Что такое бизнес окрашивание волос

Парикмахер-колорист — это человек, который умеет подбирать подходящие цветовые решения для окрашивания. Специалист моментально оценивает тип внешности, имидж клиента и подбирает подходящий цвет для волос.

Выделяют несколько видов колорирования:

  • Брондирование — окрашивание, благодаря которому получается естественный перелив оттенков, преимущественно коричневых, золотисто-русых, шоколадных и т.д.
  • Омбре — техника заключается в двойном окрашивании, при котором один тон плавно переходит в другой.
  • Мелирование — окрашивание отдельных прядей.
  • Балаяж — создание иллюзии выгоревших волос.
  • Не требует специальную технику.
  • Специальность легко получить. Достаточно пройти несколько онлайн/ офлайн курсов по колористике.
  • Большой спрос у населения.
  • Отсутствует сезонность.
  • Не требует большое помещение.

Услуги и прогноз продаж

Самые популярные услуги:

  • Окрашивание на короткие волосы
  • Окрашивание на средние волосы
  • Осветление корней
  • Окрашивание на длинные волосы
  • Мелирование
  • Сложная техника окрашивания (омбре, балаяж и т.д.)
  • Тонирование

Чтобы привлечь первых клиентов, стоит поставить цены ниже средних на рынке.

10 минут, чтобы узнать о профессии колорист

Наименование товаров, работ, услуг

Средняя цена, руб. (за месяц)

Окрашивание на короткие волосы

Окрашивание на средние волосы

Окрашивание на длинные волосы

Сложная техника окрашивания (омбре, балаяж и т.д.)

Далее попробуем рассчитать доходы у нового бизнеса.

Наименование товаров, работ, услуг

Средняя цена, руб. (за месяц)

Количество в месяц

Стоимость в месяц, руб.

Окрашивание на короткие волосы

Окрашивание на средние волосы

Окрашивание на длинные волосы

Сложная техника окрашивания (омбре, балаяж и т.д.)

Чтобы клиентов становилось больше, необходимо работать над рекламой.

Личный бренд парикмахера-колориста

Для данного бизнеса самый подходящий способ продвижения — личный бренд. Личный бренд — это то, как специалист позиционирует себя в онлайн поле.

  • Привлечь новых клиентов.
  • Показать настолько вы эксперты в своей отрасли.
  • Обзавестись связями.
  • Привлечь инвесторов и партнеров.

Советы по созданию личного бренда

  • Развивайте себя как профессионал в области колористики.
  • Используйте социальные сети для продвижения себя и своего бизнеса.
  • Важно вести их постоянно, не пропадать из инфополя. Иначе про вас забудут.
  • Не стесняйтесь рассказывать про жизнь и работу. Так вы станете ближе к аудитории.
  • Выступайте на онлайн и офлайн мастер-классах.
  • Учитесь выступать перед аудиторией, развивайте грамотную речь, научитесь делать классные презентации.

Необходимые затраты

Траты разделим на:

  • производство
  • материалы

Смета должна включать: название продукта, поставщика, сроки доставки, цену за единицу, количество и общую стоимость.

Список необходимых средств производства:

Наименование оборудования, технических средств

Стоимость оборудования, руб.

Машинка для стрижки

Зажим для волос «Крокодил»,

Чаша для краски с двумя ручками с прорезиненной вставкой

Читайте также:  Название бизнес группы примеры орифлейм

Пеньюар одноразовый, 128*160

Пеньюар Stavver с силиконовым воротником на кнопках черный

Чехолдля 2-х ножниц и расчесок

Лампа для визажиста

Наименование оборудования, технических средств

Сумма затрат, руб.

Масло для машинок 9

Термополоски для окрашивания

Двухфазный увлажняющий кондиционер-спрей с термозащитой

Кондиционер для сохранения цвета с маслом облепихи и маслом граната

Кондиционер укрепляющий для светлых и обесцвеченных волос

Средство для восстановления поврежденных волос

Лак легкой эластичной фиксации

Пластичная паста для волос нормальной фиксации

Спрей для укладки волос «Морская соль»

Термозащитный спрей для волос 2

Краска для окрашивания

Важно! Наша смета — это только пример. Каждый предприниматель должен делать её самостоятельно, исходя из своих потребностей в материалах и оборудовании. Но, чтобы сэкономить время на финансовых расчетах, вы можете приобрести у нас готовый бизнес-план.

  • Бизнес-план Word; Фин.модель Excel; Инструкция; Пример счета.
  • Доставка: Получите ссылки в течение 10 минут после оплаты.
  • Онлайн-поддержка: В закрытом чате в Telegram. Поможем решить вопросы с оформлением соцконтракта.
  • Купить можно в рассрочку.

Социальный контракт — способ безвозмездно получить до 350 000 руб. от государства

Социальный контракт — договор между человеком и созащитой. Цель контракт — улучшить материальное состояние граждан Росси.

Как получить социальный контракт?

Необходимо собрать пакет документов. В него входит:

  • копии паспорта заявителя и всех членов семьи
  • копия свидетельства о рождении детей
  • копия СНИЛС
  • копия ИНН
  • справка с работы (2-НДФЛ)
  • сведения об имуществе заявителя и членов семьи
  • реквизиты банковской карты «Мир».

Далее нужно подготовить бизнес-план. Вы можете написать его самостоятельно или приобрести готовый бизнес-план на нашем сайте, отредактировав его под себя. Также есть возможность заказать индивидуальную разработку. После подготовки всех документов следует обратиться в соцзащиту и оставить заявку на социальный контракт. Если вам его одобрят, то прийти опять и подписать контракт.

Средства поступают на карту МИР обычно в течение месяца.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Теперь вам осталось взять всё в свои руки и начать реализовывать свою мечту.

Компания «Мой План» — № 1 на рынке

Привет, дорогой друг! Ты находишься в правильном месте, на сайте самой крупной компании в Росси в теме социального контракта. Основатель компании: Владислав Марясов. “Мой План” — это № 1 в теме социального контракта c 2021 г. У нас: ✩ 1550+ клиентов за 1,5 года (с февраля 2021 по июнь 2022 г.) ✩ 192+ готовых бизнес-планов для социального контракта на 250.000р. и 350.000р. Если остались вопросы, заходи на страницу и заполняй форму>>>

Читайте также:  Как влияют цифры на бизнес

Рекомендуем к прочтению другие наши статьи:

  • Как стать SMM-специалистом и получить 350.000 руб.?
  • Бизнес-план для бухгалтера с доходом 600 000 руб. в год
  • Как педагогу-музыканту зарабатывать от 100000 в месяц: получение соцконтракта на 350000 рублей для развития частной музыкальной школы
  • Бизнес-план для социального контракта: Инновационные москитные сетки с нано-фильтром NanoFiber
  • Пошаговый план получения социального контракта
  • Список необходимых документов для соцконтракта
  • Как сделать справку о доходах в “Мой Налог”
  • Как закрыть долги в приставах законным способом
  • Как вести себя на защите бизнес-плана

Источник: moybiznesplan.ru

Узкая специализация – в тренде: конкурентные преимущества федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova

Фото: freepik.com | Узкая специализация – в тренде: конкурентные преимущества федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova

Отличительная черта хорошей франшизы – продуманность пакета. Франчайзи «Teperikova» получают реальные цифры запуска бизнеса: сколько средств потребуется на подготовку и открытие салона, на какой доход они выйдут через месяц, год.

Имеют скрипты необходимой документации, расчеты для ценообразования, дизайн-проект, шаблоны для работы с соцсетями, авторскую методику мотивирования персонала. Все уже проверено на практике и показало хорошие результаты. Строгая система отбора франчайзи гарантирует рентабельность проекта. Для Алеси Тепериковой важен результат и успех партнера.

«Имеет значение и бренд. Наши франчайзи не начинают с нуля, у их бизнеса уже есть известное имя и хорошая репутация. Центр Teperikova широко известен не только во Владивостоке и Приморье, но и по всей России. Нам доверяют, нас знают. Благодаря этому партнеры начинают получать доход уже в первый месяц поле открытия», – поясняет Алеся Теперикова, создатель федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova.

Узкая специализация

Сейчас в beauty-индустрии она – «новый черный». Салоны, работающие только с ногтями или волосами, более успешны, чем распространенный формат «все в одном».

«Во многом это связано с уровнем сервиса, услуг. Нередко их количество влияет на качество: чем больше, тем хуже. При создании центра Teperikova я сразу сделала ставку на узкую специализацию – мы работаем только с волосами. Наша франшиза – первая подобная в России, мы основоположники такого направления», – подчеркивает Алеся Теперикова, создатель федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova.

Нет выраженной сезонности и спадов

Окрашивание волос – одна из самых дорогих и востребованных услуг на российском beauty-рынке. Спрос на нее стабильно высок в любой точке страны, не зависит от времени года и многих других факторов.

«Для людей важен уход за собой, это базовая потребность. Даже если их доходы сократились, они откажутся от фитнеса, покупки одежды определенных брендов. Но не от качественного окрашивания волос и стрижки», – уверена Алеся Теперикова, создатель федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova.

Читайте также:  Бизнес идеи производство обуви

Комплексная поддержка в самом широком понимании

Надежный франчайзер полностью погружен в дела партнера, контролирует все процессы. Партнеры Teperikova всегда на связи с владельцем бренда.

«Мы сопровождаем франчайзи на всех этапах, как лично, так и онлайн. Вместе находим помещение, отбираем и учим команду, делаем сайт, соцсети, запускаем таргетированную рекламу. Контролируем соблюдение внутренних стандартов качества. Это гарантирует высокомаржинальность бизнеса партнера», – подчеркивает Алеся Теперикова, создатель федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova.

Продуманная система привлечения клиентов

Многие салоны красоты до сих пор используют устаревшие, агрессивные скрипты рекламы. В условиях новой нормальности они уже не работают.

«Прямая реклама уже не актуальна, люди ей не верят. Она должна быть максимально нативной. Мы следим за трендами, меняем шаблоны. Упор делаем на экспертность. Поэтому и мы, и наши партнеры хорошо известны и популярны», – поясняет Алеся Теперикова, создатель федеральной франшизы центра окрашивания волос Teperikova.

Источник: konkurent.ru

2 Цели п роекта Помочь людям реализовать потребность в создании собственного неповторимого имиджа. Оказывать услуги по уходу за волосами на дому. Выявить пожелания клиентов и расширить сферу услуг. Разрабатывать эскиз заказа совместно с клиентом учитывая его пожелания.

3 Оказываемые услуги. 1.Разработка эскиза, с учетом предпочтения клиента. 2.Окрашивание: мелирование и колорирование, обесцвечивание, тонирование, осветление. 3.Прически: на длинные волос, на волосы средней и короткой длинны. 4.Уход за волосами: уход за поврежденными волосами и после окрашивания.

4 Анализ отрасли. Процент конкурентов оказывающих аналогичный спектр услуг не велик. Ожидается большая востребованность у клиентов. Возможно партнерство с мировыми брендами окрашивающих вспомогательных средств для специалистов.

5 Доход Салон рассчитан на прием одновременно не более 15 человек. Все виды окрашивания: от 1000 р. Разработка индивидуального эскиза: от 500 р. Прически: короткие волосы – от 200 р. Волосы средней длинны – от 300 р. Длинные волосы – от 400 р. Процедуры по уходу за волосами: от 700 р. Один клиент в среднем заплатит за оказанные услуги 2500 р. ИТОГО: Средняя прибыль в день составит т.р.

6 Затраты на реализацию проекта. Приобретение просторного помещения. Оборудование и освещение. Специалисты: парикмахеры, художники, администратор и ресепшн. Оплата за коммунальные услуги. Самоокупаемость в среднем через 1-2 месяца. Помещение1,5 мл р. Оборудование 500 т.р. Специалисты159 т.р. в месяц Ком. услуги20 т.р.

В месяц итого т.р.

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин