Привлекательность данного бизнеса в том, что он требует минимум вложений, которые вернутся в течение сезона. Основной успех и прибыль зависят от того, насколько грамотно будет организовано дело, насколько креативный подход к выполнению задач сможет обеспечить команда.
Особенности бизнеса
Этот бизнес может быть успешным при единственном важном условии – ваше дело должно приносить вам радость и быть интересным. Не имея развитых задатков творчества, сложно придумать интересный праздник. А именно это и является главным продуктом в бизнесе.
Прежде чем составлять бизнес-план event-агентства, надо проанализировать работу конкурентов в регионе, где вы собираетесь предлагать свои услуги. Это даст вам понимание уровня востребованности услуг, уровень их оплаты, а также найти недочеты в работе других агентств, на которых можно строить свои конкурентные преимущества.
Еще одна важная особенность – бизнес имеет определенную сезонность. Наибольшее количество заказов поступает в период свадеб. Это примерно июнь-сентябрь. Еще один всплеск наблюдается в декабре, когда наступает пора корпоративов. Поэтому рекомендуется подготовить открытие агентства к середине весны.
Бизнес-Секреты предпринимателей: Ивент-агентство
Основными клиентами такого агентства являются: компании любого типа и масштаба;
- дома отдыха;
- детские учреждения;
- частные лица.
Выбор помещения и оборудование
На старте работы на помещении можно сэкономить, работая на дому. Это поможет вам снизить цены на свои услуги, завоевать рынок. При успешной работе вам все-таки придется расширяться, закупать хорошее оборудование, аппаратуру, нанимать сотрудников, а значит, понадобится помещение.
Для работы достаточно будет 30-50 кв. м., которые можно разделить на три комнаты: отдел продаж, подсобное помещение, переговорная. Стоимость аренды сильно отличается в зависимости от региона, но в среднем за квадратный метр надо быть готовым выложить 1-3,5 тыс. руб. Помещение желательно оформить в ярком, праздничном стиле, который будет передавать настроение и направленность вашей работы.
В офис надо закупить мебель и такую технику:
- компьютеры по количеству работающих менеджеров;
- факс;
- телефон;
- принтер;
- телевизор;
- кофеварка;
- чайник.
Эта статья расходов потянет еще примерно на 250 тыс. руб.
Услуги агентства
Основными направлениями работы ивент-агентства обычно становится организация: корпоративных праздников; свадеб; детских праздников; частных праздников; вечеров досуга; семинаров и конференций. Организация предполагает не только создание интересной программы. Проведение праздника часто предполагает оказание таких дополнительных услуг, к которым надо быть готовым:
- закупка,
- доставка букетов; с
- состав меню;
- закупка продуктов, напитков;
- услуги повара;
- услуги официанта;
- оформление столов;
- украшение помещений;
- украшение машин;
- музыкальное оформление;
- обслуживание на пикниках, фуршетных вечеринках;
- видео- и фотосъемка;
- организация культурной программы;
- организация фейерверков;
- доставка клиента до места праздника и обратно.
Как найти и удержать клиента
Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков – достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать.
Как ЗАРАБОТАТЬ на Празднике? Показываю ВСЮ Скрытую Цепочку Стоимости Услуг Ивент Агентства
Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода. То есть к следующему сезону она на 90% может оказаться бесполезной. Поэтому основную ставку участники рынка делают на сарафанное радио. Но оно хорошо работает, когда у вас есть хотя бы два-три довольных клиента. Откуда же взять первых, которые запустят эту бесплатную рекламу?
Прежде всего, это личные знакомства. Достаточно организовать несколько праздников знакомым, родным, близким, как у вас уже появится какая-то репутация. Но основную часть клиентов специалисты рекомендуют искать по системе горячих звонков. Для этого надо как можно чаще посещать специализированные выставки с визитками и буклетами, лично общаться с потенциальными клиентами, составляю эту самую базу для горячих звонков. А после личного общения, можно звонить и вести разговор на конкретные темы.
Подбор персонала
Основными сотрудниками подобного агентства являются: менеджеры по продажам; креативные менеджеры; декораторы-оформители. В чем заключается работа менеджера по продажам, как ее вести, мы уже говорили. А вот создание того, что они будут продавать, зависит от креативных менеджеров и декораторов-оформителей.
В задачу первых входит создание сценариев и их реализация, а оформители отвечают за весь антураж праздника в соответствии с желаниями заказчика и требованиями сценария. Кроме этих сотрудников вам понадобятся актеры, ведущие, диджей, водитель. Их можно нанимать под конкретные праздники, но лучше иметь свой штат проверенных сотрудников. Оплачивается труд обычно на основе оклада и процента от вырученных средств.
Резюме
Всего на старте потребуется инвестиций примерно в 72 тыс. руб. Если вам удастся на начальном этапе находить хотя бы три заказа в месяц, в среднем можно зарабатывать по 50 тыс. руб. Чем дольше вы будете работать, тем шире будет клиентская база. Соответственно, количество заказов увеличится, поэтому можно будет увеличивать стоимость услуг.
В среднем за год такое агентство может зарабатывать свыше 1,5 млн руб., окупившись буквально за первый сезон работы. Сэкономить на старте можно, если не закупать звуковое оборудование, а брать его в аренду. Важнее вложиться в формирование собственного брэнда: создать логотип, свою концепцию, вкладывать средства в интеллектуальные активы.
Источник: dzen.ru
Что такое ивент (эвент) и почему это слово так популярно?
Скорее всего вы уже не раз слышали слово «Ивент» или «Эвент», но вряд ли вам пояснили, что же оно означает. Мы решили раскрыть этот вопрос от «А» до «Я», чтобы Вы точно понимали значение слова «Ивент» и его практика применения.
