Подразделение B2B — самое большое и стратегически важное в организационной структуре Gett. Сейчас у компании более 20 000 корпоративных клиентов, которые пользуются услугами корпоративного такси и доставкой через платформу Gett Business Solutions. На опыте компании, успешно построившей систему работы с бизнес-клиентами, обычно более требовательными к сервису, разбираем, что для этого нужно.
Стабильное качество
Безопасность и комфорт пользователей — принципы, заложенные в ДНК Gett с момента основания компании. С первых дней работы сервиса безопасность стояла на первом месте. Именно поэтому компания проводит многоступенчатый отбор: тестирование на знание города, ПДД и стандартов сервиса, грамотность речи и пр. В премиум-сегменте более строгие требования — водителем Gett становится лишь один из десяти кандидатов. Кроме того, Gett страхует своих пассажиров на сумму более 2 млн рублей.
Стратегия Gett — развитие корпоративного сегмента, поэтому сервис постоянно развивает и обучает сотрудников, работающих с бизнес-клиентами. За каждым B2B-пользователем закрепляется персональный менеджер и группа сопровождения, также есть круглосуточная группа поддержки клиентов.
ГЕТТ/ЗАРАБОТОК В GETT/ СМЕНА ПЯТНИЦА, СУББОТА/ДЕНЬГИ
Для Tele2 Gett — один из первых партнеров, с которым удалось реализовать стратегию lifestyle enabler. Она означает, что оператор не ограничивается услугами связи и создает экосистемы сервисов с лидерами других отраслей. С 2017 года специальные предложения Gett — скидки на поездки, повышение статуса, возможность воспользоваться автомобилем более высокого класса по доступной цене — доступны абонентам Tele2 в рамках программы лояльности «Больше». В компании отмечают, что Gett оперативно адаптируется под индивидуальные запросы, оказывает качественные услуги по разумной цене и разрабатывает инновационные и персонализированные предложения, которые соответствуют концепции «Другие правила» Tele2.
«В ситуации пандемии компания Gett стала первой, кто обратился к нам с предложением услуги бесконтактной доставки, — говорит представитель Tele2. — Нам важно, чтобы партнер разделял наше желание работать на высокий показатель NPS (индекс потребительской лояльности — прим. ред.), по которому Tele2 является лидером отрасли и сфокусирован на качестве сервиса. Услуги такси всегда связаны с человеческим фактором, и клиент по каким-либо мало зависящим от компании причинам может остаться недовольным поездкой. Но мы уверены, что, сообщив Gett об опыте оказанной услуги, получим оперативную обратную связь и скидки на следующие поездки. Партнер прислушивается к мнению клиента, пытается решить его проблему и сохранить лояльность компании».

Для сети магазинов «ВкусВилл» решающим фактором при выборе Gett стала репутация компании как надежного партнера с высоким уровнем сервиса. «А наши покупатели рады вежливым доставщикам», — добавляет управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл» Лариса Романовская.
ЗНАКОМСТВО С ГЕТТ БИЗНЕС. АЗЫ. С ЧЕГО НАЧАТЬ
Опыт сотрудничества с Gett по части доставки товаров есть и у Philips. «Сервис должен быть на самом высоком уровне, а негативные отзывы покупателей о доставке сводятся к нулю. Курьеры на последней миле должны быть немного психологами и уметь находить выход из сложной ситуации», — говорит генеральный директор интернет-магазина Philips Евгений Михель. По его словам, Gett справляется с этой задачей.
«Мы выбрали сервис в качестве партнера, потому что компания скрупулезно подходит к отбору водителей и курьеров, которые доставляют заказы. Это очень важно, — говорит управляющий ресторана My Big Love Константин Сотников. — Сегодня, когда многие работают на «удаленке», курьеры и водители единственные, кто общается с гостями напрямую и оказывает реальный сервис. Курьеры Gett очень вежливые и пунктуальные — все хорошо проходит».
Гибкость ИТ-решений и коммерческих условий
Компания индивидуально подходит к каждому клиенту. Менеджеры Gett изучают характер поездок каждого потенциального партнера, чтобы предложить наиболее подходящие коммерческие условия.
В качестве простого примера в Gett рассказывают, как один из B2B-клиентов хотел обеспечить для сотрудников трансфер из своего офиса до ближайшего метро. В Gett сделали соответствующие настройки и зафиксировали цену: для сотрудников компании она не меняется, несмотря на повышающий коэффициент, который автоматически включается в часы пик, во время плохих погодных условий и других факторов.
Также у клиентов Gett есть возможность кастомизировать как личный кабинет Gett Business Solutions, так и экран приложения под конкретные нужды компании и ее сотрудников. Менеджеры Gett еще на этапе подписания договора запрашивают у партнера его пожелания и то, как он видит работу «идеального сервиса».
«При выборе сервиса мы руководствовались соотношением цены и качества. Gett предлагает не только отличный сервис, но и удобную онлайн-систему», — отмечает Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента». Ретейлер работает с Gett с апреля 2020 года и в основном пользуется трансферными поездками для сотрудников. По словам Марии, обратная связь от сотрудников по поездкам положительная.

Корпоративные клиенты подключаются к платформе Gett по API, а в личном кабинете компания кастомизирует сервис под свои нужды. Так, например, поступил «ВкусВилл», и до конца 2020 года, по словам Евгения Михеля, это собирается сделать интернет-магазин Philips. «Надеемся, что такое решение даст нам более гибкие настройки доставки и преимущество перед конкурентами», — добавляет он.
Возможность оптимизировать расходы — стремление любого бизнеса. Прозрачная тарификация и отчетность позволяют партнерам Gett сэкономить до 40% на корпоративных поездках. Экономия еще заметнее в сегменте доставки, так как для многих компаний создавать и содержать собственный автопарк и курьеров гораздо затратнее, чем подключиться к Gett. «Те цены, которые предлагает сервис, более чем конкурентоспособные», — добавляет Константин Сотников из My Big Love.
А Мария Филиппова из «Ленты» подчеркивает еще одно преимущество партнера: «У Gett есть собственные парковки в аэропортах города Москвы — это помогает оптимизировать затраты на поездку».
Высокая скорость
Скорость — важная характеристика любых бизнес-процессов. В случае сотрудничества с Gett это касается не только скорости реакции службы поддержки и доставки товаров, но и подключения к платформе.
Например, у My Big Love весь процесс от первых переговоров до реализации занял неделю. «На входящие вопросы реагировали очень быстро. При этом хочу подчеркнуть, что мы подключались в общем порядке, никакие знакомства не влияли на процесс», — сказал Константин Сотников. «ВкусВилл», у которого доставка в Москве доступна из 450 магазинов, тоже подключился быстро: «Наша компания подключалась по API, с этим не возникло никаких проблем — процесс занял несколько дней», — говорит Лариса Романовская.
Быстрая масштабируемость в пиковое время — еще одна особенность сервиса Gett. Если в «мирное» время к таким всплескам можно отнести, например, сезон распродаж (актуально для партнеров из области фэшн-ретейла), то сейчас практически весь бизнес столкнулся с вызовами пандемии.
Gett удалось моментально перестроиться и среагировать на коронавирусные вызовы. С момента введения карантинных мер рынок такси сжался на 80%, а доставка выросла примерно в пять раз. В Gett предложили водителям переориентироваться и подключиться к Gett Delivery, чтобы они не простаивали и смогли зарабатывать.
Это подмечают и в Philips. «Коронавирус — больная тема для всех. Многие интернет-магазины и службы доставки оказались не готовы к нему и не смогли быстро подстроиться под новые условия. Gett помог сохранить скорость и не потерять в качестве доставки», — говорит Евгений Михель. Похожий опыт у «ВкусВилла» — во время пандемии объем заказов вырос в десятки раз, и Gett помог поддержать такую динамику.
Вот еще один пример быстрого решения бизнес-задачи клиента. В начале апреля в Gett обратились две крупные службы доставки интернет-заказов, которые столкнулись с необходимостью наладить доставку из постаматов. Раньше покупатели забирали посылки самостоятельно, но во время карантина это перестало быть удобным. Благодаря слаженной работе команды Gett Delivery путь от идеи до внедрения новой функции в приложение занял всего несколько дней.
Прозрачность
Клиентам важно понимать, как расходуются средства, заложенные на корпоративные поездки. Для этого Gett обеспечил прозрачные механизмы отчетности и электронного документооборота, который легко контролировать. Например, в личном кабинете Gett Business Solutions есть возможность загрузить полный отчет, просмотреть общее количество поездок и их цену, а также отфильтровать данные по нужным параметрам. В приложении сотрудник может выбрать, с какого бюджета будут списываться денежные средства за поездку.
Менеджер, бухгалтер или руководитель компании могут в режиме реального времени отслеживать расходы, устанавливать или снимать ограничения для сотрудников, основываясь как на финансовых показателях, так и на внутренних регламентах бизнеса.
В Gett отмечают, что это особенно востребовано в крупных компаниях, когда нужно разграничить возможность заказа автомобилей бизнес-класса и комфорт-класса в зависимости от должности или проверить расходы данной строки бюджета конкретных подразделений.
«Сотрудничество с Gett по линии B2B позволяет существенно экономить не только расходы на организацию корпоративных перевозок, но и время. Что может быть проще, чем открыть мобильное приложение и несколькими кликами заказать себе такси, которое приедет уже через пару минут? — говорит представитель Tele2. — Кроме того, не нужно ждать отчетность по произведенным поездкам и тратить время на ее обработку — вся детализация доступна в режиме реального времени в личном кабинете».
Комплексная реализация
Одним договором с Gett можно закрыть сразу несколько разноплановых задач. Например, выделить представительские автомобили для топ-менеджмента, организовать сотрудникам трансфер до аэропорта, а заодно подключить доставку — как внутренних документов, так и продуктов для потребителей.
В ходе преобразований, начатых в компании в конце 2019 года с приходом на должность генерального директора Анатолия Сморгонского, подход к работе с В2В-клиентами стал комплексным. «Если раньше отделы корпоративных перевозок и корпоративной доставки работали порознь, то теперь, с каким бы запросом клиент ни пришел изначально, с ним обсудят и такси, и работу с Gett Delivery», — объясняет Анатолий.
Возможность расширить один контракт с Gett на разные направления оценил ресторан My Big Love, который открылся в начале марта. К моменту запуска он успел заключить договор с Gett на транспорт для сотрудников — так как ресторан до пандемии работал допоздна, приходилось развозить персонал после закрытия метро. Из-за коронавируса пришлось перевести бизнес на доставку, и договор расширили. «Мы изначально планировали вводить эту услугу, но коронавирус подтолкнул быстрее подойти к вопросу», — говорит Константин Сотников.
С момента введения режима самоизоляции в Москве объем работы Gett Delivery вырос в пять раз. Gett доставляет продукцию из таких сетей, как «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Глобус».
B2B-сегмент российского Gett за счет активного притока новых клиентов показывает вдвое лучшую динамику, чем B2B-сегмент Gett в других странах. У компании точно есть чему поучиться в этом направлении.
*На правах рекламы
Источник: www.forbes.ru
Что такое гетт бизнес

Разворот бизнес-модели: Gett стал агрегатором агрегаторов через партнерство с Ситимобил
Арина Петрова 22 марта, 13:06

Арина Петрова 22 марта, 13:06
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила соглашение о взаимодействии между сервисами такси Gett и Ситимобил. Партнерство позволит Gett стать первым виртуальным агрегатором в массовом сегменте в России. Ситимобил получит выгоду от коллаборации, поскольку сможет увеличить количество поездок и доходы партнеров, как следствие, увеличит свою долю на локальном рынке. А компания Gett продолжит развиваться как SaaS-платформа и сосредоточится на улучшении сервиса и качества для своих b2b-клиентов. Разворот бизнес-модели — очередной сильный ход гендиректора Gett в России Анатолия Сморгонского и ключевой элемент его антикризисной стратегии.
Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.
Первый виртуальный агрегатор
Формат виртуального агрегатора позволит Gett трансформировать бизнес-модель, усилить свои позиции в корпоративном сегменте на российском и мировом рынках, уменьшить время подачи автомобиля для клиентов и расширить географию сервиса по всей России, а Ситимобил — увеличить количество поездок и доходы водителей и партнеров. При заказе такси через приложение Gett к пользователям будут приезжать водители партнеров, подключенные к Ситимобил, соответствующие определенным критериям, например, обладающие высоким рейтингом. Решать вопросы с заказами, выплатами и тарифами в массовом сегменте будет Ситимобил. А водители классов повышенной комфортности продолжат работать в обычном режиме через приложение Gett.

Взаимообмен инфраструктурой — нормальная практика, например, в телеком-отрасли, где широко распространена модель MVNO (Mobile Virtual Network Operator). Оператор мобильной связи предоставляет услуги под своим брендом, но при этом использует сеть и инфраструктуру партнера. Впервые MVNO в России внедрила Yota, которую в прошлом возглавлял Анатолий Сморгонский.
В октябре 2019 года он занял пост гендиректора Gett в России, а в июне 2020-го российское подразделение впервые за 8 лет вышло в прибыль. По данным Sky News, в ближайшее время компания может выйти на биржу через слияние со SPAC. Ранее Gett оценивалась в $1,9 млрд, но аналитики предполагают, что оценка агрегатора при выходе на биржу будет значительно выше.
Эксперт Илья Сачков, Генеральный директор, основатель компании Group‑IB:
Соглашение Gett и Ситимобил — довольно необычное явление для российского рынка перевозок, для которого больше характерен экосистемный, а не платформенный подход. Крупные игроки создают супераппы, которые объединяют целый спектр услуг и, с одной стороны, упрощают жизнь клиенту, но в то же время, оттесняют конкурентов.
Рынок такси тяготеет к монополиям, и в этих условиях нужно либо строить свою экосистему, либо экспериментировать с новыми бизнес-моделями. Сморгонский выбрал второй вариант: сначала он провел трансформацию российского подразделения, а потом развернул бизнес-модель. Это дает Gett сразу несколько преимуществ для себя и в то же время создаст возможности для роста других игроков. Однако нужно понимать, что это новая бизнес-модель, и без челленджей вряд ли обойдется.
О партнерстве с Ситимобил стало известно год назад, а в конце марта Gett запустила пилотный проект по модели виртуального такси-агрегатора по аналогии с моделью MVNO. Как позднее отмечал Анатолий Сморгонский, партнерство позволяет масштабировать юнит-экономику массового сегмента. «Объединив свою „сеть“ с Ситимобил и создав новую модель на рынке такси, по сути, Gett становится первым виртуальным агрегатором такси в массовом сегменте. Мы будем меньше взаимодействовать с перевозчиками и таксопарками, что позволит сосредоточиться на сервисной составляющей, и начнем работать в качестве агрегатора агрегаторов, как мы это уже делаем с нашим партнером Ola в Британии», — пояснил гендиректор Gett.
Нестандартный pivot
Превращение Gett в SaaS-платформу началось еще задолго до 2020-го. Так, в 2017 году компания расширила линейку сервисов в области «transportation» и создала подразделение Gett Delivery для курьерской доставки. В период пандемии спрос на курьерские услуги вырос, и компания предоставила доступ к Gett Delivery водителям такси — теперь они могли дополнительно подключиться к классу доставки и развозить заказы по адресам. В результате водители избежали простоя и получили заработок, а сервис расширил базу курьеров.
По словам Сморгонского, кризис помог агрегатору обновиться, но перед этим команде пришлось провести траблшутинг: оптимизировать процессы внутри компании, перестроить маркетинговую стратегию и в целом отказаться от долгосрочных планов и жестких иерархий. Последнюю задачу CEO Gett решал нестандартными способами — например, изучал бизнес изнутри, работая водителем сервиса.

На фото Анатолий Сморгонский.
Финальным этапом траблшутинга стал пересмотр бизнес-модели в пользу корпоративного сегмента и запуск виртуального агрегатора, к которому Gett в будущем планирует подключать других локальных партнеров. По словам Анатолия Сморгонского, по такому принципу будет работать не только российское подразделение, но и компания в целом. Экспериментальный формат позволит сбалансировать отдельные сегменты бизнеса и сделать ставку на партнерскую поддержку — предполагается, что это поможет сервису расширить географию и пул партнеров.
Соглашение и модель работы между Gett и Ситимобил — это первое сотрудничество MVNO-формата на мировом рынке агрегаторов такси и в целом довольно необычный формат партнерства. Объединение сервисов давно стало нормой — особенно после появления крупных цифровых экосистем с подписными бизнес-моделями. Сотрудничество между Gett и Ситимобил — это пример коллаборации, а не слияния и поглощения. Компании продолжают независимо вести бизнес, но объединяют экспертизу в эконом-сегменте. Возможно, это приведет к появлению нового тренда и на такой формат сотрудничества обратят внимание другие игроки.
Виталий Бриедис, директор по развитию Тинькофф Мобайл:
Анатолий уже создал самый успешный MVNO телеком на рынке России (Yota) и масштабировал производство MVNO-проектов (фабрика Т2). Базовая идея отлично ложится на сервисы такси. В одном случае имеем недоутилизированный спрос, в другом недоутилизированное предложение.
Итог коллаборации — конечный клиент платит столько же, выручка (маржа) партнера «1» и партнера «2» ниже, но маржа конкурента «3» равна нулю. Ключевое отличие в том, что в MVNO телекомах базовая услуга «связь» нуждается в существенном маркетинге для отстройки от опорного оператора и донесения иных преимуществ, в частности, выгоды использования несколькими продуктами группы, как в Тинькофф Мобайле, если вы клиент и банка, и оператора, то голосовая связь бесплатно, а голосовой помощник Олег на страже ваших нервов и сбережений. В случае же с сервисами такси, базовая услуга — перемещение из точки «А» в точку «Б», а в «эконом» сегменте еще важнее может быть прибавка «за Х рублей». То есть отстройки делать, кажется и не нужно. С интересом наблюдаем еще один кейс для учебников от Анатолия Сморгонского.
«Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако мы понимаем, что массовый сегмент необходим нашим корпоративным клиентам, поэтому используем формат виртуального агрегатора, чтобы объединить преимущества разных сервисов», — отмечает Анатолий Сморгонский.
Интересно, что b2b-сегмент на российском рынке стабильно растет , несмотря на пандемию. Во многом это связано с расширением линейки услуг — многие агрегаторы ввели курьерскую доставку, которая в 2020-м пользовалась повышенным спросом. Свою роль играет и популярность аутсорсинга — компании все чаще делегируют задачи посредникам, чтобы сократить издержки.
Виктор Яковлев, сооснователь Leo Agency:
Трансформация бизнес-модели в кризис — это всегда риск, но в то же время это возможность для роста. SaaS-рынок, на котором фокусируется Gett, стабильно растет, тогда как классические агрегаторы такси уже уходят в прошлое — компании все больше тяготеют к экосистемам. Что касается стратегических партнерств, то многое зависит от условий соглашения, взаимопонимания между сторонами и грамотного управления процессами. Пока это выглядит как win-win сотрудничество: обе компании расширяют охват аудитории, но при этом фокусируются на своих целях: у Ситимобил это развитие в массовом сегменте, а у Gett — b2b-направление. Более того, Gett сможет сократить часть издержек — по крайней мере на процедуру найма водителей и на наращивание парка автомобилей.
Трансформация бизнес-модели проведена вовремя, поскольку SaaS-продукты в b2b-секторе сейчас максимально востребованы, а оценки и мультипликаторы у таких компаний на рынке сегодня выше, чем у агрегаторов такси. Так как Gett готовится к выходу на биржу, разворот бизнес-модели кажется своевременным и правильным решением.
Перспективы рынка
По данным Дептранса Москвы за ноябрь, Ситимобил контролирует 20,2% заказов через агрегаторы в столице, а 70,8% получает «Яндекс.Такси». Третье место по числу заказов занимала Gett, причем с июня по ноябрь 2020-го ее доля выросла с 5,8% до 6%. Ранее аналитики прогнозировали, что партнерство позволит Ситимобил увеличить долю на московском рынке до 20-25%.
