Что такое бизнес инструменты битрикс 24

Битрикс 24 — это система разработанная русской компанией 1С Битрикс, которая, на мой взгляд, успешно объединяет в себе множество инструментов, одним из которых является CRM. В этом обзоре я не буду касаться всех подсистем/частей битрикс24, но тем не менее я постараюсь охватить наиболее важные инструменты так как без этого невозможно ответить на вопрос «Что такое битрикс 24 и как это работает?».

  • Корпоративный чат и звонки, которые помогут быть на связи с коллегами, решать оперативные задачи и т. д.
  • Корпоративное облачное хранилище «Битрикс диск» в котором можно хранить документы, подключать его к вашему рабочему компьютеру, разграничивать доступ к папкам, предоставлять ссылки на доступ к файлам своим клиентам, отслеживать историю изменения файлов, искать файлы по имени и по содержимому, и многое другое
  • Календари, которые помогут вам не забыть о важных делах.
  • Почта, которая может быть интегрирована с вашей корпоративной почтой. После интеграции вы сможете получать письма от клиентов, автоматически, по заданным условиям отправлять письма, одним нажатием кнопки создавать дополнительные почтовые ящики.
  • Контакт-центр — это инструмент, который поможет вам принимать сообщения из Вконтакте, Facebook, Viber, Telegram, Skype и даже из формы обратной связи вашего сайта. Все сообщения будут приходить вам в Битрикс чат и на все сообщения вы сможете ответить при помощи Битрикс чата.
  • Телефония и CallTracking — эти инструменты помогут вам получать звонки непосредственно в приложение битрикс24, вести запись разговора, подключать многоканальные телефоны, арендовать номера телефонов, распределять звонки между сотрудниками, вести записи разговоров, отслеживать эффективность рекламных кампаний.
  • Задачи и проекты — этот набор инструментов позволят ставить задачи вашим сотрудникам, следить за их выполнением, получать отчетность об эффективности сотрудников.
  • CRM — учет сделок, счетов, контактов клиентов, настройка воронки продаж, отчетность об эффективности сделок и это только основные функции crm битрикс24
  • Битрикс24 сайты — это инструмент, который позволяет создавать ваши собственные сайты без программиста всего в несколько кликов без привлечения программистов и дизайнеров.

Теперь имея представление о возможностях битрикс24 ответим на вопрос «Что такое битрикс 24 и как это работает?». Битрикс24 — это не просто CRM, — это набор инструментов, который позволит вам: координировать и контролировать работу специалистов вашей компании, хранить и управлять базой клиентов, анализировать продажи и повышать их уровень, общаться с клиентами в удобной для них программе и никогда не забывать о важных делах.

Инструменты для реализации бизнес-процесса согласования коммерческого предложения в Битрикс24.CRM

Битрикс24 делает управление бизнесом проще, но если вам нужна помощь в настройке и внедрении Битрикс24 для вашей компании, то мы с радостью поможем вам.

Читайте также:  Как узнать цену у конкурентов по бизнесу

Источник: c-team.net

Бизнес-инструменты в Битрикс24

Битрикс24

СРМ отлично подходит для серьёзных бизнес-процессов, которые требуют множества связей и имеют долгий цикл сделки. Подходит для решения внутрикорпоративных задач.

Битрикс24 – сервис для управления бизнесом, который является идеальным вариантом для серьезных бизнес-процессов и решения внутрикорпоративных задач. По сути, это огромный корпоративный портал, который включает в себя все инструменты для комфортного ведения предпринимательской деятельности.

Здесь хорошо реализованы процессы управления персоналом, создания проектов и решения различных задач.

Что представляет собой Битрикс24

Сервис включает в себя 5 инструментов, которые заставляют бизнес работать. Рассмотрим их подробнее:

1. Офис.

Удобный инструмент для руководителей, который позволяет повысить эффективность работы коллектива. Инструмент контролирует рабочее время и включает в себя общий диск и корпоративный чат для обеспечения коммуникации между сотрудниками. Офис способен автоматизировать бизнес-процесс и позволяет руководителю регулярно получать подробную отчетность о результатах деятельности своей компании.

2. Задачи и проекты.

Незаменимый инструмент для командной работы. Каждый сотрудник получает свою задачу, за которую он несёт личную ответственность. Устанавливаются конкретные сроки выполнения. Все изменения фиксируются в истории. Оптимизировать процесс работы и не забыть о сроках позволяют встроенные счётчики.

Если же отведенный временной лимит был превышен – руководитель получает уведомление об этом. Своевременное выполнение задач повышает рейтинг работника. Инструмент предусматривает автоматизацию повторяющихся задач.

3. Контакт-центр.

Предназначен для общения с клиентами. Позволяет подключить любые каналы связи, начиная от Вконтакте и заканчивая телефонией. Во встроенный контакт-центр можно интегрировать всё, что угодно для комфортного общения с клиентами. При этом все сообщения приходят в Битрикс24 с возможностью последующей сортировки.

Клиент же пользуется тем мессенджером, который будет для него наиболее удобным. Вся переписка и записи разговоров, а также контакты сохраняются в CRM.

4. CRM.

Инструмент, позволяющий оптимизировать и значительно повысить продажи. Он работает таким образом, что ни одно обращение клиента не остается без внимания. Система самостоятельно подводит клиента к успешному заключению сделки. Внедрение CRM-маркетинга позволило грамотно формировать индивидуальные предложения в зависимости от потребностей целевой аудитории. Посредством этого инструмента можно как привлекать новых покупателей, так и совершать повторные продажи.

5. Сайты и магазины.

Оптимизирую продажи. Конструктор Битрикс24 позволяет создавать магазины и сайты уже внутри CRM. Вне зависимости от способа обращения клиента, его контакты сохраняются в специальной CRM-форме. А подключив дополнительные сервисы, можно получать полную статистику по клиентам. Это позволит оценить правильность выбранной бизнес-стратегии, своевременно внеся в неё коррективы.

Читайте также:  Идеи для финансового бизнеса

Источник: espalada.ru

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов для вашего бизнеса, которые помогают работать вместе, успевать делать задачи вовремя и повышать продажи.

Сервис поможет оптимизировать процессы в компании: от продажи и управления задачами до внутренних коммуникаций и создания базы знаний.

БИТРИКС24.CRM

Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

  • Все звонки, обращения через e-mail, чаты на сайте, в мессенджерах и в социальных сетях сохраняются в CRM;
  • CRM сама помогает вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки;
  • Роботы автоматически отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи;
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.

Подробнее о настройке Битрикс24.CRM

БИТРИКС24.КОМПАНИЯ

Битрикс24.Компания помогает эффективно организовать совместную работу: удобные чаты, хранение документов на диске, рабочие и личные календари, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

  • Единое пространство для общения всей компании;
  • Удобное планирование расписания и встреч с коллегами;
  • Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске;
  • Мгновенный поиск нужной информации.

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

Битрикс24 интегрирует в CRM все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, почту, e-mail, sms, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте и другие социальные сети и мессенджеры.

  • Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются в CRM;
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно;
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!

Подробнее о настройке Битрикс24.Контакт-центр

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

Битрикс24.Задачи и проекты помогают сотрудникам работать вместе и успевать все делать в срок. Задача поставленная в Битрикс24 помогает и исполнителю и постановщику. А значит — она будет выполнена качественно и в срок.

  • Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать 🙂
  • Битрикс24 напомнит в нужный момент о задаче и поможет выполнить в срок;
  • Выбирайте для себя удобный метод работы с задачами: список, Мой план, доску «канбан» или диаграмму Ганта.

Подробнее о Битрикс24.Задачи и проекты

БИТРИКС24.САЙТЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!

  • Простой и удобный конструктор сайтов и Интернет-магазинов;
  • На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки;
  • Все контакты клиентов, обращения, заказы сразу заносятся в CRM;
  • Вам не нужен хостинг. Сайт уже готов и работает!

Как создавать Битрикс24.Сайты

Битрикс24.HR-портал

Быстро и грамотно ввести нового сотрудника в курс дела, провести тестирование, наладить коммуникацию с другими сотрудниками — все эти, и многие другие задачи HR-менеджера поможет решить Битрикс24.

  • Лента новостей компании поможет быть в курсе всех событий;
  • С помощью корпоративной базы знаний новый сотрудник быстро узнает все, что нужно для работы;
  • Чат, видеозвонки и инструменты тестирования позволят быстро провести проверку знаний нового сотрудника и всегда быть на связи с ним;
  • Удобная и понятная структура компании не даст новичку запутаться в отделах и новых именах.
Читайте также:  Бизнес игра миллионер юнси правила игры

Чем Битрикс24 поможет HR-отделу

ЗАЧЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БИТРИКС24?

Повышается эффективность сотрудников
  • сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации
  • минимизируются потери корпоративной информации
  • значительно ускорятся бизнес-процессы компании
  • исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками
  • новый персонал будет быстрее адаптироваться
Экономия рабочего времени
  • персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях
  • опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний
  • знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании
  • рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами
  • кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку
Оптимизируются бизнес-процессы
  • все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами
  • сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота
  • компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций
  • горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее
  • сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании
Обеспечивается контроль и управляемость
  • процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным
  • внутренняя переписка сотрудников будет под контролем
  • доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить
  • внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры
  • занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать
  • обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее
Повысится качество управленческих решений
  • в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы
  • внутренние коммуникация станут намного эффективней
  • результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность
  • решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний
появляются инструменты для решения большинства задач
  • Встроенный конструктор сайтов позволит создать сайт и начать сбор лидов с него за 15 минут
  • Все контакты с клиентами будут проходить в режиме одного окна для менеджера
  • Полный набор офисных инструментов и сервисов от редактора документов до планировщика задач
  • Все, что нужно маркетологу для быстрого запуска рекламных кампаний или рассылок
  • Маркет+ с огромным количеством приложений, решающих нетипичные задачи

г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.

ИНН 6449058776. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин