1 сентября 2006 года Студия Артемия Лебедева запускает новый проект «Бизнес-линч». Он пришел на смену всеми забытой ежеквартальной «Порке» дизайнерских работ, но в другом формате и с иной периодичностью.
«Я решил не возобновлять ежеквартальную «Порку». Теперь раздел будет ежедневным, — поясняет Лебедев в интервью «Хабрахабру». — Ежедневность в данном случае — это 365 рецензий в год, написание которых не должно мешать моей основной работе. Когда я придумал технологию написания рецензий, сразу объявил о возобновлении проекта».
Правила линчевания предельно просты. Заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и т. д., — которое беспристрастно комментируют либо Лебедев, либо другой арт-директор или дизайнер студии.
До 1 сентября работы не рецензируются, а только собираются. Чтобы отправить работу на линчевание, нужно воспользоваться формой на специальной странице.
- студия Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев
- Бизнес-линч
- линченив
Источник: habr.com
Блог переехал на Телетайп: https://blog.tema.ru
31-го августа выйдет последний выпуск «Бизнес-линча», проект отправится на заслуженную пенсию. Первая рецензия была посвящена визитке. Поэтому я хочу в течение всего августа для красивого закрытия оценивать только визитки.
Загружайте свои визитки через форму на https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/. Редкий шанс попасть в историю. Будет выбрана только 31 визитка.
И вот уже мэр Сургута Вадим Шувалов лично сообщает (https://vk.com/id377553209?w=wall377553209_404), что «скульптурная композиция — это дань памяти и уважения всем людям, внесшим огромный вклад в развитие не только Сургута, но и всей страны».
Да епта, когда уже перестанут путать подвиг людей с той х@$расы? Почему сто тонн говна должны без права на критику олицетворять подвиг настоящих героев? Нефтяники — молодцы, а скульпторы — конъюнктурные бездарные уебаны — тут нет никакого противоречия.
В связи с этим могу сообщить: «Дорогой Вадим! Если памятник достойным людям похож на логотип Макдональдса, то это проблема тех мудаков, кто его лепил, а не моя.»
— Кисло-сладкий соус не желаете?
Я обратил внимание на слабую графическую проработку — дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть.
Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия.
Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей. Госкомитет по туризму на своем официальном сайте повесил новость:
Артемий Лебедев оценил логотип Visit Tatarstan
Известный дизайнер Артемия Лебедева на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan.
Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом.
Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто хуев.
Кстати, мои рецензии всегда выходят по понедельникам и пятницам. И в выходные часто. В качестве исключений в эти дни могут выйти чьи-то еще рецензии. И еще в качестве особенных исключений моя рецензия может выйти в другой рабочий день — но только если событие экстраординарное (продукт Эппла, логотип олимпиады и пр.).
Так как ввоз нормальных продуктов в ряде категорий затруднен, изворотливый отечественный предприниматель как может заполняет продуктовые ниши собой.
Скажем, вот пример типичного говнопродукта:
Купиться на такой дешевый развод может только человек, который ничего не понимает в типографике, семиотике и фотобанках.
Тут плохо совершенно все. Фрактура — левая и хуево изогнута. Изображение здания под ней вообще за гранью. Слова «cheese slices» написаны с разрядкой, что невозможно для строчных. А все слова прописными написаны без разрядки, что тоже нонсенс.
У слогана в самом низу есть восклицательный знак — типичный признак армянской лавочки. Единственное достоинство — это найденный где-то француский мужик с усами. На нем вся упаковка и держится. Он настолько нерусский, что многие воспринимают этот сыр как иностранный.
Кто сомневается в происхождении этого говносыра, приглашается прочитать этикетку сзади. Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские.
Ага. Щёнфельд из Горок Ленинских.
Но раз привлекли внимание, сообщаем: такой конский пробел в слове «Моск ва» ставить просто, бhttps://tema.livejournal.com/tag/%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%87″ target=»_blank»]tema.livejournal.com[/mask_link]
Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digital
Новое промо приурочено к сезону отпусков на территории России
Российские север и юг вместо средиземноморских курортов, посуточная аренда в качестве альтернативы заполненным отелям. В пику открыткам с пейзажами — фирменные эмоции и меткие цитаты главного путешественника рунета Артемия Лебедева. «Авито Недвижимость» и агентство Asap Digital представили новую рекламную кампанию в поддержку посуточной аренды квартир.
Чтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей.
Никита Андреев, старший менеджер по работе с социальными медиа:
Мы хотели рассказать о путешествиях по России не через публикации с заезженными открыточными видами, а через колорит городов, который виден только местным жителям или опытным путешественникам — от кухни до особенностей интерьеров в съемных квартирах. Мы рады, что в этом нам помог Артемий Лебедев — самый известный путешественник в рунете, который побывал в каждом регионе нашей страны.
В рамках кампании было запланировано:
- две интеграции на YouTube-канале Артемия в рамках фирменной рубрики «Нативная интеграция»;
- проведение прямой трансляции на YouTube;
- создание постов с образом героя в официальных аккаунтах «Авито».
В своих роликах блогер рассказывает о сервисе и квартирах в ироничной манере нативной интеграции и знакомит зрителей с посуточной арендой на «Авито Недвижимости». Скринкасты демонстрируют работу сервиса и объекты в разных туристических направлениях РФ, от пляжей Краснодарского края до Горного Алтая. Полученный охват роликов на 65% превышает прогноз.
За что аудитория так любит Лебедева, так это за его честные обзоры. Бизнес-линч квартир на «Авито Недвижимости» не стал исключением. Артемий рассмотрел множество вариантов съемного жилья и без прикрас выразил свое мнение относительно предложенных пользователями квартир.
Также в официальных сообществах «Авито» выходит ряд публикаций с образом героя.
При создании визуалов рекламной кампании используются фотографии Артемия Лебедева с его фирменными эмоциями и узнаваемые авторские цитаты, характеризующие города России. Именно эти пасхалки добавили проекту юмористическую ноту и привлекли внимание не только действующей аудитории, но и пользователей, разделяющих философию популярного дизайнера.
asap.digital:
При подготовке брендового контента с образом Артемия Лебедева наши креаторы проработали более 100 цитат блогера, чтобы найти те самые уникальные фразы с описанием городов. Менеджеры стали говорить цитатами Лебедева на созвонах, у кого-то даже стало лучше получаться рисовать логотипы.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент)
Никита Андреев — Старший менеджер по работе с социальными медиа
Константин Обухов — Арт-директор
Алексей Шелковников — Старший дизайнер
Крутова Ксения — Менеджер по работе с социальными медиа
asap.digital (креатив)
Всеволод Сидоров — Руководитель отдела социальных медиа
Юлия Мацковская — Менеджер проекта
Ангелина Симонова — Медиа планнер
Сафина Алина — Таргетолог
Источник: www.sostav.ru