Интернет-маркетинг. Предпринимательство. Блоговодство. Инвестирование. Личностный рост. LifeStyle
Инструменты для ведения mlm 2.0 бизнеса (сетевой маркетинг 2.0)
«Нет презираемых ремесел, есть только презренные люди, бесчестно занимающиеся ими.»
Давно не писал ничего на тему mlm бизнеса и сетевого маркетинга.
Я давно захвачен идеей построения товаропроводящей сети. Еще со времен Intway.
Но в Intway я вступил для пользования продуктом, а не построения бизнеса. Но в итоге, благодаря общению с успешными сетевиками, анализу информации, переосмыслению информации, я решил связать свою жизнь с сетевым маркетингом.
Компания Intway меня разочаровала, продукция полностью изменилась, поменялось все, даже название! И, к сожалению, не в ту сторону, которая интересна мне.
Тем не менее по одной «плохой» компании не стоит судить о всей индустрии MLM в целом.
Internet открывает большие возможности перед каждым сетевиком.
Как использовать интернет технологии и как построить механизм рекрутинга?
Главные инструменты сетевика. Что влияет на уровень дохода в МЛМ бизнесе? Типы Воронок Продаж
Уже многие слышали о таком понятии, как сетевой маркетинг 2.0.
MLM 2.0 позволяет находить себе людей, таких же по духу через интернет, Точнее не mlm 2.0 позволяет, а те методы работы, которые используются здесь.
Никто не отменяет личного общения, личного контакта и непосредственных звонков… Это дополнительные меры, которые лишь помогут расширить возможности Вашей команды в построении сети.
Итак, что включают в себя инструменты сетевого предпринимателя 2.0?
Многие говорят, что для бизнеса достаточно тех инструментов, которые дает компания, а это, зачастую, рекламный сайт с контактами, и набор писем, иногда блог.
Вот какой я вижу инструментарий сетевого предпринимателя 2.0:
- Сайт. Это может быть как одностраничный сайт от компании, так и многостраничный сайт лично созданный автором, а так же блог. Это, кстати, может быть и система сайтов. Единственное, что хотел бы отметить: информация на этом сайте (контент) должны быть уникальными. Сайты-шаблоны и сайты-клоны работают, конечно, но их результативность намного меньше. Вы должны подать всю информацию от себя, чтобы чувствовалось Ваше собственное участие в написании текстов. Очень важно писать правду. А то многие говорят о доходе по 5000$ через месяц, о доходе в 100$/день через месяц и прочее… Это ложь и вся Ваша команда построенная именно по такому способу развалится… А это не то, к чему стремлюсь я и к чему не советую стремиться Вам… Нужно грамотно подойти к таким вещам, как продвижение сайта, его позиционированию, наполнению контентом. Мне, в свое время, очень помогли специалисты студии Serinity.
- Рассылка. Система рассылок очень важна, чтобы удержать связь с теми, кого заинтересовала информация на Вашем сайте. Важно иметь систему рассылок, которую Вы сами можете редактировать и изменять. Не подходят рассылки от компании, которые Вам даются в качестве инструмента, но Вы не можете изменить не одно из писем… Существует много советов о том, как вести свою рассылку на млм сайте. Как писать продающие письма. Эта тема отдельного поста. Но опять скажу, что очень важно быть честным и не привирать о том, что может получить новый дистрибьютор, попав в Вашу команду.
- Система общения с дистрибьюторами. Это может быть как конференц-холл, естественно в интернете, так и e-mail общение. Сюда же icq и похожие клиенты. Но есть один вид обратной связи, который вызывает низкий поклон – SKYPE. Поистине решение, которое позволяет фактически бесплатно общаться с любым человеком в мире как в простом чате, так с помощью голоса, а так же в режиме видео-звонка. В skype куча всяческих функций, что только способствует наиболее простому и удобному общению. Кстати, протокол шифрования, который использует skype, нельзя перехватить и взломать! Это самый безопасный вид связи на данный момент. Слышал о случае в Италии, когда власти подали в суд на скайп, который отказался дать правительству ключи шифрования. Дело все в том, что вся сицилийская мафия перешла на общение по skype и их совершенно нельзя отследить… В итоге skype так и не открыли ключи… )))
- ЗНАНИЯ. Этот пункт я выделю особенно! Так как создать кучу сайтов, написать тексты писем сможет пожалуй почти каждый. Но команда как ни строилась, так и ни будет строиться… Очень важно дать каждому понятие и суть ведение такого бизнеса, пояснить основные моменты, сделать упор на тонкости… Интернет сейчас просто кишит интернет-предпринимателями из всяких млм компаний. На фотке «фермер Боб» с грязным от работы в поле лицом и он обещает вывести тебя на пассивный доход в несколько тысяч $ в месяц… Смешно. Многие подписываются на всяческие рассылки именно таких «фермеров»… Я считаю, что вся эта информация должна идти от спонсора. Если Ваш спонсор не владеет ею, то рекомендую создать какую-то группу адекватных лидеров, которые вместе разработают подобную систему обучения… Один Вы точно не потяните. Так что можете смело отписываться от всякого рода «левых» рассылок, целью каждого письма которых просто рекрутировать Вас в другую компанию…
Знания – сила!
