Такая соцсеть, как «Одноклассники», для многих кажется заброшенным и забытым местом, где точно не стоит строить свой бизнес. В основном, активные пользователи и читатели обитают в Instagram*, «ВКонтакте», Telegram и Facebook*. Но помните, как раньше, 10-12 лет назад, не было ничего, кроме Одноклассников?
254 просмотров
В сознании большинства на данный момент эта сеть считается непригодной для ведения, в том числе для построения бизнес-проектов. В сегодняшней статье мы расскажем и докажем, насколько сильно заблуждаемся, ведь жизнь для бизнеса в Одноклассниках определенно есть.
Активность пользователей в Одноклассниках
Никто из нас и представить не мог, насколько активны пользователи в Одноклассниках. Об этом скажет всего одна цифра. По данным SimilarWeb, в сентябре 2018 года, люди посетили Одноклассники более 1 миллиарда раз (общее количество визитов — 1,22 миллиарда). В среднем люди за один визит проводили на сайте почти 13 минут (12,54). Данные на сегодняшний день только возросли, что означает высокую посещаемость площадки.
Как правильно оформить страничку в одноклассниках? МЛМ бизнес
Возрастная категория
Существует миф о том, что Одноклассники — это крайне возрастная соцсеть, где в основном сидят женщины под 50 и преимущественно пенсионеры. На самом деле, наиболее многочисленная аудитория — это люди от 30 до 45 лет, и это самая платежеспособная аудитория. Мы очень удивились, когда наш пост про ОГЭ и ЕГЭ набрал больше всего просмотров и показал большие показатели в прохождении опроса среди выпускников от 16-18 лет и их родителей. Это говорит о том, что в ОК и молодежь можно встретить.
Теперь, когда мы выяснили, что Одноклассники как соцсеть и правда стоит вашего внимания, перейдем к отличиям соцсети от других:
- Одноклассники – крупнейший бесплатный агрегатор видео
- В соцсети есть «гости» и «невидимки»
- В Одноклассниках самый большой магазин подарков
- В функционале сети есть возможность поиска специалиста
- Бесплатная виртуальная телефония
- Мало рекламы
- Стриминг в 4К
- Распознавание лиц в видео и стримах
Особенности и советы по продвижению
В Одноклассниках есть три типа страниц: личная страница (блог), группа и бизнес-страницы. Через бизнес-страницы продвигается большое количество бизнесов и продуктов, так как у соцсети есть собственный маркет «Товары». Лучше всего на площадке заходят товары со средним чеком до 5–7 тысяч рублей, нацеленные на женщин. Хорошо работают продажи в игровой сфере, в сфере красоты и здоровья, образования, творчества, дизайна, товаров для дома, спортивных товаров.
В Одноклассниках один пост может одновременно содержать несколько блоков текста, фото, видео и GIF, опрос, музыку и ссылки. У таких лонгридов есть множество плюсов: выше вовлечение и дольше просмотр поста, можно комбинировать блоки. Но есть и минусы: пользователи могут не дочитывать пост до конца. Чтобы вовлечь подписчиков и развить свой бизнес в Одноклассниках можно:
Как настроить аккаунт Одноклассники для бизнеса
- Поделить аудиторию на сегменты
- Выписать боли каждого сегмента
- Выписать желания и цели каждого сегмента
- Спросить мнение подписчиков по важным для них вопросам
- Придумать и предложить им игру (в Одноклассниках отлично залетают опросы и конкурсы)
- Создать тест
Обязательно используйте приложения в Одноклассниках, чтобы развить свой бизнес — они вовлекают подписчиков в сети, собирают данные клиентов, повышают лояльность и удерживают внимание.
С их помощью вы сможете делать рассылки, создавать анкеты, игры и проводить фотоконкурсы.
Также недавно в Одноклассниках появилась функция Моменты, сходная с VK Clips и Stories в Instagram*. Благодаря Моментам можно значительно повысить вовлеченность в группе или бизнес-аккаунте. Отличие от других соцсетей состоит в том, что здесь главная фишка — это оценка чужих Моментов и соревнование за место в рейтинге.
Раньше под фотографией можно было поставить реакцию или оценку, и это сильно привлекало аудиторию Одноклассников, подобное реализовали и в Моментах. Сейчас разработчики добавили возможность соревноваться в рейтинге Моментов, который обновляется в режиме реального времени по мере проставления оценок.
Настраивая промо в Одноклассниках, можно вести трафик на сайт или в сообщество, причем переходы в сообщество работают значительно лучше.
Хорошо работает таргет с целью «Вовлечение». Он позволяет убрать барьер между пользователем и брендом, помогает разогнать комментарии, мотивирует больше взаимодействовать с сообществом.
Итак, Одноклассники как соцсеть развивается быстро, ее алгоритмы постоянно совершенствуются, меняется потребительский спрос, накапливают опыт маркетологи и таргетологи. То, что год назад продавалось плохо, сегодня может разлетаться на ура, особенно в Одноклассниках. В любом случае, Одноклассники — это стопроцентно тот инструмент, который необходимо тестировать и не обходить стороной, особенно в текущих условиях.
Если у вашего бизнеса был опыт развития в Одноклассниках, будем рады о нем узнать!
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Источник: vc.ru
Публичные страницы в Одноклассниках
Социальная сеть Одноклассники продолжает развиваться. Недавно в ней произошла замена Групп для бизнеса на Страницы, в которые может заходить любой пользователь. На этих Страницах, только администрация может размещать свои публикации, а подписчики могут лишь обсуждать между собой прочитанную информацию.
Эти страницы делятся на такие типы:
1. Публичная страница — наиболее подходит для размещения новостей на определенную тему или для очень частой подачи новой информации. Владелец такой страницы сможет легко и оперативно снабжать подписчиков актуальными новостями на интересующую их тему.
2. Предприятие, учреждение, место — используется для размещения и обсуждения информации о разных заведениях: музеев, стадионов, кафе, парков и т.д. Перед походом в какое-либо заведение, здесь можно заранее узнать о их информацию, а также какого о них мнения люди.
3. Известная личность или коллектив. Такая страница очень пригодится различным медийным личностям, звездам и популярным творческим коллективам. Эта страница дает им возможность общаться со своими поклонниками, фанатами и другими людьми.
4. Компания или организация — служит для коммуникативного общения бренда, бизнеса со своими клиентами, а также может служить представителем некоммерческих организаций в интернете. Эта страница позволит бизнесу укрепить свою связь с клиентами, быстро узнавать нравится ли им новая продукция, что в ней хорошо, что плохо, какие есть пожелания у клиентов и т.д.
Группы по интересам не подверглись изменению. В них свои публикации может вносить любой участник, как и закрывать их. Раскрутка группы в Одноклассниках стала более эффективной.
Сортировка групп произошла в автоматическом режиме опираясь на их настройки. Если администрацию групп это не устраивает, они это могут изменить самостоятельно. Изменение осуществляется вручную через специальную настройку. При изменении всплывает информационное сообщение.
Источник: socseti4you.ru
Как продавать через «Одноклассники»
Организуйте всю работу отдела продаж и маркетинга с «Одноклассниками» в едином окне, превращайте подписчиков в клиентов и увеличивайте продажи.
Попробовать бесплатно
Более 1 млн предпринимателей ведут страницы в ОК
Ежедневно в соцсеть заходят 20,8 млн россиян
Совместный маркетплейс с Aliexpress Россия
«Кабинет бизнеса» для управления публикациями и продвижением
Управляйте продажами в «ОK»
из единой CRM-системы
Выгружайте товары в «Одноклассники»
Выгружайте товары из своего магазина в «Одноклассники», чтобы пользователи соцсети знакомились с ними прямо там. Вносите изменения в каталог товаров прямо в административной панели, в «ОК» данные обновятся автоматически.
Управляйте заказами из единого окна
С любого обращения клиента в CRM-системе AdvantShop автоматически создается лид и прикрепляется товар.
Оперативно обрабатывайте каждую заявку и общайтесь с клиентами прямо из CRM-системы, не переключаясь между разными платформами или сервисами.
Принимайте оплату
Для получения оплаты от клиента из «Одноклассников» вы можете быстро сгенерировать ссылку на оплату в своем личном кабинете и легко отправить ее покупателю в мессенджер
Повышайте эффективность
рекламы в «ОК»
Привлекайте и правильно приземляйте клиентов из «Одноклассников»
Показывайте рекламу тем, кто заходил к вам на лендинг или интернет-магазин.
С помощью AdvantShop вы можете приземлять клиентов из рекламы в «ОК» на правильную страницу, которая является частью вашей автоворонки.
Догоняйте своих клиентов в «ОК»
Используйте ретаргетинг и показывайте рекламу в «Одноклассниках» тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или оставляли свои контакты.
Применяйте динамический ретаргетинг — рекламные напоминания, догоняющие клиентов в «Одноклассниках» и показывающие ему именно тот товар, который он смотрел в вашем интернет-магазине.
Зарабатывайте в «Одноклассниках» на партнерской программе
Находите партнеров, которые на своих страницах или в группах «ОК» будут рекламировать ваши продукты или услуги.
Вы получите новых клиентов, а ваш партнер — вознаграждение за свои действия (просмотры, клики, переходы).
Источник: www.advantshop.net