Пиратство бренда происходит, когда продукт имеет название или логотип, аналогичный другому хорошо известному бренду или продукту. Это обычное явление среди продуктов, которые легко тиражировать, и потребители часто принимают поддельный продукт за оригинальную торговую марку.
Пиратство брендов происходит потому, что компании пытаются отобрать долю рынка у своих более популярных конкурентов. Пиратство в отношении брендов является незаконным, поскольку такая практика нарушает законы о товарных знаках.
Ключевые выводы:
- Пиратство брендов происходит, когда компания тем или иным образом копирует хорошо известный бренд и использует то же имя или логотип.
- Компании используют пиратство, чтобы украсть долю рынка у конкурентов.
- Пиратство в отношении брендов является незаконным, поскольку такая практика нарушает законы о товарных знаках.
Понимание пиратства брендов
Компании, совершающие пиратство в отношении брендов, разрабатывают свои продукты, чтобы они напоминали оригинальные продукты других компаний, чтобы ввести потребителей в заблуждение и получить долю на рынке. Торговое пиратство проявляется во многих формах, и его сложно контролировать.
Пиратство — краткая история на карте
Типы пиратства брендов
Существует три основных категории пиратства брендов: прямое пиратство, обратная инженерия и подделка:
- Открытое пиратство : здесь товар точно такой же, как и торговая марка, и использует тот же товарный знак. В отличие от оригинала, товарный знак является фальшивым.
- Обратный инжиниринг : при этом типе пиратства конструкция и состав продукта копируются, производятся и затем продаются на рынке, часто по очень низким ценам. В основном это происходит в электронной промышленности.
- Подделка : в этом случае качество продукта изменяется, даже если на этикетке указан тот же товарный знак. Это один из самых распространенных видов пиратства в отношении брендов.
Торговое пиратство и закон
Пиратство в отношении брендов и производимые им продукты — « подделки » — являются незаконными, поскольку являются нарушением законов о товарных знаках. Компании тратят годы и миллионы долларов на создание и усиление защиты своих торговых марок. Те, кто совершает пиратство в отношении брендов, пытаются извлечь выгоду из этого успеха, украв усилия известных брендов. Подделки также могут подорвать и запятнать репутацию бренда, потому что пиратские товары, как правило, невысокого качества и имеют более дешевое качество.
Пиратство брендов чаще всего наблюдается в таких странах, как Китай и Индия, где формирующийся средний класс с большим располагаемым доходом имеет аппетит к торговым маркам, продаваемым по более низкой цене. В этих странах крупные компании подали судебные иски, чтобы защитить свои торговые марки.
Почему потребители покупают пиратские товары?
Многие потребители считают, что покупка пиратских товаров безвредна. На самом деле верно обратное. Пиратство противоречит закону и может подорвать прибыль крупных компаний и их торговых марок. Так почему потребители будут их покупать?
Пиратство в Интернете: воруем и рады | Ну и Бред / #нуибред (Анимация) 12+
Некоторым потребителям нравится идея бренда, но они не хотят платить высокую цену за подлинный продукт. Другие потребители не осознают, что покупают пиратский продукт. В некоторых случаях только эксперт может отличить пиратский продукт от реального.
Пиратство заставляет рынок наводняться более дешевыми товарами.Согласно отчету Frontier Economics, последствия контрафакции могут истощить мировую экономику примерно на 1,9 триллиона долларов и поставить под угрозу 4,2 миллиона рабочих мест к 2022 году1.
Борьба с пиратством брендов
Лучший способ налога с продаж в качестве стимула для потребителей покупать их товары. Поэтому власти предлагают делать покупки в официальных магазинах.
Есть много способов, которыми люди могут помочь в борьбе с пиратством в отношении брендов. Потребители могут сообщать о подозреваемых товарах (и поставщиках ) в местные правоохранительные органы. Агентства, которые расследуют и преследуют пиратство, включают ФБР и Министерство юстиции.
Пример пиратства бренда
Есть много примеров пиратских брендов, включая одежду, сумки, электронику и игрушки. Производители подделывают даже такие предметы повседневного обихода, как батарейки и фонарики. Производители роскошных сумок, такие как Hermès, Burberry и Coach, часто становятся жертвами пиратства. Поскольку на эти люксовые бренды существует такой высокий спрос, фальшивомонетчики часто производят более дешевые кошельки и кошельки, которые можно легко принять за оригинал, и в этом вся идея.
Источник: nesrakonk.ru
«Пираты Карибского моря» в бизнесе: тактика «сражений» и жизни «вне боя»
Основатель школы управления Sherlock Solutions
Нынешние бизнесы мало похожи на пиратские сообщества. Время артелей сгинуло! Скорее всего, это произошло, потому что исчез пиратский дух. Где те личности, которые имеют свое мнение и не действуют по указке?
