СРМ-система «Простой бизнес» обеспечивает комплексное обслуживание потребностей компании, начиная от управления персоналом, финансами и заканчивая складом. Позиционируется система как простой и надежный сервис, применимый в любых сферах предпринимательской деятельности.
Управление бизнесом выполняется через отдельные модули, каждый из которых отвечает за свое направление деятельности: маркетинг, менеджмент, персонал, продажи, финансы.
Возможности системы
Среди основных возможностей данной CRM-системы находятся:
- работа с клиентской базой — учет клиентов, история контактов, задачи, аналитика, воронка продаж;
- управление проектами;
- управление персоналом — анализ работы каждого менеджера, возможность коллективной работы над проектами, возможность просто и быстро обучить новичков через существующие базы знаний;
- документооборот — совместная работа с документами, возможность отправки документов по электронной почте, интегрированным мессенджерам и так далее.
- склад и бухгалтерия — полное ведение всех видов учета, управление складом, закупками, заказами, контроль движения товаров, отчетные документы;
- коммуникации — IP-телефония, офисная АТС, работа с электронной почтой, организация рассылок, СМС, видеоконференции.
Внедрение
Внедрение CRM обеспечит интернет-агентство «Пиксель Плюс». СРМ несколько отличается от аналогов, существующих на отечественном рынке, поэтому настройка клиента требует участия специалистов. Мы поможем подобрать наиболее подходящую версию (локальную или коробочную), настроить систему управления, обучим сотрудников основам работы.
Как за 10 минут настроить CRM-систему «Простой бизнес»
Система представлена в нескольких вариантах, в том числе бесплатный, который может быть использован в качестве ознакомительного. При этом существует ограничение на число сотрудников компании (до 5 человек) и количеству контактов (до 200 человек). Этого явно мало для нормальной работы, но протестировать и понять систему достаточно. Вместе с нами простая СРМ станет вашим бесценным помощником в бизнесе.
В качестве резюме стоит сказать, что CRM «Простой бизнес» удобный, простой и одновременно очень многофункциональный комбайн. Его возможностей хватит с головой для небольшой компании. Мы рекомендуем эту систему своим клиентам и оказываем помощь в установке и настройке CRM.
Возникли вопросы, обращайтесь к менеджеру и получите консультацию по возможностям системы автоматизации вашего бизнеса.
Источник: pixelplus.ru
CRM-система — «Простой бизнес» (автоматизация рабочих процессов)
Рад приветствовать вас, друзья. Вы никогда не задумывались над тем, что автоматизация рабочих процессов по взаимодействию с вашими клиентами, может вывести ваш бизнес на новый уровень, а рутинная ежедневная работа стать увлекательным занятием? Ведь, намного эффективнее один раз настроить и отладить автоматизированную систему по работе с клиентами, а потом только поддерживать ее, чем ежедневно выполнять затратную по времени работу.
Краткое сравнение 4-х CRM систем: amoCRM, Битрикс24, ZOHO CRM, pipedrive
Сегодня я хочу рассказать вам о системе CRM “Простой бизнес”, с помощью которой можно автоматизировать абсолютно все процессы в вашей компании. Это программное приложение специально разработано для автоматизации работы с клиентами компаний, повышению уровня продаж товаров или услуг, улучшению бизнес-процессов и дальнейшего анализа полученных результатов, повышением уровня маркетинга и обслуживания клиентов благодаря сохранению всей необходимой информации о взаимоотношениях с ним.
Система начала свою работу в 2008 году, и на сегодняшний день с ней работает более 80000 человек по всему миру и свыше 50000 организаций.
CRM программа “Простой бизнес” это не просто интерфейс табличных данных со звонками клиентов. Принцип ее работы заключается в следующем: вам предоставляется определенное дисковое пространство (его размер зависит от выбранного тарифного плана) на облачном хостинге, где вы можете хранить клиентскую базу, отчеты, проводить почтовые и SMS-рассылки, подключать IP-телефонию, создавать конференции и задачи для своих сотрудников, заниматься подключением сайтов для получения трафика, разрабатывать свои программы лояльности для клиентов, награждать или штрафовать своих сотрудников.
Неплохой комбайн получается, правда?
Возможности CRM
Сервис предлагает для использования 6 модулей под решение автоматизации разных задач. Мы рассмотрим все 6, но на модулях CRM (Учет клиентов) и Бухгалтерия и склад сделаем более детальный акцент в виду их широкого применения.
Модуль Учет клиентов (клиентская база)
CRM «Простой бизнес»: 5 полезных фактов об облачной программе
CRM «Простой бизнес» стала востребованной за счет своей простоты при большой функциональности.
Облачная программа, позволяющая управлять компанией в целом, универсальна для любого вида деятельности, малых и средних предприятий, а также для разветвленных холдингов.
Программа стала первой отечественной CRM, имеющей встроенный модуль склада. Она может работать как в офисном, так и мобильном формате со смартфона или планшета.