Что такое бизнес отчет

Бизнес отчет это документ, который содержит описание работы компании, предприятия о прошедших фактах, и сделанных действий, ее прибыльность и убытки, какое количество и качество выпущенной продукции, какое место занимает на рынке и т.д.

Бизнес-отчеты обычно составляются каждый квартал или индивидуально за определенный промежуток времени.

Бизнес отчеты бывают по предприятиям и по отраслям. Бизнес отчет по предприятиям это конкретная информация определенной фирмы. То есть анализ по интересующимся параметрам. Без данной информации Вы не можете конкретно оценить и понять бизнес по достоинству.

Одним из главных показателей в бизнес отчете, является

анализ финансовой стороны предприятия. Финансовый отчет покажет Вам насколько Ваш бизнес прибыльный, какие у него затраты, какие задолженности и сколько должны Вашей фирме. Финансовый отчет стоит изучать очень тщательно и относится к нему как к особому документу.

Отчетность перед собственником

Финансовые отчеты нужно уметь понимать, а чтобы научиться это делать, нужно в день просматривать как минимум по одному отчету разных предприятий, консультироваться с бухгалтером и юристом, это умение позволит Вам видеть все слабые и сильные стороны Вашего бизнеса, уметь вовремя спасти ситуацию в компании, залечить еще не глубокие раны.

Если Вы хотите стать успешным бизнесменом, то Вам обязательно стоит овладеть этим умением! Если нет собственного отдела по составлению бизнес отчетов предприятия, то я советую найти Вам компанию по предоставлению таких услуг. Бизнес отчет просто необходим любой компании!

Источник: berichnow.ru

Из чего состоит финансовая отчетность и как ее читать

С помощью финансовых отчетов можно проанализировать компанию и сделать вывод о ее деятельности — она либо развивается, либо находится в фазе стагнации, либо близка к банкротству. Такую отчетность сдают в контролирующие органы все предприниматели на территории РФ, некоторые ее формы признаются публичными. Сегодня бизнесу доступны современные IT-решения, существенно упрощающие процесс подачи отчетности. Цифровая платформа СберКорус является лидером российского ЭДО и предлагает клиентам сервис СФЕРА Отчетность, в котором можно передать декларации и другие формы обязательных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат в режиме онлайн. В статье разберемся, какие документы являются основными в финансовой отчетности компании и как научиться их анализировать.

Читайте также:  Что такое региональное представительство в бизнесе

Классификация финансовых отчетов

  • Периодичность подачи. Квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Квартальный отчет содержит промежуточные сведения, годовой — суммарные.
  • Применяемые стандарты. Для бухгалтерского отчета используют российские стандарты (РСБУ), для финансового — международные (МСФО).
  • Достоверность сведений. Отчеты подразделяются на прошедшие аудиторскую проверку и не прошедшие. Заверенные аудитором документы принято считать более достоверными.

Основные формы финансовой отчетности

На первый взгляд кажется, что чтение и интерпретация отчетности требует специальной подготовки. Впечатляюще выглядят и объемы финотчетов — не менее 60 страниц. На практике ключевые для анализа сведения представлены на 5-6 страницах основных форм финансовых отчетов. Рассмотрим их далее.

Как составить отчет о доходах и убытках (P&L). Управленческий учет и финансовый анализ для ЧАЙНИКОВ

Балансовый отчет (Balance Sheet, BS)

Документ позволяет понять что в целом представляет из себя организация: какой у нее размер собственного капитала, сколько денег имеется на счетах, какие объемы долгов. Бухгалтерский баланс оценивает финансовое состояние и раскрывает информацию по активам (то, чем владеет бизнес) и пассивам (то, за счет чего приобретены активы). При этом работает правило — итоговые показатели по стоимости активов и пассивов должны соответствовать, иными словами, формула баланса выглядит так:

Активы = Капитал + Обязательства

Активы подразделяют на оборотные и внеоборотные. Внеоборотными активами является имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев, а оборотными активами — имущество со сроком полезного использования менее 12 месяцев. Оборотными активами являются наиболее ликвидные ресурсы — деньги на счетах, товарно-материальные ценности на складах, дебиторская задолженность.

Пассивы в балансе представлены двумя разделами — капитал и обязательства. Капитал делится на нераспределенную прибыль и уставной капитал. Обязательства делятся в зависимости от их срока — долгосрочные (более 12 месяцев на погашение) и краткосрочные (менее 12 месяцев на погашение).

Читайте также:  Китай бизнес виза что можно

Отчет о финансовых результатах (Profit and Loss, Phttps://www.esphere.ru/blog/iz-chego-sostoit-finansovaya-otchetnost» target=»_blank»]www.esphere.ru[/mask_link]

Как составлять бизнес-отчеты. Виды отчетов. Часть 1

Как написать бизнес-отчет

Бизнес-отчеты бывают разных форматов, могут служить разным целям и иметь разные требования. Поскольку не существует единого стандартного бизнес-отчета, данный курс поможет вам понять их общие принципы. Знание этой общей информации даст вам необходимые знания для адаптации к любой конкретной ситуации написания отчета, с которой вы можете столкнуться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин