Профессиональное программное средство бизнес-моделирования, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью организации.
Области применения Бизнес-инженер:
- Стратегия
- Цели и показатели
- Процессы
- Оргструктура
- Персонал
- Информационные и материальные объекты
- Качество
- Аудиты
- Риски
- Финансы
- Бизнес-анализ
Кто работает с Business Studio?
Руководство компании
Разработка стратегической карты компании в формате Balanced ScoreCard. Разработка системы ключевых показателей эффективности компании (KPI) Определение ответственных за стратегические цели, за достижение KPI Формализация стратегических программ и стратегических инициатив для достижения целей.
Контроль реализации стратегии развития компании через управление показателями.
BP
Modeling
BP
Manage-
ment
Project
Manage-
ment
Elma
Что такое Elma?
Elma — система управления компанией, содержащая платформу BPM (Business Process Management), для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, CRM и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.
Инженер: плюсы, минусы, зарплата
Elma позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям (задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения) и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.
Кто работает с Elma?
Elma способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц.
В компании с Elma работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.
Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности.
Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании.
При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты (языки c#, SQL-запросы).
Источник: plansys.ru
Определяющее руководство о том, что такое бизнес-инженер
Карьера бизнес-инженера может быть интересным и полезным профессиональным путем. Если вы надеетесь пойти в мир бизнеса и любите технологии и деловое администрирование, работа в качестве бизнес-инженера может быть для вас наиболее идеальной. Понимание того, что делает бизнес-инженер для компании, какими навыками он обычно обладает и как им стать, может быть полезной информацией, если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры.
Что такое «БИЗНЕС-СИСТЕМА»? | Просто о бизнес-системе
В этой статье мы объясним, что такое бизнес-инженер и чем он занимается, рассмотрим, какой тип подготовки и образования он обычно имеет, узнаем о его общих навыках и средней зарплате.
Что такое бизнес-инженер?
Бизнес-инженер — это образованный специалист в области бизнеса и технологий, который использует свой опыт для выполнения административных и технологических обновлений в компании или организации. В этой роли бизнес-инженеры тесно сотрудничают с отделами информационных технологий, отделами управления и любыми техническими партнерами компании для разработки технологических систем, обеспечивающих эффективность на рабочем месте. Бизнес-инженеры обычно выполняют множество различных функций в своей повседневной работе, включая обучение других людей использованию технологических систем и баз данных.
Что такое бизнес-инжиниринг?
Бизнес-инженерия — это сочетание бизнес-администрирования и технологической специализации. В бизнес-инжиниринге вы используете деловую хватку и технологические навыки для разработки, внедрения и обслуживания баз данных, систем и рамок бизнес-технологий, которые компания использует для достижения успеха. Бизнес-инженер анализирует количественные данные, предотвращает возникновение проблем и создает технологические решения для бизнеса.
По мере того как все больше компаний внедряют технологии и склоняются к цифровизации, дисциплина бизнес-инжиниринга становится все более важной и распространенной в деловом мире. Эта дисциплина затрагивает следующие аспекты деятельности компании:
- Технология
- Бизнес-модель
- Организационная структура
- Экономика
- Информационные технологии
- Обработка информации
- Цифровизация
- Инжиниринг
- Администрирование
- Менеджмент
Чем занимаются бизнес-инженеры?