Если спросить у классического разбойника-пирата, от чего он получает удовольствие, когда грабит корабли, с вероятностью в 90 % он ответит: от эффекта, который он производит на своего противника. В общем, цель завладения трофеем для некоторых сильных личностей — это лишь игровое условие. Поэтому многие превращаются в развращенных коммерсантов в отличие от «разбойников» и «хулиганов». Подумайте над тем, в чем разница между женщиной, зарабатывающей на предоставлении интимных услуг, и девушкой легкого поведения?
А теперь вернемся к нашим пиратам. Обратите внимание, что свое мнение у них касалось всего, что угодно, но не самого процесса боя, где подчинение капитану было беспрекословным. «Свое мнение» — это позиция пирата в части совместной жизни со своими собратьями за пределами боя. Пираты жили в двух мирах: в мире сражения и вне его. Объединял, как и разделял эти жизни корабль.
Почему сила пиратского судна была мощнее силы корабля регулярной армии? Почему меньшими силами пираты побеждали? Почему они дрались самоотверженнее? Ответ вы найдете не в мотиве (добыча и ее честный дележ). Он является признаком, а не причиной!
Преимущество было в сердце человека-пирата, его психической и волевой конструкции. Каждый слышал про феномен офисного планктона, но не каждый понимает, что такие экземпляры рождаются в среде «регулярной армии». А в пиратском обществе такие просто не приживаются.
Так что же лежит в основе бизнеса в стиле В2P («business to pirate», или «бизнес для пирата»)? Возможно, этот вариант для людей, которые используют бизнес не для наживы, а для самосовершенствования? Каждый находит свой ответ. Для меня B2P — это пиратский дух.
В В2P любой сотрудник такой же пират, как и директор компании. Там все равны в вопросе принятия решения, дележа добычи и установления правил жизни «вне боя». У директора нет привилегий, несмотря на то, что его доля больше остальных.
Сотрудники B2P, подобно пиратам, не позволят себя эксплуатировать, ведь это может возникнуть с момента предоставления другому «собрату» привилегии вне «ведения боя». Специалисты B2P действуют по принципу: «Как одна команда в бою, так и одна семья в быту». Чтобы так жить, нужно быть пиратом по духу! Беспрекословно подчиняться лидеру в бою и не подчиняться ему в быту.
Что же отличало капитана от других пиратов? Почему члены команды так его слушались? Во-первых, они беспрекословно подчинялись ему только в сражении. В бытовой жизни правила были принципиально другими — равенство во всем. Во-вторых, капитана слушались потому, что он был абсолютным авторитетом в своем деле.
В современном бизнесе сказали бы: он чистый профи или эксперт в этой сфере.
Капитаны выделялись своей храбростью, дерзостью и умением. Они были, прежде всего, военными лидерами, способными повести за собой команду. В сегодняшнем бизнесе это презюмируется двумя вещами. Первое — способностью выдерживать внешние удары конкурентов, болезни рынка (всевозможные финансовые кризисы, экономические обвалы) и внутренние проблемы организации. И второе — умением определить тактику и стратегию в четырех направлениях:
- подбор команды;
- захват умов клиентуры;
- правильное управление деньгами;
- производство продукта.
Лидер всегда точно знает, как это сделать. Его стратегии гениальны, они внушают страх конкурентам, когда команда реализует их. Такое взаимодействие похоже на то, когда капитан руководил проведением абордажа и врывался на борт неприятельского корабля, вселяя страх своим врагам и восхищение своей команде. Именно поэтому они хотели быть под его началом. Капитан обеспечивал им доход и благополучие, и при этом не эксплуатировал их.
Сейчас бизнес не такой. Он больше похож на тюрьмы или воинские части, в которых есть рабы того или иного уровня, которых эксплуатируют. И получается, что даже тогда, когда капитан обладает чертами стратега и способен выдерживать давление рынка, подобно натиску противника, втрое превышающего его силы, он остается «хозяином». Он выигрывает массой тел, а не коллективным духом.
Да, у него может быть смекалка и связи, для него не проблема перекупить специалиста. Так и образовывается класс капиталистов. Вот почему нет пиратов: слишком много планктонов и совсем мало капитанов. Пират бы не позволил появиться капиталисту! Пират всегда воевал против богачей в смысле атрибута неравенства (кажется, сегодня это называется «глобализацией»).
Звучит немного по-пролетарски, но если вы присмотритесь, то все же некоторые бизнесы и сегодня похожи на пиратские сообщества, несмотря на то, что у них есть юридический владелец. Однако собственник бизнеса в данном случае ведет себя подобно капитану пиратов, культивируя увеличение пиратского духа, а не численность сотрудников. Каким же нужно быть профи, чтобы стремиться быть лидером, а не желать исключительно увеличивать капитал (юридические права на организацию)!
Как человек, который хорошо знает юриспруденцию, скажу. Грамотно и по закону оформить «пиратство» не сложно. Намерение делать пиратское общество, вот что нелегко! Это не область юриспруденции. Это, скорее, духовная сфера, и здесь «безумству храбрых поем мы песню». Именно по данной причине тем, кто хочет сделать b2p, нужно искать «пиратов».
Но, чтобы найти ИХ, нужно самому ИМ быть.
Бизнес B2P — это не правовая форма, а смысловая модель, в основе которой лежит пиратская модель, когда в сражении идут за истинным лидером, а после боя все равны. У кого такой бизнес — просигнальте! Мы же все хотим строить наше общество и делать державу сильной, а вот как, так и не поняли.
Источник: delovoymir.biz
Является ли пиратство успешной моделью бизнеса?
Короткий ответ – да. Ведение пиратства в Сомали может оказаться очень успешным и прибыльным бизнесом для всех задействованных. Недавняя часть программы NPR «Учитывая все» рассматривает этот вопрос с уникальной точки зрения (Behind The Business Plan Of Piracy, Inc), проходя через все шаги начала бизнеса пиратами. Интересно, что все не намного отличается от обычного владельца малого бизнеса, который хочет открыть кофейню или бутик.
Как и в любом бизнесе все, что необходимо, это стартовый капитал. Около $250 000.
Дж. Питер Фам из Университета Джеймса Медисона говорит, что финансируют пиратов обычно этнические сомалийцы-бизнесмены, которые живут вне страны и которые обычно звонят родственникам в Сомали и предлагают начать бизнес пиратства. Инвестор предлагает $250 000 или более в качестве исходного капитала, в то время, как родственник идет на закупку.
«Понадобятся скоростные лодки, понадобится оружие, а также интеллект, так как не получится бороздить Индийский океан, миллион квадратных миль, в поисках торговых судов», – говорит Фам, добавляя, что пиратам также нужна еда на время путешествия – «пищеблок».
Следующим шагом является поиск служащих. К счастью, поиск наемников, желающих работать, в Сомали – не проблема.
Сомали – страна бедствующая и в большинстве беззаконная с большим уровнем безработицы. Как результат, в стране очень большое количество людей, находящихся в поиске работы.
Как только поставщики и работники готовы, предприятие по пиратству готово к началу работы.
Однако, чтобы снизить риск и максимизировать отдачу на капитал, пираты должны для начала идентифицировать своих клиентов.
«Имеет ли это судно ценность? Кто экипаж? Есть ли на борту стража? Кто владелец судна? Все эти вопросы должны быть не оставлены без внимания.
Захватить судно – бизнес решение. Западные люди владеют намного большим количеством денег, чем бедные филиппинцы, страна и семьи которых не имеют достаточных сумм, чтобы выплатить выкуп», – говорит Фам.
Учтя все эти факторы, пираты готовы выйти в море и захватить судно. Недолго думая, они нацелятся на своего первого клиента, и если все пройдет для них хорошо, захватят его.
«Клиенты», как например, Пер Гуллеструп, СЕО Clipper Group, датской судоходной компании. Один из судов компании с командой из 13 человек, был захвачен в прошлом ноябре в Аденском заливе.
На этом этапе все подготовлено для начала переговоров по сделке и передаче наличных.
Как и Галлеструп нанял профессионального переговорщика, так и пираты, обычно того, что хорошо говорит по-английски, часто юриста. В этом случае переговорщиком со стороны пиратов был «Али», который провел 29 лет в США.
Али получает комиссию с выкупа, так что он заинтересован в поднятии цены.
Таким образом, пираты начали с выгодного положения, а Гуллеструп начал с невыгодного, и переговоры начались.
В обсуждении цены за судно и экипаж необходимо принимать во внимание несколько факторов, включая рыночную стоимость. За сколько уходят похожие суда на этом рынке? После многократного обсуждения стороны в итоге придут к соглашению.
Соглашение достигнуто, и теперь Гуллеструп буквально передает по факсу детали на судно. Деньги складываются в брезентовый мешок и помещаются в водонепроницаемый контейнер, который затем отвозится на самолете на захваченное судно и сбрасывается в воду.
В конце концов время рассчитываться.
Гуллеструп говорит, что все пираты, которые работали над похищением, появились в день выплаты. В результате, на судне в этот день было около 30 пиратов.
Сначала оплачиваются такие расходы, как питание. Затем оплачивается работа пиратов. Те, кто рисковал больше, получает больше.
Гуллеструп сообщает, что они нашли на судне ведомости рабочего времени после того, как пираты покинули судно.
Пираты в действительности регистрировали время своей работы.
Так можно изучить учет в пиратской организации.
Около 20% уходит на оплату официальным лицам, которые приняли другую сторону. Около 50% на расходы и оплату труда. Лидер атаки получает $10 000 – $20 000 (средняя семья в Сомали живет на $500 в год). Изначальный инвестор, который вложил $250 000 стартового капитала, получает 30%, иногда до $500 000.
Если смотреть на пиратство в этом свете, становится страшно, насколько похоже это выглядит, и еще более страшно, сколько смысла в этом всем! Немного больше инвестиций, желание принять на себя риск, мотивированная рабочая сила, правильные клиенты и хорошая торговая сила для совершения сделок.
Источник: maritime-zone.com