Что такое бизнес завтрак в туризме

Приглашаем туроператоров, представителей зарубежных компаний и гостиничного бизнеса принять участие в бизнес-завтраках в регионах России, проходящих в рамках workshop «Турбизнес» — самых крупных и успешных мероприятиях.

Бизнес-завтрак– это новый, эффективный и удобный формат проведения бизнес-мероприятий.

В режиме живого и неформального общения участники встречи обсуждают различные темы, обмениваясь опытом, приобретая новые знания и полезные контакты.

Мероприятие проходит в первой половине дня, когда люди наиболее восприимчивы к новой информации, длится всего 1,5 – 2 часа и дает возможность участникам зарядиться бизнес-энергией и хорошим настроением на весь трудовой день.

Деловая встреча в формате бизнес-завтрака собирает качественную целевую аудиторию, преимущественно директоров и топ-менеджеров компаний, которые получают рекламные и информационные материалы, а так же контакты всех участников.

Для большей результативности в каждом городе в бизнес-завтраке участвуют не более 5-7туроператоров, в Санкт-Петербурге и Москве не более 10-12 компаний. Количество мест ограничено!

Про ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, бизнес-завтрак 25.04.2023

Бизнес-завтраки пройдут во всехгородах проведения workshop«Турбизнес»:

Стоимость участия в бизнес-завтраке:

13 тыс.рублей в городах РФ,

17 тыс.рублей в Санкт-Петербурге и в городах СНГ,

25 тыс. руб.– в Москве.

В стоимость участия входят: организация бизнес-завтрака для участников и посетителей,

рекламная кампания ИД «Турбизнес», приглашение директоров и ведущих менеджеров турагентств

(от 30 до 50 специалистов), в Санкт-Петербурге и Москве(от 50 до 70 специалистов),

предоставление базы посетителей workshop «Турбизнес».

Дополнительно предлагаем:

— рабочее место на workshop «Турбизнес» в 38 городах проведения.

— доставку материалов к рабочему месту в российские города.

— пакеты обслуживания (вкл. трансферы по программе, обеды и проживание)

— заочное участие в workshop.
— организация индивидуальных презентаций, роуд-шоу, конференций для компаний в городах России и СНГ различной сложности.

Участники прошедших бизнес-завтраков:

DSBW, «Балкан-Экспресс», «Дельфин», «Премьера», «Профкурорт», «Юго-стар»,«Роза Хутор»,«Май-тур», «ПИТЕРТУР», «Росстур», «Телетрейн», JeyStudy и др.

Источник: www.atorus.ru

Зачем туроператоры кормят завтраками?

…или Как лучше рассказать турагентам о том продукте, который они продают

Уникальные летние бизнес-завтраки – стильные, модные и вместе с тем информативные и по-деловому комфортные – провели в пяти городах России «Музенидис Трэвел» и сеть Grecotel Hotels Resorts один из их участников.

Читайте также:  Если расчет стоимости бизнеса производится с целью заключения сделки купли

Команда сложилась на волне новой концепции от греческих отельеров и единства стиля, который охотно одобрили турагенты. Мероприятия прошли в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Самаре и Москве. Всюду солировали летнее настроение и благородный белый – один из символических цветов Греции, выбранный и для дресс-кода встречи Ladies in White, и для названия нового элегантного отеля-дворца от Grecotel.

Бизнес — завтрак. Развитие туризма: рецепт от рестораторов

Но обо всем по порядку.

Ростов-на-Дону и Краснодар, встречайте!

29 июня 29 директоров турагентств Ростова и области, лидеры продаж в VIP-сегменте, собрались провести вкусное утро с пользой в прибрежном ресторане на реке Дон.

Текст_2.jpg

Гости пришли на встречу согласно идее мероприятия Ladies in White в белом – ключевом цвете для новой концепции Grecotel. Ростов-папа тоже не подкачал и встретил всех жарким, по-настоящему южным солнцем. Игристого настроения добавили бокалы шампанского, которые разбудили аппетит. Истинных вкусов Эллады встрече добавили греческие деликатесы на ресторанных столиках. Турагенты пробовали Грецию на вкус и узнавали о планах «Музенидис Трэвел» на ближайший год, знакомились с новыми продуктами сети Grecotel, с которыми предстоит работать в будущем.

Текст_3.jpg

Заданный ритм Ростова подхватил Краснодар, где 4 июля директорам турагентств Кубани была в деталях презентована новинка сети – отель The White Palace Grecotel Luxury Resort 5*. В этом сезоне он предлагает новую концепцию отдыха Lux Me – Luxury Made Easy, которая сочетает превосходное расположение, индивидуальный современный сервис, концептуальную кухню, возможности для активного отдыха и увлекательные развлечения.

Жаркая Греция в Северной столице

Солнечное настроение и прекрасная погода – словно привет из теплой Греции – долетели и до Санкт-Петербурга. 11 июля встреча коллег и партнеров за завтраком прошла в ресторане «Москва».

Текст_4.jpg

Менеджер по развитию сети Grecotel Татьяна Варганова в непринужденной обстановке рассказала о линейке греческих отелей, расположенных в самых разных уголках Эллады. «Гости также подготовились на все 100 %, выбрав для утренней встречи свои лучшие белоснежные одежды, тем самым поддержав тему мероприятия. Теперь можно с уверенностью сказать: все они знают, как нужно отдыхать в White Palace Grecotel Luxury Resort и какими еще новинками может порадовать своих гостей компания Grecotel в этом сезоне», – написала Татьяна после встречи на своей странице в Фейсбуке.

Читайте также:  Специалист по описанию бизнес процессов должностная инструкция

Издалека долго, или Встреча на Волге

Дон, Кубань, Нева… 13 июля настала очередь волжских просторов и турагентов Самары, которые встретились в ресторане «Тет-а-Тет».

Текст_5.jpg

Коммерческий директор самарского офиса Артем Ипатов поздравил собравшихся с успешным преодолением «экватора» туристического сезона 2017 года и отметил рост популярности греческого направления с вылетом из Самары. Туроператор и агенты обсудили самые популярные в текущем туристическом году курортные направления и отельные предложения. Подробно поговорили об авиакомпании Ellinair, рассказали о расширении флота, отметили многочисленные награды, полученные авиаперевозчиком в период с 2014 по 2017 год.

Московское лето в белом

Завершился марафон 25 июля в столице России. В Москве встреча прошла на «возвышенном» уровне: площадкой был выбран ресторан Mushrooms с верандой на крыше, входящей в топ-10 столичных веранд.

Текст_6.jpg

Презентационную часть от Grecotel и рассказ о престижных и уникальных отелях сети дополнили выступления представителей туроператора. «Музенидис Трэвел» анонсировал новую социальную акцию для родителей «Бархатный сезон» и старт раннего бронирования – 2018.

Текст_7.jpg

Встреча над городом в стиле Ladies in White завершилась стильной фотосессией – торжественный белый смотрится на фото всегда выигрышно, согласитесь? В завершение встречи гости запустили в небо белоснежные шары: и в знак надежды на успешное продолжение сотрудничества с «Музенидис Трэвел» и Grecotel, и как символический привет берегам любимой Греции!

Текст_8.jpg

На правах рекламы

Источник: www.tourdom.ru

Как я сходила на бизнес-завтрак с представителем направления Дубай. Основные новости после пандемии

До пандемии туроператоры часто проводили бизнес-завтраки, куда приезжали представители направлений или отелей. Можно было не только завести новое знакомство, чтобы оперативнее решать вопросы, но и узнать много нового о самом курорте.

Сегодня первый бизнес-завтрак в 2021 году проводил туроператор ‘Русский экспресс’. Несмотря на то, что он не такой популярный, как анекс, пегас или библиоглобус, на рынке он уже 24 года, пережил пандемию и формирует очень интересные с финансовой точки зрения (и не только) предложения.

Читайте также:  Бизнес несет убытки что делать

Мероприятие проходило в Петербурге, в ресторане GooseGoose.

Приглашенным гостем была Лариса Вешнякова — представитель направления Дубай в России.

Главные новости о путешествии в Дубай в 2021

До пандемии в Дубай каждую неделю принимал 260 рейсов, сейчас их число сократилось до 26. Несмотря на это, Дубай смог принять 500,000 туристов, до этого этот показатель был всего вдвое больше.

Для подтверждённых ковидных туристов в качестве обсервации работают 5 отелей от 3 до 5 звёзд. Страховые компании покрывают проживание и лечение, но не покрывают питание! Турист кушает за свой счёт.

Авиакомпания Emirates предоставляет страховку, покрывающую лечение Covida, для своих пассажиров.

Но эта страховка не покрывает лечение после несчастных случаев. Так что не забывайте оформлять и стандартную страховку.

По прилёту граждане РФ сдают повторный ПЦР-тест, до получения результатов отправляются к себе в отель. В случае, если тест придёт положительный, отель выставит счет в 80 дирхам (примерно 1700 рублей) за дезинфекцию вашего номера.

В этом году 76 объектов гостиничного бизнеса ждут открытия: варианты от бюджетных до суперлакшери.

В этом году открылся отель ANDAZ BY HYATT, расположенный на пальме. Быстро захватил популярность среди молодёжи после того, как Моргенштерн выставил фото из номера этого отеля.

Отличный вариант с ЗОЖным питанием, стильные интересные номера, есть свой пляж.

И последняя новость на сегодня:

на пальме открылся торговый центр NAKHEEL MALL, куда можно доехать на моно-рельсе. Очень удобно ??

А вы были в Дубае? Или может планируете посетить в 2021 году? Делитесь в комментариях ??

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник: enciclopediya-geografa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин