Что такое идеальный бизнес

Идеальный бизнес – это такой бизнес, который может генерировать очень высокие проценты на вложенный капитал и позволяет реинвестировать этот капитал обратно в бизнес под такие же высокие проценты.

Представьте бизнес в 100 млн долларов, который зарабатывает 20% в год, затем позволяет реинвестировать 20 млн долларов прибыли и в следующий год зарабатывает 20% от 120 млн долларов и так далее.

Но таких бизнесов очень и очень мало. Кока-кола зарабатывает высокий процент на вложенный капитал, но дополнительный капитал не дает даже близко похожих процентов.

Идеальный бизнес

Идеальный бизнес

Данная статья предоставлена первым агентством развития бизнеса «Чистая прибыль». Это агентство не продает рекламу или маркетинговые исследования, а развивает бизнес заказчика. С гарантией! Организация стартапов и быстрое развитие существующего бизнеса. Вот основные услуги, которые оказывает агентство «Чистая прибыль».

Идеальный бизнес на авито

Подробнее вы можете познакомиться с этой амбициозной и удивительной командой на сайте http://pure-profit.ru/?par=homebusiness.ru.

Что такое идеальный бизнес? Это тот бизнес, который может начать любой человек в любое время и при любом финансовом раскладе. Это бизнес, который можно сочетать совместно с другим бизнесом, с работой по найму или с учебой в институте. Бизнес без рисков, без расходов, без каких-то сложных принципов и схем. Всё просто, всё понятно и главное — всё работает.

Идеальный бизнес!

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Понятное дело, что свой бизнес надо любить, а продуктом гордиться. Свое дело должно быть любимым. Но что, если любимое дело приносит мало прибыли или если не очень понятно, что же такое любимое дело? Ответ прост. Надо найти такой источник дохода, который можно присоединить к текущему бизнесу или начать на нем зарабатывать прямо сейчас, пока вы находитесь в поиске своего любимого дела.

Как можно получить доход? Существует только один способ – надо что-то продать. Деньги – это универсальное средство обмена. А сам такой обмен называется торговлей.

Единственный способ достать деньги – продажа. Если даже человек работает по найму, то это всё равно продажи. Он вышел на рынок труда и продал свой труд оптом на много лет вперед. Одинаковый труд приносит совершенно различные доходы. Всё зависит от того, как вы торговались.

Но это всё теории.

Приступим к практике. Как начать продавать товары или услуги, если у вас их нет? Есть рекомендация «покупай дешево, продавай дорого». Но для этого всё же нужно сначала купить. Можно поступить иначе – «продавай дорого и не покупай». Это логично и очень просто.

Давайте посмотрим, как это работает на примере.

Читайте также:  Превращение идеи в бизнес

Для примера рассмотрим бизнес на автоматах по продаже каких-либо мелочей (шоколада, кофе, презервативов, сигарет, журналов, жевательной резинки и т.д.). Это называется вендинг. Сегодня рынок вендинга в России (и СНГ) находится в зачаточном состоянии. Кроме терминалов по приему платежей, широко никакие автоматы по торговле чем-либо не используются.

Что такое идеальный бизнес

Однако в других странах этот бизнес работает и приносит деньги. Значит, заработать можно. Но не устанавливая эти автоматы, а продавая их. Это проще и быстрее.

Напоминаю, это лишь пример того, как можно заработать на продаже товаров или услуг, которыми вы не владеете. На самом деле товары и услуги могут быть самые разные: от услуг нотариуса и до оптовой торговли золотом.

Для конкретики, продолжим рассматривать пример с автоматами. С чего надо начать? Посмотреть, какие поставщики и производители существуют, какие автоматы пользуются максимальным спросом, какие продукты и услуги можно продавать через эти автоматы, какие наиболее прибыльны и т.д. В общем, надо изучить продукт, что легко сделать через интернет. Там вы найдете какие лучше, какие хуже, какие используются, где, как и кем и много чего ещё.

Второй шаг, надо найти наиболее интересных поставщиков и предложить им сотрудничество. Вы станете их агентом по продажам за процент от выручки. Либо ваша компания станет таким агентом (если у вас уже есть бизнес), либо вы как частное лицо станете внештатным агентом по продажам.

Почему это выгодно поставщику? У него увеличивается объем продаж, а платить вам он будет только от выручки.

Почему это выгодно вам? Вы получаете репутацию и готовый брэнд, т.к. представляетесь агентом производителя или поставщика. Вам нужно только привести клиента, а всеми нюансами с договорами, поставками и прочим будет заниматься сам поставщик. Вам не нужно арендовать склады и офисы для хранения товара, не нужно вести бухгалтерию и т.д.

Вам платятся чистые деньги с выплаченными налогами, если вы частное лицо, и простой доход за услуги, если вы выступаете в роли компании. Рисков – никаких. Таким образом вы можете продавать практически любой ассортимент товаров и услуг на рынке вашего города, страны или даже мира. Никаких ограничений.

Вы можете продавать практически любой ассортимент товаров и услуг на рынке вашего города, страны или даже мира. Никаких ограничений.

Как найти поставщика и договориться о своем проценте, думаю, вопросов не вызывает. Но как продать? Ведь это самое важное.

Как и в любых продажах, необходимо начать с выделения целевой аудитории (ЦА). Кто может интересоваться вендингом? Кто на нем может заработать? Очевидно, что это либо начинающие предприниматели, которые могут создать очень простой и безопасный бизнес, купив пару автоматов, либо владельцы каких-либо офисов или торговых точек. Они могут установить у себя автоматы и получать дополнительный доход со своих площадей.

