Сегодня ОСИНО представляет вниманию своих читателей интересный материал про организацию «Паллада». Организация, которая заинтересовала многих и вызвала массу вопросов. Кто за этим стоит? Что она делает? Какие задачи она ставит перед собой?
Давайте постараемся разобраться вместе!
«Паллада» — организация, которую знают не только в России, но и за ее пределами. Как гласят слухи, это пространство для ученых, которые занимаются мистическими и парапсихологическими изысканиями, и создана она для того, чтобы дать людям возможность проникнуть в таинственный мир эзотерики.
За долгие годы существования «Паллада» с ней связывались сверхъестественные явления и невероятные сюжеты. Одни называли ее научной базой, где собираются ученые со всего мира для проведения различных исследований, другие — местом силы, которое может оказать некое влияние на повседневную жизнь и жизнь каждого из нас в отдельности.
Организация «Паллада»
«Паллада» — это одна из старейших российских общественных организаций, основанная в 1988 году. Она занимается различными социальными проектами, включая помощь детям-сиротам, людям с ограниченными возможностями и прочими нуждающимися.
ОТ БЛИНОВ ДО ТУШЕНКИ — КАК УСТРОЕНО ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ | Экскурсия на завод «Паллада»
Основными направлениями деятельности организации являются благотворительность, культура, образование и наука. В рамках этих направлений организация проводит множество мероприятий и проектов, таких как концерты, выставки, лекции, гранты для молодых ученых и многое другое.
«Паллада» считается одной из самых авторитетных и влиятельных общественных организаций в России. Ее деятельность получила высокую оценку со стороны государственных и общественных лидеров, а благодаря своей эффективности и качеству работы организация завоевала множество наград и заслуженных похвал.
- Деятельность «Паллады» включает следующие направления:
- Благотворительность: оказание помощи нуждающимся, организация благотворительных акций и мероприятий.
- Культура: организация культурных мероприятий, выставок, концертов, фестивалей и т.д.
- Образование: проведение лекций, научных конференций, грантов для молодых ученых и прочих проектов, связанных с развитием образования в России.
- Наука: помощь при проведении исследований, поддержка научных школ и организаций.
Организация «Паллада»
Кто мы?
Организация «Паллада» — это команда профессионалов в области информационной безопасности. Мы создались в ответ на растущую потребность в защите ваших данных от киберугроз.
О Палладе
ПАЛЛАДА — это международный потребительский сетевой кооператив, созданный для превращения потребления в производительную силу. Соответственно — это и предприятие, и организация, участники которой контролируют деятельность компании и управляют ею.
Для участников ПАЛЛАДЫ, которыми становятся абсолютно бесплатно, потребление превращается в предпринимательскую деятельность. Например, если участник ПАЛЛАДЫ покупает что-нибудь в магазине или через интернет в компании, связанной с ПАЛЛАДОЙ партнёрскими отношениями, ему причитается часть получаемого ПАЛЛАДОЙ из компании дохода. Кроме того, все деньги, так или иначе зарабатываемые ПАЛЛАДОЙ на прямой или косвенной рекламе, также делятся между её участниками.
Бизнес должен реализовывать наши жизненные мечты, иначе для чего он нужен? #предпринимательдела
ПАЛЛАДА — это, прежде всего, организация потребителей, и она не вмешивается в свободу потребления: что покупать, когда покупать и даже где покупать решает сам покупатель. Задача ПАЛЛАДЫ — помочь ему получить дополнительную, недоступную прежде выгоду без изменений в уже устоявшейся практике потребления.
Получая выгоду в ПАЛЛАДЕ как потребитель, участник может также получить практически неограниченный источник дохода, просто делясь новостью об этом. Для информационного охвата рынка и развития бизнеса ПАЛЛАДА использует сетевой механизм — принять участие в ПАЛЛАДЕ можно только указав конкретный источник информации о возможности участия.
Т.е. участвуя в ПАЛЛАДЕ, человек становится частью группы сообщившего ему о ней, а тот – частью группы сообщившего ему и т.д. Таким образом, привлекая людей в ПАЛЛАДУ, участник создаёт сетевую организацию, размер которой определяет его долю в доходе компании. Соответственно сетевые организаторы в ПАЛЛАДЕ получают гораздо больше организуемых потребителей, и это вполне справедливо, поскольку получают они не за их счёт. Наоборот, организуемые потребители получают в ПАЛЛАДЕ значительную выгоду за счёт системы, созданной совместными усилиями организаторов.
Участнику ПАЛЛАДЫ не предлагается ничего менять в образе жизни или повседневной деятельности, проходить специальную подготовку, «тренинги по продукции» или «мотивации», приобретать «материалы компании» или делать покупки как условие участия. Ничего на уровне «давай», всё на уровне «на». А для успеха в ПАЛЛАДЕ достаточно просто внятно делиться информацией о ней. И при этом говорить правду, как бы хороша она ни была.
Источник: hottabysh.eto-ya.com
pallada
ПАЛЛАДА — это международный потребительский сетевой кооператив, созданный для превращения потребления в производительную силу. Соответственно, участники ПАЛЛАДЫ контролируют деятельность Компании и управляют ею. 100% дохода Компании делится между её участниками.
Для участников ПАЛЛАДЫ, которыми становятся абсолютно бесплатно, потребление превращается в предпринимательскую деятельность. Участнику ПАЛЛАДЫ причитается часть получаемого ПАЛЛАДОЙ дохода от покупки, произведенной у любой аффилиированной с ПАЛЛАДОЙ компании. Все деньги, так или иначе зарабатываемые ПАЛЛАДОЙ на прямой или косвенной рекламе, также делятся между её участниками.
Впервые деньги за рекламу получают те, кому реклама адресована.
ПАЛЛАДА — это, прежде всего, организация потребителей, и она не вмешивается в свободу потребления: что покупать, когда покупать и даже где покупать решает сам покупатель. Задача ПАЛЛАДЫ помочь ему получить дополнительную, недоступную прежде выгоду без изменений в уже устоявшейся практике потребления.
Получая выгоду в ПАЛЛАДЕ как потребитель, участник может также получить практически неограниченный источник дохода, просто делясь предоставленными ему возможностями. Для информационного охвата рынка и развития бизнеса ПАЛЛАДА использует сетевой механизм. То есть принять участие в ПАЛЛАДЕ человек может, только указав конкретный источник информации и став частью группы, сообщившего ему о Палладе участника.
Таким образом, привлекая людей в ПАЛЛАДУ, участник создаёт сетевую организацию, размер которой определяет его долю в доходе компании. Сетевые организаторы в ПАЛЛАДЕ получают гораздо больше организуемых потребителей, и вполне справедливо, поскольку получают они не за их счёт. Наоборот, организуемые потребители получают в ПАЛЛАДЕ значительную выгоду за счёт системы, созданной совместными усилиями организаторов.
Участнику ПАЛЛАДЫ не предлагается ничего менять в образе жизни или повседневной деятельности, проходить специальную подготовку, «тренинги по продукции» или «мотивации», приобретать «материалы компании» или делать покупки как условие участия. Для успеха в ПАЛЛАДЕ достаточно внятно делиться информацией. И при этом говорить правду, как бы хороша она ни была.
Источник: pallada-info.blogspot.com