикс24 делает управление бизнесом проще, но если вам нужна помощь в настройке и внедрении Битрикс24 для вашей компании, то мы с радостью поможем вам.
Источник: c-team.net
Бизнес-инструменты в Битрикс24
Битрикс24
СРМ отлично подходит для серьёзных бизнес-процессов, которые требуют множества связей и имеют долгий цикл сделки. Подходит для решения внутрикорпоративных задач.
Битрикс24 – сервис для управления бизнесом, который является идеальным вариантом для серьезных бизнес-процессов и решения внутрикорпоративных задач. По сути, это огромный корпоративный портал, который включает в себя все инструменты для комфортного ведения предпринимательской деятельности.
Здесь хорошо реализованы процессы управления персоналом, создания проектов и решения различных задач.
Что представляет собой Битрикс24
Сервис включает в себя 5 инструментов, которые заставляют бизнес работать. Рассмотрим их подробнее:
1. Офис.
Удобный инструмент для руководителей, который позволяет повысить эффективность работы коллектива. Инструмент контролирует рабочее время и включает в себя общий диск и корпоративный чат для обеспечения коммуникации между сотрудниками. Офис способен автоматизировать бизнес-процесс и позволяет руководителю регулярно получать подробную отчетность о результатах деятельности своей компании.
2. Задачи и проекты.
Незаменимый инструмент для командной работы. Каждый сотрудник получает свою задачу, за которую он несёт личную ответственность. Устанавливаются конкретные сроки выполнения. Все изменения фиксируются в истории. Оптимизировать процесс работы и не забыть о сроках позволяют встроенные счётчики.
Если же отведенный временной лимит был превышен – руководитель получает уведомление об этом. Своевременное выполнение задач повышает рейтинг работника. Инструмент предусматривает автоматизацию повторяющихся задач.
3. Контакт-центр.
Предназначен для общения с клиентами. Позволяет подключить любые каналы связи, начиная от Вконтакте и заканчивая телефонией. Во встроенный контакт-центр можно интегрировать всё, что угодно для комфортного общения с клиентами. При этом все сообщения приходят в Битрикс24 с возможностью последующей сортировки.
Клиент же пользуется тем мессенджером, который будет для него наиболее удобным. Вся переписка и записи разговоров, а также контакты сохраняются в CRM.
4. CRM.
Инструмент, позволяющий оптимизировать и значительно повысить продажи. Он работает таким образом, что ни одно обращение клиента не остается без внимания. Система самостоятельно подводит клиента к успешному заключению сделки. Внедрение CRM-маркетинга позволило грамотно формировать индивидуальные предложения в зависимости от потребностей целевой аудитории. Посредством этого инструмента можно как привлекать новых покупателей, так и совершать повторные продажи.
5. Сайты и магазины.
Оптимизирую продажи. Конструктор Битрикс24 позволяет создавать магазины и сайты уже внутри CRM. Вне зависимости от способа обращения клиента, его контакты сохраняются в специальной CRM-форме. А подключив дополнительные сервисы, можно получать полную статистику по клиентам. Это позволит оценить правильность выбранной бизнес-стратегии, своевременно внеся в неё коррективы.
Источник: espalada.ru
Что такое Битрикс24?
Битрикс24 – это набор полезных инструментов для вашего бизнеса, которые помогают работать вместе, успевать делать задачи вовремя и повышать продажи.
Сервис поможет оптимизировать процессы в компании: от продажи и управления задачами до внутренних коммуникаций и создания базы знаний.
БИТРИКС24.CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
- Все звонки, обращения через e-mail, чаты на сайте, в мессенджерах и в социальных сетях сохраняются в CRM;
- CRM сама помогает вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки;
- Роботы автоматически отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи;
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Подробнее о настройке Битрикс24.CRM
БИТРИКС24.КОМПАНИЯ
Битрикс24.Компания помогает эффективно организовать совместную работу: удобные чаты, хранение документов на диске, рабочие и личные календари, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
- Единое пространство для общения всей компании;
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами;
- Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске;
- Мгновенный поиск нужной информации.
БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР
Битрикс24 интегрирует в CRM все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, почту, e-mail, sms, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте и другие социальные сети и мессенджеры.
- Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются в CRM;
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно;
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
Подробнее о настройке Битрикс24.Контакт-центр
БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Битрикс24.Задачи и проекты помогают сотрудникам работать вместе и успевать все делать в срок. Задача поставленная в Битрикс24 помогает и исполнителю и постановщику. А значит — она будет выполнена качественно и в срок.
- Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать 🙂
- Битрикс24 напомнит в нужный момент о задаче и поможет выполнить в срок;
- Выбирайте для себя удобный метод работы с задачами: список, Мой план, доску «канбан» или диаграмму Ганта.
Подробнее о Битрикс24.Задачи и проекты
БИТРИКС24.САЙТЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
- Простой и удобный конструктор сайтов и Интернет-магазинов;
- На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки;
- Все контакты клиентов, обращения, заказы сразу заносятся в CRM;
- Вам не нужен хостинг. Сайт уже готов и работает!
Как создавать Битрикс24.Сайты
Битрикс24.HR-портал
Быстро и грамотно ввести нового сотрудника в курс дела, провести тестирование, наладить коммуникацию с другими сотрудниками — все эти, и многие другие задачи HR-менеджера поможет решить Битрикс24.
- Лента новостей компании поможет быть в курсе всех событий;
- С помощью корпоративной базы знаний новый сотрудник быстро узнает все, что нужно для работы;
- Чат, видеозвонки и инструменты тестирования позволят быстро провести проверку знаний нового сотрудника и всегда быть на связи с ним;
- Удобная и понятная структура компании не даст новичку запутаться в отделах и новых именах.
Чем Битрикс24 поможет HR-отделу
ЗАЧЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БИТРИКС24?
Повышается эффективность сотрудников
- сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации
- минимизируются потери корпоративной информации
- значительно ускорятся бизнес-процессы компании
- исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками
- новый персонал будет быстрее адаптироваться
Экономия рабочего времени
- персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях
- опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний
- знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании
- рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами
- кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку
Оптимизируются бизнес-процессы
- все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами
- сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота
- компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций
- горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее
- сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании
Обеспечивается контроль и управляемость
- процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным
- внутренняя переписка сотрудников будет под контролем
- доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить
- внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры
- занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать
- обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее
Повысится качество управленческих решений
- в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы
- внутренние коммуникация станут намного эффективней
- результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность
- решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний
появляются инструменты для решения большинства задач
- Встроенный конструктор сайтов позволит создать сайт и начать сбор лидов с него за 15 минут
- Все контакты с клиентами будут проходить в режиме одного окна для менеджера
- Полный набор офисных инструментов и сервисов от редактора документов до планировщика задач
- Все, что нужно маркетологу для быстрого запуска рекламных кампаний или рассылок
- Маркет+ с огромным количеством приложений, решающих нетипичные задачи
г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.
ИНН 6449058776. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.