Бизнес-инженеры, как правило, имеют разнообразные обязанности в своей повседневной работе. Конкретные задачи и проекты могут варьироваться от компании к компании и могут меняться по мере возникновения различных потребностей или становиться более специализированными, в зависимости от вашего конкретного направления или специализации в бизнесе. Вот несколько общих должностных обязанностей бизнес-инженеров:
- Проектирование технологических систем для конкретных потребностей бизнеса
- разработка программного обеспечения, программ и баз данных
- Сбор и анализ бизнес-данных
- Использование программного обеспечения для бизнес-анализа в своей работе
- Управление обновлением технологий в компании
- Обучение персонала использованию технологий
- Разработка методов проверки программного обеспечения
- Устранение неполадок в технологических или административных аспектах деятельности компании
- Проведение презентаций своих проектов и разработок
- Обеспечение технической поддержки
- Синтез и моделирование данных
- Встреча с клиентами для определения их деловых потребностей и желаний
- Документирование обновлений программного обеспечения
- Надзор за контролем качества и уровнем производительности
Образование и опыт бизнес-инженера
Обычно бизнес-инженеры имеют схожее образование и подготовку, которая, как правило, включает в себя:
Степень специалиста
В целом, бизнес-инженеры, как правило, имеют степень бакалавра, хотя обычно и магистра, по одной из следующих дисциплин:
- деловое администрирование
- Информационные технологии
- Финансы
- Бизнес
- Информационные системы
- Управление
- Инженерное дело
- Управление информационными системами
- Бухгалтерский учет
- Компьютерная наука
Опыт работы
Прежде чем вас примут на работу в качестве бизнес-инженера, вы обычно приобретаете опыт практической работы в аналогичных дисциплинах. Конкретная дисциплина, в которой вы работаете, зарабатывая опыт, может варьироваться, но работа на должностях в бизнесе, деловом администрировании и технологиях — это распространенные способы, с помощью которых потенциальные бизнес-инженеры приобретают опыт в данной дисциплине. Вы можете получить этот опыт, участвуя в стажировках или работая на должностях начального уровня.
Зарплата бизнес-инженера
Бизнес-инженеры, как правило, являются высокооплачиваемыми специалистами благодаря своему опыту, специализации и способностям. Средняя зарплата бизнес-инженеров по стране составляет $66 727 в год. В зависимости от опыта, образования, сертификатов или лицензий, штата, в котором человек живет, и компании, в которой он работает, он может зарабатывать больше или меньше этой зарплаты. Для получения самой свежей информации о зарплате в Indeed, пожалуйста, нажмите на ссылку выше.
Общие навыки бизнес-инженера
Как правило, бизнес-инженеры обладают схожими наборами навыков, которые позволяют им добиться успеха в своей роли. Эти навыки обычно включают в себя следующее:
Внимание к деталям
Бизнес-инженеры, как правило, гиперсфокусированы и обладают большим вниманием к деталям, когда дело касается их работы. В этой роли вы можете читать важные отчеты и документы, а также ежедневно работать над сложными проектами и задачами. Способность уделять пристальное внимание всем деталям, связанным с этими задачами, чрезвычайно важна для успеха в этой роли.
Решение проблем
Для бизнес-инженера решение проблем — обычное дело на рабочем месте. Умение анализировать проблемы или задачи, стоящие перед вами или компанией, в которой вы работаете, находить решения и своевременно их реализовывать — обычное дело. В этой роли, как правило, необходимо, чтобы вы могли обнаружить потенциальные проблемы и устранить их до того, как они смогут оказать большое влияние на вашу работу.
Письменная коммуникация
Сильные навыки письменного общения также очень важны для бизнес-инженера. Умение составлять подробные, доступные и легко читаемые документы и отчеты о своей работе необходимо для того, чтобы клиенты и коллеги могли понять вашу работу и то, как она используется. Умение составлять четкие, лаконичные и информативные тексты имеет решающее значение для этой роли.
Владение технологиями
Многие бизнес-инженеры являются экспертами в области технологий. Использование различных типов устройств, таких как компьютеры, телефоны и планшеты, а также программного обеспечения, мобильных приложений и программ, сортирующих, организующих и выполняющих бизнес-данные, является обычным делом для специалистов этого типа. В этой роли важно быть в курсе всех новых технологических новостей, продуктов, программного обеспечения и программ, поскольку они имеют отношение к вашей работе.
Вербальная коммуникация
Умение говорить четко и профессионально — это навык, которым обычно обладают бизнес-инженеры. Передача идей, концепций и теорий, а также информации, касающейся вашей повседневной работы, особенно важна в работе инженера-гидротехника. Устное общение с коллегами, сотрудниками и клиентами — обычное дело в этой роли, и умение делать это в понятной манере обычно является хорошим навыком для бизнес-инженера.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ИЛИ ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО?)
Начало 20 века. Уже почти полвека мир зачитывается романами Ж.Верна, романтизирующего инженерное дело. Золотой век предпринимателей-инженеров, на пике которого Г.Форд запускает свой конвейер.
Инженеры, меняющие мир, были героями того времени. Предрекалось — предприниматели с инженерным складом ума, скоро составят новую мировую элиту. Но такая перспектива нравилась не всем.
Поэты и писатели, отражающие тот-иной настрой в обществе, реагируют: А.Толстой пишет «Инженера Гарина», А.Беляев — «Продавца воздуха», про злодеев-инженеров, замахивающихся, благодаря своим изобретениям, на мировое господство… Не сложилось…. Ни в литературе, ни в жизни. В мировую элиту, на смену аристократам, пришли финансисты, чиновники и шоумены. Общество стало равняться на них…
Тенденция падения инженерного престижа, конечно замечалась, и тоже устраивала не всех. В 50-х А.Рэнд публикует роман » Атлант расправляет плечи «, в котором описывает деградацию экономики после исчезновения из страны инженеров-предпринимателей.
Книга некоторое время была бестселлером, но вызвала огромный поток критики и ушла на задний план, вновь вспомнили о ней в кризис 2008, даже сделали экранизацию (не смотрел, по отзывам — абсолютно никудышную).
Если заинтересуетесь книгой, имейте в виду, там нет особых художественных достоинств, это, в форме романа, заряд идеологии, за которую книгу и ценят.
Любопытно, в 1998 один из книжных клубов США составлял рейтинг «книг, изменивших мою жизнь». Там «Атлант» занял 2-ое место (на первое встала Библия).
Вернемся в настоящее…
Что же стало с инженерами в мире супермаркетов? Переквалифицировались в чиновников, занялись шоу-бизнесом? Или замкнулись в дачах и кулибинят там, удивляя соседей, радуя жен?
Среди ряда маркетинговых стратегий, учащих что, кому и как продавать, обратило на себя внимание направление с дурацким названием Product-Led Growth (Рост за счет продукта).
Суть стратегии — делать продукт, который «продает себя сам», маркетинговый бюджет направляя не на рекламу, а на изучение потребителя и совершенствование продукта.
Благодатной почвой для направления стал интернет, где многое можно оцифровать, фиксируя поведение пользователей, вносить улучшения в продукт разом для всех.
Ну, а улучшать можно до бесконечности… Инженера это знают. Были бы задачи по улучшению и развязаны руки.
Принципы дистрибуции в стратегии «Рост за счет продукта»:
- распространять продукт в тех местах, где обитают целевые пользователи;
- облегчить начало работы с продуктом, пользователь должен смочь обучиться сам;
- отразить максимальную ценность ДО того, как пользователь делает оплату;
- нанимать продажников в последнюю очередь;
Фокус — взаимодействие клиента с продуктом. Минимум или полное отсутствие взаимодействий с менеджерами. А при наличии менеджеров по продажам, используется консультативный подход, больше похожий на службу поддержки.
Расчет на распространение благодаря вирусности, «сарафанному радио» и совместному использованию продукта.
Среди известных компаний, сознательно использующих стратегию, называют Dropbox, Shopify, Zoom. Они встали на этот путь десятилетие назад.
Рост — в 3-4-5 раз в год БЕЗ РЕКЛАМЫ!
Сотни (тысячи? десятки тысяч?) компаний идут по этому пути сейчас. Особенность модели в том, что взрывной рост приходит не сразу, а спустя время, по достижению критической массы пользователей.
Да что там далеко ходить, тот же Телеграм явно движется в этом русле. Надеюсь, Вы с ним знакомы или слышали о нем..
Скажете — в России подобных компаний нет? Есть. Работают без рекламы, пока не на виду, продолжают совершенствовать свои продукты.
Возможно, сомневаясь и чувствуя себя белыми воронами…
Источник: dzen.ru