Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот— российские авиалинии» выпустил «Деловой проездной» для пассажиров, которые часто летают между Москвой и Петербургом.
Проездной предназначается для перелетов между двумя российскими столицами. Он может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов), сообщает авиакомпания.
«Первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми. Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования „Аэрофлота» или к агенту, оформившему перевозку»,— говорится в сообщении.
Первая поездка по «Деловому проездному» может совершена как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, далее проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета.
Что подарить на новый год? Супер предложение от «Уральских авиалиний» — «Бизнес-проездной»
Проездной предназначен для перелетов в бизнес- и эконом-классе. Приобрести его можно в офисах собственных продаж или через агентскую сеть «Аэрофлота», сообщает РИА «Новости» .
Источник: newsland.com
«Уральские авиалинии» запустили необычный «проездной» за 250 тысяч рублей
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила тариф «Бизнес-проездной», аналогов которому на российском рынке ещё не было. Он стоит 250 тысяч рублей и включает 10 полётных сегментов, таким образом, каждый перелёт обойдётся пассажиру в 25 тысяч в любую дату с любой глубиной бронирования. Разумеется, за эти деньги он будет лететь в бизнес-классе. Главное отличие от похожих «проездных» у других авиакомпаний заключается в том, что у «Уралочки» он действует сразу на несколько маршрутов, в то время как у конкурентов – только на один.
При этом проездной состоит из билетов в одну сторону – поэтому, например, туда можно улететь по проездному, а обратно вернуться как угодно, а не тратить сегмент из проездного, как у конкурентов.
То есть, например, пассажир может улететь бизнес-классом по проездному из Москвы в Екатеринбург, обратно купить билет более подходящей по времени авиакомпании, потом из Москвы съездить в Санкт-Петербург на поезде, и прилететь обратно бизнес-классом. При этом потрачено будет два сегмента. У других авиакомпаний нужно было бы потратить все 4 сегмента из проездного.
Ограничения, правда, тоже есть. Во-первых, потратить все 10 сегментов нужно за 6 месяцев. Во-вторых, количество маршрутов, на которых они действуют, всё же ограничены. Проездной есть смысл покупать тем, кто летает между Москвой и Екатеринбургом, Сочи, Минводами, Санкт-Петербургом, Махачкалой, Грозным, Калиниградом и Омском, а также между Екатеринбургом и Сочи, Минводами, Санкт-Петербургом, Махачкалой и Калининградом.
Электронный социальный проездной билет в чем плюсы и как пользоваться
Источник: www.frequentflyers.ru
Деловой проездной Аэрофлота
Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную — пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.
Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов — вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог ледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.
— А если мест в самолете не будет? — резонно беспокоюсь я.
— Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! — заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.
Стоимость проездного зависит от количества поездок.
4 полета , срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей
16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей
Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей
В первую же поездку я столкнулась с проблемами.
Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.
Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог — обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.
Иду на стойку. Говорят: » Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров» — конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?
Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.
— А на этот рейс мест нет! — сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.
— Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место ! — мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.
Пауза на сорок минут.
— Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… — после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по «проблемному пассажиру» сообщила кассирша.
Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е — посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше — у окна и у прохода.
Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.
Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.
В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них – самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.
Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?
И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?
А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?
Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?
Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?
Как высчитывалась конечная стоимость продукта?
Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?
Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.
Источник: prosto-gost.livejournal.com