Читайте также:  Бизнес может быть нравственным

Начинающим предпринимателям проще всего продавать, используя различные форумы, социальные сети и вообще интернет. А владельцам квадратных метров нужно просто звонить, назначать встречи и презентовать возможности этого бизнеса. Всё достаточно просто. Нужно просто взять и сделать.

Продажи в общем-то не обязательно должны быть личными и прямыми. Но это самый эффективный и недорогой способ продаж. Продажи с помощью рекламы менее эффективны и значительно дороже. Но этот выбор за вами. Главное, что теперь вы знаете, как бесплатно обзавестись ассортиментом и найти свою целевую аудиторию.

И этого достаточно для того, чтобы начать делать бизнес.

Это именно бизнес. Вы свободны в выборе поставщиков и ассортимента. Никто ничего не требует, не заставляет и не контролирует. И такие продажи очень легко вырастить в производство или в дистрибьюторский центр, если вам понравится эта деятельность. Если нет, то вы как минимум сможете сделать стартовый капитал на этом или добавить прибыль к своей основной деятельности.

Источник: homebusiness.ru

Какой он, «идеальный» бизнес?

Любой бизнес начинается с Идеи, которая постепенно перерастает в Идеологию. Идеология — это дух компании, её внешняя и внутренняя политика. То самое, из-за чего клиент выбирает среди конкурентов именно вашу услугу(товар), а сотрудник работу в компании. И чем «привлекательнее» идеология, тем большее количество людей не просто выберут услугу, но и станут постоянными клиентами. Также от привлекательности идеологии зависит и желание работать в команде более профессиональных, честных и трудолюбивых сотрудников!

Идеология бизнеса делится на 4 категории!

Идеология продукта. Основной упор такой системы сделан на продажу «лучшего» или «необычного» продукта(человека) или оказания «совершенной» услуги. Минусом такой системы является использование персонала как «рабской» силы, из этого вытекает воровство и нечестность сотрудников. Неудовлетворённый персонал — неудовлетворённый клиент!

Идеология денег. Её главная ценность — заработать как можно больше денег. При такой системе клиент рассматривается как «курочка», несущая золотые яйца, и на желания этой курочки не обращают внимания, а вот персонал, наоборот, поощряют за очередной «развод» такой курочки. Обманутый клиент — одноразовая услуга (товар) и проблемы с законом!

Идеология компании. В ней учитывают интересы как клиентов, так и персонала. Главное — это стабильность бизнеса за счёт удовлетворения потребности определённой (ограниченной) группы людей. Часто такие компании не учитывают интересы общества и вступают с ним в борьбу приобретая негативный имидж и даже печальный конец!

Идеология общества (Идеальная). Действует в интересах не только своих сотрудников и клиентов, но и общества в целом. Проводят экологическую, социальную и экономическую политику грамотного управления ресурсами. Участвуют в благотворительной жизни общества и имеют самый привлекательный имидж!

Читайте также:  Что такое бизнес зал Байкал

Приходилось ли вам анализировать идеологию на воплощение заявленной идее, а также оценивать её работоспособность через анализ отношения и информированности покупателей и коллектива. Настраивать имеющуюся систему ценностей компании или обновлять, создав уникальную.

Идеология — главный и немонетарный фактор, стимулирующий участников любого бизнес процесса. Основа стабильности.

Стабильность — это развитие.

Дерево растёт всегда, распространяя свои семена и корни. Следуя своему стратегическому плану (идее) развития вырастает до «невероятных» размеров, относительно первоначальных семени или саженца. Обязательно сталкивается с такими рисками, как конкуренты и неблагоприятные погодные условия. Тем не менее, оно никогда не останавливает свой рост, используя любую возможность для развития.

Нет никакой гарантии, что семя превратится в полноценное растение. Но всегда есть сила и возможности для воплощения задуманного. Сила, чтобы сделать прорыв, пройти свой индивидуальный путь и получить бесценный опыт преодоления препятствий.

Природа в своём естестве обязательно стремится к гармонии. Деревья не только дают плоды, также являются домом для большого количества животных и насекомых, укрепляют почву, повышают плодородие и т.д.

Таким образом, существование любого живого существа, общества, организации подчиняются правилам стабильного развития или разрушаются.

И немного про экологию

Вы задумывались над этим?

Экологическая политика — забота о природе.

  • Экономия ресурсов: воды, энергии, предметов потребления;
  • Сокращения образования отходов и выбросов;
  • Информирование и вовлечение клиентов и персонала;
  • Использование местной и экологически чистой продукции;
  • Возможность получения зелёной маркировки и/или обновление имиджа до статуса экопредприятия;

Экологическая ответственность — это сфера, где пересекаются интересы общества, бизнеса и заботы о природе.

Например, зелёная маркировка не только дисциплинирует персонал, также привлекает большее количество российских и зарубежных клиентов, ведущих здоровый образ жизни.

Число экологически ориентированных клиентов ежегодно увеличивается.

Ответственные серьёзные организации информируют своих потребителей и клиентов, а также персонал о проделанной работе в соответствии с экологической политикой. Работа над сокращением энерго и водопотребления, выделения углерода и выработки отходов позволяет не только получить статус «зелёного» предприятия, но и существенно экономить энергоресурсы.

Собственные продукты и поставки местных товаров — общепризнанный приоритет ответственных организаций.

Разумная экологическая политика — это выгодно.

Каждый бизнесмен и управляющий может и должен действовать осознанно. С пониманием своей ответственности перед обществом собой и природой. Действовать с учётом на только законов государства, но и законов мироздания. Иначе не только можно потерпеть крах, но и ощутить кармические последствия своей деятельности.

Источник: samopoznanie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин