Одна из главных ошибок предпринимателей, которые впервые запускают свой МЛМ стартап — это экономия на создании и развитии бренда проекта. В статье мы расскажем, почему брендирование так важно для сетевого бизнеса и как повысить узнаваемость новой компании.
Что такое бренд компании
Объективно говоря, бренд — это комплекс ассоциаций и эмоций, связанных с компанией в сознании людей. Говоря о брендинге проекта, имеют в виду процесс создания нужного представления о нем.
Стратегия создания бренда включает в себя генерацию названия, слогана, логотипа и других дизайн-нюансов (например, определенные символы и цветовая палитра), по которым можно отличить компанию от конкурентов.
Почему так важно брендировать бизнес в сетевом
Как в сетевом, так и в традиционном бизнесе работает правило — клиенты приходят на бренд. Привлечение новых покупателей и дистрибьюторов является главной целью брендинга.
Популярный бренд собирает вокруг себя лояльную аудиторию — людей, которые привыкли, привязались к компании, покупают ее продукт и,, рекомендуют его близким. Приверженный потребитель остановит выбор на продукции понравившейся ему компании, даже если на рынке есть аналоги. Популяризируя свой бренд, компании:
Личный бренд в сетевом маркетинге | Для чего он нужен? | Вся правда
- Повышают свою узнаваемость;
- Привлекают внимание потенциальных бизнес-партнеров;
- Налаживают сбыт продукта.
Джеральд Зальтман (профессор Гарвардского университета, автор книги «Как думают клиенты: основные идеи рынка») утверждает, что каждый из нас держит в голове названия 1-3 крупных бренда и в 95% принимаем решение в их пользу. Это происходит абсолютно подсознательно. Только в 5% случаев, потребители руководствуются какими-то другими факторами и обращают внимание на новые для них продукты.
Также, популярный бренд проще монетизировать. По мере развития бизнеса, вы можете позволить себе корректировать ценовую политику компании и окупать затраты на продвижение.
Что важней: бренд компании или узнаваемость ее основателя
В последнее время, все больше основателей МЛМ проектов работают не только над развитием бренда компании, но и над повышением личной узнаваемости.
Проще говоря, личный бренд — это то, что думают о вас другие. Развивая персональный бренд, человек формирует устойчивую связь между собой и бизнесом. О том, как развить бизнес повышая свою узнаваемость, мы писали в статье Создание структуры вокруг собственного имени
Развивая личный бренд, вы становитесь лидером мнения и укрепляете доверие со стороны своей аудитории. Хорошо если основатель МЛМ стартапа уже достаточно известен в профессиональной среде и за его жизнью наблюдает определенное количество лояльной публики. Так появляется возможность сразу привести первых партнеров из числа своих подписчиков и начать развивать структуру своей компании с себя.
Но, без развитого бренда компании очень тяжело масштабировать свой бизнес и “играть в долгую” только на собственном имени. Сетевой бизнес работает так, что каждый отдельный дистрибьютор органично продвигает бренд компании, партнером которой он является.
Личный бренд в сетевом маркетинге
Как привлечь внимание к новому бренду
Первый и самый эффективный путь привлечь к себе внимание — запустить рекламную кампанию . Алгоритмы показа рекламы в сети работает так, что вы настраиваете показ объявления тому сегменту целевой аудитории , который вам нужен. Такая реклама настраивается в поисковых системах, контекстной рекламе, баннерах и социальных сетях.
Относитесь к брендингу как к первому свиданию. Пытаясь произвести впечатление на партнера, каждый выбирает удачную комбинацию одежды и может переодеваться по несколько раз. Потом, важно оставаться дружелюбным, соблюдать манеры, не перебивать и говорить уместные вещи самому. Так вот, рекламный баннер вашего проекта важен также, как и рубашка которую вы решили надеть на встречу.
Представьте свой бизнес как можно динамичней, ведь главная цель рекламы — запомниться. Чтобы зацепить публику, вы можете реализовать что-то нестандартное или даже провокационное. Постоянно тестируйте разные идеи и выбирайте наиболее успешные для дальнейшего продвижения. Однозначно, перед запуском рекламы:
- убедитесь в том, что вы реализуете продукт безупречного качества . Сетевой бизнес построен на рекомендациях, а советовать плохой продукт никто не захочет ;
- пересмотрите ценовую политику. При любых обстоятельствах, товар должен быть доступен. Исключение делают только в люкс-сегменте продукта;
- оптимизируйте логистику. Чем быстрей компания обслуживает и доставляет товар потребителю — тем лучше;
- оптимизируйте функциональность своего сайта. Попав на страницу, человек должен интуитивно понимать как сделать заказ или связаться с вами;
- обеспечьте инструментарий для обратной связи. Будьте доступней, предусмотрите возможность связи с потенциальными торговыми агентами в мессенджерах и социальных сетях.
Личный бренд в МЛМ: непреложные правила
Как построить личный бренд, который привлечет активных людей, а не вызовет желание отправить в черный список.
Мало какое слово вызывает столько негатива, как «сетевик». Вы и сами прекрасно знаете основные стереотипы о них. Однако времена изменились, а вместе с ними и подход к созданию личного бренда в сетевом маркетинге. Зачем кричать «купи», когда можно строить продвижение вокруг собственного стиля жизни?
Что такое бренд в сетевом бизнесе
98% людей, работающих в сетевом маркетинге, рекламируют компанию, продукт, своих наставников… Все, что угодно, только не себя. И это огромная ошибка. В отличие от проектов, которые могут со временем затухнуть, личный бренд в МЛМ будет существовать постоянно и придавать всем вашим начинаниям еще более высокую ценность. Поэтому узнайте прямо сейчас, как эффективно строить сетевой бизнес через продвижение своего персонального бренда.
Что такое личный бренд в сетевом маркетинге
Это ваша известность онлайн и в реальной жизни. Она неразрывно связана с вашим именем. Во многом понятие “ личный бренд в сетевом бизнесе ” перекликается с репутацией. И то, и другое отвечает на вопрос, как люди воспринимают вас в качестве специалиста.
- Кто вы?
- Какие эмоции возникают у окружающих, когда они слышат ваше имя?
- Можно ли вам доверять, как эксперту?
Зачем вам нужен личный бренд в МЛМ? Все больше бизнесменов пересматривают свою стратегию и понимают, что пора заявить о себе. Если у вас есть персональный бренд и люди знают ваше имя, тогда они в курсе, чем вы занимаетесь и что вы делаете это лучше всех.
Где нужен бренд? Там, где есть высокая конкуренция. Чтобы бизнес оставался стабильным и всегда приносил прибыль, личный бренд просто необходим. Именно он помогает защититься от конкуренции. Ведь окружающие будут заинтересованы в вас и в вашем продукте.
Но как стать брендом в МЛМ и продвигать его — это знают и умеют немногие.
Как продвигать себя и свой сетевой бизнес
Поначалу нужно понять, что вас никто не знает и вы вообще никому не интересны. И так и останется, если вы сильно не постараетесь, чтобы о вас заговорили. Но перед тем как начать создавать персональный бренд, ответьте на следующие вопросы:
- Зачем о Вас должны знать?
- Что о Вас должны знать?
- Как Вы это сделаете?
Вот пять дружеских рекомендаций, как создать свой личный бренд в сетевом маркетинге .
#1 Поработайте над внешним видом
Первое впечатление о вас формируется за 20-30 секунд. Имидж — сильный инструмент влияния на окружающих. А сетевой бизнес — это нередко бизнес впечатлений, эмоций. И в нем очень важно сразу вызвать симпатию и доверие у потенциальных партнеров и клиентов.
Когда речь идет об имидже, подразумевается статус, авторитет и репутация личности. Ваш внешний вид (включая фото в соцсетях) должен соответствовать вашей позиции и уровню. Следите за тем, как выглядите в реальной жизни и какие снимки размещаете на странице в Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.