На данный момент сервис доступен в более чем 70 городах, а в 2020 агрегатор увеличил общее число поездок на такси в три раза. Исполняющий обязанности генерального директора Ситимобил Виталий Бедарев уверен, что партнерство с Gett поможет не только нарастить показатели, но также принесет дополнительную выручку водителям: «Увеличение количества заказов за счет сотрудничества позволит не только повысить операционную эффективность нашего бизнеса, но и увеличить загрузку водителей партнеров и их доходы. Мы верим, что вскоре позитивные результаты почувствуют все пользователи — в том числе пассажиры и водители обоих сервисов», — отмечает Бедарев.
Клиенты Gett будут пользоваться сервисами агрегатора в обычном режиме — они, как и прежде, смогут обращаться в службу поддержки компании и решать вопросы как по телефону, так и в чате приложения. Но, как отмечают представители Gett, срок ожидания такси уменьшится, а география сервиса расширится.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments:
Gett, изменив бизнес-модель в сторону SaaS, отдав выполнение части заказов в экономсегменте «Ситимобил», и, фактически, реализовав модель агрегатора агрегаторов такси, улучшил финансовые показатели в разгар пандемии, и сфокусировался на секторе B2B и премиальном сегменте.
Переход бизнеса к работе по модели SaaS в B2B-сегменте — тренд последнего времени. Началось все с телеком-рынка с MVNO — виртуальных операторов, работающих на инфраструктуре реальных операторов. Эту тенденцию видно и на рынке финтеха — бизнесы отказываются от классического интернет-эквайринга, отдавая предпочтение работе по модели SaaS, позволяющей собирать лучшие решения рынка: РКО одного игрока, кредитование — второго, эквайринг — третьего. Такая модель позволяет бизнесу работать по white label, сохраняя свою бренд-идентичность и давая больше свободы в действиях, в том числе для выхода на международные рынки. Поэтому CloudPayments активно развивает продукты по модели SaaS, позволяющие в рамках «одного окна» управлять платежной инфраструктурой по всему миру.
Источник: hightech.plus
Как мы подключили для своей компании Gett (и сэкономили миллион в месяц)

В начале года перед банком «Открытие» встала проблема оптимизации расходов на рабочие поездки сотрудников. После некоторых раздумий решили воспользоваться услугами агрегатора такси Gett для Бизнеса. Выбор оказался оправданным: удобный корпоративный сервис понравился сотрудникам, повысил прозрачность процессов в банке и уже экономит ему почти 1 млн рублей в месяц. Сотрудники «Открытия» рассказали Inc., чем их не устроили «олдскульные» таксопарки, почему они выбрали именно Gett и каким образом планируют добиться очередного снижения издержек на поездки.

«Прозрачность тарифов и никаких накруток»
специалист отдела закупок
С некоторых пор нас перестали устраивать «олдскульные» службы такси: у них почасовая оплата, машины нужно заказывать за сутки, а минимальный заказ – от 1 часа и выше (все это невыгодно и неудобно).
Поэтому весной мы решили заключить договор с более быстрым и гибким агрегатором такси Gett для Бизнеса. Нам понравилась прозрачность его тарифов и отсутствие неоправданных накруток — за плохую погоду, повышенный спрос и тому подобных… Есть и другие очевидные плюсы: фиксированная стоимость поездок в аэропорт и возможность при необходимости зафиксировать тариф для часто используемых маршрутов.
Разумеется, новый подход к развозу персонала нес и определенные риски — мы опасались за безопасность сотрудников. В отличие от таксопарков, агрегаторы не владеют задействованным в поездках транспортом — а значит, не несут за него прямой ответственности. Сомнения развеял запущенный нами пилотный проект: риски не подтвердились, зато удалось существенно сэкономить. Тогда, выбирая между вариантами таксопарк — агрегатор, мы сделали выбор в пользу последнего и окончательно отказались от таксопарков.

