Последний раз слетав авиакомпанией Qatar Airways на Пхукет в начале марта, я занес данную компанию в свой личный черный список и более летать ими не буду ( уже вычеркнул из черного списка ).
Обратные билеты из Таиланда в Москву я искал и покупал исходя из этого.
И хотя цена бизнеса Qatar Airways Бангкок — Москва была дешевле чем билеты бизнес-класса Emirates — я выбрал Emirates.
Во-первых: меня не устраивает то старьё, которое Qatar Airways ставят на плече Москва — Доха, Доха — Москва.
Полет в бизнесе А321/320 Qatar Airways мало отличается от полета в экономе: спинка сидения падает на пассажиров сзади, монитор достается из подлокотника, напитки заканчиваются сразу же после взлета, стюардессы усталые и не дружелюбные.
Во-вторых: уже в третий раз Qatar Airways меняет тип самолета без предупреждения: покупаешь билеты в бизнес рассчитывая на заявленный B787 Дримлайнер 1-2-1, а получаешь B777 или того хлеще А330 c компоновкой 2-2-2.
Когда я плачу 1500-2000$ за билет, я не хочу оказываться в положении, когда зарезервированные при покупке авиабилетов места меняются автоматически с учетом другой компоновки: выбирал два места друг за другом у окна, а получил 2 места в середине.
Обзор бизнес-класса Emirates. 20 часовой перелет с детьми из Дубая | Заграничники
В-третьих: когда один раз попадаешь на стюардессу, которая игнорирует твои просьбы с удовольствием обхаживая своих земляков — с этим можно смириться. Во второй раз думаешь, что опять не повезло. Ну, а в третий раз понимаешь, что это система или установка авиакомпании.
Всё.
На этом ставлю точку — я летаю в бизнес-классе и на первое место ставлю свой комфорт, а не цену билета.
Мои отзывы об авиакомпании Qatar Airways на сайте:
Бизнес-класс в А380-800 Emirates
Совсем забыл, что уже писал отзыв о комфортном полете на А380 Эмирейтс на Маврикий: Бизнес-класс А380 Эмирейтс отзыв Винского.
Добавлю несколько заметок.
Emirates имеют несколько рейсов из Бангкока в Дубай и из Дубая в Москву.
Я выбирал рейсы, которые выполняются на двухэтажном А380-800, имеют непродолжительную стыковку в аэропорту Дубая и вылетают из Бангкока не ночью.
Выбрал и купил.
Теперь выбор места в салоне.
Так как билеты я покупал за пару дней до вылета домой, но открыв схему салона увидел, что 80% мест уже были заняты.
Хочу отметить, что открываемая схема салона бизнес-класса на сайте Эмирейтс не совсем понятная, поэтому лучше проверять места на сайте.
Выбор мест в салоне бизнес-класса А380 Emirates
Салон бизнес-класса занимает большую часть верхней палубы авиалайнера.
Спереди находится первый класс с каютами.
Каюта — это просто перегородка от прохода высотой полтора метра.
Не советуют брать места спереди посередине — там нарисована коляска и туда обычно сажают по апгрейду или мамаш с ребенком (места 6D и 6G).
Эмирейтс Первый Класс — Наш Лучший Полет! Роскошь в Небе!
Так же не очень интересные места во втором — заднем салоне бизнес-класса (с 22 по 26 ряд) — не рекомендуют места в 26 ряду. Как правило эти места пустуют и на этот ряд апгрейдят статусных пассажиров с эконома.
Но мне не понятна рекомендация 22D и 22G — по мне любые парные места по середине плохо.
Чем может заинтересовать хвостовой салон бизнес-класса: так это близостью к бару.
Но и больше прохожих будет мелькать перед вами, хотя количество пассажиров в бизнесе конечно существенно меньше чем в экономе — следовательно и прохожих до туалета или в бар.
Пассажирские капсулы в бизнес-классе имеют вид буквы Г, которая превратиться в П когда вы разложите кровать.
Одиночкам лучше выбирать места у иллюминатора (7, 9, 11 ряд, места А или К. Далее наоборот четные ряды так как 13 ряда нет, но места такие же А и К).
Парам лучше садиться через проход — один у иллюминатора, другой на серединном ряду, например хорошо сочетаются J и F одного ряда или В и Е.
Хотя кому-то нравится единение в середке отгороженным от прохода — это Е и F
Почему интересен бар
После взлета, когда погаснет табло застегните ремни стюардессы начинают собирать заказы (если не сделали это до этого — обычно разнеся влажные полотенца и шампанское, в то время как самолет рулит на ВПП, бортпроводники собираю заказы на напитки и по меню).
Это время скуки — делать нечего: камеры уже ничего интересного не показывают, фильм пока смотреть неохота, интернет пока не работает…
Вот в это время, когда шампанское уже выпито, а добавку надо ждать — самое время идти в бар.
Если команда бортпроводников слаженная, то напитки и закуски появляются в баре через 5 минут после того как потухнет табло застегните ремни.
Важно не щелкать клювом и занимать один из диванов в баре.
Если вы летите один — будете сошилайзится там, если пара, то можно расположить тарелки с закусками посередине диванчика и больше никто сюда не присядет — нафиг сошилайзинг и случайные бестолковые знакомства с трепом о ни о чем.
После того как бортпроводник подходит с заказом к вашему ряду — уже выпито по паре мохито или кровавой мэрри и съедено некоторое количество канапе с лососем и сыром филадельфия — можно двигать на свое место.
Следующие час-полтора вы будете заняты обедом/ужином.
Это апитайзеры, напитки, горячее, десерт, кофе дижестивы типа бренди или порто.
После можно поработать в интернете или посмотреть кино, а далее вас смотрит сон и вот уже скоро посадка.
То есть полет 7-9 часов проходит легко и незаметно — почему я и покупаю билеты в бизнес-класс и жду от него не усталости после полета, когда еще сутки отходишь, а свежего состояния.
Что есть в полётном наборе
Справа или слева от вас полка где есть вода Эвиан и газированные напитки, которые употреблять в полете я не рекомендую. Тем более не Ред бул.
Запас воды пополняем — надо только сказать борпроводнику.
Воду пить надо много и часто.
В этом полете не дали косметичку — сказали на дневном не положено.
Хотя раньше давали наборы Булгари.
Не беда — идем в туалет и берем там увлажняющий крем.
После активно намазываемся им — кожу самолетный воздух сушит пи..ц как.
Про развлекалово и интернет я писал раньше.
В этот раз интернет за 1 доллар 500 М не израсходовался так как над Индией он перестал работать, а потом свистопляска перед Дубаем началась — там какой-то шторм или ураган был.
Так как интернет спутниковый, то влажные облака его отсекают от спутника.
Резюме
Мне нравится бизнес в А380 Эмирейтс именно из-за того что скучать в полете не приходится.
Отмечу очень хорошую звукоизоляцию — моторов вообще не слышно.
Выбор коктейлей и вин хорош.
Еда так же замечаний не вызвала.
Заказал бесплатный трансфер в Домодедово до дома — не смотря на опоздание самолета (из-за бури в пустыне) водитель ждал с красной табличкой Эмирейтс на выходе.
Лаунж в Дубае просторный — много станций приготовления напитков и выложенной еды, а так же полноценная курительная часть зала (не курилка, а именно часть зала)
Так что при выборе авиакомпании в ЮВА, Африку или Австралию — я рекомендую Эмирейтс или бизнес-класс Qatar Airways с Qsuite.
Источник: awd.is
Авиакомпания Emirates Airlines — отзыв
Мое первое знакомство с авиакомпанией Эмирейтс эйрлайнс (Emirates Airlines) состоялось в ноябре 2016 года. Тогда мы с подругой впервые летели на отдых в Дубай с Emirates Airlines. Летели тогда экономическим классом. Я летала разными авиакомпаниями, и хорошими, и не очень, и никогда особо не обращала внимание на сам самолет, на котором летишь.
Обычно я обращаю внимание прежде всего на удобство и обслуживание, на меню, на приятные мелочи типа слипинг-китов и тд. Но на рейсе Эмирейтс меня поразил сам самолет! Это был Airbus A380, я впервые летела на нем, это точно. Насколько я понимаю, все перелеты Москва-Дубай совершаются именно на Airbus A380. Что именно поразило — это интерьер самолета.
Его иллюминаторы декорированы пластиком под карельскую березу, как отделка в дорогих авто И самое главное впечатление на меня тогда произвело освещение салона. Когда мы улетали был вечер, и в салоне все было подсвечено мягким предзакатным светом, будто бы за бортом действительно садится солнце!
Отделка илюминатора и освещение
Потом я наблюдала за освещением в течении всего полета. Цвета менялись от розового, оранжевого до мягко-голубого. Так как я визуал, то на меня это произвело неизгладимое впечатление. Этот перелет был ночным. И когда свет погасили для того, чтобы пассажиры могли поспать, я увидела на потолке звездное небо, как в лимузинах, бывает, делают Это было очень пафосно даже!
Звездное небо
Тогда я подумала: «ну здоровский флот у Эмирейтс, такой самолет крутой». Но вот в июне этого года мы летали с Эмирейтс еще раз, в Дар-Эс-Салам (Танзания) с пересадкой в Дубае и обратно. И на сегменте Дубай — Дар-Эс-Салам был перелет не на Airbus, а на Боинге 777.
Каково было мое удивление, когда я увидела, что стиль интерьера в плане подсветки — розово-оранжевые закатные тона и звездное небо при выключенном освещении, -присутствовали и здесь! Я летала на Боингах с другими авиакомпаниями, ничего такого особенного не заметила. Значит ребята (Эмирейтс) сами поработали над апгрейдом своих самолетов.
Теперь, что не понравилось в эконом-классе. На обратном пути из Танзании на плече Дубай-Москва мы попали в тот самый знаменитый ураган 30.06.2107 (видео обзор того дня и нашего полета здесь)
Главное мы долетели, несмотря на все переживания. Но вот когда объявили, что наш самолет улетает подальше от Москвы, чтобы дозаправиться и переждать ураган, наливали только воду, ссылаясь на то, что сок кончился, про алкоголь и еду я уже не говорю. А ведь мы задержались в самолете на 5 часов.. Так что минусик-таки есть, правда мог бы никогда и не обнаружиться, если бы не злополучный ураган в Москве.
Но цель моего отзыва — рассказать все же о своих впечатлениях от бизнес-класса, так что перехожу к теме
Представить, что когда-нибудь получится увидеть бизнес-класс Эмирейтс воочию, а не из видео-блогов, честно, я не могла. И сейчас небольшой лайф-хак!
На рейс до Дар-Эс-Салама и обратно мы купили билеты в эконом класс (типа «saver»). А где-то за 2-3 дня до вылета нам пришло письмо от Эмирейтс с предложением перейти из этого письма по ссылке и сделать апгрейд наших билетов до бизнес-класса на каждом из сегментов (можно выбрать на любой или на оба сразу).
Стоил такой апгрейд практически столько же, сколько оплаченная нами сумма за билет туда-обратно в эконом. А именно на момент покупки это было 34 800. Зная цены на бизнес-класс в среднем мы поняли, что это подарок судьбы и решили пока молодые-красивые, получить впечатление и сделали предложенный апгрейд! И не зря, впечатления того стоили!
На наш взгляд имеет смысл делать это на сегменте, где перелет происходит на Airbus A380. Этот самолет просто лакшери, имеет два этажа, на втором расположены зоны первого и бизнес-классов, а также небольшой бар с диванчиками и настоящей барной стойкой, называется это все «зона отдыха». Практически пол-пути мы провели в нем. Народу совсем не было, и поэтому весь персонал заботился практически только о нас Небольшой виде-обзор бара можно увидеть на ютубе здесь
Сам салон бизнес класса на Airbus A380 не сравнить с тем, то было на Боинге. Салон большой, разделен на две части, мы были в большей, ближе к носу, вторая часть меньше по размеру, более камерная и ближе к бару. Места у окна — это по два просторных кресла, расположенных в шахматном порядке, то есть у окна у вас непосредственных соседей не будет.
Места в центре салона для пассажиров, которые хотят сидеть вместе, например, мы летели парой и выбрали такие места, чтобы сидеть рядом. Но все равно можно поднять специальную ширму, которая позволит вам находиться без проблем в своем личном пространстве, если вам надоел ваш спутник Весь салон отделан пластиком под карельскую березу, неоновая синяя подсветка добавляет в антураж некой свежести. У каждого кресла есть свой собственный минибар с соками и водой.
Салон бизнес-класса на Airbus A380
Пультом управления всей «инфраструктурой», включая центр развлечения на борту под названием ICE (Information, Communication плюшка» была от Булгари (BVLGARI). В начале полета мне и моему спутнику выдали по косметичке, в которой были предметы личной гигиены — для женщины и для мужчины разные. В обоих из них были зубная щетка с пастой в черном пенале, расческа, одеколон. В женской косметичке еще было удобное легкое зеркальце и всякие мелочи типа лосьона для тела.
В мужской из интересного еще присутствовала компактная пена для бритья и бритва. Маску для сна и удобные носочки, чтобы переобуться в них, сняв свою обувь, выдали в отдельной упаковке.
Косметичка BVLGARI (женская)
Отдельно хочется отметить работу борт-проводников, спасибо вам за внимание и заботу!
Таким образом, к бизнес-классу никаких претензий, а только положительные эмоции.
Спасибо и вам за то, что прочитали отзыв. Если он понравился и/или был полезным, оцените его, пожалуйста!
Источник: irecommend.ru
Бизнес-класс Emirates. Полёт в свадебное путешествие на Мальдивы
Давайте разберёмся, какие же этапы вам предстоит пройти, чтобы из иллюминатора открывался аналогичный вид:
Правильный бизнес-класс есть не у всех авиакомпаний. Отличным примером хорошего обслуживания и настоящего бизнес-класса служит компания Emirates. Самое главное преимущество — большие кресла, которые раскладываются в кровать.
Следующий важный показатель — вкусная еда. Если бы я соглашался на все предложения поесть, вряд ли смог бы выкроить время, чтобы написать этот пост.
После вкусного ужина полагается поспать
Из Москвы все полёты Emirates проходят с пересадкой в Дубае. Летом мой любимый город выглядит не очень дружелюбным. В воздухе какая-то дымка, ощущение испепеляющего зноя. В принципе, так и есть. Однажды я был здесь в июне, и стояла невыносимая жара. Температура поднималась до 50 градусов.
Не представляю, как можно отдыхать в таких условиях.
Следующий рейс Дубай-Мале. С нами летели очень колоритные соседи. Во всём салоне мы были самыми молодыми и отличались от попутчиков. А те на нас всё-время с любопытством поглядывали. То ли из-за возраста, то ли из-за цвета кожи.
Почему стоит лететь бизнес-классом в свадебное путешествие с компанией Emirates? Потому что ощущение праздника и заграницы начинается сразу после посадки на борт. Шампанское Moet наливают в безлимитном количестве, будьте осторожны!
Скучать вам не придётся. Я до последнего момента не говорил супруге, что мы летим бизнесом. Для моей новоиспечённой жены это был первый опыт и приятный сюрприз.
Через четыре часа полёта в иллюминаторе открылся вид на первый атолл. Подробнее о них расскажу в следующих постах.
Мальдивские острова маленькие, самая высокая точка над уровнем моря составляет 2,4 метра. Хочу успокоить тех, кто боится цунами. Благодаря уникальному географическому положению все острова заключены в кольцо атолла, поэтому бедствие им не грозит. Во время жуткой трагедии в Индонезии, уровень воды здесь поднялся на метр. Да и то на день.
Отдыхающие даже не заметили этого.
А это посадочная полоса в Мале. Обратите внимание: небольшой участок суши, до и после которого — вода. У большого самолёта шансов выкатиться за пределы полосы нет.
Счастливая жена радуется мягкой посадке и предвкушает сказочный отдых:
Мне всегда было интересно, как выглядит аэропорт на Мальдивских островах. Вот зал вылета:
Наш отдых я решил разделить на две части. В первую очередь мы решили отправиться в Jumeirah Dhevanafushi. Этот тихий, райский остров идеально подходит для влюблённых пар. Чтобы добраться до него, нужно совершить последний рывок и пролететь 50 минут. Но оно того стоит!
Ожидание вылета скрашивает прибывание в комфортном зале, который заботливо организован отелем.
Многие боятся совершать внутренние перелёты на Мальдивах, потому что часто используют маленькие гидро-самолёты. В Jumeirah Devanafushi летает нормальный, большой самолёт.
Отель встретил нас настолько гостеприимно и радушно, что это требует отдельного рассказа. Поэтому я лишь покажу одну фотографию. Вот как была оформлена уличная кровать нашей виллы. Ждите продолжения, будет много красивых кадров и первый рассказ об отеле.
Источник: ilovetravel.ru