Довольные клиенты могут генерировать новые продажи, увеличивать прибыль и способствовать успеху бизнеса. Ориентированная на клиента организация строит свою культуру и цели вокруг повышения удовлетворенности клиентов. Узнав больше об этой теме, вы сможете переориентировать корпоративную культуру на клиентов или создать собственную компанию, ориентированную на клиентов. В этой статье мы объясним, что такое организация, ориентированная на клиента, и перечислим 11 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы построить бизнес, ориентированный на клиента.
Что такое клиентоориентированная организация?
Организация, ориентированная на клиента, — это бизнес, который сосредотачивает свою культуру, миссию и ценности на клиентах. Эти предприятия пытаются повысить удовлетворенность клиентов, предвосхищая потребности клиентов, создавая позитивные взаимодействия и применяя изменения на основе отзывов клиентов.
Преимущества клиентоориентированной организации
Создание организации, ориентированной на клиентов, может иметь много потенциальных преимуществ, в том числе:
Что такое ресурсо-ориентированная экономика? — Жак Фреско
- Увеличение удержания клиентов: организации, которые сосредоточены на улучшении отношений с клиентами, часто имеют более высокие показатели удовлетворенности клиентов. Удовлетворенные клиенты с большей вероятностью вернутся в бизнес или продолжат пользоваться услугами.
- Дополнительные клиенты: довольный клиент с большей вероятностью расскажет другим о своем положительном опыте. Счастливые клиенты могут оставлять положительные отзывы, публиковать информацию о продуктах или услугах в Интернете и рассказывать о бизнесе своей семье и друзьям. Эти взаимодействия могут привести к новым клиентам и дополнительным продажам для организации.
- Более высокая прибыль: организации, ориентированные на клиента, могут получать более высокую прибыль, поскольку они сохраняют больше существующих клиентов и привлекают новых.
Как создать клиентоориентированную организацию
Если вы проектируете организацию, ориентированную на клиента, рассмотрите следующие шаги:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
1. Включите клиентов в свой фирменный стиль
При разработке своего бизнес-бренда и маркетинговой стратегии рассмотрите возможность включения клиентов в ваш фирменный стиль. Вы можете включить клиентов в свой логотип, девиз или общий контент. Например, вы можете использовать опросы и отзывы клиентов как часть контента вашего веб-сайта.
Включив клиентов в свой бренд, вы поможете показать, насколько они важны для вашей компании. Вы также можете запросить отзыв, касающийся вашего бренда. Например, вы можете спросить свою целевую аудиторию, какой логотип они предпочитают.
2. Сделайте цели связанными с клиентами
Предприятия могут использовать цели и показатели эффективности для отслеживания прогресса и повышения эффективности. Рассмотрите возможность установки целей, связанных с клиентами, при планировании целей вашего бизнеса. Это может включать использование рейтингов клиентов, обзоров или опросов. Попробуйте создать конкретные, измеримые цели с четкими сроками. Например, интернет-магазин розничной торговли может поставить перед собой цель улучшить средний рейтинг на один пункт в следующем квартале.
Сервис-ориентированная архитектура. Цифровая копия бизнеса | kt.team
3. Включите обслуживание клиентов в свою культуру
Культура организации — это набор убеждений и ценностей, которыми она обладает. Это может включать заявление о миссии, традиции и стратегии обслуживания клиентов. Некоторые компании создают руководство или культурный кодекс с подробным описанием этих ценностей и идей. При создании организации, ориентированной на клиента, подумайте о том, чтобы записать свои конкретные ценности, связанные с клиентами, в формулировку миссии или код культуры.
4. Спросите об обратной связи
Регулярно запрашивать обратную связь — важная часть построения организации, ориентированной на клиента. Это показывает клиентам, что вы их цените и прислушиваетесь к их мнению. Рассмотрите возможность создания системы обратной связи для сбора информации. Одни компании проводят опрос клиентов после каждого взаимодействия, другие собирают отзывы и рейтинги.
Попытайтесь создать систему, которая работает для вашей организации, подумайте о том, как вы можете охватить наибольшее количество клиентов и собрать больше данных. Разработайте систему для сохранения этих данных, чтобы вы могли отслеживать прогресс своей команды.
5. Открыто общайтесь с клиентами
Открытое общение может помочь повысить удовлетворенность клиентов и улучшить отношения с клиентами в целом. Старайтесь быть прозрачными при внесении изменений в вашей организации. Например, если ваша компания планирует изменить дизайн популярного продукта, вы можете заранее сообщить клиентам об этом изменении. Вы также можете объяснить, почему ваша организация вносит изменения. Это может помочь клиентам почувствовать себя включенными и повысить их общую удовлетворенность.
6. Обучайте сотрудников целям обслуживания клиентов
Организации, ориентированные на клиента, уделяют первостепенное внимание обеспечению позитивного взаимодействия со всеми клиентами. Это может означать обучение сотрудников конкретным целям обслуживания клиентов. Рассмотрите возможность обсуждения целей обслуживания клиентов в процессе адаптации и запланируйте регулярные тренинги по обслуживанию клиентов, чтобы помочь членам вашей команды улучшить свои навыки обслуживания клиентов.
7. Превзойти ожидания клиентов
При создании организации, ориентированной на клиента, подумайте, как вы можете превзойти ожидания клиентов. Это может включать в себя поощрение клиентов или создание программы поощрения постоянных клиентов. Это может также включать в себя планирование отличной стратегии обслуживания клиентов. Например, ваша организация может создать систему, которая превзойдет ожидания во время процесса возврата или обмена, предложив скидку или другое преимущество.
8. Стимулируйте сотрудников
Один из способов, которым организация, ориентированная на клиента, может работать над повышением удовлетворенности клиентов, — это предлагать сотрудникам поощрения за позитивное взаимодействие. Рассмотрите возможность установления меры успеха и празднования достижений команды, чтобы мотивировать сотрудников. Например, во время опроса клиентов вы можете включить вопрос о члене команды, который работал с клиентом. Вы можете отмечать высокие рейтинги, отслеживать прогресс и делиться достижениями команды.
9. Оцените продукты и найдите возможности для улучшений
Организации, ориентированные на клиента, в первую очередь думают о покупателе. Один из способов добиться этого — подумать об улучшении продукта с точки зрения потребителя. Улучшая и перерабатывая продукты и услуги вашей организации, вы можете повысить качество обслуживания клиентов. Например, если ваша организация производит спортивную одежду, вы можете создать систему тестирования для оценки и улучшения одежды, чтобы увеличить ее общий износ и производительность.
10. Создайте атмосферу доверия
Ориентированная на клиента организация может завоевать доверие, прислушиваясь к отзывам клиентов, совершенствуя свои продукты и постоянно предлагая отличное обслуживание клиентов. Со временем это может создать атмосферу доверия, что может привести к более высоким показателям удержания и удовлетворенности клиентов.
11. Адаптируйтесь и развивайтесь
Адаптируясь и развиваясь, организация, ориентированная на клиента, может удовлетворить меняющиеся потребности клиентов. По мере изменения технологий и рынков вашим клиентам могут потребоваться дополнительные услуги или новые продукты. Подумайте о том, чтобы адаптироваться к этим требованиям. Вы также можете использовать результаты обслуживания клиентов для планирования изменений в вашей организации. Это может помочь улучшить отношения с клиентами.
Источник: buom.ru
Бизнес-ориентированных: определение, значение, предложения
На данной странице приводится толкование (значение) слова «бизнес-ориентированных», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «бизнес-ориентированных». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «бизнес-ориентированных», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «бизнес-ориентированных», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- beauty
- adorable
- exotic
- graduate
- noticing
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.
Источник: englishlib.org
бизнес-ориентированные решения
Построение клиентоориентированной стратегии (Customer Experience) уже не модный тренд, а жизненно важная необходимость для большинства компаний. Лояльность клиентов становится основным конкурентным преимуществом, и только с правильно выстроенной стратегией Customer Experience (CX) бизнес сможет развиваться. CX стратегия позволяет монетизировать положительный клиентский опыт, увеличивая продажи за счет удержания клиентов и привлечения новых.
спецпрограмма для поддержки бизнеса «Трансформируйся, чтобы побеждать»
Программа «Трансформируйся, чтобы побеждать» — это антикризисная поддержка предпринимателей, цель которой — дать возможность быстро модернизировать бизнес, не зависимо от его размера и отрасли. В ее состав входят наиболее востребованные решения и действуют очень выгодные условия как на программное обеспечение и ИТ оборудование, так и на услуги.
Программа позволит нашим заказчикам не только сохранить свои позиции, но и укрепить реальные конкурентные преимущества: сократить затраты, быстро запустить новые каналы продаж и коммуникаций с клиентами, повысить продуктивность сотрудников и обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры и бизнес-процессов.
Используйте все возможности, чтобы выжить, удержать своих клиентов и всегда побеждать.
- Виртуальный офис обслуживания – для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса при дистанционном обслуживании
- Контроль удаленных сотрудников – для сохранения высокой производительности и трудовой дисциплины, а также обеспечения ИБ при организации удаленного офиса.
возрастает вероятность ухода клиента к прямому конкуренту после ОДНОГО неудачного опыта в процессе обслуживания
клиентов готовы сметить бренд, если их не устраивает качество сервиса
называют негативный клиентских опыт причиной отказа от данной услуги/продукта
клиентов предпочтут другой бренд при сложном процессе покупки
Построение CX стратегии требует вдумчивого подхода и анализа как этапов клиентского пути и каналов коммуникаций, так и бизнес процессов в самой организации. Многие компании уже столкнулись с ситуацией, когда, внедрив одно или несколько решений не получили ожидаемой выгоды. Потрачены большие бюджеты, клиенты недовольны, ключевые финансовые показатели бизнеса не растут. Бизнес-ориентированные решения CTI помогают нашим Заказчикам правильно выстраивать стратегию Customer Experience, используя инновационные решения для управления клиентским опытом по всем каналам взаимодействия и на всех этапах пути клиента. Помимо этого, эксперты CTI помогут выявить причины неэффективного использования уже внедренных решений и устранить их, а также масштабировать уже имеющиеся у Заказчика технологии для получения дополнительной выгоды.
решаем главные бизнес-задачи
подход CTI: ключ к повышению лояльности клиентов – безупречные бизнес-процессы и персонифицированный подход к клиенту
безупречные бизнес-процессы везде
Решения для фронт-офисов, к которым относятся розничные магазины, офисы продаж и т.д. контролируют как уровень качества обслуживания клиентов, так и правильность выполнения продавцами-консультантами алгоритма (скрипта) продаж. Именно решение этих ключевых задачи определяет сейчас конкурентоспособность организации и напрямую влияет на успешность бизнеса.
Решения для контакт-центров позволяют им стать не просто эффективным связующим звеном между клиентом и компанией, а настоящим центром генерации прибыли. С одной стороны, они снижают операционные расходы, благодаря оптимизации персонала и процесса обслуживания клиента. А с другой, позволяют увеличить продажи, оказывая высокий уровень качества обслуживания клиентов.
Но нельзя забывать про бэк-офис, который не контактирует с клиентами напрямую, но при этом определяет уровень их лояльности. Ведь именно бэк-офис решает все сложные задачи клиента, который обращается в компанию, как через контакт-центр, так и приходя в магазин. Решения CTI позволяют бэк-офису работать эффективно, быстро и без ошибок, и «не раздувать» для этого штат его сотрудников
Источник: www.cti.ru