Главное в этом обзоре об операторе Билайн – корпоративные тарифы, о которых пойдет речь. Ниже мы привели описание, условия и стоимость, а также рассказали о способах подключения. Информация будет полезна бизнес-клиентам, которые подыскивают оптимальный вариант для делового общения.
Мобильная связь
Тарифы Билайн для бизнеса на мобильную связь и интернет собраны в единую линейку – представлено пять предложений , которые объединены в группу. Все они обладают определенными преимуществами для крупных и небольших компаний.
Тарифы Билайн для корпоративных клиентов имеют особенность – вы можете выбрать одну из модификаций сочетания ГБ и минут на месяц в зависимости от стоимости ТП. Изучайте список и выбирайте наиболее подходящий вариант для организации. Напоминаем, название любого из тарифов «Все для бизнеса» Билайн соответствует ежемесячной абонентской плате.
КАК ПРОВЕРИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ У ОПЕРАТОРА БИЛАЙН
- 5 ГБ – 150 минут;
- 7 ГБ – 100 минут;
- 9 ГБ – 50 минут.
Любое предложение включает 100 СМС.
- 20 ГБ – 900 мин.;
- 25 ГБ – 700 мин.;
- 30 ГБ – 400 мин.
Каждый ТП из возможных вариантов по умолчанию включает 500 СМС-сообщений.
- 25 ГБ – 2000 мин.;
- 30 ГБ – 1500 мин.;
- 135 ГБ – 1200 мин.
В стоимость любого тарифа входит тысяча СМС-сообщений.
- 30 ГБ – 3500 минут;
- 35 ГБ – 3000 минут;
- 40 ГБ – 2500 минут.
Включена тысяча сообщений для отправки (на любом тарифном плане).
- 45 ГБ – 6000 минут;
- 50 ГБ – 5000 минут;
- 55 ГБ – 4000 минут.
Каждое предложение включает тысячу бесплатных текстовых сообщений для отправки.
Полезно: Подробная инструкция, как осуществить вход в личный кабинет Бизнес от оператора по ссылке.
Отметим опции , которые включены во все корпоративные тарифы Beeline по умолчанию:
- Безлимитное общение между абонентами внутри сети;
- Выгодные цены на международное общение;
- Бесплатные СМС-сообщения и ММС между сотрудниками.
Как видите, возможность самостоятельно варьировать пакеты трафика и минут для общения – удобный вариант для каждого клиента. Подбирайте вариант, отвечающий вашим потребностям в использовании трафика и звонков.
Обращаем ваше внимание, что тарифные планы требуют гарантийного взноса – его сумма равна абонентской плате за один месяц. Напомним, что предложения категории «Микс» ушли в архив – теперь пользователям доступны только описанные выше варианты, других линеек не представлено.
Билайн для юр.лиц: особенности корпоративных тарифов
Современный бизнес нуждается не только в дешёвой корпоративной связи. Большинство организаций заинтересованы в эффективном обмене данных, отраслевых решениях и облачных сервисах для безопасного хранения информации. Такие возможности предлагает своим клиентам компания «Билайн». Корпоративные тарифы этого провайдера включают все необходимые инструменты для ведения бизнеса, предусматривают единый центр управления номерами и подключенным оборудованием.
Beeline-Бизнес и корпоративные тарифы: простые решения сложных проблем
Подключить любой из тарифов линейки Билайн-Бизнес, можно через официальный сайт оператора. Для этого на главной странице сайта нужно последовательно перейти в разделы: БИЗНЕСУ/МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ/ТАРИФЫ. В 2020 году, провайдер предлагает один тарифный план для корпоративных клиентов – «Яркий бизнес». Это полностью настраиваемый продукт, позволяющий подключить оптимальный набор опций и пакетов каждому сотруднику компании.
Ценовая линейка тарифного плана выглядит следующим образом:
- 500 рублей. В стоимость входит 10 ГБ интернет-трафика, 400 минут разговоров и пакет из 100 СМС.
- 750 рублей. Включает 25 Гб интернета, 800 минут для связи и 500 сообщений.
- 1 200 рублей. Сюда входит 1 500 минут и 1 000 СМС. Для онлайн-соединения предусмотрено 35 Гб трафика.
- 1 700 рублей. Включает 50 Гб, пакет из 1 000 СМС и 3 000 минут для связи.
- 3 000 рублей. Здесь предлагается безлимитный интернет, 5 000 минут для разговоров и 1 000 СМС.
Независимо от того, какой тариф выберет пользователь, он получает 1 лицензию для подключения облачной АТС. Вся линейка полностью настраиваемая, поэтому в зависимости от специфики работы сотрудника, ему можно увеличить/уменьшить пакеты интернет-трафика, звонков и сообщений.
Корпоративные тарифы и безлимитный интернет
Кроме того, для всех предложений линейки «Яркий бизнес» доступен безлимитный интернет. Чтобы активировать данную опцию, достаточно просто сократить пакет минут для разговора.
Для организации call-центра и работы с клиентами, можно подключить короткий номер Билайн-Бизнес.
Такие контакты делятся на четыре группы:
- Без категории;
- Бронзовый;
- Серебряный;
- Золотой.
Различаются такие номера стоимостью подключения и размером абонентской платы.
Дополнительные услуги для юридических лиц
Билайн корпоративным клиентам – это не только номер телефона с объёмными пакетами звонков и интернет-трафика. Это выгодные интернет-решения для офиса, обеспечивающие эффективное использование беспроводного соединения и управления конечными устройствами.
В целом такие решения направлены на оптимизацию расходов и создание эффективной IT-среды для организаций. Например, при переезде офиса, перезаключать договор с провайдером не придётся. Подключение переносится на ближайший магистральный узел связи, предоставляются резервные каналы и надёжное оборудование, что обеспечивает бесперебойный доступ в сеть.
Корпоративные тарифы в Билайн для юридических лиц предоставляют интернет такими услугами:
- Интернет 2.0. высокоскоростное соединение с пропускной способностью канала связи 5-100 Мбит/сек. Стоимость подключения зависит от скорости, и варьируется в пределах 2 700-10 000 рублей.
- Статический IP-адрес. Практичное решение для удалённого доступа и управления корпоративными ресурсами.
- Помимо этого, Билайн готов предложить управляемое Wi-Fi-подключение, продажу и поддержку доменов, комплексную защиту IT-ресурсов компании от хакерских атак, резервные каналы подключения и цифровое телевидение.
Телефоны техподдержки Билайн для корпоративных клиентов
Воспользоваться справочной Билайн-Бизнес можно прямо с главной страницы сайта. Для этого на верхней панели управления предусмотрена кнопка ПОМОШЬ. После перехода в раздел можно найти ответы на самые распространённые вопросы, связанные с использованием корпоративного интернета и телефонии.
Если возникшая проблема выходит за рамки стандартных решений, можно обратиться в техподдержку напрямую.
Как позвонить оператору Бизнес-Онлайн?
Для этого провайдер предлагает два выделенных номера:
- 8(800)700-06-28 – здесь решаются вопросы, связанные с мобильной связью;
- 8(800)700-80-61 – проблемы с фиксированной связью.
Если вопрос не требует оперативного вмешательства специалистов, можно отправить письмо на электронную почту.
В зависимости от сути проблемы, Билайн предлагает следующие адреса для отправки запросов:
Источник: alltariffs.ru
Что нужно знать об услуге «Мобильное предприятие» Билайн?
На обслуживании у компании «Вымпелком» находятся не только частные, но и юридические лица, для которых предназначен особый продукт – Мобильное предприятие Билайн. Попробуем рассказать, что он собой представляет.
Основная информация по услуге «Мобильное предприятие» от Билайн
В стоимость пакета «Мобильное предприятие» входят следующие опции:
- Мобильные услуги (звонки и интернет).
- АТС.
- Функционал по продажам (CRM).
- Анализ рекламы.
- Аналитика звонков.
- Опция «Звонок с сайта».
- Блок обмена сообщениями и Блокнот.
- Облако, в котором сохраняется вся информация.
При подключении к данному пакету Билайна, каждый сотрудник фирмы получает в свое распоряжение сим-карту, с помощью которой он может поддерживать связь с клиентами фирмы. Для этого ежемесячно начисляются 700 бесплатных минут на звонки и 10 Гб интернет трафика для общения в онлайн режиме.
Наряду с этим общение внутри предприятия и сети Билайн происходит в неограниченном количестве на бесплатной основе.
