Продажа действующих интернет-магазинов как перспективного готового бизнеса
Благодаря активному развитию онлайн-торговли собственный интернет-магазин — перспективная инвестиция. Дополнительные выгоды дает готовый бизнес в интернете:
В каталоге «БисБрокер» предлагаются интернет-магазины одежды, парфюмерии, игрушек, цветов, обуви, ювелирных изделий, свадебных аксессуаров и другие объекты готового бизнеса. Также представлен к продаже бизнес в сферах IT-технологий, автоперевозок, найма персонала и прочих услуг.
Желающим продать интернет-магазин сервис «БисБрокер» предлагает оптимальные условия сотрудничества:
- проведем комплексный аудит магазина;
- определим справедливую цену сайта;
- подберем добросовестных приобретателей;
- затратим на оформление сделки 1 день.
Клиент «БисБрокер», покупающий или продающий интернет-магазин, непременно окажется с доходом. Воспользуйтесь шансом!
Как оценить стоимость готового бизнеса (интернет-магазина, e-commerce)
г.Москва, улица Карьер 2А, ст2.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Заказать звонок!*
*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.
Заявка на покупку*
*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.
Заказать звонок*
*Мы соблюдем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. Заполняя любые формы на сайте, вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.
Внимание — мы соблюдаем закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. При заполнении форм на сайте вы автоматически принимаете условия Политики конфиденциальности.
Источник: www.bis-broker.com
Как правильно купить готовый интернет бизнес?
Готовый интернет бизнес – это раскрученный интернет магазин, который приносит прибыль. То есть при его покупке, у Вас нет проблем со стартовым привлечением клиентов. Поэтому не стоит путать понятие «готового интернет магазина» и «готового интернет бизнеса».
В первом случае Вам предлагается набор скриптов с тематическим дизайном, такой интернет магазин технически готов принимать и обрабатывать заказы, но нуждается в наполнении и дальнейшем продвижении. Во втором случае имеется ввиду интернет магазин, который не только технически готов обрабатывать заказы, а также имеет клиентскую базу, организована работа с поставщиками товаров и имеются налаженные каналы продаж.
Как недорого купить готовый бизнес Интернет-магазин — Александр Бондарь (Bondar.guru)
Как видите, разница большая, однако рынок «наводнен» предложениями о продаже интернет бизнеса, которые так таковыми не являются. 80-90% предложений о продаже являются неудавшимися попытками начать свое дело. То есть предприниматель пытается открыть интернет магазин, но потерпев неудачу через несколько месяцев, старается по-быстрее продать его, с целью возврата вложенных средств. Обычно такие интернет магазины имеют тематический дизайн и наполнение, однако они не приносят клиентов, а соответственно не могут быть отнесены к категории готового бизнеса.
Сколько стоит интернет бизнес?
Вопрос, который не имеет определенного ответа, так как в зависимости от тематики цена может очень сильно разниться. Например, раскрученный интернет магазин интим товаров с посещаемостью 200-300 человек в сутки может стоить от миллиона рублей и выше. Однозначно можно сказать следующее, что если интернет бизнес продают дешевле 100 тысяч рублей, то это скорее всего обман. Все рассказы о том, что можно купить интернет магазин за 30-40 тысяч и зарабатывать при этом в разы больше, не более чем обман.
Как отличить подделку от реального предложения?
Если Вы задаетесь подобным вопросом – значит Вы новичок, а соответственно без сторонней помощи маловероятно, что сможете правильно сделать выбор. Для того чтобы минимизировать свои риски перед покупкой стоит заказать аудит интернет магазина у профессионалов. Аудит — не бесплатная услуга и обойдётся в 15-25 тысяч рублей, но эти деньги себя вполне оправдывают, так как если Вы собираетесь потратить полмиллиона или больше, то стоит себя застраховать. Никогда не заказывайте аудит у сопровождающего сделку бизнес-брокера или по рекламе, размещенной на той же площадке, где Вы нашли предложение о продаже бизнеса. Так как основная цель аудита – получить независимый ответ о том стоит ли продаваемый бизнес своих денег или нет.
Доверяя аудиторам проверку покупаемого интернет магазина, Вы снимаете с себя все тяготы оценки, но стоит помнить о некоторых ключевых моментах, которые обязательно должны содержаться в отчёте. Ниже мы перечислим эти вопросы, для того чтобы Вы могли провести первичную проверку.
- Возраст сайта интернет магазина. Это несложно сделать средствами специальных сервисов, которых немало, например seogadget.ru. Если возраст менее года, то велика вероятность, что интернет магазин продавец продает, потому что не смог сам его раскрутить. Подобный факт требует внимания, но не является причиной для отказа покупки.
- Количество посетителей на сайте. Если посещаемость сайта менее 100 человек в сутки, то в большинстве случаев такой интернет магазин имеет нулевую прибыль. Средняя конверсия российского он-лайн магазина составляет от 1 до 3%, следовательно, в магазине нет даже одной покупки в день. Опять же это не является причиной отказа от покупки. Если интернет магазину полгода или меньше, то не стоит ожидать огромного потока клиентов. Но если продавец утверждает, что при посещаемости в 50 человек в сутки у него покупает каждый второй и прибыль составляет N тысяч рублей, то стоит задуматься о его откровенности.
- Количество продаж в интернет магазине. Естественно, что откровенного ответа на этот вопрос Вы скорее всего не получите, так как большинство предпринимателей ведут продажи «в чёрную». Но для общей информации стоит поинтересоваться. При прочих обстоятельствах это поможет сделать правильный выбор.
- Степень индексации поисковыми системами. Поисковые системы Яндекс и Google по-разному оценивают и ранжируют все сайты. Google более толерантная система, Яндекс наоборот, предъявляет достаточно жесткие требования к сайтам, особенно к коммерческим. Дело в том, что сайт состоит из определенного количества страниц, но не все страницы являются качественными, по мнению поисковиков. В идеале, если сайт качественный, то в индексе поисковых систем должно находиться 100% страниц. В отчёте по аудиту должен быть отдельный раздел, посвященный SEO параметрам интернет магазина. Говоря простым языком, подобный раздел отражает информацию о том, как к сайту относятся поисковые системы. Если количество проиндексированных страниц менее 50% — это может говорить об пессимизации сайта поисковиками. Любой интернет магазин живёт в основном за счет трафика с поисковиков, поэтому наличие санкций (сайт под фильтром или в бане) может означать наличие дополнительных проблем с ведением продаж.
- Каналы приобретения и продажи товаров. Перед покупкой интернет магазина необходимо убедиться лично в условиях работы с поставщиками. Например, к подобным вопросам относятся: минимальная стоимость и размер закупки товаров. Тоже самое нужно выяснить относительно каналов сбыта товаров. Например, стоит ещё раз проверить цену на тематическую рекламу, которую использует приобретаемый Вами интернет магазин.
Вот, пожалуй, основные вопросы, на которые стоит обратить внимание. В отчете по аудиту подобных параметров сотни, однако, указанные выше являются ключевыми. Особенность анализа сайта заключается не просто в выделении конкретных данных о его параметрах, а комплексная оценка его качества. Даже если в ходе анализа выясниться один или несколько негативных фактов, это ещё не значит, что сайт плохой и его не стоит покупать.
Где искать предложения о продаже и как купить?
Для продажи и покупки интернет бизнеса существуют специальные площадки, называемые биржами сайтов. Биржа является гарантом сделки. Сотрудники биржи контролируют чтобы Вы получили на руки ключи доступа и сайт переоформлен на Вас, а продавец получил бы деньги.
Источник: www.shop-script.su
Как купить интернет-магазин, приносящий прибыль
Интернет-магазин, который приносит прибыль — это интересный и перспективный бизнес. Покупать дело, уже приносящее кому-то доход, гораздо надёжнее, чем заказывать создание нового интернет-магазина, который может и не заработать в полную силу. Разберёмся с особенностями приобретения онлайн-бизнеса подробнее.
Плюсы и минусы покупки
- чтоб управлять таким бизнесом, нужны только компьютер и высокоскоростной интернет;
- вы сэкономите много сил на раскрутке — продажи уже налажены;
- работа с клиентами автоматизирована, нужно лишь контролировать её ход;
- целевая аудитория известна — при желании вы можете показывать рекламу только тем, кому интересен товар.
Плюсы своего интернет-магазина может перечислить даже человек, далёкий от этого бизнеса
- сложно найти предложение о продаже прибыльного интернет-магазина, поскольку 80–90% владельцев просто хотят окупить свою неудачную попытку создать новый источник дохода;
- одна маленькая ошибка в коде сайта может остановить всю его работу.
Собственный интернет-магазин — это не только плюсы, но и вполне очевидные минусы, например, высокая конкуренция и сложность вхождения в бизнес
Как отличить прибыльное дело от провального
При выборе готового интернет-бизнеса изучите предложение как можно тщательнее. Какая-нибудь незамеченная проблема может привести к большим затратам. И также желательно выбирать магазин той категории, которая вам близка, только так вы сможете лучше предугадывать, что хочет клиент.
Мой знакомый приобретал интернет-магазин Вконтакте. Вроде всё хорошо, должен был окупиться за год. Но после приобретения оказалось, что стоимость привлечения клиентов больше прибыли, хотя ничего не менялось. Проверив, откуда раньше шёл трафик (поток посетителей), мы выяснили, что бывший хозяин скрыл реальные расходы на рекламу. В итоге пришлось многое переделывать, чтоб начать получать доход.
Закажите аудит
Для приобретения бизнеса требуется независимая оценка аудитора. Следует позаботиться о том, чтоб аудит проводил именно профессионал — он сможет определить скрытые проблемы предложения, которые обычный пользователь не увидит. Помните: хороший аудит поможет вам избежать расходов из-за незаметных оплошностей, поэтому не пренебрегайте качеством. Заказывайте его всегда на сайтах, где нет объявлений о продаже бизнеса: нужна именно независимая оценка.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз больше.
Аристотель
Некоторые сайты, где можно заказать аудит:
Делаем предварительную проверку
Следует заказывать аудит только для тех интернет-магазинов, которые, как вам кажется, могут принести доход. Тогда шанс на то, что бизнес окажется прибыльным, возрастёт. Вот план действий, чтоб решить, стоит ли заказывать аудит ради выбранного интернет-бизнеса.
- Узнаёте возраст сайта. Сделать это можно через Site Spy. Спросите, переезжал ли интернет-магазин с одного портала на другой. Если да, то проверьте, сколько просуществовал предыдущий сайт. Стоит настороженно относиться к продаваемому бизнесу, который прожил меньше года.
- Просите отчёт о продажах и сравниваете его с примерным количеством клиентов в день, которое подсчитали сами. Для этого попросите доступ к статистике в «Яндекс.Метрике» и найдите количество посетителей в день. Затем посмотрите среднюю конверсию (процент покупателей среди посетителей) через схему конверсий.
- Глубина просмотра в «Яндекс.Метрике» — не менее трёх. Эта характеристика показывает активность пользователя на портале.
- Смотрите, откуда люди приходят на сайт. Для этого подойдёт сервис Alexa. Постарайтесь разобраться, где постоянные ссылки, а где реклама, чтобы знать, сколько владелец тратит на объявления.
- Почему бизнес продаётся? Продавец может слукавить, но для общей картины стоит спросить его об этом.
- Оцениваете удобство и внешний вид сайта. Как делается заказ? Понятна ли характеристика товаров? Удобно выбирать? Дизайн приятный?
- Просите показать сертификаты на товар. Если их нет в принципе, задумайтесь о целесообразности покупки.
Сервис даёт практически всю информацию о сайте, подробнее про этот сервис прочитайте здесь: Как использовать новую «Яндекс.Метрику».
Чтоб узнать посещаемость, нужно перейти в «Отчёты», затем выбрать «Стандартные отчёты», и вы увидите раздел «Посещаемость»
Фотогалерея: основные показатели сайта в Alexa
Список страниц со ссылками на сайт
Показано, где вводить название сайта, чтоб получить информацию о нём
Сервис показывает, как пользователи переходят на сайт
Где купить? Сколько стоит?
Вот несколько сайтов, где можно купить интернет-бизнес:
Впрочем, никто не запрещает приобретать интернет-магазин у знакомых, если бизнес того стоит. Иногда разумно обратиться к помощи посредников, готовых за умеренную плату подобрать несколько подходящих для покупки сайтов.
Как правильно заключить сделку
Так как интернет-бизнес законодательно приравняли к обычному, документы придётся собирать такие же:
- договор купли-продажи;
- акт о проведённой инвентаризации;
- бухгалтерская и налоговая отчётность;
- заключение о стоимости и составе предприятия от независимого аудитора;
- полный перечень обязательств/долгов фирмы с указанием размера, условий и сроков выплаты.
Но каждый случай имеет свои нюансы. Посоветуйтесь насчёт документов с юристом. Задать вопрос онлайн можно здесь:
При этом не забывайте, что полученный совет — не догма, а информация к размышлению.
Совет опытного юриста поможет избежать многих подводных камней при открытии интернет-бизнеса, сбережёт ваше время и деньги
Что нужно сделать после покупки
После приобретения сайта требуется настройка интернет-бизнеса. Вот основные пункты этого мероприятия:
- Подключите платёжную систему. Так как теперь деньги поступают вам, нужно заново её настраивать. Одна из самых популярных и эффективных — Яндекс.Касса. Эта система принимает любые платежи для сайтов.
- Подключите бесплатный номер 8–800. Возможность клиента набрать федеральный номер и дозвониться 24 часа в сутки увеличивает количество продаж в среднем на 30%.
- Начните использовать рекламу. Один из самых эффективных видов рекламы — контекстная. Настроить её можно через Яндекс.Директ и Google AdWords. И также советую размещать рекламу на сайтах, откуда обычно приходят посетители.
Всегда тщательно проверяйте предложение. Пытайтесь предсказать, что станет с бизнесом через некоторое время, выгодно ли его покупать. Будьте внимательны, и вы сможете найти хороший источник дохода среди кучи подделок.
Источник: newbusiness.su