Классификация объектов помогает будущим покупателям и инвесторам лучше ориентироваться в многообразии предложений, формировать четкие представления о стоимости недвижимости и уровне комфорта проживания. Однако единого определения классов нет, часто оно зависит от региональных особенностей, застройщика. Давайте разберемся, в чем заключаются принципиальные отличия жилого объекта бизнес-класса от премиум.
Когда появились классы недвижимости
Обозначения для жилых объектов в том виде, в каком мы их знаем, начали появляться с момента массовой застройки Москвы. Допустим, термин “бизнес-класс” был необходим для определения домов, возведенным по индивидуальным проектам и предоставляющим больше комфорта, чем привычные панельные многоэтажки. Как правило, квартиры в таких домах приобретали начинающие предприниматели — отсюда и пошло наименование “бизнес”.
Премиальная недвижимость — сравнительно новый термин, появившийся после кризисного 2008 года и последовавшего за ним оживления на рынке жилья. Столичный премиум-класс представляет собой современные жилые комплексы и кварталы. Но, конечно, разница в классах зависит не только от архитектурных проектов.
Эконом или премиум: как различать классы жилья
Премиум или бизнес — чем отличаются эти классы высокобюджетной недвижимости?
Эксперты-оценщики для определения класса обращаются внимание на различные характеристики, включая даже материалы, из которых строится дом. А вот основные отличия, по которым потенциальный покупатель в Москве сразу же может получить первичное представление о том или ином объекте:
- Местоположение. Застройщики предпочитают возводить премиум-дома в наиболее комфортных локациях, но премиум — это всегда в пределах ТТК, зачастую в исторических районах города.
- Архитектурный облик зданий бизнес-класса определяется по индивидуальным проектам, премиум зачастую предполагает дополнительную проработку концепции застройки, чаще всего принадлежит известным бюро (в том числе — с мировыми именами).
- Конструктивные особенности и отделка, как правило, схожи для обоих классов, при это в премиум-объектах уделяется внимание дополнительному комфорту резидентов. Речь может идти о энергосберегающих стеклах с дополнительной функцией шумопоглощения, натуральных материалах, дополнительных системах обеспечения безопасности проживания. Помимо этого, стандарт высоты потолков для бизнеса — от 2,8 метров, а для премиума — от 3 метров. В классе “премиум” — дизайнерская авторская отделка — из дорогих натуральных материалов: крупноформатный керамогранит, мрамор, утонченное дерево, изысканные металлы и пр.
- Говоря о придомовой территории, следует отметить, что в каждом случае она будет благоустроенной и закрытой. Но опять же в премиум объектах будет намного больше проработанности даже в мелочах.
Эксперты-оценщики для определения класса обращаются внимание на различные характеристики, включая даже материалы, из которых строится дом. А вот основные отличия, по которым потенциальный покупатель в Москве сразу же может получить первичное представление о том или ином объекте:
Выбирайте для себя самый подходящий формат высокобюджетной недвижимости и наслаждайтесь жизнью.
Источник: gravion.ru
Как отличить элитное жилье от бизнес-класса
Каковы различия между объектами жилой недвижимости бизнес- и премиум-уровня и какие особенности обслуживания элитной недвижимости существуют, рассказали эксперты компании Clever Estate, обслуживающей объекты элитной недвижимости.
Каковы различия между объектами жилой недвижимости бизнес- и премиум-уровня и какие особенности обслуживания элитной недвижимости существуют, рассказали эксперты компании Clever Estate, обслуживающей объекты элитной недвижимости. «На рынке жилой недвижимости объекты премиум и бизнес класса различает, прежде всего, цена за квадратный метр, — рассказывает генеральный директор компании „Clever Estate“ Сергей Креков. — В диапазоне от семи до восьми тысяч долларов за квадратный метр — располагается жилье бизнес-класса, если стоимость квадратного метра выше — объект жилой недвижимости относится к премиум-уровню. За счет каких преимуществ инфраструктуры достигается этот ценовой уровень, решает владелец и застройщик объекта».
Однако, безусловно, существуют некоторые общепринятые критерии. Во-первых, таким критерием является местоположение: ЦАО или элитные московские районы, расположенные на западе Москвы в хорошей автомобильной доступности по отношению к центру. Во-вторых, большое значение для определения класса здания имеют материалы, которые использовались при строительстве и отделке здания.
Для объекта премиум-класса это высококачественные и дорогостоящие материалы, такие как, например, мрамор. Также для премиум характерно большое количество стеклянных и зеркальных поверхностей, дерево ценных пород. Инфраструктура здания, инженерные системы и качество оборудования — это еще один критерий.
Немаловажно и внутридомовое устройство — как налажена работа охраны, есть ли парковки и на сколько машиномест они рассчитаны, присутствуют ли так называемые «гостевые» парковки, как устроена система безопасности и так далее. «К примеру, объект премиум-класса, обслуживание которого мы осуществляем, жилой комплекс „Дом при Академии наук“ по адресу улица Косыгина, дом 2, оснащен подземным гаражом, более чем 160 машиноместами, службой круглосуточной охраны и видеонаблюдением, говорит Сергей Креков, — Расположен он вблизи водоохранной зоны Москва-реки в районе Воробьевых гор, рядом находится Андреевский монастырь и Усадьба Дмитриева-Мамонова. Это и еще ряд особенностей объекта позволяют позиционировать его как элитную недвижимость, однако каждый из игроков рынка трактует преимущества своего объекта так, как ему удобно и имеет на это право.
Говоря же о классификации элитной недвижимости, — продолжает эксперт, — необходимо упомянуть один критерий, о котором часто забывают, это качество услуг управляющей компании, в частности, клининга». Клининг и техническое обслуживание объектов премиум требует особого подхода, индивидуального в случае с каждым зданием, в зависимости от инженерии и материалов, которые использовались при отделке интерьеров.
Клининг элитного жилья это не только ежедневная качественная уборка, но и постоянная поддерживающая уборка в течение дня. «Обслуживание объекта премиум-класса ведется на качественно ином уровне. Требования, предъявляемые к выполнению работы, значительно выше требований к тем же услугам, оказываемым на других объектах, — отметил Сергей Креков, — так при обслуживании комплекса „Дом при Академии наук“ помимо ежедневной уборки предусмотрена поддерживающая уборка: пыль или следы на полу после дождя, другие загрязнения, появляющиеся в течение дня, оперативно устраняются, персонал работает круглосуточно.
Специалисты работают с использованием современного оборудования (пылесосы, моющие машины и так далее), комплект которого заложен на каждый подъезд в отдельности, а не на комплекс в целом, как нередко делают. Это значительно способствует оперативности уборки и позволяет поддерживать на объекте безукоризненную чистоту».
Есть и еще одна особенность клининга объектов такого уровня — материалы отделки интерьеров. Как правило, это очень дорогостоящие материалы, требующие бережного отношения и применения щадящих и индивидуально подобранных чистящих средств.
В оформлении зданий примиум уровня используются поверхности из стекла, зеркала, дерево ценных пород, мрамор и дорогостоящие ковровые покрытия. Уборка и чистка таких поверхностей требует применения высококачественной химии и соответствующей квалификации персонала. «Обслуживание элитной недвижимости подразумевает применение новейшей техники зарекомендовавших себя марок, высококачественной химии европейских производителей — причем для каждого типа поверхностей используется свой тип чистящего средства.
Высокие требования предъявляются и к персоналу, осуществляющему уборку», — добавил Сергей Креков, — Для технического обслуживания объектов имеет особое значение квалификация персонала. Дома такого класса имеют сложную инженерию и дорогостоящее оборудование. Например, для подачи воды на этажи используется система каскадов насосов.
Для того чтобы осуществлять техническое обслуживание таких систем, необходим персонал с очень высокой квалификацией. Специалист с недостаточной квалификацией просто не сможет работать с тем программным оборудованием и системами, которыми снабжены дома премиум-уровня». Существует также ряд общепринятых требований к обслуживающим такие объекты организациям, например, униформа персонала. Но большая часть требований к клинингу и уборке объекта разрабатывается в индивидуальном порядке, в зависимости от характеристик конкретного здания, его инфраструктуры, особенностей. Однако, в целом, нельзя не отметить, что объекты жилой недвижимости премиум уровня требуют к себе особенного подхода и применения наиболее современных оборудования и химических средств высококвалифицированными специалистами по клинингу и ТО.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте всегда в курсе новостей рынка недвижимости
Источник: www.gdeetotdom.ru
Премиум — это. Понятие, определение, товары класса премиум, особенности и требования к качеству
Сегодня мы все чаще слышим слово «премиум», которое у нас сразу же ассоциируется с чем-то качественным и дорогостоящим. Иногда производители, не придавая значение этому слову, пишут его на каждом своем продукте, бывает даже не нарочно обманывают покупателя. Сегодня мы попробуем разобраться в значении слова «премиум» и в том, в каких ситуациях его уместно и неуместно употреблять.
Определение слова «премиум»
Данное слово становится все более распространенным с развитием рекламы и маркетинга, сегодня его можно услышать на каждом шагу, но что же в действительности значит данное понятие?
Под премиумом подразумевают вещь, услугу или товар, отличающаяся высшим качеством, лучший образец в своем классе. Это формальное значение в словаре, однако смысл на рынке немного отличается. Об этом мы поговорим позже. Зачастую из-за этого растет цена продукции, поэтому товары и услуги данного качества могут позволить себе только состоятельные люди.