Для управления клиентской базой предприятия опция облачная АТС интегрирована с CRM, что позволяет более качественно анализировать работу сотрудников по обслуживанию каждого клиента. Это также помогает мониторить влияние и эффективность рекламы на клиентопоток фирмы.
Рекомендуем к просмотру:
Хотелось бы отметить такую интересную функцию как «Звонок с сайта» — она позволяет увеличить количество обращений клиентов в фирму, путем установки специальной кнопки на официальном сайте абонента.
Стоимость Мобильного предприятия и процесс подключения к нему
Для подключения фирмы к пакету «Мобильное предприятие», нужно обратиться в офис оператора Билайн или на сайт delo.beeline.ru. От клиента предварительно потребуется следующая информация:
- Количество зарегистрированных сотрудников.
- На какую платформу необходимо подключать приложение.
Мобильное предприятие поддерживает операционные системы iOS и Андроид. Также приложение можно запускать через любой браузер.
В зависимости от количества сотрудников будет зависеть стоимость пакета Билайна:
3 человека | 2850 |
7 человек | 6650 |
15 человек | 13650 |
30 человек | 26250 |
После подписания договора, компанию зарегистрируют в системе – для этого на указанный адрес электронной почты должен прийти логин и пароль для первого входа в личный кабинет «Мобильного предприятия».
Оплату за оказанные услуги по данному предложению необходимо производить ежемесячно в течение 20 дней после получения счета, который будет приходить на емейл или в виде смс-сообщения от оператора Билайн. Средства вносятся в установленном порядке любым удобным способом.
Первый вход в Мобильное предприятие и его настройка
Как уже было сказано, первый вход происходит после получения логина и пароля по электронной почте, указанной в заявке на подключение. При первом входе абоненту будет предложено изменить установленный системой пароль на собственный. При создании пароля нужно использовать латинские буквы верхнего и нижнего регистра. В нем также могут быть дополнительные символы и цифры.
В первую очередь для корректной работы приложения «Мобильное предприятие» нужно:
- Добавить многоканальные номера.
- Данные подключенных сотрудников.
- Настроить маршрутизацию.
Будет полезно просмотреть:
Новый интерфейс программы Мобильное предприятие
Для комфортного пользования приложением абонентам представлен новый интерфейс программы. Основные изменения произошли в структуре левого блока: ссылки на управление, раздел анализа и профильные данные объединились в единый раздел; также добавлены новые блоки – обращения клиентов, сделки предприятия и беседы.
Фотогалерея:
Изменения коснулись и виджетов Мобильного предприятия: добавлен новый — «Детали», в котором можно быстро ввести всю необходимую информацию по сделке:
- Ответственного сотрудника.
- Стоимость.
- Статус.
Навигация приложения
В обновленной версии программы расположение объектов расформировано для упрощения навигации интерфейса.
Рекомендуем к просмотру:
Окно программы состоит из нескольких блоков:
- Блок пользователя (расположен в верхнем левом углу) состоит из основного меню сессии.
- Блок поиска необходимого действия.
- Быстрый доступ – блок, в котором отображаются наиболее частые действия пользователя.
- Обращения – сюда заносится вся информация по обращениям клиентов из разных рекламных компаний.
- Сделки – все взаимодействия с клиентами, распределенные по этапам и здесь же пользователь может инициировать новую сделку.
- Раздел беседы предназначен для свободного общения.
Функция управления продажами
Функционал этого раздела позволяет анализировать положение дел по сделкам. Фильтры настроены таким образом, что пользователь, без труда, может определить то, какой статус имеет каждая сделка предприятия.
Информация представлена в виде таблицы, в которой указана вся информация: название сделки, ответственный за нее сотрудник, дата и время последних активностей, проводившихся по ней, а также стоимость сделки. Из таблицы, нажав кнопку «Подробнее» можно быстро перейти к детальной информации по сделке.
Раздел снабжен системой поиска для удобного перемещения в большом объеме информации.
Обращения и сделки
Эти разделы, а также беседы – являются основными разделами, в которых фиксируется вся деятельность предприятия.
Для инициации сделки или беседы необходимо нажать кнопку «+» напротив заголовка раздела и ввести название.
Для добавления участников необходимо ввести имена пользователей, которых нужно подключить или же выбрать их из списка, предложенного системой.
При обмене сообщениями можно менять их статус (отмечать важность) и добавлять контент в виде различных файлов.
Источник: pro-beeline.com