Для создания качественного контента важно различать задачи съемки и всегда помнить о конечных целях: где будут использоваться фотографии.
Сочетание в одной съемке одновременно трех задач может не в полной мере соответствовать потребностям бренда, что приведет к снижению финансовых показателей.
Что такое кампейн, лукбук, каталог?
Кампейн (иногда дизайнеры говорят «Имидж», но это одно и тоже) — контент для рекламы и пиара бренда. Используется в рекламных целях для вербального рассказа потребителю об отдельной капсуле, о стиле бренда, трендах, создавая ориентир в ценовом сегменте.
- Привлечь внимание потребителя к вещам и вовлечь в дальнейшее знакомство с брендом/коллекцией «перейти в лукбук/каталог»;
- Вызвать у потребителя желание приобрести стиль/образ жизни;
- Передать образ потенциального потребителя и настроение коллекции;
- Создать для одной коллекции не более 5-6 фото и 1-2 видео.
Задачами не является:
- Предоставить максимум визуально информации о точном цвете, посадке, деталях;;
- Возможность рассмотреть вещь во всех сторон;
- Продать конкретную вещь потребителю, поэтому одежда не должна быть понятной потребителю;
- Размещать половину коллекции, для этого есть каталог.
Где используется кампейн:
- Печатная продукция: билборды, оформление торгового помещения, наружная реклама;
- Интернет релкама в прессе, жураналах, пабликах, банеры для интернет рекламы;
- Видео-реклама в интернете на ТВ, YouTube, instagram, либо оформление торгового помещения, реклама в ТЦ.
- Оформление личных аккаунтов бренда и интернет магазина.
Видео-контент это реклама преследующая те же задачи как и фото, только используются иные каналы рекламы.
Контент — zara.com
Лукбук — съемка главных вещей коллекции отражающие стиль бренда. Используется для увеличения показателей продаж за счет подобранного стилистами сочетания и стимуляции приобретения образа целиком. Даже взяв из каталога по одному фото из топовых вещей, можно составить бук для байера или стилистов.
- Презентация топовых и трендовых моделей коллекции, для побуждения потребителя к покупке;
- Увеличение финансовых показателей бренда, за счет дополнительный продаж (приобретение лука целиком);
- Помощь потребителю определиться с выбранным образом и стилем для конкретного случая/поездки;
- Не перегружать информацией, отобрать только ключевые модели, без дополнительных ракурсов, это все задачи каталога;
- Сделать баланс между одеждой и настроением коллекции, акцент на одежду чуть больше чем в кампейне.
Задачами не является:
- Предоставить максимум визуально информации о точном цвете, посадке, деталях;;
- Возможность рассмотреть вещь во всех сторон;
- Размещать половину коллекции, для этого есть каталог.
Где используется лукбук:
- Печатная продукция: оформление торгового помещения, ТЦ, печатный бук для потребителей;
- Интернет реклама в прессе, жураналах, пабликах, банеры для интернет рекламы;
- Для почтовых рассылок об уведомлении новинок, поздравлений клиентов;
- Видео-контент в интернете на ТВ, YouTube, instagram, либо оформление торгового помещения, реклама в ТЦ.
- Оформление личных аккаунтов бренда и интернет магазина.
Источник: olgateter.pro
Съемка кампейн
Кампейн (от англ. «рекламная кампания») — это рекламная фотосъёмка коллекции бренда, результат которой будет использоваться в целях продвижения компании (печатная реклама в прессе, креативы для таргетированной и контекстной рекламы, внешняя реклама и пр.)
Задача этой съёмки — привлечь внимание потенциального клиента и вовлечь его в дальнейшее знакомство с брендом. Кампейн должен передавать атмосферу, настроение, стиль и концепцию коллекции через фото и мотивировать людей приобрести транслируемый «образ жизни».
