Определение — что означает управление бизнес-событиями (BEM)?
Управление бизнес-событиями (BEM) — это процесс компиляции и назначения нескольких бизнес-событий для разрешения на основе контекста события. БЭМ требует целенаправленного сотрудничества между заинтересованными сторонами и ИТ-менеджерами в процессе проектирования и внедрения системы.
Techopedia объясняет управление бизнес-событиями (BEM)
Взаимодействие с заинтересованными сторонами и разработчиками БЭМ необходимо на каждом этапе процесса. Например, ИТ и бизнес — это разные области. Профессионал в одной области экспертизы области, возможно, не понимает другие понятия области. Таким образом, встречи ИТ-персонала и заинтересованных сторон имеют решающее значение для установления взаимопонимания и обеспечения четких процессов коммуникации и ожиданий клиентов.
Впечатления от СТТ Expo 2023 | Как прошло самое масштабное событие года
Управление мобильными устройствами и управление мобильными приложениями: большая борьба продолжается
Растущее распространение персональных устройств на рабочем месте является своего рода альбатросом для ИТ-администраторов. МДМ и МАМ стремятся помочь.
Почему ваш бизнес должен использовать управление мобильными приложениями
Управление мобильными приложениями (MAM) позволяет компаниям поставлять и администрировать корпоративное программное обеспечение для корпоративных и личных смартфонов и планшетов конечных пользователей. Учитывая тот факт, что бизнес и другие пользователи .
Источник: ru.theastrologypage.com
Что такое деловое мероприятие
Деловое мероприятие – безграничный ресурс возможностей для развития предпринимательства. Сайт https://novate.ru/news/7675/ расскажет нам более подробно о тонкостях этого понятия.
Деловые мероприятия – это один из важнейших элементов в бизнес-процессах и общественной жизни. Организация таких собраний и встреч на постоянной основе помогает формированию благополучного имиджа и хорошей репутации, является гарантией выстраивания качественных связей внутри компании, а также с инвесторами и целевыми группами, СМИ — средствами массовой информации.
Правильно организованная деловая встреча это 50% успеха в достижении поставленных задач перед предпринимателем. Современный научно-технический прогресс позволяет провести деловые коммуникации всевозможных видов без ограничений по составу участников, времени, из любой точки мира.
Какие события принесут вам радость?
К основным видам деловых мероприятий относят:
- Конференция – созыв представителей государств, компании, групп или отдельных лиц для обсуждения, заранее определенных моментов, часто предусматривает выступления участников с речью, презентациями по этой теме.
- Презентация – помогает передать слушателям информацию о товаре, компании, услуге, донести до аудитории свои идеи. Как правило, выступление сопровождается показом слайдов с визуальными образами и основными тезисами.
- Форум — бизнес-мероприятие, в котором люди высказывают свое мнение, проводят дискуссии, делятся своим опытом и идеями на какую-либо тему. Такой вид общения имеет наименее жесткие рамки по формату.
- Семинар – предусматривает уведомление партнеров, клиентов и представителей СМИ о событиях фирмы (идеях, продуктах, разработках), а также взаимообмен точками зрения по заданной теме, а часто еще и обучение.
Решение о виде мероприятия, которое больше подходит Вам, принимается учитывая цели будущей деловой коммуникации и проводятся «в живую» или на онлайн-площадках.
Деловые мероприятия определяют важнейшую часть жизни всех фирм. Все они позволяют повысить уровень квалификации работников, обмениваться опытом, устанавливать контакт с другими участниками процесса.
Источник: mixstuff.ru
Проведение бизнес-мероприятий и выставок
Бизнес-конференция – это встреча в рамках одного дня, на которой встречаются представители разных компаний по заранее запланированной теме и обсуждают ее. Ее проводят с целью обмена опытом, получения новых знаний, расширения круга деловых контактов. Если вам нужна помощь в организации, вы можете тут ее получить.
Профессиональный подход к проведению бизнес-мероприятий
- установление и поддержание деловых контактов с потенциальными и существующими клиентами;
- проведение различных опросов, сбор обратной связи от целевых аудиторий;
- презентация новых продуктов, услуг;
- выявление потенциальных проблем, возникающих в процессе сотрудничества с клиентами.
Бизнес-мероприятие, как правило, должно быть эффективным и при этом недорогим. При этом важно, чтобы оно было проведено в соответствии с определенными требованиями.
Бизнес корпоративы
Организация корпоративного мероприятия – это не только работа организатора, но и работа с аудиторией. Поэтому необходимо заранее продумать коммуникативные приемы, которые помогут вам расположить к себе слушателей. Корпоративное мероприятие – это бизнес-поединок между всеми участниками и организатором. Но в первую очередь корпоративное мероприятие должно быть интересно и полезно для слушателей, а значит, необходимо правильно преподнести им информацию, которая будет полезной и интересной. Как правило, подобные мероприятия носят краткосрочный характер, и их можно разделить на:
- деловые (тематические) конференции;
- презентационные семинары;
- круглые столы и бизнес-завтраки.
Одна из важнейших особенностей деловой конференции – это ее целевая направленность. Именно поэтому деловые конференции наиболее часто используют для продвижения новых товаров или услуг. В рамках подобных мероприятий может быть организован не только семинар, но и круглый стол, конференция, пресс-конференция, пресс-брифинг, брифинг, форум, выставка и т. д.
К бизнес-мероприятию могут быть приурочены всевозможные корпоративные праздники (дни рождения, юбилейные даты компании, профессиональные праздники, «День фирмы» и др.) и специальные мероприятия, способствующие продвижению идей фирмы (например, рекламная кампания).
Источник: vrogacheve.ru