Причины покупки премиум-товаров
Большинство людей негативно относятся к товарам премиум качества, называя их бесполезной тратой денег, простой переплатой за бренд. Безусловно, некоторые намеренно покупают товары и пользуются услугами с искусственно завышенными ценами только для того, чтобы выделиться на фоне других, показаться богаче и состоятельней свои друзей и знакомых.
Значение премиума — выделиться на фоне продуктов других классов. В основном премиум-класс действительно отличается своим качеством, и, покупая товары данной категории, вы стопроцентно получаете отличную сборку, пошив или покраску. Вы можете быть уверены, что ваши деньги не улетят в трубу и эта вещь прослужит вам долгие годы, не меняя своего внешнего вида в худшую сторону. Некая надбавка к цене за бренд на самом деле присутствует, но если вы готовы платить за качество, это не должно вас смущать.
Существуют две составляющие понятия «премиум». Первая — это высокое качество, выполнение с особым вниманием к деталям. Вторая — эмоциональный отклик покупателя, его социальный статус или имидж.
Классификация продуктов по их качеству
В маркетинговой сфере уже давно была придумана классификация к различным видам товаров и услуг. Всего существую пять категорий продуктов, установленных по их качеству, состоянию, востребованности среди покупателей.
Эконом-класс
Самый низкий класс качества товара. В основном это товары более низкого качества, которые отличаются простотой своего производства и употребления. Производитель не является профессионалом, зачастую только начинает работать или вовсе еще учится. Обслуживание данных товаров крайне приземленное, в основном осуществляется самообслуживание.
Средний класс
Продукты массового потребления. Ориентированы на людей со средним достатком, имеют неплохое качество. Зачастую производители — это малоизвестные компании, отвечающие за свой товар. Самый распространенный класс товаров. Неполное самообслуживание.
Третий по качеству класс — это премиум, однако подробнее мы разберем его чуть позже.
Люкс-класс
В данный класс попадают товары высочайшего качества, нацеленные на людей, желающих жить в роскоши и удобстве, несмотря ни на что. Отличаются завышенной ценой и длительностью производства. Зачастую такие товары производят по личному заказу, оценивая личностные характеристики клиента, его статус и состоятельность. К каждому клиенту находится особый подход, исходя из его желаний и запросов.
Делюкс
Товары данного класса отличаются своей уникальностью и неповторимостью. Зачастую согласование работ проводятся длительное время. Заказ выполняют настоящие мастера своего дела, сравнивая свою продукцию с произведениями искусства, и очень часто так и бывает. Товары делюкс-издания расходятся на аукционах за безумные деньги или вовсе попадают в личные коллекции или музеи. При создании учитываются все малейшие требования покупателя.
Премиум-класс
Наконец, давайте поговорим о товарах премиум-класса, об их чертах и характеристиках. Здесь первостепенную роль играет не столько качество товара, а сколько его имидж. Это товары известных компаний и брендов, производящих высококачественную продукцию, стоящую на границе с классом люкс. Премиум — это улучшенный средний класс, запрашивающий приемлемую цену за свое повышенное качество.
Основные черты класса премиум
Данная черта складывается, в первую очередь, из средств, расходуемых на производство, кроме того, учитывается так называемая добавочная стоимость за бренд и производителя. Именно поэтому цены на такие товары превышают средние рыночные показатели. Этот фактор является для многих решающими при покупке товаров данного класса. Для многих высокая цена — своеобразная гарантия качества, на которую покупатели обращают внимание в первую очередь.
2. Уникальность и качество.
Чтобы соответствовать названию, данные товары должны обладать уникальным стилем, оригинальной упаковкой или дизайном. Здесь особую роль играет репутация товара. На каждый провал премиум-товаров рынок реагирует крайне эмоционально, поэтому каждая серьезная ошибка может стать для компании последней. Проще говоря, премиум — это что-то особого качества, выгодно выделяющееся на фоне других похожих товаров данной категории.
3. Способность удовлетворять эмоциональные потребности.
Главным требованием к продукту класса премиум, помимо его качества, является его способность удовлетворять эмоционально-социальные потребности покупателя. Задача премиум-товаров — повысить уровень вовлеченности клиента.
4. Оригинальный дизайн и упаковка
Премиум — это, прежде всего, красивый внешний вид, создающий ваш образ или дополняющий его. Поэтому красивая и оригинальная упаковка не только выглядит стильно, но также защищает товар от подделок.
Товары класса премиум
Зачастую, рекламируя товар, производители могут употреблять такие эпитеты, как супер-премиум или экстра-премиум. Такие выражения абсолютно неприемлемы. В основном покупатели требуют от премиум-товаров его дорогой внешний вид. Например, инженеры Mercedes-benz строго следят, чтобы звук захлопывания двери имел особую тональность и громкость.
Из технологических гигантов товары премиум-класса производят Apple, Samsung, Sony. Компания часов Rolex специализируется на продаже товаров премиум-класса и выше.
Источник: fb.ru