Особенности съёмки
Кампейн — это рекламная съёмка небольшой части коллекции бренда. Обычно всю коллекцию кампейн не включает (для этого есть каталог), так как перебор с образами может перегрузить зрителей, и те не смогут правильно воспринять посыл и атмосферу бренда. Для рекламы одной коллекции хватит 3−5 сюжетов.
Самое важное в съёмке кампейна — это образы и настроение, а не конкретные вещи, их детали, цвет и идеальная посадка. Поэтому в рекламной съёмке много внимания уделяется «истории и идее картинки» (свет, реквизит, погода на фото, позы, энергия). Всё это должно переплетаться с особенностями целевой аудитории, на которую направлен рекламный посыл, и отзываться в её сердце.
Для усиления промо-давления в дело вступает видеокампейн — ролик, снятый в том же стиле и с той же идеей, что и фото-кампейн. Его используют в качестве видеорекламы на тематических телеканалах, YouTube, в соцсетях и даже на экранах торговых центров.
О деталях съёмки лукбука, бьюти и стиллайф читайте в этих мини-статьях:
Съёмка ключевых
вещей коллекции
Съёмка косметики или ювелирных украшений
STILL LIFE
Съёмка предметная
Адрес студии
Тетеринский переулок, дом 8
Вход со стороны двора
1 этаж
Вам необходимо иметь с собой любой документ, подтверждающий личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, студенческий билет, социальную карту москвича и т.д.). Внизу сидит охранник, который должен Вас отметить при входе.
м. Таганская (Кольцевая)
Следите за нами в социальных сетях
Оценивайте результаты наших последних съёмок, знакомьтесь с последними новостями проекта MOZI. PRODUCTION и читайте полезные посты о фотоконтенте
ИП Петин Артём Александрович
ИНН 771 682 400 950
ОГРНИП 319 774 600 215 081
- Адрес студии
- Бронирование
- Способы оплаты
- Описание услуги
- Условия доставки
- Стоимость съёмок
- Политика возврата
- Контактная информация
- Политика конфидециальности
Источник: mozi.productions
Чем каталожная съемка одежды отличается от кампейна, лукбука и зачем она нужна
Заказчики и некоторые фотографы часто путают понятия каталожной съемки одежды, кампейна и лукбука. Такие ошибки мешают получить кадры, соответствующие потребностям клиента. Наиболее востребованной остается съемка для электронного или печатного каталога, поскольку она позволяет покупателю получить четкое представление об ассортименте товаров, крое и других характеристиках одежды. При этом фотосессия проводится с участием всех артикулов. «Каталожка» актуальна для интернет-магазинов, шоу-румов, компаний, которые продают одежду через печатные источники информации.
Кампейн представляет собой съемку для рекламного проекта, который посвящен конкретной коллекции. В дальнейшем полученные кадры (достаточно 3-5 сюжетов) используют для изготовления баннеров, продвижения в прессе и интернете. Кампейн должен отражать общее настроение коллекции, основную идею дизайнера, возрастную группу, для которой предназначены одежда.
Лукбук представляет собой имиджевую съемку, которая должна охватывать лишь ключевые, наиболее эффектные образы отдельной коллекции. Это срединный вариант между кампейном и каталогом: центром внимания становится наряд, но элементы жанра фешн сохраняются. Последние два типа съемки актуальны в основном для брендов-производителей одежды, поэтому их уровень востребованности меньше.
Главные характерные особенности каталожной съемки
- Упор на подачу одежды – в отличие от кампейна и лукбука, в центре внимания должен быть один артикул. Никакого яркого макияжа, сложных причесок, пестрого фона, вычурных поз. Покупатель должен иметь возможность хорошо рассмотреть одежду и представить, как она будет выглядеть на нем.
- Разнообразие ракурсов – в каждом наряде модель должна быть отснята с нескольких сторон: анфас, 3/4, спина. Дополнительно можно использовать кадры в положении сидя, добавить фотографии значимых деталей одежды (отвороты, швы, карманы, застежки). Такой подход позволяет дать покупателю максимум визуальной информации и особенно актуален для брендовой одежды класса «мидлл-маркет», «люкс».
- Минимальная обработка снимков – ретушь при «каталожке» практически не используется. Это продиктовано большим объемом материала и необходимостью реалистично передать посадку вещей по фигуре. Кроме того, отсутствие существенных коррективов позволяет получить нужный объем снимков быстро, по привлекательной стоимости.
- Повторяемость – для удобного восприятия каждая позиция каталога должна иметь похожую коллекцию ракурсов. Это позволяет детально сравнить несколько товаров и упрощает работу для модели.
Общие черты «каталожки», кампейна и лукбука
Каталожной съемке присущие черты, которых характерны и для ее «собратьев». Сюда в первую очередь относится единая концепция. Визуальный материал для наполнения интернет-магазина должен отражать то, как бренд-производитель и продавец позиционируют себя. Это скажется на выборе поз, цветовой гамме фона и других деталях.
Важно соблюдать единую стилистику в масштабах отдельно взятого каталога, а в случае лукбука или кампейна – коллекции. Соблюдение этих нюансов позволяет усилить впечатление от просмотра карточек товара и подтолкнет заинтересованного покупателя к заказу.
Как найти моделей для каталожной съемки
Для создания каталога одежды можно использовать манекены или реальных моделей. Второй вариант предпочтителен, поскольку он привлекает большее внимание потенциальных покупателей: помогает оценить особенности кроя, пропорциональность вещи и в целом демонстрирует внимательное отношение продавца к клиенту. Чтобы не тратить личное время на поиск подходящих моделей, эту задачу удобнее доверить специалистам.
Оптимальный выбор – обратиться в фотостудию, профессионалы которой проведут кастинг и непосредственно съемку. Например, сотрудники PhotoIDEAL production готовы быстро подобрать моделей, подходящих заказчику. Во внимание принимается типаж, рост, объемы, возраст и множество других важных факторов. В результате вы получаете идеальные снимки для печати или наполнения сайта.
Также специалисты ФотоИдеал продакшн отдают предпочтение профессиональным моделям, которые имеют опыт съемки именно для каталогов. Это гарантирует, что будущая фотосессия пройдет быстро, без заминок, а клиент получит максимальное количество качественных кадров. При этом не нужно переживать, что выбранные модели не понравятся – перед съемкой заказчик лично утверждает предварительно отобранные кандидатуры.
Где заказать каталожную съемку одежды
Выбирая фотографа для каталожной съемки, стоит предпочесть специалиста, имеющего опыт именно в этом направлении и снимающего в своей студии (аренда помещения отдельно потребует дополнительных финансовых затрат). Обязательно просмотрите портфолио, прежде чем заключать договор. Обсудите ключевые вопросы сотрудничества, стоимость обслуживания. Еще проще обратиться в студию, которая предоставляет весь комплекс услуг для каталожной фотосессии:
- квалифицированных фотографов;
- хорошо оборудованное место для проведения съемки;
- ретушеров, которые обеспечат отбор и легкую обработку кадров;
- специалистов в области продакшна, способных грамотно провести кастинг;
- гримерную и визажистов, которые обеспечат моделям качественный макияж, укладку.
Благодаря комплексному подходу вы экономите собственные деньги и время, ведь полностью отпадает необходимость отдельно искать фотографа, моделей и прочих участников съемки. Так, студия PhotoIDEAL production готова принять в работу каталожный проект любого объема и сложности. Наши профессионалы возьмут на себя решение всех вопросов, но не забудут согласовать их с вами.
Стоимость и продолжительность фотосессии рассчитываются индивидуально, поскольку зависят от количества артикулов, моделей, ракурсов. Чтобы узнать, сколько стоит съемка для каталога одежды и воспользоваться услугами профессионалов, достаточно отправить запрос на нашу электронную почту и обсудить с менеджером ключевые вопросы сотрудничества.
Источник: progorodsamara.ru