Как Gett для Бизнеса помог банку сэкономить
I квартал 2018
Рабочие поездки сотрудников «Открытия» выполняют исключительно таксопарки.
II квартал 2018
Банк тестирует новый формат — работа с агрегатором Gett.
III квартал 2018
«Открытие» полностью отказалось от работы с таксопарками.
IV квартал 2018
план — 1,6 млн рублей
Очередного снижения издержек планируют добиться за счёт политики поездок и полной оптимизации процесса.

«Не нашли Mercedes S-Class — приехал Maybach»
специалист департамента по эксплуатации
Чтобы вызвать такси, сейчас сотрудник «Открытия» должен оставить заявку на нашем внутреннем портале. На заполнение готового шаблона уходит меньше минуты — у нас можно заказать машину только на адрес офиса (исключение — рабочие поездки в аэропорт).
В ближайшее время Gett возьмет на себя и ночной развоз сотрудников после 23:00.
Эта функция будет автоматизирована: сотрудник всё так же заполнит шаблон, а машину ему вызовет сама программа. Поскольку только с Gett удалось подключить API-интеграцию — все ночные заказы достанутся исключительно ему (речь идет примерно о 8 млн рублей в год).
Поначалу мы много общались с нашим персональным менеджером — были замечания и комментарии по личному кабинету. Некоторые вопросы пришлось решать в ручном режиме — к примеру, менеджер поправила адрес нашего офиса в приложении для водителей (раньше навигатор регулярно отправлял их не туда). Сейчас вопросы — если и возникают —связаны лишь с нестандартными запросами наших сотрудников («необходим Mercedes S-Class» например). В последний раз, кстати, так и не удалось найти нужную модель Mercedes, но вместо него приехал Maybach — и все остались довольны.
С Gett наши траты на наземные перевозки стали понятнее и прозрачнее. Когда мы пользовались услугами таксопарков, сотрудник мог уехать из точки А в точку Б, но счет получался в 4 тыс. рублей. А все потому, что в промежутке работник заезжал еще на 7 адресов, — финансовый директор по этому поводу задавал нам неудобные вопросы.
Сейчас же мы оплачиваем все счета в конце месяца. Тогда же мы получаем закрывающие документы: счета, счета-фактуры и — обязательно — реестр поездок. При этом статистику мы можем посмотреть в любой момент в Личном кабинете.
Она включает в себя исчерпывающие сведения о каждом случае использования такси нашим персоналом: дату, время начала и окончания поездки, адрес подачи, промежуточные и конечный адреса, фамилию сотрудника, стоимость с НДС и без НДС. Если какая-то сумма покажется нам неоправданно высокой — можно уточнить у работника целесообразность его путешествия. Но обычно подозрительные поездки вроде «утром лечу в командировку, нужна машина с детским креслом» отсекаются еще на этапе заказа.

«К машинам и водителям — никаких нареканий»
менеджер проектов управления строительством
Специфика моей работы — регулярные командировки по стране. Пользовался Gett в Москве и области, в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Иркутске и Владивостоке.
В Москве и других городах-миллионниках машина приезжает быстро — максимум за 10 минут (по данным Gett, среднее время подачи их такси — 5 минут, — Inc.). Когда мне надо в аэропорт, обычно перестраховываюсь и заказываю такси за сутки. За всё время проблема возникла всего лишь раз — система не назначила мне машину автоматически. Пришлось позвонить менеджеру — он быстро решил вопрос и назначил автомобиль.
Настройками поездки я не пользуюсь — все как в анекдоте: «Вам шашечки или ехать?» Мне важно оперативно добраться из точки А в точку Б с минимально необходимым комфортом — поэтому хватает и базовых настроек.
Ни к качеству машин, ни к компетенциям водителей у меня ни разу вопросов не возникало. Обратил внимание, что в салонах автомобилей всегда очень чисто. Хотя допускаю, что это из-за моего высокого рейтинга, — сейчас у меня статус лояльности «Самурай». А еще я люблю в пути поговорить с таксистами — в Gett мне часто попадаются приятные собеседники.
Источник: incrussia.ru