Что такое МЛМ бизнес? В чем выгода сетевого бизнеса по сравнению с традиционным?
Это один из решающих факторов в любом деле. Очень важно стать профессионалом своего дела. Только тогда люди к Вам сами потянутся…
Идея сетевого маркетинга 2.0 очень проста, но в тоже время не под силу каждому, так как это определенный труд и ответственность, определенные действия и определенные затраты.
Что Вы думаете по поводу этих инструментов? Может я о чем-то не упомянул?
Удачного Вам маркетинга! 🙂
Понравился пост? Поделитесь с друзьями! (: Спасибо заранее!
Источник: udachnik.biz
Инструменты в МЛМ (сетевом маркетинге)
В МЛМ (сетевом маркетинге) существует множество инструментов работы. Именно этой теме я и хочу посвятить настоящую статью.
Я думаю, что не один сетевик, будь то новичок или опытный бизнесмен, не сомневается, что МЛМ (сетевом маркетинге) инструменты очень помогают в развитии дела и увеличении доходов. Тем более, что в последнее время они меняются и совершенствуются с каждым днем.
Инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)
Каждый консультант сетевой компании знает основные инструменты работы в МЛМ-бизнесе. В режие оффлайн к ним можно отнести каталоги, визитки, буклеты, флаера, листовки, обучающие диски и книги, рекламные стенды, баннеры. В интернете – это МЛМ сайты, личные блоги, рассылки и многое-многое другое.
Однако далеко не каждый сетевик понимает какие инструменты МЛМ (сетевом маркетинге) эффективны, а какие нет.
Профессиональные инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)
Каждая сетевая компания для развития своего бизнеса обязательно выпускает множество рабочих инструментов. Как правило, вся эта продукция очень яркая, красочная, качественная, привлекательная, приманивающая взгляд окружающих людей. Изготовлена она на хорошей бумаге, текст на листовках всегда грамотный и без орфографических ошибок. Если это, допустим видеоролик, то он снят профессиональными операторами, дикторами, режиссерами и так далее.
Однако, парадокс в том, что на наших русскоговорящих людей такие вещи не оказывают ожидаемого влияния. Отдача, к сожалению, в таких случаях очень небольшая. Я убедилась в этом на первых же шагах работы в МЛМ (сетевом маркетинге).
В тот момент я придумала свои разработки. Я начала создавать свои визитки, листовки с собственным текстом, записала свои видеоролики, собственный сайт и блог. Все это было далеко от профессиональных разработок. Но это было только начало. И именно тогда уже в интернете начал формироваться мой личный бренд над которым я работаю и сейчас.
Тогда я поняла, что такая продукция для моего бизнеса действует даже лучше, чем профессиональные разработки компании. Те инструменты МЛМ (сетевого маркетинга), которые предлагает компания работают на имидж и развитие самой компании. А то, что создано вами, раскручивает вас как эксперта, как Лидера.
Естественно, ни в коем случае, нельзя отступать от общепринятых установленных компанией норм и правил. Но в каждом инструменте МЛМ (сетевого маркетинга), которые вы используете должно быть ощутимо именно ваше присутствие, ваше имя, ваш профессионализм.
В наше время люди просто устали от лжи. Заметьте, я не говорю, что компания представляет недостоверные данные. Однако, применяемые шаблоны на визитках, листовках, флаерах, часто отталкивают людей. Ведь за таким глянцем не видно человека, его качеств.
Мои личные инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)
Я согласна, что профессионально разработанные МЛМ-инструменты очень привлекают внимание новых консультантов и дают много полезной информации и для новичков и для опытных сетевиков.
Однако, для примера, хочу привести такой случай, когда я первый раз записала собственную видео-визитку, а затем несколько своих роликов, у меня на несколько пунктов возросло число новичков. Сейчас я вижу насколько это был сделано по делитански. Но возможно это и сработало.
Когда я спрашивала своего нового МЛМ партнера, что было причиной того, что он согласился со мной сотрудничать, большинство отвечали, что почувствовали по этим видео-материалом такого же человека. Они понимали, что я такой же простой человек, как и он, что я нахожусь в таких же финансовых условиях и терплю такие же трудности, как и он. После этого возникало ко мне доверие, люди начали ко мне тянуться, я начала приобретать новых соратников, друзей и, соответственно, новых партнеров. Ведь главное не супер-профессиональные сайты, дорогие листовки и прочее. Главное человеческие эмоции, живые проявления, правда жизни.
В МЛМ (сетевом маркетинге) нельзя работать
только по шаблонам
Хочу подвести итог всему вышесказанному. Любите свою компанию, продукцию, уважайте своих МЛМ спонсоров и наставников, берите с них пример, но никогда не будьте «шаблонным» человеком, будьте личностью, применяйте МЛМ-инструменты, но добавляйте в них свою изюминку, свою особенность, свою индивидуальность.
Любая сетевая компания предоставляет нам множество инструментов для работы и мы обязательно должны их использовать в достижении своих целей и целей своей команды. Поэтому помните, что инструментов для работы в МЛМ (сетевом маркетинге) множество, а вы, как личность, одна!
Источник: verachernyh.ru
Какие МЛМ-инструменты будут работать ВМЕСТО ВАС
Примерно 5-10 лет назад к инструментам сетевого маркетинга относили брошюры компании, каталоги, пробники продукции. Но времена меняются, и сегодня печатные материалы отходят на второй план.
Не то чтобы они стали совсем неактуальными. Некоторым клиентам, например, удобно иметь дома каталог в печатном виде. Однако, это уже скорее исключение, чем правило.
Современные МЛМ-инструменты: интернет-магазин компании, приложение для мобильного телефона, презентационные сайты флагманских продуктов, информационные сайты и блоги самого дистрибьютора. Все это существенно облегчает работу с клиентами.
Согласитесь, гораздо проще отправить человеку ссылку на нужную информацию, чем тратить время на долгие объяснения по телефону. Когда он хотя бы поверхностно изучит продукт, его преимущества, инструкцию по применению, вот тогда есть смысл разобрать оставшиеся вопросы.
Точно так же есть инструменты сетевого маркетинга, которые значительно облегчают поиск партнеров и работу с ними.
МЛМ-ИНСТРУМЕНТЫ ВМЕСТО ВСТРЕЧ
Сейчас хочу поговорить о таких инструментах сетевого маркетинга, которые помогают быстрее находить/отбирать партнеров.
Об инструментах для работы с существующими дистрибьюторами будет отдельная развернутая статья.
В моей жизни был период, когда я проводил встречи по бизнесу почти каждый день. Была четкая задача — отработать навык холодных звонков и работы с незнакомыми мне людьми.
Я брал номер телефона из интернета либо по рекомендации, звонил и назначал встречу. Конечно, далеко не все приходили, была своя статистика. В какой-то день 2, в какой-то 8 человек из 10.
За 30-40 минут я четко излагал суть предложения, как научил наставник. Но результативность работы меня не устраивала – встреч проводил много, а регистраций было мало.
На тот момент у меня за плечами было более 8 лет опыта в сетевом бизнесе. Вот только мы работали совершенно другими методами, по другой системе. И с одной стороны – я был новичком, потому что реально приходилось осваивать все «с нуля». С другой – у меня было «твердое» предложение, успешный опыт в предыдущем проекте. Встречи я проводил уверенно.
Стал пробовать разные подходы, разные сценарии встреч. Но это все равно не давало ощутимого результата, о котором говорил наставник. Процент людей, которым было интересно мое предложение, оставался мизерным.
И тогда я понял – дело не в самом предложении и не в том, как я провожу встречу.
Во-первых, приглашенные мною кандидаты в бизнес просто не хотели делать тоже самое. Оно и понятно – кто готов просиживать в кафешках по несколько часов в день ради общения с людьми, которые сами толком не знают ради чего пришли?
Во-вторых, в век соцсетей и мессенджеров доступ к любому человеку стал намного проще, и люди стали более избирательны. Сегодня мы уже не готовы по первому звонку бежать сломя голову, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если это наши хорошие знакомые.
То, что отлично работало 10 лет назад, сегодня стало совершенно не эффективно.
Я решил идти другим путем – использовать инструменты сетевого маркетинга вместо проведения встречи.