На центральные сектора нижнего яруса покупают абонементы и билеты люди благополучные почти во всех отношениях. Не каждый в нашем царстве может позволить себе сезонный абонемент стоимостью в 43 900 рублей. Пусть даже со скидкой за постоянство до 39500. Билеты в 2022 году на игру с командами типа Крыльев Советов стоят сюда 4400 рублей, а на А107- 4900 рублей.
По такому билету пускают в «Силвер Клаб», где есть безлимитный бар и бесплатное пиво. Алкогольное. На матч с Локомотивом или ЦСКА- всё уже гораздо дороже -6900-7900 рублей. А вот сектора С106 и С109 без «Клаба» и бесплатного пива стоят 3900 рублей за билет
Как правило, с этих мест смотрят футбол люди спокойные и пафосные, но бывает, они тоже входят в азарт и время от времени тоже вопят что нибудь такое массовое, типа «сине-бело-голубые — хей, хей!»
Изрядный процент обитателей секторов А106-А108 составляют чада и домочадцы футболистов Зенита, их близкие друзья и родственники. В направлении этих секторов приветливо машут ручкой, рисуют пальчиками сердечки и посылают воздушные поцелуи наши зенитовские защитники, опорники, киперы и напы.
#НАВЫЕЗД | «Газпром Арена» | Сколько стоит съездить на футбол в Питер?
Источник: dzen.ru
Что такое бизнес клуб зенит арена
Ru
Ваш регион
Бесплатно по РФ
Продукция других производителей
Информация для клиентов
Скачать
Каталог продукции ARTLIGHT
Продукция других производителей
Информация для клиентов
- О компании
- Каталог продукции ARTLIGHT
- Продукция других производителей
- Реализованные проекты
- Обучение
- Блог
- Контакты
Ru
основана в 1996 году
Ваш регион
Бесплатно по РФ
Бизнес-клуб Silver Club ФК «Зенит»
Выбрать тип проекта
Бизнес-клуб Silver Club ФК «Зенит»
Освещение бизнес-клуба Silver Club ФК «Зенит» на стадионе «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге.
Бизнес-клуб Silver Club — один из четырех бизнес-клубов ФК «Зенит», который представлен в формате закрытой зоны гостеприимства, приобретая билет в которую гости получают безлимитный доступ к напиткам в баре, наблюдая за игрой команд, расположившись на трибунах сектора А. Чтобы болельщики чувствовали себя комфортно, в этой зоне организованы различные активности в виде настольного футбола или розыгрыша призов.
Интерьер зоны выполнен в четырех цветах клуба, с преобладанием сине-бело-голубого — трех фирменных цветов, вдохновленных морской стихией Петербурга. На полу представлен динамичный орнамент с прямыми линиями и многочисленными кольцами, которые явно перекликаются с круглыми высокими столами и подвесными светильниками такой же формы.
Почему ничего хорошего не будет – на примере Зенит-Арены
Компания ARTLIGHT занималась реализацией светотехнического проектирования всей клубной зоны, а также поставляла собственную продукцию и продукцию фабрик-партнеров.
На потолке с открытыми коммуникациями на выстроившемся в форме сетки трехфазном шинопроводе ARTRUS51 расположились трековые светильники ART-FOCUS88 в белом цвете, что еще больше подчеркивает данный оттенок в интерьере пространства. Светильники ART-FOCUS88 выступили акцентным освещением зала, подсвечивая все необходимые зоны, начиная со столиков и заканчивая информационной стойкой.
Трековые светильники ART-FOCUS88 с регулируемым углом и цветовой температурой наиболее близкой к дневному естественному освещению в 4000К настраивают гостей на активное времяпрепровождение, что побуждает их еще больше болеть за любимую команду. Цветопередача светильников Ra>90 позволяет по-настоящему проникнуться продуманной цветовой атмосферой интерьера Silver Club, а также видеть цвета еды и напитков в их естественном проявлении.
В состав работ вошли:
— разработка светотехнического проекта: расчет освещенности, подбор оборудования
— поставка светотехнической продукции ARTLIGHT
— поставка светотехнической продукции фабрик-партнеров
Санкт-Петербург, Футбольная ал., 1, «Газпром Арена»
Источник: artlight.ru
Светильники ARTLIGHT использовали для освещения бизнес-клуба Silver Club на стадионе «Газпром Арена»
Бизнес-клуб Silver Club — один из четырех бизнес-клубов ФК «Зенит», который представлен в формате закрытой зоны гостеприимства, приобретая билет в которую гости получают безлимитный доступ к напиткам в баре, наблюдая за игрой команд, расположившись на трибунах сектора А. Чтобы болельщики чувствовали себя комфортно, в этой зоне организованы различные активности в виде настольного футбола или розыгрыша призов.
Интерьер зоны выполнен в четырех цветах клуба, с преобладанием сине-бело-голубого — трех фирменных цветов, вдохновленных морской стихией Петербурга. На полу представлен динамичный орнамент с прямыми линиями и многочисленными кольцами, которые явно перекликаются с круглыми высокими столами и подвесными светильниками такой же формы.
Компания ARTLIGHT занималась реализацией светотехнического проектирования всей клубной зоны, а также поставляла собственную продукцию и продукцию фабрик-партнеров.
На потолке с открытыми коммуникациями на выстроившемся в форме сетки трехфазном шинопроводе ARTRUS51 расположились трековые светильники ART-FOCUS88 в белом цвете, что еще больше подчеркивает данный оттенок в интерьере пространства. Светильники ART-FOCUS88 выступили акцентным освещением зала, подсвечивая все необходимые зоны, начиная со столиков и заканчивая информационной стойкой.
Трековые светильники ART-FOCUS88 с регулируемым углом и цветовой температурой наиболее близкой к дневному естественному освещению в 4000 К настраивают гостей на активное времяпрепровождение, что побуждает их еще больше болеть за любимую команду. Цветопередача светильников Ra >90 позволяет по-настоящему проникнуться продуманной цветовой атмосферой интерьера Silver Club, а также видеть цвета еды и напитков в их естественном проявлении.
В состав работ вошли:
- разработка светотехнического проекта: расчет освещенности, подбор оборудования;
- поставка светотехнической продукции ARTLIGHT;
- поставка светотехнической продукции фабрик-партнеров.
Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Источник: www.elec.ru