#2 Продвигайте информацию о себе
Задача каждого бренда — всегда оставаться на виду. Поэтому вам нужно постоянно напоминать о себе. Получили первые успешные результаты в работе? Провели вебинар? Расскажите об этом!
Пользуйтесь любой возможностью представить себя и то, чем вы занимаетесь.
Если вы хотите, чтобы вас узнавали, следует стать публичным человеком. Начните с интернета. Там проще всего это сделать и есть масса людей, которые с вами еще не знакомы, но будут рады вас узнать. Размещайте информацию (фото, видео, посты), раскрывающую вас как личность и эксперта в своем деле.
Своих клиентов я учу с самого начала создать странички в самых популярных соц. сетях — Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и активно вести их наполняя ценным материалом.
Подумайте, как еще можно усилить самопрезентацию: проанализируйте свой сайт и страницы в соцсетях с позиции потенциальных партнеров. Что отталкивает? Каких данных не хватает? Чем еще можно привлечь внимание и зацепить кандидатов?
#3 Проявляйте экспертность
В МЛМ крайне высокая конкуренция. И если Вы не являетесь экспертом, то будете с трудом продвигаться в этом бизнесе. Когда начинаете работать с будущими партнерами и клиентами, важно заработать хорошую репутацию. Для этого следует понимать, чего хочет человек, который к вам обращается, и как вы можете решить его проблему.
Приносите пользу аудитории через видеоуроки, вебинары. Если вы дадите кому-то хорошую рекомендацию, поможете, и человек воспользуется вашим советом и получит результат, для него вы станете экспертом, личностью, за которой стоит идти. Поэтому подумайте, какие вопросы клиентов, учеников, партнеров вы способны решить? Какие полезные знания и опыт есть именно у вас?
Если Вы новичок и с экспертностью пока туговато, быстро учитесь, внедряйте все на практике и делитесь своим опытом с другими.
Когда похвастаться пока нечем, хвастайтесь достижениями организации и других партнеров в Вашей компании. И не имеет значение что они с параллельных веток.
Также активно применяйте переупаковку контента. Ведь все умные книги написанные уже давным давно, все дело в Вашей уникальной интерпретации и Вашем опыте!
#4 Повышайте свою ценность
Чем выше ваш профессионализм, тем крепче личный бренд в МЛМ . Люди готовы идти и платить большие деньги только экспертам. Но никто изначально таковым не является. Все начинают с нуля и постепенно продвигаются все выше и выше.
Самый короткий способ продвинуться и стать профи — найти наставника, который передаст свой опыт и поможет в дальнейшем пути. Подумайте, чего вам не хватает, чтобы стать настоящим экспертом? Какие знания и навыки нужны? Составьте список и начинайте прокачивать себя!
#5 Передавайте свой опыт
Готовность передавать свои знания последователям — одна из ключевых составляющих человека-бренда. Постоянно повышая свою экспертность, со временем вы приобретаете огромный багаж знаний. И теперь очень важно начать делиться им с другими. Передавая опыт и знания, вы автоматически увеличиваете свою значимость в глазах окружающих. И, как следствие, привлекаете больше клиентов и партнеров.
Подумайте, на какую темы вы можете вести свой блог, провести тренинг или вебинар. Если до этого вы никогда не организовывали подобные мероприятия, подумайте, когда будете готовы передать свои знания. Заранее составьте программу и пригласите аудиторию.
Помните, что сразу создать личный бренд в сетевом маркетинге невозможно. Для этого понадобится много времени и усердная работа. Но оно того стоит.
Персональный бренд — то, что при правильном подходе будет приносить вам успех и прибыль долгие годы.
Кстати, это не означает что Вы не можете получить быстрый результат в Интернете! Скачивайте мою книгу под этой статьей где я подробно описал систему благодаря которой Вы сможете легко получить 10 новых партнеров уже в первый месяц работы через Интернет.
Скачивайте прямо сейчас и до встречи на моих бесплатных вебинарах)
Источник: aleksandrrud.ru