Что же такое Ивент (Эвент)?
Если обратиться к Google можно обнаружить сотни формулировок значения этого термина, но мы не станем усложнять и попробуем рассказать об этом буквально на пальцах. Итак, «ивент» или «эвент» — это любое маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение базы покупателей, также событие, которое создается с целью PR акций.
«ивент» или «эвент» — это любое маркетинговое мероприятие
Как правило, ивенты организовывают средние и крупные игроки на рынке для продвижения своих услуг или продуктов. На таких мероприятиях выступают спикеры, которые вещают о прелестях использования тех или иных услуг, а также продвигаемых товаров. Ивенты готовятся заранее и имеют высокую степень подготовки, потому что затраты на такие мсобытия крайне высоки.
Говоря простым языком, эвент или ивент (и так, и так правильно, от английского «Event») – это выставочное мероприятие. Раньше это были ярмарки вакансий, продуктовые ярмарки, но ввиду масштабного внедрения западных терминов и обычаев, сегодня модно говорить просто – ивент.
Какие существуют виды ивентов?
На сегодняшний день можно выделить несколько типов ивент мероприятий. Несмотря на то, что всех их связывает одно – продвижение услуг или товара, все же, вы точно заметите разницу. Давайте разберем все по порядку.
Виды ивентов:
Наиболее распространённый тип ивента, который призван распространить информацию о бренде или о конкретном лице. К примеру, яркий пример, это тренинги Олеся Тимофеева или Петра Осипова. Живые онлайн программы создавались с единственной целью – зацепить массы людей и повысить узнаваемость бренда. Часто такие тренинги бесплатны, или условно-бесплатны.
Цель: распространить информацию о себе в социальных медиа сетях или телевидение. Такой тип ивента успешно зарекомендовал себя на западе и активно перенимается нашими соотечественниками.
Праздничные ивенты
Этот формат популярен среди крупных компаний, которые могут позволить себе отпраздновать день рождение ТОП-Менеджера или отметить новую крупную сделку или событие. На таких событиях повышается заинтересованность сотрудников в рабочем процессе, а клиенты, которые присутствуют на таких ивентах, чувствуют прилив мотивации и сил. Кстати, инфобизнес активно использует и этот тип ивентов. Так, упомянутый выше украинский инфо бизнесмен Олесь Тимофеев, после каждого потока своих тренингов, устраивает тематическую вечеринку, которая призвана повысить эмоциональное доверие и лояльность к продвигаемому бренду. Если цель достигнута, вы не раз вернетесь к бренду, который вас зацепил.
Презентационные (деловые) ивенты
Этот формат относится к бизнес форумам, презентациям и выставкам. Обычно, такие ивенты преследуют одну цель – засветить новый бренд на рынке или обсудить глобальную проблему с коллегами по отросли. На сегодня этот формат очень популярен, т.к. множество компаний могут показать на событии свои флаера, презентации и продукты, а также заключить важные сделки.
Это основные виды ивентов, которые сегодня наиболее популярны. Кроме оффлайн мероприятий, можно отметить онлайн вебинары, саммиты, которые также относятся к категории ивентов.
Теперь, если эта информация была для вас полезна – поставьте лайк, там, где вы его смотрите или читаете.
С любовью, редакция «Бизнес на StoryMil»
Event-мероприятия для среднего и крупного бизнеса
Event — это способ привлечь внимание к бренду или к его услугам. Ивенты — это бизнес-инструмент, позволяющий сделать так, чтобы клиент запомнил бренд и обратился к нему. Как правило, ивент-мероприятие — это не просто «упаковка» бренда, это более широкий проект, в котором задействовано множество людей: сотрудники, сотрудники смежных компаний, партнеры, клиенты, представители СМИ. В таком проекте есть цель — презентовать продукт, идею, дать возможность высказаться представителям разных сторон. Сегодня услуги ивент агентства очень популярны.
Что нужно знать об организации таких мероприятий?
Это не только возможность привлечь новых клиентов или повысить лояльность старых. Это еще и возможность заявить о себе, своем бизнесе, своей продукции, своих идеях, своих ценностях, своем образе и т. д. В первую очередь, событие — это эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией, а также продвижения бренда и его товаров и услуг, повышение узнаваемости. Что такое организация Event-мероприятий для бизнеса:
- Создание или продвижение нового продукта;
- Удовлетворение потребностей клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Популяризация новых направлений бизнеса;
- Презентация нового продукта на выставке;
- Проведение семинаров, мастер-классов, конференций и т. д.
Организация Event-мероприятии для бизнеса — это возможность увеличить продажи и завоевать лояльность аудитории. Это уникальный инструмент для выстраивания коммуникации с целевой аудиторией. Мероприятие — это не только «раздача слонов» в прямом и переносном смысле, но и возможность продемонстрировать, что ваша компания — клиенториентированный и надежный партнер, которому можно доверять. Вы можете использовать готовые Кейсы event агентства в Барнауле для организации мероприятий.
Зачем нужны Event-мероприятие?
Это организация мероприятий, связанных с продвижением бренда, товаров, услуг, идей. В последнее время становится все более популярным проведение мероприятий в виде конференций, брифингов, семинаров, круглых столов. Как правило, все они носят сугубо практический характер. Мероприятие для бизнеса – это не только возможность увеличить прибыль, но и заявить о себе в качестве эксперта.
Это мероприятие для людей, которые могут его посетить и получить возможность пообщаться с людьми, которых они никогда не видели. В отличие от других видов рекламы, в event-маркетинге есть одно важное преимущество: event — это возможность привлечь людей из различных социальных групп. Как правило, event-менеджер должен уметь создать уникальную атмосферу мероприятия и привлечь как можно больше людей.
Источник: tuday.ru